Мощная критика протестантизма

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59168

    #91
    Сообщение от Денис Нагомиров
    Есть такое как consensus patrum.
    Замечательно. Разве это отменяет критический подход совершенно? Ненужность сравнивать их мнения с Писанием?
    Так что не отвергаем, а лишь подвергаем некоторые их мнения критике.
    Разве кто-то осмелится из протестантов отвергать мнение, что мир Богом сотворен?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Денис Нагомиров
    баптисты именно за основу взяли общецерковную Тринитарную и Христологическую догматику и Св. Писание читают через ее призму
    Именно так. Эти два догмата приняты и в баптизме. Так где мы отвергаем патристику? Просто она не является для нас мерилом, эталоном.
    Потому что есть только один эталон - Слово.
    Сола, так сказать, Скриптура!
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #92
      Сообщение от Аннета
      А православная церковь едина?
      Все приведенные Вами автокефальные и большая часть автономных церквей, являются поместными церквями, составляющими Единую Церковь и имеющими братское общение между собой, у них Евхаристическое общение. Единственное, что последнее время происходит конфликт с Константинопольской патриархией. Но эти поместные церкви, едины в Вере и Таинствах, это церкви-сестры. А еще в Вашем списке приведены раскольники, например Киевский патриархат, потом украинские автокефалисты (УАПЦ), может еще какие, о которых я мало что знаю.

      Во времена Апостолов тоже были различные общины, но все они были между собой едины, так и сейчас православные поместные церкви имеют такой-же принцип, не исключая конечно возникающих в истории проблем, которые действительно происходят.

      Вообще раскол всегда рассматривался как раздирание Христова хитона, Господь молился Отцу, чтобы все были едины. В древние времена, еще до Вселенских Соборов, предстоятели поместных церквей писали друг другу послания. С самых начал времен Церкви Христовой, преподносилось единство, потому что оно не от человек, так образовал Свою Церковь Господь, но в истории происходили расколы, да, к сожалению. Но те отколовшиеся церкви были все-же Апостольского происхождения, у них было законное священство, а реформация породила самосвятов и ведь взгляните что произошло по реформации, протестанты начали делиться с большой скоростью, сейчас наверное в мире больше тысячи постпротестантских деноминаций и они не имеют преемственности с историческими церквями, ни в плане веры (в целом смысле этого слова), ни в плане законного служения (ведь Апостолы и их преемники рукополагали и эта цепочка в Апостольских церквях идет от Апостолов, она законная, унаследованная, сохраняется преемственность епископской сукцессии).
      Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 10 April 2019, 08:05 AM.

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #93
        Сообщение от Кадош
        Замечательно. Разве это отменяет критический подход совершенно? Ненужность сравнивать их мнения с Писанием?
        Так что не отвергаем, а лишь подвергаем некоторые их мнения критике.
        Разве кто-то осмелится из протестантов отвергать мнение, что мир Богом сотворен?

        - - - Добавлено - - -


        Именно так. Эти два догмата приняты и в баптизме. Так где мы отвергаем патристику? Просто она не является для нас мерилом, эталоном.
        Потому что есть только один эталон - Слово.
        Сола, так сказать, Скриптура!
        Так в тонких нюансах Христологии и Тринитологии, Вы можете еретичествовать, у Константина Матакова есть статьи, где разбираются тонкие нюансы например лютеранской и кальвинистской Христологии, которые считаются неверными, например одна из статей - Зигзаги лютеранской христологии (Константин Матаков) / Проза.ру

        Потом, есть много чего другого, есть в протестантизме несвятоотеческое понимание спасения, у лютеран и кальвинистов иной взгляд на Причастие, а для постпротестантов, оно и вовсе не является Таинством. Есть очень много чего, то что у протестантов не имеет преемственности в их учении от Церкви.

        А потом, Вы вне Церкви. Законного священства у протестантов нет, Таинств нет.

        Комментарий

        • Денис Нагомиров
          Ветеран

          • 01 February 2013
          • 9120

          #94
          Сообщение от Аннета
          ...
          Аннета, Вы когда на Вечере вкушаете хлеб и вино, можете свидетельствовать так-же как и они, что Вы причащаетесь Тела и Крови Христовых? Что на Вас причащение воздействует? Если не можете, то у Вас не происходит просто Таинства, значит Ваша Евхаристия безблагодатная, а все потому что Вы вне Церкви, только в Церкви есть Таинства, есть законное священство, имеющее цепочку рукоположений восходящее к Апостолам.

