Мощная критика протестантизма

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #76
    Сообщение от Аннета
    Попыталась прочитать, дошла вот до этого места "Большинство протестантов этот вопрос вообще не волнует: ну и что с того, что истинных христиан не было 18 веков? скажет адвентист или пятидесятник." (с) дальше читать бессмысленно. Как только начинают врать про взгляды протестантов, я дальше не читаю. Это из разряда - сам придумал, сам оспорил. Я такое Вам сейчас могу про православных напридумывать, что замучаетесь опровергать. Так что ничего аргументированного нет. Очередная выдумка про протестантов.
    Например, в адвентистской истории христианства, написанной Еленой Уайт, послеапостольскому христианству (которое однозначно ассоциируется с католичеством) до Лютера посвящена одна глава в 11 страниц (из 640) под названием «Эпоха духовной тьмы». Так называемым «предшественникам реформации» (вальденсы, Уиклиф, Гус) посвящено 53 страницы. История от Лютера до начала адвентизма занимает 179 страниц. А история самого адвентизма вместе с изложением его учения, - более половины книги! Замечу, что в момент написания этой книги адвентизму не было еще и 50 лет.

    Как протестанты историю Церкви излагают (Константин Матаков) / Проза.ру

    P.S.: Если Уайт, послеапостольскую эпоху называет «эпохой духовной тьмы», то получается прав был Константин Матаков, когда писал в другой статье, в которой Вы сочли ложью такие его слова: "ну и что с того, что истинных христиан не было 18 веков? скажет адвентист или пятидесятник". Да и Вы сами не можете определить кто все эти века хранил истину, кто был Церковью. А для православных очень простой ответ, истину хранила Соборность, Полнота Церкви, выражавшая свой голос на Вселенских Соборах. Вы конечно можете усомниться, но православные верят в Промысел Божий о Церкви, что по слову Спасителя, Ее не одолеют врата ада.
    Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 09 April 2019, 10:47 AM.

    Комментарий

    • Аннета
      Ветеран

      • 09 October 2006
      • 15607

      #77
      Сообщение от Денис Нагомиров
      Например, в адвентистской истории христианства, написанной Еленой Уайт, послеапостольскому христианству (которое однозначно ассоциируется с католичеством) до Лютера посвящена одна глава в 11 страниц (из 640) под названием «Эпоха духовной тьмы». Так называемым «предшественникам реформации» (вальденсы, Уиклиф, Гус) посвящено 53 страницы. История от Лютера до начала адвентизма занимает 179 страниц. А история самого адвентизма вместе с изложением его учения, - более половины книги! Замечу, что в момент написания этой книги адвентизму не было еще и 50 лет.

      Как протестанты историю Церкви излагают (Константин Матаков) / Проза.ру

      P.S.: Если Уайт, послеапостольскую эпоху называет «эпохой духовной тьмы», то получается прав был Константин Матаков, когда писал в другой статье, в которой Вы сочли ложью такие его слова: "ну и что с того, что истинных христиан не было 18 веков? скажет адвентист или пятидесятник". Да и Вы сами не можете определить кто все эти века хранил истину, кто был Церковью. А для православных очень простой ответ, истину хранила Соборность, Полнота Церкви, выражавшая свой голос на Вселенских Соборах. Вы конечно можете усомниться, но православные верят в Промысел Божий о Церкви, что по слову Спасителя, Ее не одолеют врата ада.
      Во первых адвентистов и пятидесятников вообще нельзя ставить на один уровень. Это абсолютно разные учения. Лжепророчица Елена Уайт никакого отношения к протестантизму не имеет. Но даже она пишет о верном остатке, который был всегда. Протестанты никогда не считали, что истинных христиан не было 18 веков. Это ложь на протестантов. Вы можете не верить, но протестанты знают Библию и верят каждому слову Христа. И знают, что врата ада Церковь не одолеют. Утверждать обратное, это клеветать на протестантов.

      Комментарий

      • Мороз
        Моё мнение - не учение

        • 01 May 2016
        • 13769

        #78
        А ему, Аннета, к сожалению деваться уже некуда, только вперед.... коль вступил в ряды "футболистов", то все - пиши пропало.
        Поливать будет всех иных, под маской якобы здравой критики и миссионерства..... как говорится: нет ничего нового под солнцем.
        "Post tenebras, Lux"


        Комментарий

        • Предвестник
          Ветеран

          • 01 October 2018
          • 1489

          #79
          Сообщение от Денис Нагомиров
          .....А для православных очень простой ответ, истину хранила Соборность, Полнота Церкви, выражавшая свой голос на Вселенских Соборах......
          Если истину хранила Соборность, Полнота Церкви, выражавшая свой голос на Вселенских Соборах, почему же тогда Вселенские Соборы имеют столько много ошибок? Но об этом немного позже, вначале о том, почему исследовал в своё время этот вопрос.

