Во-первых, не смешите с этим "одиночный".
У монаха мама-папа, родственники есть? Любовь к ним, забота о них - это претит Богу? - Вовсе нет, Иисус чётко говорил, что забота о людях - это и есть "сделать Богу".
Во-вторых, монахи группой в монастыре живут, не одиноки ничуть, и "посвящают" там себя послушанию монастырскому начальству, а не Богу.
Ладно б ещё кто-то в деревню глухую уехал, коих у нас в России не счесть, где три бабки живут или и вовсе никого, дома годные брошеные есть - вот, мол, я одинокий, на людей не "отвлекаюсь", Богу молюсь денно и нощно.
Так и то: кушать-то что этот одиночка намеревается? траву? И одёжка не вечная.
А главное, в чём, в чём его "посвящение Богу"-то будет выражаться? Что он будет день и ночь самокозлиться, мол, грешник я, у меня мысли к людям вернуться? у меня мысли ещё что-нибудь кроме травы поесть?
(Это я вспоминаю из жития Марии Египетской: там она рассказывает Зосиме, как на неё "грех" воспоминаний о мясе нападал).
Паноптикум, короче.
- - - Добавлено - - -
Ага.
1. Ну, основать поселение холостяков - почему бы и нет. Люди имеют право селиться единомышленными группами, например, так называемые экологические поселения создавать.
А вот создавать запрет (психологический и физический) передумать, выйти из холостяков, - это тоже Бог повелел?
2. Что насчёт повелений Бога, например, Мартину Лютеру?
- - - Добавлено - - -
Тем более, как почитаешь жития: почти сплошь канонизированные монахи - это дети благочестивых родителей-христиан.
Им-то от какого-такого "развращённого рода" убегать?
Вот про недавно канонизированного Паисия Святогорца пишут: родители суперрелигиозны, дядя, кто его крестил, ваще священник, при жизни почитаемый и потом канонизированный, в родном селении с детства, мол, жители мальчика Арсения почитали. Ну и останься для своего селения и окрестностей "светом" - нет, на Афон надо. Там, согласно православным мифам, почётнее.
У монаха мама-папа, родственники есть? Любовь к ним, забота о них - это претит Богу? - Вовсе нет, Иисус чётко говорил, что забота о людях - это и есть "сделать Богу".
Во-вторых, монахи группой в монастыре живут, не одиноки ничуть, и "посвящают" там себя послушанию монастырскому начальству, а не Богу.
Ладно б ещё кто-то в деревню глухую уехал, коих у нас в России не счесть, где три бабки живут или и вовсе никого, дома годные брошеные есть - вот, мол, я одинокий, на людей не "отвлекаюсь", Богу молюсь денно и нощно.
Так и то: кушать-то что этот одиночка намеревается? траву? И одёжка не вечная.
А главное, в чём, в чём его "посвящение Богу"-то будет выражаться? Что он будет день и ночь самокозлиться, мол, грешник я, у меня мысли к людям вернуться? у меня мысли ещё что-нибудь кроме травы поесть?
(Это я вспоминаю из жития Марии Египетской: там она рассказывает Зосиме, как на неё "грех" воспоминаний о мясе нападал).
Паноптикум, короче.
- - - Добавлено - - -
Ага.
1. Ну, основать поселение холостяков - почему бы и нет. Люди имеют право селиться единомышленными группами, например, так называемые экологические поселения создавать.
А вот создавать запрет (психологический и физический) передумать, выйти из холостяков, - это тоже Бог повелел?
2. Что насчёт повелений Бога, например, Мартину Лютеру?
- - - Добавлено - - -
Тем более, как почитаешь жития: почти сплошь канонизированные монахи - это дети благочестивых родителей-христиан.
Им-то от какого-такого "развращённого рода" убегать?
Вот про недавно канонизированного Паисия Святогорца пишут: родители суперрелигиозны, дядя, кто его крестил, ваще священник, при жизни почитаемый и потом канонизированный, в родном селении с детства, мол, жители мальчика Арсения почитали. Ну и останься для своего селения и окрестностей "светом" - нет, на Афон надо. Там, согласно православным мифам, почётнее.
Комментарий