Мощная критика протестантизма

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • уже не я живу
    Ветеран

    • 13 June 2016
    • 3452

    #106
    Сообщение от Денис Нагомиров
    Я вот вижу обличение лжеучений и расколов. И если даже более четко передать смысл, то речь идет о том, чтобы показать Истину и ложь, отделить Истину от лжи. Показать правильную веру Церкви, Ее Законность, и показать почему протестанты не являются Церковью, в чем они ошибаются в вопросах веры и показать, что они просто беззаконное сборище, парасинагога, что дробление многочисленных деноминаций, говорит о том, что они идут против единства. Вот Вы недовольны, а ведь еще Апостолы обличали ереси, например Апостол Иоанн писал не верить всякому духу, он писал против ереси докетизма, что кто не исповедует Христа пришедшего во плоти, тот от антихриста. Дальше, Ортодоксию защищали уже преемники Апостолов - епископы. Правота явлена Соборностью, Полнотой, эта Соборность и есть Голос Церкви.
    Если вы и часть людей выбрали поклоняться соборности, то это ваше право и ваш выбор, вместе с теми кто это избирает.
    Истину от лжи отделить никто на земле не в состоянии, как только Дух Святой, котрого Отец дарует тому, кто ищет поклоняться Отцу в духе и истине. Именно потому, сам Апостол Павел, был "в муках рождения", пока не изобразится Христос в тех, кому он Его изо дня в день проповедовал. А казалось бы Апостол. Что было ждать, возложи руки и передай человеку Духа Святого и креститься он во Христа и родиться свыше.
    Но не было такого.
    А и в те времена и ныне Дух СВятой не является собственностью человека. Руки можно возлагать, но через это, только тот примет Его, кому Отец подаст. Никто на земле, ни одно сообщество, не имеет в собственности СВятой Дух. И лишь, через миссию самого Христа, Отец делает возможным спасении человека в Его духе. Ибо только от Его духа, человек должен родиться свыше, чтобы перестать грешить и стать дитём Божьим. Представьте себе - это не полномочия соборов. Соборы не проницают глубины Божии и не исцеляют греховную природу человека. Как это не делает и иудаизм, протестантизм и прочие измы. Это делает только Отец через Иисуса Христа. Первосвященика по чину Мелхиседека.
    Юля

    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #107
      Сообщение от Аннета
      Вы вместо ясного Слова Божия, выбрали человеческие предания, опыт других людей, даже не проверяя насколько он совпадает с Божьим Словом. Вы поверили чьим то снам, вместо того, что бы верить Писанию.
      Так много свидетельств помощи святых. Почему это надо отвергать?

      Комментарий

      • ХристианинСемен
        Отключен

        • 27 August 2018
        • 656

        #108
        Сообщение от Денис Нагомиров
        А про водительство и назидание Церкви Духом Святым, Вы забыли? Про Живой Опыт Самой Церкви, Ее наитие Духом Святым? Потом Св. Писание откуда? Оно исходит из Опыта Церкви, Ее Св. Предания. Было время, когда не были написаны нынешние Евангелия и Апостольские Послания, с Откровением Иоанна, а Церковь уже была. И самое главное, это то что Бог Открывает Своей Церкви Истину.