          Иисус Христос говорит нам: «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» (Иоан 14:15); И любящий Господа нашедший слова, провозглашённые Духом Христовым: «Всё испытывайте, хорошего держитесь» (1 Фес.5:21), уже стремится безукоризненно соблюдать их. Ибо какая же это будет любовь к Богу, когда мы будем игнорировать Его призывы и заповеди в Писании.

          Поэтому анализировать Церковные постановления не может быть какой-либо гордыней и также это не является и осуждением Самой Церкви т.к. Сам Христос, пред Кем мы предстанем на Страшном Суде спросит с нас и взыщет с нас то, как мы выполняли Его слова: «Всё испытывайте». Слово «всё» означает: «то, что есть»; «сколько есть»; «сполна»; «целиком, без исключения». Никакого объекта для исследования не может быть исключено в нашем испытании его Писанием. Этот призыв - Слово Божье. Его следует исполнять самым серьёзным образом.

          Итак, мы пришли к такому выводу, что для истинно верующих и любящих Бога людей нет ничего такого в учениях, что нельзя было бы исследовать и анализировать на предмет правды. Поэтому испытывать можно всё и кафолические постановления Церкви в т.ч. . Так как всем известно, что если постановления какой-либо Церкви правильны и истинны, то такой Церкви нечего бояться исследования, проводимого на основании Писания. Потому что истина не бежит от света, а слова Господни чисты, они не боятся семикратного испытания огнём (Пс.11:7);

          Вообще при рассмотрении Вселенских Соборов я погрузился в глубокие раздумья, так как вначале имел совсем другие убеждения. Сомнения вызвали у меня те постановления, которые рассматривали вопросы брачного союза верующих мужчины и женщины. Так, например, разрешение Вселенского Собора сочетаться браком с оставленным мужем и при этом не считать это деяние грехом, узаконивает прелюбодеяние, когда не соблюдаются Слова Писания о том, что всякий оставленный должен или примириться с супругой или оставаться в безбрачии (1Кор.7:11):

          Второе каноническое послание к епископу Амфилохию иконийскому,
          утверждённое Шестым Вселенским Собором.
          Правило 21. Но соблудивший не отлучается от сожительства с женою своею, и жена должна приняти мужа своего, обращающегося от блуда: но муж оскверненную жену изгоняет из своего дома. Причину сему дати не легко, но тако принято в обычай.

          Этот обычай предания, к сожалению, противоречит Писанию в отношении возможной милости к оступившейся женщине и в - оставлении мужа прелюбодея. Христос, например, не осуждает женщину, взятую в прелюбодеянии, когда из присутствующих правоверных иудеев никто не посмел бросить в неё камень. Так ли наказывается муж за блуд, как и жена в этом правиле? Если муж «впадет в блуд» почему Собор считает, что, - «Впрочем, не имеем правила подвергать его вине прелюбодеяния», - а только наказывает его епитимиею? И почему в этом наказании не предусмотрено того, чтобы соблудившего мужа, жене возможно оставить?

          Некоторые священнослужители считают, что рассмотренный здесь обычай это принятое гражданскими законами правило. Но авторитетный и всеми признаваемый толкователь Соборов Аристин не считает так и рассматриваемое явление называет «Церковным обычаем»: «..но не так повелевает это церковный обычай: он предписывает жене удерживать своего мужа, хотя бы он совершал блуд и прелюбодействовал; а жену, если она осквернилась с другим мужем, дозволяет ея мужу отпускать и более не удерживать». Даже если бы упомянутый здесь обычай на самом деле являлся бы плодом мирских властей, то зачем же тогда Собор принимает решение, основанное не на Слове Божьем, а по принятому гражданскими законами правилу? Значит, Собор здесь нарушает данный нам Господом принцип о том, что надо более слушать Бога, нежели людей (Деян.4:19). А всякое решение, идущее в разрез со Словом Божьим, является, естественно, чисто человеческим, и тем более не Богодухновенным.

