Зачем монашество ?
Свернуть
X
-
Каким образом?
Нет скорее консерватор, а к чему этот вопрос?
И вы не ответили мне что нового у Иисуса если как было крещение в младенчестве без веры и слышания так и осталось? Выходит можно просто над всеми младенцами всего мира провести обряд крещения и все получат пользу огромную и будут верить во Иисуса Сына Божия и спасутся. Почему тогда не делаете?Комментарий
-
Вместе с ним лицемерили (то есть не соблюдали никаких иудейских обрядов) и прочие Иудеи, которые находились в Антиохии до прибытия иудеев из Иерусалима.
Так вот апостол Павел разыграл с Апостолом Петром интересный ход. Дело в том, что Петр стремился освободить от иудейского обряда и пришедших из Иерусалима учеников Иакова. Но если бы он от своего лица заявил им перестать пользоваться иудейскими обычаями, то соблазнил бы учеников, как говорящий вопреки самому себе, что сам же делал прежде. Также если бы и Павел обратился к ним с речью об этом, то они бы и его не приняли. Так вот, иудеев, пришедших от Иакова, никто из них не укоряет. Укоризну принимает Петр от Павла, чтобы обвиняемый апостолом апостол, в конечном счете, имел справедливое дерзновение упрекнуть и своих учеников; то есть, укоряется Петр, а исправляются ученики Петра, пришедшие из Иерусалима.
Преп. Ефрем Сирин:
«Но теперь, оставив начаток Христова слова, который восприняли вы как молоко (ибо доселе вам не угодно было сделаться совершенными в нем, так как вы не воздерживались от исполнения закона Моисеева, так что немощность ваша вынуждала даже и учителей ваших быть немощными вместе с вами - Гал. 2:11 сл., 1 Кор. 9:20-22, Деян. 16:3 и др.), - вот поспешите теперь - к совершенству устремимся, которое возвещается в Новом Завете».
То есть, под начатками учения (К Евреям 6:1) апостол Павел подразумевает обряды закона иудейского, которому придерживались ученики Иакова, вот он и призывает больше их не держаться.
«как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.» (2-е Петра 3:16)
14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, 15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святого. 16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. 17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, 6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
Рим.6:3 Неужели не знаете,
что все мы, крестившиеся во
Христа Иисуса, в смерть Его
крестились?
36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? 37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. 38 И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. 39 Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень,
Так же Дух крестит и без возложения рук и прочего как это обьясните?
15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. 16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: `Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым'. 17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
Книга Деяний апостольских не заканчивается словом «Аминь», история Церкви продолжается. Библия тысячи богодухновенных книг, написанных как самими Апостолами, так и их учениками, так и учениками их учеников. А так-как нам дорого всё, что говорил Христос и Апостолы, всё, что они делали, то мы в Духе Святого Предания сохранили и передали это верным людям, при многих свидетелях, которые были бы способны других научить (2-е Тимофею 2:2) в последующих поколениях православных христиан. И это тяжело принять тем, у кого нет Предания, но это легко принять тем, у кого оно есть.
«О, Тимофей! храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеименного знания,» (1-е Тимофею 6:20)Последний раз редактировалось - Сергий; 29 May 2019, 10:32 PM.Комментарий
-
Откуда вы взяли такую экзегетику? Неужели не помните, как апостол Павел упрекал Апостола Петра за его политику двойных стандартов? Когда Петр пришел в Антиохию, до прибытия учеников Иакова, т.е. из Иерусалима, он ел с язычниками, т.е. с из Антиохии, а когда пришли ученики из Иерусалима, знающие закон иудейский, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных, пришедших от Иакова.
Вместе с ним лицемерили (то есть не соблюдали никаких иудейских обрядов) и прочие Иудеи, которые находились в Антиохии до прибытия иудеев из Иерусалима.