        Это прежде всего принадлежность к Церкви, где есть законное священство, идущее от рукоположений Апостолами и их преемниками. Это прежде всего Голос Церкви в самой ее Полноте, Соборов, этот Голос Церкви уберег Ее от ересей. Это прежде всего практика Таинств Церкви, которые замечаются на себе опытно верующим. Как Вы можете говорить о Церкви, если Вы в Нее не вошли?
        Да что вы знаете про голос Церкви. Вы уже осуждены на 7 вселенском соборе. Но ваши лжеепископы созвали свой собор и не покаялись в ереси.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Денис Нагомиров
        Так много свидетельств помощи святых. Почему это надо отвергать?
        Определение святого, великого и Седьмого Вселенского Собора, собравшегося в Константинополе в 754 году
        Вступление. Причины созыва Собора
        Святой и Вселенский Собор, созванный по Божьей благодати и благочестивейшему повелению боговенчанных и православных наших императоров Константина и Льва в этом богохранимом и царствующем городе в досточтимом Храме... определил нижеследующее. Причина и завершение всего есть Божество, Которое по благости Своей воззвало всё из небытия к бытию, определило быть всему в прекрасном и благоустроенном виде, чтобы, обладая дарованным благодатью благоустройством, всё продолжало своё существование неизменно и оставалось в истинном своём положении, не делая уклонения ни в ту, ни в другую сторону. Люцифер (светоносец), так названный по причине прежней своей славы, занимая назначенное ему место вблизи Бога, устремил свою мысль выше Создавшего его и через это стал тьмою вместе с отступнической силой. Ниспавши из преславного, светотворного и пресветлого богоначалия, Он явился вместо того творцом, изобретателем и учителем всякого зла. Он видеть не может того, что в ту славу, в которой он был поставлен, теперь возведён созданный Богом человек. Он истощил против него всю свою злобу, лестью сделал его чуждым славы и светлости Божьей, убедив его поклоняться твари вместо Творца. Поэтому Создатель Бог не захотел видеть, чтобы дело рук Его шло к окончательной погибели, но через закон и пророков заботился о его спасении. А когда и при этих средствах оно не могло возвратиться к прежней свой славе, то Бог в последние и предопределённые времена благоволил послать на землю Своего Сына и Слово. Оный по благоволению Отца и при содействии равного Ему по могуществу животворящего Духа поселился в девических ложеснах и от святой и непорочной плоти Девы принял в Свою субстанцию или Ипостась единосущную нам плоть. Он сплотил и образовал её при посредстве разумной мыслящей души, родился от неё превыше всякого слова и разума, претерпел добровольно крест, принял смерть и в три дня восстал из мёртвых, исполнив всё домостроительство спасения. Он (Бог-Слово) избавил нас от тлетворного учения демонского, или, иначе, от заблуждения и служения идольского, и даровал нам поклонение духом и истиною. И затем Он вознёсся на небеса с воспринятым естеством нашим, оставив святых своих учеников и апостолов учителями этой, ведущей к спасению, веры. Они же, украсив Церковь нашу как Невесту Его различными благочестивыми и изливающими свет догматами, представили её прекрасною и пресветлою, как будто одетою в разнообразные золотые одежды.
        Божественные отцы и учители наши, а равно и шесть святых и Вселенских Соборов, приняв её таким способом украшенной, сохранили славу её не умалённой. Вышеупомянутый творец зла, не перенося благолепия Церкви, не переставал в разные времена и разными способами обмана подчинять своей власти род человеческий. Под личиной христианства он ввёл идолопоклонство, убедив своими лжемудрствованиями склонявшихся к христианству язычников не отпадать от твари, но поклоняться ей, чтить её и почитать Богом тварь под именем Христа. Поэтому как начальник древний и совершитель нашего спасения Иисус послал всюду Своих премудрых учеников и апостолов, облечённых силою Всесвятого Духа, для уменьшения таких идолопоклонников, так и ныне Он воздвиг служителей Своих, подобных апостолам, верных наших императоров, умудрённых силою того же Духа, для нашего усовершения и наставления, для истребления демонских оплотов, воздвигаемых против познания Бога, и для обличения дьявольского коварства и заблуждения. Они же, движимые ревностью по Богу и будучи не в состоянии видеть Церковь верующих разграбляемой коварством дьяволов, созвали весь священный сонм боголюбезных епископов, чтобы, собравшись вместе, исследовать Писание о соблазнительном обычае делать изображения, отвлекающие ум человеческий от высокого и угодного Богу служения к земному и вещественному почитанию твари. А также, чтобы изречь то, что ими будет определено, так как они знают, что у пророков написано: "Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа" (Мал. 2:7). И вот мы, собравшиеся на этот священный Собор, в числе 338 человек, следуя соборным постановлениям, с любовью принимаем и проповедуем учение и предания, которые соборы утвердили и твёрдо хранить заповедали.