          Вот что свидетельствуют верующие, имеющие благодатность Таинств:

          1) Польза от частого причащения

          2) Польза от частого причащения

          3) Польза от частого причащения

          Если у Вас такого не происходит, то стоит задуматься, являетесь ли Вы Церковью, или нет!

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59168

            #95
            Сообщение от Денис Нагомиров
            Так в тонких нюансах Христологии и Тринитологии, Вы можете еретичествовать, у Константина Матакова есть статьи, где разбираются тонкие нюансы например лютеранской и кальвинистской Христологии, которые считаются неверными, например одна из статей - Зигзаги лютеранской христологии (Константин Матаков) / Проза.ру

            Потом, есть много чего другого, есть в протестантизме несвятоотеческое понимание спасения
            у так наверное поэтому мы и не православные а баптисты.
            Есть различия. Потому что у каждого человека - свое богословие, даже внутри православия.
            А говорить, что мы отвергаем отцов .... ну имхо неправильно.
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • Денис Нагомиров
              Ветеран

              • 01 February 2013
              • 9120

              #96
              Сообщение от Кадош
              у так наверное поэтому мы и не православные а баптисты.
              Есть различия. Потому что у каждого человека - свое богословие, даже внутри православия.
              А говорить, что мы отвергаем отцов .... ну имхо неправильно.
              Внутри Православной Церкви, Богословие Соборов, то что сформулировали и постановили принятые Православной Церковью Соборы, так и верят православные. Потом можно взять и Дособорное время, ведь взгляд на Евхаристию как на Таинство и Жертву, был еще и в Доникейский период Христианства, о чем например свидетельствует Филип Шафф, был точно таким же взгляд и на епископство, тот-же Шафф цитирует Игнатия Антиохийского, Иринея и Киприана Карфагенского.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Кадош
              А говорить, что мы отвергаем отцов .... ну имхо неправильно.
              Если Вы им не следуете, то получается, что отвергаете. Ведь Вы частично только у них что-то можете признать, а например когда они пишут о природе Церкви, законном священстве, Таинствах, молитвенном обращении к святым, иконопочитании, понимании спасения, Вы ведь это не признаете.

              Комментарий

              • Аннета
                Ветеран

                • 09 October 2006
                • 15607

                #97
                Сообщение от Денис Нагомиров
                Внутри Православной Церкви, Богословие Соборов, то что сформулировали и постановили принятые Православной Церковью Соборы, так и верят е.

                Отлично. Значит если какая то православная церковь не участвует в вселенском православном соборе, то она не православная? А это раскольники? Так? РПЦ в числе 4-х раскольнических церквей. Поздравляю.

                После совместной подготовительной работы и единогласного решения о проведении Собора, в последние недели перед его открытием от участия отказались четыре из 14 общепризнанных автокефальных Церквей: Антиохийская, Грузинская, Болгарская, Русская. О намерении отказаться от участия в Соборе также заявляла Сербская церковь, но за несколько дней до открытия Собора пересмотрела своё решение[10]. Итоговое послание Собора, среди прочего, предлагает «учредить Святой и Великий собор в качестве регулярно действующего института»[11].

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #98
                  Сообщение от Кадош
                  у так наверное поэтому мы и не православные а баптисты.
                  Есть различия. Потому что у каждого человека - свое богословие, даже внутри православия.
                  А говорить, что мы отвергаем отцов .... ну имхо неправильно.
                  Когда я увлекся лютеранством, для меня было самым тяжелым, вызывало диссонанс, это свидетельства православных и римо-католиков о воздействии на них Евхаристии, что Причастие ослабляет тягу ко греху, укрепляет веру. Потом явление и помощь святых. Ну и потом я понимал, когда отрицал молитвенную практику обращения к святым, я понимал, что иду в разрез с опытом Церкви, Ее историей, преемственностью и я понимал что в этой практике нет ничего антихристианского, что первохристиане получали откровения от своих отошедших к Богу праведников, что те молятся за них, как например свидетельство о том, что после мученичества Игнатия Антиохийского, многие христиане увидели во сне, как он молится за них, уже из этого, закономерно вытекает практика молитвенного обращения к святым. А еще то что они собирались на месте погребения своих праведников, свидетельствующее о том, что они их почитают. Потом, древнейшие изображения в Римских катакомбах, где не просто изображены святые, а написаны молитвенные обращения к ним, чтобы они молились. И кстати, ведь если есть молитвенные эпитафии и сами изображения святых в катакомбах, то это говорит о том, что первохристиане взирали на эти изображения, вот Вам и иконы. В катакомбах Присциллы, есть древнейшее изображение Девы Марии с Богомладенцем, которое датируется 2 веком, что говорит о том, что первохристиане почитали Пречистую Деву. Потом, многочисленные свидетельства помощи святых полученной от молитвенного к ним обращения. И я тогда начал понимать, а ведь это и есть Христианство, это и есть Церковь. И тут просто возникает вопрос: ты с Церковью, с Ее преемственностью в вере, или нет? Я выбрал Церковь, а не лютеранство.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Аннета
                  Отлично. Значит если какая то православная церковь не участвует в вселенском православном соборе, то она не православная? А это раскольники? Так? РПЦ в числе 4-х раскольнических церквей. Поздравляю.