          Другим грубым нарушением Воли Бога в православии практикуется венчание так называемой невинной стороны. На взгляд церковного канониста протоиерея Владислава Цыпина по каноническому праву повторно вступить в церковный брак может только тот супруг, который при расторжении брачного союза оказался пострадавшей стороной. Виновник развода мог вновь создать семью только в случае покаяния и готовности понести определенное Церковью наказание на это.
          К сожалению в православии благославляются священнослужителями на основании канонов и второй, и третий брак при живом супруге, нарушая тем самым Волю Бога (1Кор.7:11); Так в статье о венчании священник Дионисий Свечников говорит что Церковь видит во втором браке предосудительную уступку чувственности, однако, допускает его.. А на третий брак взирает как на при*нимаемое послабление, на лучшее, чем открытый блуд, основываясь на 50-м правиле святого Василия Великого: «на троебрачие нет закона; по*сему третий брак не составляется по закону. На таковые дела взи*раем как на нечистоты в Церкви, но всенародному осуждению оных не подвергаем, как лучшие нежели распутное любодеяние».

          Но на самом деле Господь Бог не благословляет «пострадавшего» человека, вступающего в брак, у которого осталась связанность законом с прежним спутником жизни. Истинно по Библейскому учению священнослужитель в данном случае мог бы сказать только подобное: «Мы живём во время Божьей Благодати, и если вы всё же при живом супруге решаете вступать в новый брачный союз, то это лично ваше дело, и можете рассчитывать на милость Божью. Но Церковь не может вмешиваться в подобное, и венчать мы не можем, чтобы не быть участниками греха». Поэтому, когда православный священник венчает невинного человека, оставленного в браке, то он совершает грех и это уже неважно для Бога - на основании догматического Соборного постановления или канонического он делает этот грех.

          Апостол Павел категорически выступает в Писании против всяких учений, которые бы запрещали людям вступать в брак, оставляя самим верующим право выбора безбрачия по своим силам, говоря при этом очень строгие слова: "Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским чрез лицемерие лжесловестников, сожжённых в совести своей запрещающих вступать в брак.." (1 Тим.4:1-3);
          Но православной Церковью нарушается этот принцип Апостола в следующем постановлении.
          Правила Святого Вселенского четвёртого Собора, Халкидонского:
          Правило 16
          Деве, посвятившей себя Господу Богу, равно и монашествующим, не позволяется вступати в брак. Аще же обретутся творящии сие: да будут лишены общения Церковного. Впрочем определили мы местному Епископу имети полную власть в оказании таковым человеколюбия.

          Здесь, следует обратить внимание на то, что в этом 16-м правиле повествуется о браке, а не о блуде. Собор вообще запретил монашествующим вступать в брак. А как быть с теми монахами в отношении которых выяснилось, что им Бог не даровал дара безбрачия? Почему под угрозой лишения общения Церковного им запрещают вступать в брак? Например, монах осознал «задним числом» то, что его плоть одолевает, и он не способен воздерживаться. Сообщив о решении жениться руководству монастыря, ему на основании рассматриваемого 16 правила Собора должны сказать: «Это возможно, но ты будешь, в таком случае, лишён общения Церковного».

          И кроме того в своём токовании Вселенских Соборов известный всем священноисповедник Никодим (Милаш) говорит, что епископ по канонам всё равно не может признать законным брак упомянутых монашестующих лиц, пожелавших однажды вступить в брак. Здесь речь не идёт о том, как на практике пользовались подобными постановлениями Соборов в истории Церкви, а о том, почему Собор принимал решения, не основанные на истине Христовой.

          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #80
            Сообщение от Аннета
            Во первых адвентистов и пятидесятников вообще нельзя ставить на один уровень. Это абсолютно разные учения. Лжепророчица Елена Уайт никакого отношения к протестантизму не имеет. Но даже она пишет о верном остатке, который был всегда. Протестанты никогда не считали, что истинных христиан не было 18 веков. Это ложь на протестантов. Вы можете не верить, но протестанты знают Библию и верят каждому слову Христа. И знают, что врата ада Церковь не одолеют. Утверждать обратное, это клеветать на протестантов.
            Ну вот видите, Вы про адвентистов и пятидесятников уже вот так написали, а Константин Матаков про адвентистов и пятидесятников прямо упомянул. Потом какое отношение к протестантизму Вы сами то имеете, Вы лютеранка что ли, или реформатка (кальвинистка)? С точки зрения самих протестантов, Вы не являетесь протестантами, они Вас называют постпротестантскими, неопротестантскими движениями. Ну и кто по Вашему был Церковью все эти константиновские века? Я читал у баптистов, что якобы баптисты исторически всегда были, они якобы хранили истину, они якобы все эти века были Церковью, об этом упоминает баптистский пастор Вернон Ч. Лайнос, причем он там и на монтанистов ссылается, и прочих еретиков упоминает, которые ни разу не баптисты, помимо монтанистов, он например упоминает павликиан, Вы хотя бы посмотрели бы чему эти еретики учили. А православные христиане всегда утверждали и утверждают, что Церковь выражала Себя Соборностью, голосом полноты на Вселенских Соборах.