        Опровержение икон Девы Марии и святых
        Нечестивое учреждение лжеимённых икон не имеет для себя основания ни в Христовом, ни в апостольском, ни в отеческом предании. Нет также и священной молитвы, освящающей их, чтобы сделать их из обыкновенных предметов святыми, но постоянно остаются они вещами обыкновенными, не имеющими никакого особенного значения, кроме того, какое сообщил им живописец. Быть может, некоторые из одержимых этим заблуждением скажут, что всё сказанное нами относительно отрицания иконы, носящей имя Христа, сказано справедливо и благочестиво, потому что в Нём нераздельно и не слитно соединились два естества в одной Ипостаси. Но, скажут, что возникает недоумение, почему мы порицаем существование икон Пренепорочной и всеславной Девы, которая есть воистину Богородица, а также иконы пророков, апостолов и мучеников, так как они простые люди, а не состоят из двух природ, божественной и человеческой, соединённых в одной Ипостаси, по подобию единого Христа? На это следует сказать, что по отрицании первой (то есть, иконы Христа) нет надобности и в последних. Однако мы скажем о том, что служит основанием к ниспровержению икон. Кафолическая христианская Церковь наша, занимая середину между иудейством и язычеством, не принимает обрядов ни того, ни другого из них, но идёт новым путём богопреданного ей благочестия и тайнодействия. От иудейства она не заимствует кровавых жертв и всесожжений. Что же касается языческих обрядов, так помимо жертв она имеет отвращение и ко всякому идолоделанию и идолослужению. Ибо язычество сделалось руководителем и изобретателем этого постыдного искусства, не имея надежды воскресения, и изобрело достойное себя занятие несуществующее представлять существующим. Итак, если в Церкви Христовой нет ничего чуждого ей, то пусть будет извергнуто из неё и иконопочитание, как чуждое ей и как изобретение людей, преданных демонам. Итак, да перестанут всякие уста произносить несправедливые и оскорбительные отзывы против принятого нами и угодного Богу мнения и определения. Святые, угодившие Богу и почтённые от Него достоинством святости, всегда живы для Бога, хотя они и скончались и отошли отсюда. А потому, думающий оживить их посредством мёртвого и презренного искусства, никогда не бывшего живым, но изобретённого суетностью врагов язычников, оказывается богохульником. Как даже осмеливаются посредством низкого эллинского искусства изображать преславную Матерь Божью, в которой вместилась полнота божества, высшую небес и святейшую херувимов? Или ещё: как не стыдятся посредством языческого искусства изображать тех, кто царствует с Христом, сделался сопрестольными Ему, судит вселенную и уподобился образу славы Его, когда их, как говорят слова Священного Писания "весь мир не был достоин" (Евр. 11:38)? Недостойно христианам, получившим надежду воскресения, пользоваться обычаями народов, преданных идолослужению, и святых, имеющих такую блистательную славу, оскорблять бесславным и мёртвым веществом. Мы не заимствуем доказательств нашей веры от чуждых нам по вере подобно тому, как и Иисус порицал, когда они называли Его Богом. Ибо Он считал недостойным для Себя делом пользоваться свидетельством демонов.
        Представление доказательств из Библии
        Итак, мы представим и из богодухновенного Писания и из известных наших отцов ясные свидетельства в пользу рассмотренного и исследованного нами учения, говорящие согласно с нами и подтверждающим наше благочестивое стремление. Исследовавший их не будет противоречить нам, а кто не знает их, тот пусть поучится и примет их, потому что они от Бога. И, во-первых, мы приведём изречения божественного Писания, где говорится: "Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Ин. 4:24), и ещё: "Бога не видел никто никогда" (Ин. 1:18). Также: "А вы ни гласа его никогда не слышали, ни лица Его не видели" (Ин. 5:37). В нём также называются блаженными не видевшие Бога, но верующие в Него (Ин. 20:29). Также и в Ветхом Завете сказано: "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли" (Втор. 5:8), потому что на горе из среды огня вы подобия не видели, но только голос слышали. И апостолы также говорят: "И славу нетленного Бога изменили в образ подобный тленному человеку" (Рим. 1:23), "и служили твари вместо Творца" (Рим. 1:25). И опять: "Если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем" (2 Кор. 5:16), и: "Ибо мы ходим верою, а не видением" (2 Кор. 5:7). Тот же апостол ясно говорит: "Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божьего" (Рим. 10:17).