                  После совместной подготовительной работы и единогласного решения о проведении Собора, в последние недели перед его открытием от участия отказались четыре из 14 общепризнанных автокефальных Церквей: Антиохийская, Грузинская, Болгарская, Русская. О намерении отказаться от участия в Соборе также заявляла Сербская церковь, но за несколько дней до открытия Собора пересмотрела своё решение[10]. Итоговое послание Собора, среди прочего, предлагает «учредить Святой и Великий собор в качестве регулярно действующего института»[11].
                  Неучастие на Критском соборе, не говорит о том, что неучаствующие церкви в расколе. Это не Вселенский Собор, не путайте. На Вселенских Соборах, боролись с ересями, там происходило решение и других важных вопросов. Вы Аннета, так и не поймете, что не будь Вселенских Соборов, как бы Вы сейчас верили, а если бы Вы верили по ариански? Вселенские Соборы это Голос Церкви, это Промысел Божий, благодаря Которому врата ада не одолели Ее. Критский собор был чисто административным и в нем не было нужды, и неучастие в нем, не является расколом.

                  Комментарий

                  • ХристианинСемен
                    Отключен

                    • 27 August 2018
                    • 656

                    #99
                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    Все приведенные Вами автокефальные и большая часть автономных церквей, являются поместными церквями, составляющими Единую Церковь и имеющими братское общение между собой, у них Евхаристическое общение. Единственное, что последнее время происходит конфликт с Константинопольской патриархией. Но эти поместные церкви, едины в Вере и Таинствах, это церкви-сестры. А еще в Вашем списке приведены раскольники, например Киевский патриархат, потом украинские автокефалисты (УАПЦ), может еще какие, о которых я мало что знаю.

                    Во времена Апостолов тоже были различные общины, но все они были между собой едины, так и сейчас православные поместные церкви имеют такой-же принцип, не исключая конечно возникающих в истории проблем, которые действительно происходят.

                    Вообще раскол всегда рассматривался как раздирание Христова хитона, Господь молился Отцу, чтобы все были едины. В древние времена, еще до Вселенских Соборов, предстоятели поместных церквей писали друг другу послания. С самых начал времен Церкви Христовой, преподносилось единство, потому что оно не от человек, так образовал Свою Церковь Господь, но в истории происходили расколы, да, к сожалению. Но те отколовшиеся церкви были все-же Апостольского происхождения, у них было законное священство, а реформация породила самосвятов и ведь взгляните что произошло по реформации, протестанты начали делиться с большой скоростью, сейчас наверное в мире больше тысячи постпротестантских деноминаций и они не имеют преемственности с историческими церквями, ни в плане веры (в целом смысле этого слова), ни в плане законного служения (ведь Апостолы и их преемники рукополагали и эта цепочка в Апостольских церквях идет от Апостолов, она законная, унаследованная, сохраняется преемственность епископской сукцессии).
                    А может мне вам рассказать о Церкви Христа? И по каким признакам отличается Церковь Христа от ваших подделок? Чтобы вы не распространяли ваше лжеверие.

                    Приметы подлинной Церкви

                    С чего вы начнете писк друга, которого давно потеряли из виду? Разумеется, сначала вы приметы и сведенья и лишь потом начнете поиск. Только после того как вы обнаружите личность, чьи приметы соответствуют требованиям, вы признаете поиск успешным. Аналогично в мире существует много церквей. Как узнать, где Церковь Христа? Для этого необходимо собрать все приметы и признаки этой церкви, а затем сверить по ним различие религиозных групп. Если вы найдете церковь, которая отвечает всем этим признакам, можете не сомневаться вы нашли истинною церковь. Каковы же признаки истинной церкви и где их искать? Ответ дает Библия.