Так вот апостол Павел разыграл с Апостолом Петром интересный ход. Дело в том, что Петр стремился освободить от иудейского обряда и пришедших из Иерусалима учеников Иакова. Но если бы он от своего лица заявил им перестать пользоваться иудейскими обычаями, то соблазнил бы учеников, как говорящий вопреки самому себе, что сам же делал прежде. Также если бы и Павел обратился к ним с речью об этом, то они бы и его не приняли. Так вот, иудеев, пришедших от Иакова, никто из них не укоряет. Укоризну принимает Петр от Павла, чтобы обвиняемый апостолом апостол, в конечном счете, имел справедливое дерзновение упрекнуть и своих учеников; то есть, укоряется Петр, а исправляются ученики Петра, пришедшие из Иерусалима.
11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. 12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. 13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. 14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? 15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; 16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. 17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. 18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. 19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. 21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
Соблюдать обычаи иудеев были в той церкви а у вас есть или соблюдающий традиции иудеев сейчас вами будет сожжен на костре как при Волоцком жидовствующие?
- - - Добавлено - - -
Объясню тем, что Библия это не энциклопедия, и не справочник по чинопоследованию. В Библии упоминается около 30 книг, которые в Библию не вошли. Если записать всё, что сотворил Христос устами и руками, в том числе ряд «...других чудес, о которых не писано в книге сей.» (От Иоанна 20:30), то, наверное, всему миру не вместить написанных книг. А вы удивляетесь как это 4 учения, упоминаемых в Библии не вошли в своей полноте, каждое из которых само по себе является отдельной книгой, с кучами дополнениями к ней.
Книга Деяний апостольских не заканчивается словом «Аминь», история Церкви продолжается. Библия тысячи богодухновенных книг, написанных как самими Апостолами, так и их учениками, так и учениками их учеников. А так-как нам дорого всё, что творил Христос, всё, что творили Апостолы, то мы в Духе Святого Предания сохранили и передали это последующим поколениям православных христиан. И это тяжело принять тем, у кого нет Предания, но это легко принять тем, у кого оно есть.
Если в Писаниях сказано что нет сего обычая а было иное то кто правее сегодняшние обычаю людей или первая вера апостолов и их дела описанные в деяниях?
Или апостолы делали все неверно?
- - - Добавлено - - -
Объясню это патологическим незнанием Писания. Зайдите на сайт bible.optina.ru, и перепроверьте всю свою экзегезу, в противном случае вы просто погибните:
«как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.» (2-е Петра 3:16)
14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, 15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святого. 16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. 17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, 6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
Рим.6:3 Неужели не знаете,
что все мы, крестившиеся во
Христа Иисуса, в смерть Его
крестились?
36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? 37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. 38 И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. 39 Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень,
15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. 16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: `Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым'. 17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
А где ваши другие свидетельства из писаний? Может как раз вы и патологически не знаете Писаний потому в этом и меня обвиняете? Но зачем вам это?Комментарий
-
- предание устное (это 99% всего Христова учения в I веке);
- предание реликвийное;
- предание психомоторное;
- предание даров Святого Духа.
Все 5 преданий составляют одно Предание с большой буквы. Предание это всегда хранилось и по сей день хранится только в Православной Церкви Московского Патриархата, и только в сердцах людей духа Патриарха Тихона (отказников, которые никогда не шли на сговор с государством).
Вот, я вам сэкономил около 5-7 лет жизни, потраченных на изучение сектологии, экклезиологии, сотериологии, истории Церкви.
Я вообще то привел вам строки Писаний как же вы говорите что я их не знаю?
14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, 15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святого. 16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. 17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, 6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
Рим.6:3 Неужели не знаете,
что все мы, крестившиеся во
Христа Иисуса, в смерть Его
крестились?
36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? 37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. 38 И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. 39 Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень,
15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. 16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: `Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым'. 17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
А где ваши другие свидетельства из писаний? Может как раз вы и патологически не знаете Писаний потому в этом и меня обвиняете? Но зачем вам это?