        Комментарий

        • Денис Нагомиров
          Ветеран

          • 01 February 2013
          • 9120

          #109
          Сообщение от Аннета
          Собор собирается что бы обозначить единство. И те православные, кто реально в единстве, на соборе все были. Не было 4-х раскольнических церквей. И естественно они не будут признавать собор собором, как впрочем и раньше это было. Как бы РПЦ не выкручивалось, но о единстве с православной церковью им говорить не приходится. Так что не православным обвинять протестантов в дроблении. Это уже давно не козырь. Ваша карта бита.
          Единство не отрицается тем, что не приехав на Собор, продолжается братское общение, продолжается Евхаристическое общение между церквями. Единственное, что с Константинопольским патриархатом пока что напряженные отношения и то они были вызваны не Критским собором, ведь РПЦ поминала Константинопольского патриарха и после Крита, напряженные отношения были вызваны по Украине. Но Критский собор не собирался по догматическим вопросам, поэтому и не было необходимости туда ехать или подписывать его постановления.

          Комментарий

          • олег колыванов
            Ветеран

            • 29 January 2017
            • 3681

            #110
            Сообщение от Мороз
            Весь остальной Ваш бред не читал, так как Вы, даже из Самого Творца сделали того, кто повелел делать идол.
            Вы шельма и идолопоклонник, так как поклоняетесь своему карманному божку, а не Творцу кой повелел сделать медного змея(кой являлся образом - в спасение(так сказать), а не в погибель(о чем Вы пытаетесь всем навязать.))
            Разве я отрицал что Бог повелел сделать змея? Нет! Я говорил поскольку Езекия его уничтожил сделав дело правильное и святое, а Бог не повелевал более змея востанавливать, то если прообраз креста уничтожен, то зачем нам делать крест если Богу это явно безразлично?

            Комментарий

            • Денис Нагомиров
              Ветеран

              • 01 February 2013
              • 9120

              #111
              Сообщение от Аннета
              Что Вы имеете ввиду под воздействием? Эмоции? Экзальтацию?
              Я же написал ослабление тяги ко греху. Разве это про эмоции? - Польза от частого причащения

              А вот что пишет римо-католик: Ежедневное причащение ослабляет привязанность ко греху. - 400 Bad Request

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Аннета
              Вы вместо ясного Слова Божия, выбрали человеческие предания
              Святое Предание Церкви, это Ее Живой Опыт, ведь христиане верят, что Церковь водительствуется Духом Святым.

              Комментарий

              • Аннета
                Ветеран

                • 09 October 2006
                • 15607

                #112
                Сообщение от Денис Нагомиров
                Но можете ли Вы свидетельствовать, что многие болеют и кто-то даже умирает, если причащается недостойно? Потом отвергнув Св. Предание, Которое есть Опыт Церкви, Вы не знаете сакральность Причастия в практическом опыте и знать не можете, потому что только в Церкви совершаются Таинства, где есть законное священство. Объясню, что Таиство только тога происходит, когда происходит Благодатное воздействие, иначе если этого не происходит, то Таинство отсутствует.

                2-й том "История Христианской Церкви. Доникейский период". Автор Филип Шафф:


                Евхаристия как Жертвоприношение


                Этот вопрос очень важен, когда речь идет об учении, и еще более важен в отношении к поклонению и жизни Древней Церкви. Вечеря Господня повсеместно считалась не только Таинством, но и Жертвоприношением, Истинной и Вечной Жертвой Нового Завета, заменившей все временные и предвещавшие ее жертвы Завета Ветхого в первую очередь пасхальную жертву, или праздник искупления из египетского плена, прообразно означавший вечное спасение.


                Освященные элементы рассматривались в двойном свете как представляющие одновременно природные и духовные дары Бога, кульминацией которых стала Жертва Христа на Кресте.