                    Библия проводит все отличительные черты, по которым можно узнать изначальною церковь. Поэтому давайте обратимся к ней:
                    1. Христос основал Церковь. «и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее». От Матвея 16:18.
                    Она была основана в Иерусалиме «Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. Вы же свидетели сему. И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше». (От Луки 24:45-49) «В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом. Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием». (Деяния 2:5).
                    2. Дата основания 33г.н.э., в день Пятидесятницы. Это подтверждается главой 2 Деяний, где говорится о возникновении церкви.
                    3. Церковь носила имя Христа. Говоря о различных конгрегациях, Павел писал: «Приветствуют вас все церкви Христовы» (К Римлянам16:16). И далее, обращение к церкви в Коринфе, он говорит: «и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем». (К Ефесянам 1:22,23).
                    4. Членов называли христианами. Деяния 11:26 «Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами». 1-е Петра 4:16 «а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь». Деяния 4:12 «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись».
                    5. Христос - Единый глава Церкви. К Колоссянам 1:18 «И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство».
                    6. Церковь только одна. К Ефесянам 4:4 «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания» А что есть Церковь? Это Церковь К Колоссянам 1:18 «И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство». Таким образом если тело одно и тело это есть церковь, то и церковь одна.

                    7. Существуют условия вступления в эту Церковь: это вера К Евреям 11:6 «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает», покаяние Деяния 17:30 «Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться», исповедь этой веры перед людьми К Римлянам 10:9,10 «Ибо если устами твоими будешь исповедыватьИисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» и крещение От Марка 16:16 «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет». Получив спасение, человек приобщается к Церкви Деяния 2:47 «хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви». К Римлянам 6:3,4, К Галатам 3:26,27, 1-е Коринфян 12:13. Учат, что крестясь в Иисуса Христа, человек присоединяется к Его Церкви. Сказано, что соблюдая эти заповеди, человек получает второе рождение в Церкви или в Царстве Божием От Иоанна 3:3-5.
                    8. Богослужение в Церкви имеет следующие отличительные черты: христианам необходимо собираться в первый день недели (Деяния 20:7) для духовных песнопений (К Ефесянам 5:19), молитв (Деяния 2:42), изучения Слова Божьего (2-е Тимофею 2:15), участие в вечери Господней 1-е Коринфянам 11гл. и сбора пожертвований 1-е Коринфян 16:2.

                    9. Учение церкви основывается исключительно на Библии. Это учение принимается без каких-либо добавлений, исключение и искажений Откровение 22:18,19; К Галатам 1:11-16. Библия единственное вероучение церкви. Другие писания и вероучения неприемлемы.
                    10. Церковь организованна в соответствии с Божиим замыслом. Христос ее Глава К Ефесянам 5:23, и каждая конгрегация имеет своих старост и дьяконов 1-е Тимофею 3 гл. К Титу 1 гл. Церковь Господня не имеет наземле ни национальной, ни интернациональной структуры, созданной человеком.
                    11. Миссия Церкви триедина:
                    - Проповедь благой вести;
                    - Помощь нуждающимся К Галатам 6 гл., Иакова 2гл;
                    - Духовное воспитание и наставление К Евреям 3:12-14. Членом церкви.
                    12. Каждый верующий должен жить как истинный христианин не в любви ко всему мирскому а принося плоды 1-е Иоанна 2:15; Иакова 4:4, в Святом Духе К Галатам 5:22,23. Только верующий будит дарован венец жизни вечной Откровение 2:10.
                    И так мы установили отличительные черты церкви обратившись в своих поисках к авторитетному источнику Библии. А теперь сверьте по этим приметам свою церковь. Возьмем, к примеру, первые четыре положения. Спросите себя; кто основал мою церковь? Была ли она заложена Христом или каким-нибудь человеком? Где была образована моя церковь? Получила ли она свое начало в Иерусалиме или же в другом месте? И далее: Когда была образована моя церковь? Если после 33 г. н. э, она не может называться Господней. И, наконец, спросите себя: Чье имя носит моя церковь? Если это не имя Христа, как она может Ему принадлежать? Вы можете задавать многие другие вопросы, но и этих вполне достаточно, чтобы определить, является ли ваша церковь церковью Господа или же эта церковь от человека. Эти же признаки можно применить к любой другой церкви, чтобы установить Господне ли это творение или плод человеческих усилий. Я не сомневаюсь, что вы вполне сможете прийти к правильным выводам, если будете искренни в своих ответах.
                    Если окажется, что вы принадлежите не к той церкви, о которой говорится в Библии, позвольте мне посоветовать вам: познайте истину, повинуйтесь ей и присоединитесь к истинной церкви, которую проповедует Слово Божие. Только тогда вы обретете надежду на спасение.