Пора было уже заметить, что Христос не давал повелений записать Его слова. Он не говорил Апостолам: запишите Мои слова, принесите мне ваши рукописи, Я их проверю. Почему? Потому что письмо несовершенно, оно не может в себя всё вместить (Ин. 21:25) чисто физически, это по факту так. С другой стороны (духовной), письмо является символом Ветхого Завета (каменных скрижалей), мертвой буквой, которая убивает (2Кор. 3:6), чаще всего через софистику, что отправляет грешный ум в еретический круиз, который в 100% случаев заканчивается расколом, а грех раскола, как говорят наши братья на Афоне, не смывается даже мученической кровью.
Теперь о хорошем. Когда Апостол Иоанн принял от Христа учение о евхаристии, он сказал, что принял его не на каменных скрижалях, а на плотяных скрижалях сердца (2Кор. 3:3) в Святом Духе Предания, и об этом свойстве новозаветных верующих предсказывал пророк Иеремия (Иер. 31:34).
Неудивительно почему апостол Павел заповедует хранить именно Предание, а уже внутри него слово ставит на первое место, послание на второе.
«Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.» (2-е Фессалоникийцам 2:15)
Апостолы много раз давали заповеди хранить Предание (1Кор.11:2; 2Фес.2:15; 2Фес.3:6; 1Тим.6:20; 2Тим.2:2; Ев.13:7) и ни разу не давали заповедь хранить писание само по себе. Потому что Писание само по себе, вне Предания (работы Духа Святого), убивает: «...буква убивает, а дух животворит.» (2Кор. 3:6)
И когда человек, не имея Апостольского Предания, вступает со мной в диалог и пытается мне на основании мертвой буквы доказать правоту своих суждений, я просто понимаю, что он меня хочет убить.
Спросите у себя: где ваше Предание? В каком году Церковь передала вам Церковь?
У кого не спроси с какой он организации, человек боится даже слово сказать, спрашиваешь повторно, дальше молчит.
Пусть человек назовет организацию в которой он состоял, либо по доктрине которой обучался, я ему за 5 минут дам расклад кто его доктрину основал, в каком году появилось его движение, какие искажения ересиарх внес в учение той секты, из которой сам же и вышел, и тогда разговор сразу будет завершаться, без этих бесполезных издевательств и манипуляций над Библией.
Библия не может сама себя правильно и полноценно истолковать, ведь Библия одна (берем даже один перевод), а сект сотни и тысячи. Это давно можно было понять уже с половиной мозгов.
Сатана цитировал Библию как в Ветхом, так и в Новом Завете много раз, но от этого он ближе к Богу не стал. Недостаточно читать и понимать Библию, нужно ещё Предание, иначе уподабливаемся сатане, и всем тем еретикам, которые понимают библию не аутентично тому пониманию, что заложено в Апостольском Предании (Русской Православной Церкви, естественно, которая является единственной его носительницей как на земле, так и на небе).
Аллилуйя!Последний раз редактировалось - Сергий; 30 May 2019, 12:31 PM.Комментарий
-
Где логика? Право распоряжаться кесарем кесаревым не ставит его выше Бога.
Таки платили в советское время.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
.
- - - Добавлено - - -
Это вы говорите, а не Христос.
Бог решает. А если было в младенчестве с так это языческий обряд, тем более смыть надо
- - - Добавлено - - -
Самокритично.
Крещение - это обещание Богу доброй совести и покаяние во грехах.
Младенец у Вас обещает?
Кается? Нет.
потому что еще не грешит
Все умершие малые дети идут к Отцу
- - - Добавлено - - -
Вы уже Библии не верите?
Вам неизвестно. Тем кто в теме - известно
- - - Добавлено - - -
С чего вы взяли, что у младенцев нет веры? Христос, наоборот, показывает веру детей как пример для взрослых и утверждает, что если у кого не будет такой веры, как у них, не войдет в Царство Небесное.