                Евхаристия как Таинство


                Игнатий говорит об этом Таинстве в двух местах лишь мимоходом, но в очень впечатляющих, мистических выражениях, называя Причастие Плотью нашего Распятого и Воскресшего Господа Иисуса Христа, а освященный хлеб Лекарством, дающим бессмертие, средством от духовной смерти. Это представление, явно тяготеющее к «высокой церкви» в целом, предполагает веру в реальное присутствие и то, что Святая Вечеря одновременно воздействует на дух и тело, имея отношение к будущему воскресению.


                То же самое можно сказать и о Иустине Мученике, который сравнивает Сошествие Христа в освященное Причастие с Его Воплощением для нашего Искупления.
                Но вот Вы опять о человеческом. И, кстати, где в Писании написано, что надо снова и снова приносить Христа в жертву? Нигде. Человеческие выдумки, человеческие прибавления к написанному. Как во времена фарисеев - предания отцов затмили Божье Слово. И Иисус именно в этом упрекал тогдашнее священство. А ведь они тоже изначально получили свое учение от Бога. Но дошли до того, что Сына Божия упрекали в грехе. То же происходит и теперь. Правило на правило. Правило на правило.

                Комментарий

                • Мороз
                  Моё мнение - не учение

                  • 01 May 2016
                  • 13769

                  #113
                  Сообщение от олег колыванов
                  Разве я отрицал что Бог повелел сделать змея? Нет! Я говорил поскольку Езекия его уничтожил сделав дело правильное и святое, а Бог не повелевал более змея востанавливать, то если прообраз креста уничтожен, то зачем нам делать крест если Богу это явно безразлично?
                  Бог, априори не может предъявить что-либо за медного змея, ибо Он Сам повелел его сделать.
                  Змей здесь абсолютно не при чем.
                  Но, Вам, как идолопоклоннику этого ну никак не понять(а поэтому и не вместить), ибо для Вас что поклонение, что почитание = суть одно.
                  "Post tenebras, Lux"


                  Комментарий

                  • Аннета
                    Ветеран

                    • 09 October 2006
                    • 15607

                    #114
                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    Я же написал ослабление тяги ко греху. Разве это про эмоции? - Польза от частого причащения

                    А вот что пишет римо-католик: Ежедневное причащение ослабляет привязанность ко греху. - 400 Bad Request

                    Святое Предание Церкви, это Ее Живой Опыт, ведь христиане верят, что Церковь водительствуется Духом Святым.
                    Ослабление тяги? Т.е. тяга есть, но становится слабее? А в нашей церкви люди избавляются от тяги вообще. Например никто не пьет и не курит и не хочется. Избавляет Дух Святой от тяги раз и навсегда. И даже наркоманы избавляются от тяги. Бог избавляет. Понимаете? Не материальные субстанции действуют, а сам Бог Духом своим Святым. Да в водительство Духа Святого мы тоже верим. Но Дух Святой так действует, что рождается новый человек. Вы можете свидетельствовать, что в православной церкви рождается новый человек? В каждом кто причащается? А я видела как жадные становятся щедрыми, обидчивые прощающими, буйные смиренными. А вот среди своих православных соседей не вижу что бы после причащения они хоть на грамм стали добрее или хотя бы материться перестали. А у нас все свидетельствуют, что мат пропадает сам навсегда по действию силы Духа Святого.

                    Комментарий

                    • ХристианинСемен
                      Отключен

                      • 27 August 2018
                      • 656

                      #115
                      ЕХБ и её члены баптисты не является Церковью Христа и не соответствует требованиям Библии так же как и ее члены грешники ничего общего со святыми христианами Церкви Христа не имеющие.

                      Комментарий

                      • Аннета
                        Ветеран

                        • 09 October 2006
                        • 15607

                        #116
                        Сообщение от Денис Нагомиров
                        Так много свидетельств помощи святых. Почему это надо отвергать?
                        Потому что это не Божье. Те, кто поклоняются идолам, тоже приводят много свидетельств помощи яко бы от них. Но разве это повод прибегать к идолам? Те кто обращаются сейчас с экстрасенсам тоже приводят свои свидетельства. Разве свидетельства людей нам повод идти за ними?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от ХристианинСемен
                        ЕХБ и её члены баптисты не является Церковью Христа и не соответствует требованиям Библии так же как и ее члены грешники ничего общего со святыми христианами Церкви Христа не имеющие.
                        4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
                        (Рим.14:4)

                        8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
                        9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                        (2Иоан.1:8,9)

                        Заметьте, речь идет об учении Христа, а не о человеческих преданиях.