                    Комментарий

                    • Аннета
                      Ветеран

                      • 09 October 2006
                      • 15607

                      #100
                      Сообщение от Денис Нагомиров
                      Аннета, Вы когда на Вечере вкушаете хлеб и вино, можете свидетельствовать так-же как и они, что Вы причащаетесь Тела и Крови Христовых?
                      16 Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
                      (1Кор.10:16)

                      Да, могу. Мы едим хлеб, как написано, и приобщаемся Тела Христова. Мы пьем вино, как написано, т приобщаемся Крови Христовой. Все по Писанию. Ни прибавляем, ни убавляем.


                      Сообщение от Денис Нагомиров
                      Что на Вас причащение воздействует? Если не можете, то у Вас не происходит просто Таинства, значит Ваша Евхаристия безблагодатная,
                      Что Вы имеете ввиду под воздействием? Эмоции? Экзальтацию? Нет. Этого нет. Но, простите, я постоянно вижу людей, причащающихся в православной церкви, экзальтированных, выходящих из храма с возвышенными эмоциями и тут же за порогом матерящих соседку, сплетничающих о "певчих", ворующих на работе и скручивающих счетчики. А когда я им говорю, что это не по христиански, они мне мягко говоря не верят. Для них эмоции в храме это одно, а реальная жизнь это другое. В нашей же церкви может быть и нет таких эмоций, но жить учат по христиански.


                      Сообщение от Денис Нагомиров
                      а все потому что Вы вне Церкви, только в Церкви есть Таинства, есть законное священство, имеющее цепочку рукоположений восходящее к Апостолам.
                      Сообщение от Денис Нагомиров
                      Вот что свидетельствуют верующие, имеющие благодатность Таинств:

                      1) Польза от частого причащения

                      2) Польза от частого причащения

                      3) Польза от частого причащения

                      Если у Вас такого не происходит, то стоит задуматься, являетесь ли Вы Церковью, или нет!
                      По плодам их узнаете их. Смотреть надо на жизнь человека. На отношения в семье, на работе и с соседями. И тогда только видно более или менее является ли человек членом Церкви. Истинной Церкви, а не земной организации.

