Инна, эта ссылка моя была не про нас.
Вот, я даже готов согласиться и с тем, что Вы тут о нас с братом написали, и с тем, что история не повторяется, и исторический пример 4 века к нам лично не подходит.
Считайте меня негодяем, или как хотите.
Пример важен не для этого. А для того, чтобы Вам скорректировать свое отношение к иным христианским образованиям. В конце концов, 2 Вселенский собор слил воедино вот эти три партии, без всяких там условий, без всяких поз в стиле: "вот мы, Церковь, принимаем вас, отщепенцев по большой икономии". Церковные партии были близки по вере, по ощущению великого благочестия таинства, - и пришли к взаимному признанию. Это хорошо и правильно. И говорит это о том, что ДАЖЕ ПОКА ОНИ БЫЛИ В РАЗВОДЕ, Бог не оставлял ни тех, ни других, ни третьих.
Правда, партия Афанасия, староникейцы, понесла самые тяжкие потери: родила из себя несколько расколов и сект, подарила Востоку первый и серьезнейший прецедент, что арбитрами в церковных спорах должны быть папы римские. Вот сколько стоила эта самая ЙОТА в написании"омоусиуса". Дорого!
Так что ПРАВЫХ СОВСЕМ - там не было. Частично правых было (примерно) трое. Три партии.
Частично правые признали друг друга и без постановок партнера на карачки пришли к согласию.
Вот УРОК арианских споров между первыми двумя Вселенскими соборами.
Хороший урок, важный урок!
Выучьте его без приложения к нам с братом, сам по себе. Он важен Вам не для того, чтобы пинать Тимофея, а для того, чтобы воспринимать правильно окружающих христиан.
Начав, КСТАТИ!!! - с собственного своего СВЯЩЕННОНАЧАЛИЯ. Которое проходило этот урок в семинарии. И глядит на эти вещи совсем не так, как Вы с неграмотным Пришельцем.
Вот, я даже готов согласиться и с тем, что Вы тут о нас с братом написали, и с тем, что история не повторяется, и исторический пример 4 века к нам лично не подходит.
Считайте меня негодяем, или как хотите.
Пример важен не для этого. А для того, чтобы Вам скорректировать свое отношение к иным христианским образованиям. В конце концов, 2 Вселенский собор слил воедино вот эти три партии, без всяких там условий, без всяких поз в стиле: "вот мы, Церковь, принимаем вас, отщепенцев по большой икономии". Церковные партии были близки по вере, по ощущению великого благочестия таинства, - и пришли к взаимному признанию. Это хорошо и правильно. И говорит это о том, что ДАЖЕ ПОКА ОНИ БЫЛИ В РАЗВОДЕ, Бог не оставлял ни тех, ни других, ни третьих.
Правда, партия Афанасия, староникейцы, понесла самые тяжкие потери: родила из себя несколько расколов и сект, подарила Востоку первый и серьезнейший прецедент, что арбитрами в церковных спорах должны быть папы римские. Вот сколько стоила эта самая ЙОТА в написании"омоусиуса". Дорого!
Так что ПРАВЫХ СОВСЕМ - там не было. Частично правых было (примерно) трое. Три партии.
Частично правые признали друг друга и без постановок партнера на карачки пришли к согласию.
Вот УРОК арианских споров между первыми двумя Вселенскими соборами.
Хороший урок, важный урок!
Выучьте его без приложения к нам с братом, сам по себе. Он важен Вам не для того, чтобы пинать Тимофея, а для того, чтобы воспринимать правильно окружающих христиан.
Начав, КСТАТИ!!! - с собственного своего СВЯЩЕННОНАЧАЛИЯ. Которое проходило этот урок в семинарии. И глядит на эти вещи совсем не так, как Вы с неграмотным Пришельцем.
Комментарий