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #117
                          Сообщение от Аннета
                          Ослабление тяги? Т.е. тяга есть, но становится слабее? А в нашей церкви люди избавляются от тяги вообще. Например никто не пьет и не курит и не хочется. Избавляет Дух Святой от тяги раз и навсегда. И даже наркоманы избавляются от тяги. Бог избавляет. Понимаете? Не материальные субстанции действуют, а сам Бог Духом своим Святым. Да в водительство Духа Святого мы тоже верим. Но Дух Святой так действует, что рождается новый человек. Вы можете свидетельствовать, что в православной церкви рождается новый человек? В каждом кто причащается? А я видела как жадные становятся щедрыми, обидчивые прощающими, буйные смиренными. А вот среди своих православных соседей не вижу что бы после причащения они хоть на грамм стали добрее или хотя бы материться перестали. А у нас все свидетельствуют, что мат пропадает сам навсегда по действию силы Духа Святого.
                          Так и православные ослабляются от страстей. Просто Причастие, освящает волю и дает возможность духовно расти, бороться со грехом, не быть его рабом. Но возможность падения, тоже никто не исключает, воля то человека остается свободной, хоть она и получает в Таинствах освящение. Царство Небесное силою берется. Что касается Вас, то в православной аскетике говорится, что гордыня может подменить собой все грубые страсти.

                          Комментарий

                          • Мороз
                            Моё мнение - не учение

                            • 01 May 2016
                            • 13769

                            #118
                            Песня понятна, мол и сатана может сам в себе разделиться...
                            Ох уж эти "футболисты"..... чтоб прикрыть свою жопу(так как по 20 лет ходят в церковь и по сути не изменяются) на что только не пойдутЬ.
                            "Post tenebras, Lux"


                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #119
                              Сообщение от Аннета
                              Но Дух Святой так действует, что рождается новый человек. Вы можете свидетельствовать, что в православной церкви рождается новый человек? В каждом кто причащается? А я видела как жадные становятся щедрыми, обидчивые прощающими, буйные смиренными. А вот среди своих православных соседей не вижу что бы после причащения они хоть на грамм стали добрее или хотя бы материться перестали. А у нас все свидетельствуют, что мат пропадает сам навсегда по действию силы Духа Святого.
                              Смотрите какая ситуация, Вы например за другими замечаете недостатки, это болезнь постпротестантов, я же стараюсь не касаться людей, обратите внимание, что я обсуждаю вопросы касательно догматики, Церкви и пр. А что например току от фарисейской праведности, она полна гордыни, которая подменила собой другие страсти. На счет воцерковленных православных, я не замечал чтобы в них царствовали страсти, пороки, такого ни разу не видел, наоборот в них происходит работа Благодати. По поводу материться, значит не православные это, Вы как постпротестанка делаете ошибку, отождествляя каких-то людей, которые могут и крестик носить, и в храм заходить с православными. Православный это же воцерковленный человек, который посещает воскресные службы, участвует в Таинствах Церкви, причащается, поститься, молится. Такой образ жизни не предполагает, что человек будет матюгаться.

                              Комментарий

                              • ХристианинСемен
                                Отключен

                                • 27 August 2018
                                • 656

                                #120
                                Сообщение от Аннета


                                4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
                                (Рим.14:4)

                                8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
                                9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                                (2Иоан.1:8,9)

                                Заметьте, речь идет об учении Христа, а не о человеческих преданиях.
                                На что я вас осудил? Я вас обличаю. Чтобы вы могли спастись от лжеучения вашей лжецеркви.

                                Вы рабы греха и служите не Христу а Антихристу и являетесь его филиалом. Все люди которых вы своим лжеучением ввели в пагубу, являются такими же грешниками как и вы сами.

                                Комментарий

                                Обработка...