            Комментарий

            • олег колыванов
              Ветеран

              • 29 January 2017
              • 3681

              #81
              Сообщение от Мороз
              А к Вам веры вааще нету.... да Вы уже обезумели до того, что Бога сделали негодяем, ибо, медного змея повелел сделать именно Бог.
              Так и не верьте мне я же не против, поверьте хотя бы Езекии, он уничтожил прообраз креста, а Бог не был против и после не повелевал более его создавать как думаете почему?

              А если Бог не повелевал создавать то зачем вы создали святыню вашу, да еще из орудия мучений людей и Господа неужели из любви к людям и Богу?


              Сообщение от Мороз
              А теперь научитесь правильно понимать что такое поклонение как Богу, а что такое почитание.
              Я например могу перед своей мамой и плясать и в щечку ту целовать(при этом все это будет относиться к ее почитанию), но, для Вашего фанатичного ума, это будет как раз таки считаться обожествлением.
              Как раз нет я уже писал об этом на примере Марии, вот ее уважали и почитали и при этом ставили в конец списка как малозначимую и таких слов о поклонении как о древе вы не говорили это и есть почитание истинное.

              Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.

              А когда идет прямое слово поклоняюсь и именно дереву то это и есть язычество вот сравните:



              Молитва животворящему кресту.

              Пред дивною чудодейственною силою, Четвероконечный и Трисоставный Кресте Христов, у подножия твоего во прах распростертый, покланяюся ти, Честное Древо, отгоняющее от меня всякое демонское стреляние и освобождающее от всех бед, скорбей и напастей. Ты бо еси Древо Жизни.


              13 Плотник [выбрав дерево], протягивает по нему линию, остроконечным орудием делает на нем очертание, потом обделывает его резцом и округляет его, и выделывает из него образ человека красивого вида, чтобы поставить его в доме. 14 Он рубит себе кедры, берет сосну и дуб, которые выберет между деревьями в лесу, садит ясень, а дождь возращает его. 15 И это служит человеку топливом, и часть из этого употребляет он на то, чтобы ему было тепло, и разводит огонь, и печет хлеб. И из того же делает бога, и поклоняется ему, делает идола, и повергается перед ним. 16 Часть дерева сожигает в огне, другою частью варит мясо в пищу, жарит жаркое и ест досыта, а также греется и говорит: `хорошо, я согрелся; почувствовал огонь'. 17 А из остатков от того делает бога, идола своего, поклоняется ему, повергается перед ним и молится ему, и говорит: `спаси меня, ибо ты бог мой'.

              Как видите идет поклонение дереву как и кресту деревянному, так что если бы вам язычник говорил такие же слова о своем истукане деревянном что вы мне о почитании, то неужели бы вы поверили? Лично я не поверил бы, потому и вам не верю ибо вы обмануть меня хотите.


              Сообщение от Мороз
              Лицемер !
              Вы ненавидите все то, что не можете вместить в свое понимание.
              А зачем мне понимать что дереву приписывают божеские силы и поклонение?

              Я лучше буду сам так говорить и другим рассказывать чтобы так говорили как святой и это намного лучше вашего поклонения дереву и тварям.

              28 Ты Бог мой: буду славить Тебя; Ты Бог мой: буду превозносить Тебя, [буду славить Тебя, ибо Ты услышал меня и соделался моим спасением]. 29 Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его.

              Комментарий

              • олег колыванов
                Ветеран

                • 29 January 2017
                • 3681

                #82
                Сообщение от Предвестник



                Здесь речь не идёт о том, как на практике пользовались подобными постановлениями Соборов в истории Церкви, а о том, почему Собор принимал решения, не основанные на истине Христовой.
                А что вас в этом удивило, разве не помните слов Иисуса о церкви иудеев? Неужели полагаете что христиане с их соборами чем то лучше?

                3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего? 4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. 5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался, 6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим. 7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: 8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; 9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. 10 И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте! 11 не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека. 12 Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились? 13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; 14 оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.