                      Комментарий

                      • ХристианинСемен
                        Отключен

                        • 27 August 2018
                        • 656

                        #101
                        Структура Церкви

                        Христос построил Церковь От Мат. 16:18. Это церковь состоит из призванных со всего мира Кол. 1:13,14. Из спасенных Деян.2:47. Это духовное тело Христа Кол. 1:18, и оно лишь одно Еф.4:4.
                        Хотя церковь по всей природе универсальна, она состоит из сотен и тысяч отдельных конгрегаций, а каждая конгрегация состоит из множества членов. Это означает, что управление церковью носит локальный характер и не может быть ни национальным, ни международным. Другими словами, церковь Господа не имеет на этой земле ни главы, ни центра.
                        Священное Писание учит, что Христос Глава Церкви. К Ефесянам 1:22,23 «и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем»; К Ефесянам 5:23 «потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела»; К Колоссянам 1:18 «И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство». Чему учат эти стихи? Они еще раз утверждают, что Христос, - Глава Тела, которое есть церковь. А сколько глав у церкви? Только одно Христос. Который не с кем не делит Свое Главенство.Церковь состоит из многих местных конгрегаций, а Глава Церкви Христос. Это означает, что Он - Глава каждой местной конгрегации или местной церкви, а также руководитель для каждого отдельного члена церкви. В соответствии с этим, Павел сказал: 1-е Коринфянам 11:3 «Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава Бог».
                        Каждая местная конгрегация должна иметь свою собственною организацию со Христом во главе, а из членов общины назначаются старейшины и дьяконы для решение различных проблем церкви как духовных, так и материальных. Старейшина должен заботиться о духовной жизни членов церкви, тогда как дьяконы об организационной стороне Деяния 6. Обратите на то, что Священное Писание всегда говорит о группе старейшин и дьяконов в каждой конгрегации, а не об одной личности. Конгрегации должны поддерживать общины, но никогда не контролировать друг друга.
                        Слова старейшина, пастырь, епископ и пресвитер указывают на один и тот же круг обязанностей. Поэтому старейшина это пастырь, епископ и т.д. в первом послании Тимофею 3:1-7 Павел перечисляет ряд существенных качеств пастыря: 1-е Тимофею 3:1-7 «Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает. Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом. Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних,чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую». Те же качества мы находим в послании к Титу 1:5-9 и так, далеко не каждый может быть в церкви старейшиной. На эту должность можно назначить только людей, полностью соответствующих указанным характеристикам, и в общине должно быть несколько (более одного) старейшин. Если в общине нет членов, чьи качества позволяли бы им исполнять функции старост, братья в церкви должны взять на себя заботы о физических нуждах и нести их до тех пор, пока не появятся подходящие кандидатуры.
                        Для служения в месте со старейшинами церковь также выбирает дьяконов. Дьяконы в собственном смысле слова и являются слугами общины. Они работают под управлением местных старейшин, во всем им помогая. Павел дает им следующие характеристику:
                        1-е Тимофею 3:8-13 «Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы, хранящие таинство веры в чистой совести. И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, допускать до служения. Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем. Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим. Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса».
                        Божественная организация церкви по Божьему плану такова: Христос Глава, а каждая община имеет своих старейшин и дьяконов. Они руководят деятельностью священников, учителей и членов церкви. По Божьему замыслу, если оступится одна община, другие смогут служить в вере; или же если все,кроме одной, отступят, то у этой одной конгрегации будит возможность остаться верной. По плану Господа, каждая община существует автономно, или не зависимо, от других. Они не связанны друг с другом ни какими земными законами, их связывает только любовь. Поэтому они дружны, сотрудничают и единятся в вере во Христа. Лучше этого плана и не придумать.
                        Ни где в Священном Писании вы не найдете, чтобы Петр или какой-либо другой верующий являться главой церкви. Ни где вы не прочитаете о том, чтобы епископ управлял несколькими конгрегациями или о том, чтобы пастырь (проповедник) являлся главой конгрегации. Нет ни каких упоминаний о духовенстве и о мирянах. Большая часть религиозного мира отошла от уставов, определенных Богом, для церкви. Это является одной из причин разделений в мире. По этому давайте вернемся к Библии, которая предлагает единственно верный вариант церковной организаци​и.





                        Ваши епископы вообще не соответствуют требованиям Писания к епископам по тому что не имеют жен. И следовательно ваша церковь является отпадшей.

                        Комментарий

                        • Аннета
                          Ветеран

                          • 09 October 2006
                          • 15607

                          #102
                          Сообщение от Денис Нагомиров
                          Когда я увлекся лютеранством, для меня было самым тяжелым, вызывало диссонанс, это свидетельства православных и римо-католиков о воздействии на них Евхаристии, что Причастие ослабляет тягу ко греху, укрепляет веру. Потом явление и помощь святых. Ну и потом я понимал, когда отрицал молитвенную практику обращения к святым, я понимал, что иду в разрез с опытом Церкви, Ее историей, преемственностью и я понимал что в этой практике нет ничего антихристианского, что первохристиане получали откровения от своих отошедших к Богу праведников, что те молятся за них, как например свидетельство о том, что после мученичества Игнатия Антиохийского, многие христиане увидели во сне, как он молится за них, уже из этого, закономерно вытекает практика молитвенного обращения к святым. А еще то что они собирались на месте погребения своих праведников, свидетельствующее о том, что они их почитают. Потом, древнейшие изображения в Римских катакомбах, где не просто изображены святые, а написаны молитвенные обращения к ним, чтобы они молились. И кстати, ведь если есть молитвенные эпитафии и сами изображения святых в катакомбах, то это говорит о том, что первохристиане взирали на эти изображения, вот Вам и иконы. В катакомбах Присциллы, есть древнейшее изображение Девы Марии с Богомладенцем, которое датируется 2 веком, что говорит о том, что первохристиане почитали Пречистую Деву. Потом, многочисленные свидетельства помощи святых полученной от молитвенного к ним обращения. И я тогда начал понимать, а ведь это и есть Христианство, это и есть Церковь. И тут просто возникает вопрос: ты с Церковью, с Ее преемственностью в вере, или нет? Я выбрал Церковь, а не лютеранство.