Теперь насчет пользы и возраста. Вы знаете, сколько я знаю людей (да и вы, наверняка, тоже) которые были крещены у баптистов и прочих "по вере в сознательном возрасте" и после этого вообще ушли из Церкви и утратили веру? сколько таких, которые уже в тюрьме сидят, да не один раз?
Так чем им помог их возраст и была ли у них вера? - Ничем, и веры не было. А ведь вы решили их крестить (а часто - перекрестить), потому что, как вам казалось, вы их "правильно" научили и они истинные верующие. Но обломилось. Следовательно, не вам решать, кого крестить и когда, ибо вы не Бог, чтобы что-то понимать в этом вопросе. Увы.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
... Вы знаете, сколько я знаю людей (да и вы, наверняка, тоже) которые были крещены у баптистов и прочих "по вере в сознательном возрасте" и после этого вообще ушли из Церкви и утратили веру? сколько таких, которые уже в тюрьме сидят, да не один раз?
Так чем им помог их возраст и была ли у них вера? - Ничем, и веры не было. А ведь вы решили их крестить (а часто - перекрестить), потому что, как вам казалось, вы их "правильно" научили и они истинные верующие. Но обломилось. Следовательно, не вам решать, кого крестить и когда, ибо вы не Бог, чтобы что-то понимать в этом вопросе. Увы.Комментарий
-
Да, если... Как понимаю это не относится к хозпостройкам, гостиницам, фермам, цехам, т.е. тем, на чем как раз и делаются деньги.
- - - Добавлено - - -
Какой жизни? Кто жил в этих ковчегах? Попы? В глубинке как раз они жили в таких же скудных домишках, что и большинство селян. Поп - это типичный середняк. Были конечно уклонения в одну и другую стороны, но в общем - середняк.
Да вот все этакое, касаемое типа основной российской духовной скрепы, налогами не облагается... Ибо типа благотворительность.. )
Вам виднее как все эти реально бизнес-проекты выводят из под налогообложения...
Храмы - ковчеги преимущественно строили и украшали бары-аристократы и богатые купцы...
Попы же по-разному жили и живут...."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Инна, самая красивая картина будет не с многочисленными золочеными куполами на пейзаже, а тогда, когда вы будете собой являть храм Бога, Который есть Дух.
Когда вы во всем уподобитесь Христу.
Ибо Церковь Его вовсе не "организация", а собрание праведных....
- - - Добавлено - - -
Ну, только лишь в сильно эмоциональных особах такой вывод может родиться.Всё Вами нижеперечисленное никаким боком не подходит ни к паразитизму вообще, ни паразитизму монашества в частности.
Вы добровольно платили и получали взамен успокоение своей душе. Здесь обоюдный интерес соблюдается и к паразитизму это никак не относится.
То, что вы платите налоги, а монастыри нет, тоже нельзя назвать паразитизмом. Они не отдают часть от своих трудов в копилку государства, а Вы отдаёте. Здесь с Вашей стороны чистая зависть, а не с их паразитизм.
Так это происходит не потому, что они монахи, а потому что люди, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Все гадят. Монахи меньше, поскольку у них нет вредных производств и количество монахов значительно меньше чем не монахов.
Чтобы понять суть социального паразитства вершины вашей религиозной пирамиды, коей монашество есть субстрат и основание, много ума не надо...
Проведите параллель с другими культами.
Если вот римо-католики так будут жить в России, получат те же преференции, что и РПЦ....
Буддисты или индуисты?
Как вы отнесетесь?"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
А я, как человек, который, еще будучи в баптизме, не один год занимавшийся тюремным служением, знаю это получше многих. Так что никакой особой пользы от вашего "крещения в разумном возрасте" нет. Человек как был грешником, так и остался.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
Комментарий