                15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас. 16 Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен. 17 Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото? 18 Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен. 19 Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар? 20 Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем; 21 и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем; 22 и клянущийся небом клянется Престолом Божиим и Сидящим на нем. 23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. 24 Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие! 25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. 26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их. 27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; 28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония. 29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, 30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; 31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; 32 дополняйте же меру отцов ваших. 33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?

                Вот и соборы разных групп делали и хорошее и дурное, а порой и ненавидя друг друга творили и суды неправедные и предвзятые и лицемерили и Духа Святого хулили и сами видите что сейчас произошло с Церковью рапалась на разные ветви и дуруться друг с другом до сих пор и так поверьте будет до пришествия Господа так что просто слушайте их и фильтруйте, дурость отвергайте а разумному следуйте, но главное это жизни их не подражайте если не хотите от Бога отступить.

                Комментарий

                • Мороз
                  Моё мнение - не учение

                  • 01 May 2016
                  • 13769

                  #83
                  Сообщение от олег колыванов
                  Так и не верьте мне я же не против
                  Весь остальной Ваш бред не читал, так как Вы, даже из Самого Творца сделали того, кто повелел делать идол.
                  Вы шельма и идолопоклонник, так как поклоняетесь своему карманному божку, а не Творцу кой повелел сделать медного змея(кой являлся образом - в спасение(так сказать), а не в погибель(о чем Вы пытаетесь всем навязать.))
                  "Post tenebras, Lux"


                  Комментарий

                  • JDunS
                    Ветеран

                    • 09 April 2019
                    • 2389

                    #84
                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    Ну вот видите, Вы про адвентистов и пятидесятников уже вот так написали, а Константин Матаков про адвентистов и пятидесятников прямо упомянул. Потом какое отношение к протестантизму Вы сами то имеете, Вы лютеранка что ли, или реформатка (кальвинистка)? С точки зрения самих протестантов, Вы не являетесь протестантами, они Вас называют постпротестантскими, неопротестантскими движениями. Ну и кто по Вашему был Церковью все эти константиновские века? Я читал у баптистов, что якобы баптисты исторически всегда были, они якобы хранили истину, они якобы все эти века были Церковью, об этом упоминает баптистский пастор Вернон Ч. Лайнос, причем он там и на монтанистов ссылается, и прочих еретиков упоминает, которые ни разу не баптисты, помимо монтанистов, он например упоминает павликиан, Вы хотя бы посмотрели бы чему эти еретики учили. А православные христиане всегда утверждали и утверждают, что Церковь выражала Себя Соборностью, голосом полноты на Вселенских Соборах.
                    Верные Христу составляли и составляют Церковь Христову и тогда и сейчас. Так что этот ваш вопрос совсем прост для ответа.

                    Комментарий

                    • уже не я живу
                      Ветеран

                      • 13 June 2016
                      • 3452

                      #85
                      Мощная критика протестантизма
                      Критиканы всех мастей первые отвратители от Христа и сути Его учения. Они своим критиканством друг друга, отваживают внешних адекватных людей. Не один психически здоровый человек не захочет находится в обществе враждующем с другими и выставляющем себя истиной в последней инстанции. Кто учится у враждующих, сами такими же становятся. И всю жизнь не Христа проповедуют, а свой фанатизм религиозный.
                      Юля

                      Комментарий

                      • Денис Нагомиров
                        Ветеран

                        • 01 February 2013
                        • 9120

                        #86
                        Сообщение от уже не я живу
                        Критиканы всех мастей первые отвратители от Христа и сути Его учения. Они своим критиканством друг друга, отваживают внешних адекватных людей. Не один психически здоровый человек не захочет находится в обществе враждующем с другими и выставляющем себя истиной в последней инстанции. Кто учится у враждующих, сами такими же становятся. И всю жизнь не Христа проповедуют, а свой фанатизм религиозный.
                        Я вот вижу обличение лжеучений и расколов. И если даже более четко передать смысл, то речь идет о том, чтобы показать Истину и ложь, отделить Истину от лжи. Показать правильную веру Церкви, Ее Законность, и показать почему протестанты не являются Церковью, в чем они ошибаются в вопросах веры и показать, что они просто беззаконное сборище, парасинагога, что дробление многочисленных деноминаций, говорит о том, что они идут против единства. Вот Вы недовольны, а ведь еще Апостолы обличали ереси, например Апостол Иоанн писал не верить всякому духу, он писал против ереси докетизма, что кто не исповедует Христа пришедшего во плоти, тот от антихриста. Дальше, Ортодоксию защищали уже преемники Апостолов - епископы. Правота явлена Соборностью, Полнотой, эта Соборность и есть Голос Церкви.
                        Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 10 April 2019, 06:07 AM.