                          Вы вместо ясного Слова Божия, выбрали человеческие предания, опыт других людей, даже не проверяя насколько он совпадает с Божьим Словом. Вы поверили чьим то снам, вместо того, что бы верить Писанию. Вы не были там с первыми христианами. И не знаете как они относились к изображениям. В протестантских церквях тоже есть изображения. Но они не носят сакральный смысл, как иконы. Так же было и в апостольское время. Мы тоже помним своих умерших братьев и сестер, но нигде не написано, что они могут слышать нас и это признают даже священники православные, я с ними много общалась на эту тему. Вы выбрали человеческое, а не Божье. И это Ваш выбор. Но не надо его навязывать тем, кто Богу верят больше, чем людям, даже самым хорошим.

                          Сообщение от Денис Нагомиров
                          Неучастие на Критском соборе, не говорит о том, что неучаствующие церкви в расколе. Это не Вселенский Собор, не путайте. На Вселенских Соборах, боролись с ересями, там происходило решение и других важных вопросов. Вы Аннета, так и не поймете, что не будь Вселенских Соборов, как бы Вы сейчас верили, а если бы Вы верили по ариански? Вселенские Соборы это Голос Церкви, это Промысел Божий, благодаря Которому врата ада не одолели Ее. Критский собор был чисто административным и в нем не было нужды, и неучастие в нем, не является расколом.
                          Собор собирается что бы обозначить единство. И те православные, кто реально в единстве, на соборе все были. Не было 4-х раскольнических церквей. И естественно они не будут признавать собор собором, как впрочем и раньше это было. Как бы РПЦ не выкручивалось, но о единстве с православной церковью им говорить не приходится. Так что не православным обвинять протестантов в дроблении. Это уже давно не козырь. Ваша карта бита.

                          Комментарий

                          • Денис Нагомиров
                            Ветеран

                            • 01 February 2013
                            • 9120

                            #103
                            Сообщение от ХристианинСемен
                            А может мне вам рассказать о Церкви Христа? И по каким признакам отличается Церковь Христа от ваших подделок? Чтобы вы не распространяли ваше лжеверие.

                            Приметы подлинной Церкви...
                            А про водительство и назидание Церкви Духом Святым, Вы забыли? Про Живой Опыт Самой Церкви, Ее наитие Духом Святым? Потом Св. Писание откуда? Оно исходит из Опыта Церкви, Ее Св. Предания. Было время, когда не были написаны нынешние Евангелия и Апостольские Послания, с Откровением Иоанна, а Церковь уже была. И самое главное, это то что Бог Открывает Своей Церкви Истину.

                            Откуда же богослов получает знание божественного? Как и следовало ожидать, Мюллер говорит, что знание божественного богослов получает «исключительно из Слова Божия». Вот тут и возникают возражения. Как, неужели христиане общаются с Богом, только читая Библию?! Как же быть со Святым Духом, Который, как верят и лютеране, просвещает христиан и наставляет их на путь истины? Или Святой Дух живет лишь на страницах Писания? Далее читаешь у Мюллера, что богослов отличается от простого верующего тем, что он больше времени изучает Священное Писание и попросту больше знает о догматических истинах, чем «средний» христианин. Можно сказать, что здесь скрывается определенный рационализм. Нет, лютеране не забывают о том сверхъестественном свете, который душе дарует Бог, но для них этот свет ограничен рамками Писания, хотя ограничения эти и не являются абсолютно жесткими. Тем не менее, такой библиоцентризм порождает обратную реакцию в виде критики опоры на Писание и стремления обратиться к живому Богу. В результате к Богу не приходят, но разносят Писание. Конечно, лютеранство, как и любое другое исповедание, признает в разуме лишь инструментальную, а не управляющую функцию в области богословия. Но все же, акценты смещены скорее в сторону разума, чем в сторону сердца. Препарирование цитат из Писания и изощренный интеллектуализм становятся главными признаками богослова. Заметим, правда, что лютеране цитируют в связи с этим своего основателя, который говорил о богословах так: oratio, meditatio, tentatio faciunt theologum (молитва, размышления и искушения (испытания) творят богослова. Со всем этим немедленно согласится и любой православный. Все-таки Лютер жил в другую эпоху и когда-то был монахом. Поэтому данное выражение напоминает известную святоотеческую максиму: кто чисто молится, тот богослов. Но не все так просто. Разъясняя свои слова, Лютер пишет, что в результате молитв, размышлений и преодоления искушений «вы увидите, сколь поверхностными и недостойными покажутся вам писания Отцов Церкви». Вот так! По делам их узнаете их. Хороши молитвы и размышления, если в результате нужно отвергнуть Церковь! Здесь мы видим, что Лютер был не только монахом, но и ересиархом. И потому учил индивидуалистическому бунту против Церкви. Молитвенного правила у лютеран нет, преодоление искушений у них осуществляется только верой без Церкви, поэтому со временем лютеранского богослова стало делать богословом только meditatio (размышление). Недаром в догматике Мюллера довольно мало говорится о том, что богословие определяется жизнью богослова в Господе, а не просто чтением Писания. Мюллер просто предпочитает говорить о вере. Но верят все, а живут по вере немногие. В православии богословский опыт должен быть опосредован аскетическим подвигом и участием в Таинствах Церкви.

                            О библиоцентризме реформации (Константин Матаков) / Проза.ру
                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от ХристианинСемен
                            Приметы подлинной Церкви
                            Это прежде всего принадлежность к Церкви, где есть законное священство, идущее от рукоположений Апостолами и их преемниками. Это прежде всего Голос Церкви в самой ее Полноте, Соборов, этот Голос Церкви уберег Ее от ересей. Это прежде всего практика Таинств Церкви, которые замечаются на себе опытно верующим. Как Вы можете говорить о Церкви, если Вы в Нее не вошли?

                            Комментарий

                            • ХристианинСемен
                              Отключен

                              • 27 August 2018
                              • 656

                              #104
                              А может вы забыли?

                              Вы так и будете с лжеепископами утверждать что вы и ваша лжецерковь соответствует Писанию?

                              Комментарий

                              • Денис Нагомиров
                                Ветеран

                                • 01 February 2013
                                • 9120

                                #105
                                Сообщение от Аннета
                                16 Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
                                (1Кор.10:16)

                                Да, могу. Мы едим хлеб, как написано, и приобщаемся Тела Христова. Мы пьем вино, как написано, т приобщаемся Крови Христовой. Все по Писанию. Ни прибавляем, ни убавляем.
                                Но можете ли Вы свидетельствовать, что многие болеют и кто-то даже умирает, если причащается недостойно? Потом отвергнув Св. Предание, Которое есть Опыт Церкви, Вы не знаете сакральность Причастия в практическом опыте и знать не можете, потому что только в Церкви совершаются Таинства, где есть законное священство. Объясню, что Таиство только тога происходит, когда происходит Благодатное воздействие, иначе если этого не происходит, то Таинство отсутствует.

                                2-й том "История Христианской Церкви. Доникейский период". Автор Филип Шафф:


                                Евхаристия как Жертвоприношение


                                Этот вопрос очень важен, когда речь идет об учении, и еще более важен в отношении к поклонению и жизни Древней Церкви. Вечеря Господня повсеместно считалась не только Таинством, но и Жертвоприношением, Истинной и Вечной Жертвой Нового Завета, заменившей все временные и предвещавшие ее жертвы Завета Ветхого в первую очередь пасхальную жертву, или праздник искупления из египетского плена, прообразно означавший вечное спасение.


                                Освященные элементы рассматривались в двойном свете как представляющие одновременно природные и духовные дары Бога, кульминацией которых стала Жертва Христа на Кресте.


                                Евхаристия как Таинство


                                Игнатий говорит об этом Таинстве в двух местах лишь мимоходом, но в очень впечатляющих, мистических выражениях, называя Причастие Плотью нашего Распятого и Воскресшего Господа Иисуса Христа, а освященный хлеб Лекарством, дающим бессмертие, средством от духовной смерти. Это представление, явно тяготеющее к «высокой церкви» в целом, предполагает веру в реальное присутствие и то, что Святая Вечеря одновременно воздействует на дух и тело, имея отношение к будущему воскресению.


                                То же самое можно сказать и о Иустине Мученике, который сравнивает Сошествие Христа в освященное Причастие с Его Воплощением для нашего Искупления.

                                Комментарий

                                Обработка...