                        Комментарий

                        • Мороз
                          Моё мнение - не учение

                          • 01 May 2016
                          • 13769

                          #87
                          Я Вам говорил как Вы можете показать примерно о том, что православие самае истинная что нинаесть из конфессий.
                          Не словесами чесать, а, на какой-нить например из гор таки проявить Его силу.

                          ПС. Или ваш Бог спит ? А может Он пошел прогуляться ?
                          Пс. Вы, только и способны на то, что бороться с "ветряными мельницами" , но за-то как ретиво и порой красноречиво "причесывать"...
                          "Post tenebras, Lux"


                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59168

                            #88
                            Сообщение от Денис Нагомиров
                            Аннета
                            Извините, что вклинился в ваш диалог.
                            Учение Святых Отцов, Вы отвергаете
                            Господь с Вами! Не отвергаем, а подвергаем критике. Потому что при всем уважении - их слова это человеческие мысли о Божьем Слове, а не само Божье Слово.
                            В чем-то они правы, а в чем-то не очень. Ибо все мы много согрешаем, как пишет апостол Иаков!
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • Аннета
                              Ветеран

                              • 09 October 2006
                              • 15607

                              #89
                              Сообщение от Денис Нагомиров
                              Я вот вижу обличение лжеучений и расколов. И если даже более четко передать смысл, то речь идет о том, чтобы показать Истину и ложь, отделить Истину от лжи. Показать правильную веру Церкви, Ее Законность, и показать почему протестанты не являются Церковью, в чем они ошибаются в вопросах веры и показать, что они просто беззаконное сборище, парасинагога, что дробление многочисленных деноминаций, говорит о том, что они идут против единства.
                              А православная церковь едина? Именно поэтому РПЦ не отпевает тех кто крестился в УПЦ и наоборот? Вот Вам о "единстве" навскидку из вики. Кто из них единая православная?

                              Автокефальные церкви


                              Автономные церкви


                              Ранее независимые церкви

                              Сии церкви ранее были либо автокефальными, либо автономными, но в настоящее время исчезли или стали неправославными.

                              Непризнанные независимые церкви

                              Следующие церкви непризнаны основными церквами в качестве независимых или канонических.

                              Следует заметить, что в диптихах РПЦ и других дочерних церквей, ранжир четырёх, следующих за Московским патриархом, церквей отличается. За московский патриархом следует грузинский, затем сербский, румынский и, наконец, болгарский.

                              Комментарий

                              • Денис Нагомиров
                                Ветеран

                                • 01 February 2013
                                • 9120

                                #90
                                Сообщение от Кадош
                                Извините, что вклинился в ваш диалог.

                                Господь с Вами! Не отвергаем, а подвергаем критике. Потому что при всем уважении - их слова это человеческие мысли о Божьем Слове, а не само Божье Слово.
                                В чем-то они правы, а в чем-то не очень. Ибо все мы много согрешаем, как пишет апостол Иаков!
                                Есть такое как consensus patrum.

                                верить им должно по такому правилу: что только или все они, или большинство их единомысленно принимали, содержали, передавали открыто, часто непоколебимо, как будто по какому предварительному согласию между собою учителей, то считать несомненным, верным и непререкаемым.

                                Согласия отцов, принцип (Consensus patrum)
                                А еще Соборный Голос Церкви, являющий Собой истинную веру, без которой, возможно бы впали например в христологоические и тринитарные ереси, и верили бы по ариански, или адопционистски, или иначе как еретически. Я как-то в одной теме приводил исторические символы веры баптистов, которые были как раз построены на основе общецерковной догматики в плане Тринитологии и Христологии, может быть и без ортодоксальных тонкостей в которых Вы можете ошибаться, но в основе Тринитарных и Христологических принципов веры баптистов, именно взята ортодоксальная вера, взяты за основу Ортодоксальные Символы Веры, даже такие термины как Лицо, Ипостась в Соборнопринятом значении, иначе бы Вы вообще верили как СИ, мормоны, или другие антитринитарии, которые тоже читают Св. Писание, но баптисты именно за основу взяли общецерковную Тринитарную и Христологическую догматику и Св. Писание читают через ее призму - Диспуты миссионера Антона Дулевича с неопротестантами - Страница 10

                                Комментарий

                                Обработка...