Венчание младенцев

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Виталич
    мирянин

    • 19 March 2011
    • 27409

    #211
    .....а там цитаты святых, Инна .

    ну и причём тут Осипов?

    - - - Добавлено - - -

    ps
    Сообщение от Alexinna
    У Осипова самого заблуждений вагон и маленькая тележка:-)
    ну про вагон это Вы загнули явно, даже и подтверждений спрашивать стисняюсь , а вот про тележку -плз , поподробнее - тезисно и по пунктам , чего Вы имеете предъявить проф. Осипову?
    "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
    ......чьё?

    Комментарий

    • laurcio
      Ветеран

      • 26 May 2010
      • 5000

      #212
      Сообщение от Виталич
      и если тов.щ , кто был крещён в младенчестве по вере своих родителей и восприемников , не будет веровать во Иисуса Христа Бога Истина- так же будет осуждён.
      Странно. Вы же сами требовали придерживаться контекста и тут же пренебрегаете им.
      Напомню текст:
      16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. (Марк.16:16)
      Как вы из этой фразы вывели, что тов.щ крещен был во младенчестве по чьей-то вере, а не по своей?
      Тут все очень просто. По вашему совету, вместо слова "кто" используем "тов.щ". Что мы имеем?
      (Если) тов.щ будет веровать и креститься, спасен будет; а (если) тов.щ не будет веровать, осужден будет.
      Тут у тов.щ два выбора: 1. либо он верит и крестится, устремляясь ко спасению, 2. либо он не верует и тогда уже не идет речь ни о каком крещении, а лишь будущее осуждение его ожидает.
      Как мы ясно видим, тут идет речь о личной вере крещаемого, а не о вере восприемников, родителей и прочих соседей.
      А младенец (тов.щ), личной веры еще не имеет. Значит и крестить его не следует. Эти слова Господа, к младенцу тов.щ, еще не имеют никакого отношения, пока он не подрастет.

      Комментарий

      • Виталич
        мирянин

        • 19 March 2011
        • 27409

        #213
        Сообщение от laurcio
        Странно. Вы же сами требовали придерживаться контекста и тут же пренебрегаете им.
        Напомню текст:
        16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. (Марк.16:16)
        Как вы из этой фразы вывели, что тов.щ крещен был во младенчестве по чьей-то вере, а не по своей?
        я вывел из этой фразы Божию конкретику и критерий для осуждления -он таков : нет веры нет спасения !

        алес.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от laurcio
        Странно. Вы же сами требовали придерживаться контекста и тут же пренебрегаете им.
        Напомню текст:
        16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. (Марк.16:16)
        Как вы из этой фразы вывели, что тов.щ крещен был во младенчестве по чьей-то вере, а не по своей?
        Тут все очень просто. По вашему совету, вместо слова "кто" используем "тов.щ". Что мы имеем?
        (Если) тов.щ будет веровать и креститься, спасен будет; а (если) тов.щ не будет веровать, осужден будет. (Марк.16:16)..
        ну тут Вы . простите - фривольничаете - что ни есть гут , но по сути так.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от laurcio
        А младенец (тов.щ), личной веры еще не имеет. Значит и крестить его не следует.
        ну и не крестите , сэр .....кто Вас заставляет ?!
        это Ваш младенец Вы ему папа и даже - полноправный хозяин!

        - - - Добавлено - - -

        а я крестил и буду крестить, ибо - мне , лично , это нужно по целому ряду причин и Господь Иисус Христос мне в этих делах Сотрудник( именно так) , а Его Церковь мне это не запрещает, но понимает , приветствует и крестит.
        "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
        ......чьё?

        Комментарий

        • Инна Бор
          Отключен

          • 05 May 2016
          • 18160

          #214
          Сообщение от Виталич
          .....а там цитаты святых, Инна .

          ну и причём тут Осипов?

          - - - Добавлено - - -

          ps ну про вагон это Вы загнули явно, даже и подтверждений спрашивать стисняюсь , а вот про тележку -плз , поподробнее - тезисно и по пунктам , чего Вы имеете предъявить проф. Осипову?
          1.Цитаты святых Отцов видела,но у Осипова манера дёргать цитаты вне контекста и дополнять своими соображениями,часто неправильными.
          2. Если получится загружу видео с о.Георгием Максимовым о заблуждениях Осипова,а пока ссылочка:
          Заочная полемика по поводу заключения СББК о богословских воззрениях проф. Осипова - читать, скачать

          - - - Добавлено - - -

          Комментарий

          • laurcio
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 5000

            #215
            Сообщение от Виталич
            я вывел из этой фразы Божию конкретику и критерий для осуждления -он таков : нет веры нет спасения !

            алес.
            Ваши критерии диаметрально противоположны критериям Господа.
            Критерий Господа - человек спасается по своей личной вере во Христа.
            Ваш критерий - человек спасается по чужой вере (восприемников, родителей и т.д.).
            Вот теперь - алес.
            а я крестил и буду крестить, ибо - мне , лично , это нужно по целому ряду причин и Господь Иисус Христос мне в этих делах Сотрудник( именно так) , а Его Церковь мне это не запрещает, но понимает , приветствует и крестит.
            Вы можете поступать так, как считаете нужным.
            Господь же, уже сказал Свое слово о том, кто может креститься, а кто нет.

            Комментарий

            • Инна Бор
              Отключен

              • 05 May 2016
              • 18160

              #216
              Даже о.А.Кураев отметился:

              Комментарий

              • Инна Бор
                Отключен

                • 05 May 2016
                • 18160

                #217
                И ещё один ролик:

                Комментарий

                • Юханна
                  Дориносима чинми.

                  • 02 March 2018
                  • 4325

                  #218
                  Сообщение от Ружана
                  Признак того, что в человеке говорит дух, действует дух, что человек водим духом- это мысли и действия человека, которые не могут быть определены как следствия из его душевного, психического склада: явно не выводятся из того, чему человека учит окружающая среда и прежний опыт.
                  Ну вот опять одно и то же!
                  Ну и какие же это мысли и действия?Которые явно не выводятся из мирского опыта?
                  Мысли!То же мне доказательства!
                  Думаете я не знаю что такое мысли и от кого они приходят?
                  Скажу вам по секрету,что ваши мысли это и есть либо ангелы,либо бесы!

                  А так опять всё бла-бла-бла!
                  У Сисоя есть доказательства-Нимб(лицо просияло)
                  У 50-ков-говорение языками и пр.расколбас.
                  Кто-то чудотворит.

                  А у вас ни-че-го!
                  Ни даров,ни доказательств,ни свидетелей!
                  Ваше свидетельство о себе-это заблуждение или ложь!
                  Одни эмоции.Навыдумывали себе и сами в свои выдумки поверили.
                  Ну,даже и не совсем это вы сами.Это помогли вам в свою некую исключительность поверить.

                  Бесовское самообольщение это.
                  Как и сказал Апостол...
                  Последний раз редактировалось Юханна; 20 May 2018, 02:59 AM.
                  ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                  Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                  Комментарий

                  • Брянский волк
                    Ветеран

                    • 07 November 2016
                    • 9996

                    #219
                    Сообщение от laurcio
                    1. Потому что философия на христианскую тематику, по сути является околохристианством.
                    2. Христос не философскую школу создал, а Церковь Свою с вполне конкретным учением.
                    Поэтому я вас и попросил найти в Писании что нибудь о том, что крещение очищает от первородного греха.
                    1. Значит первым "околохристианином" был сам ап. Иоанн который ввел языческое слово "Логос" в свою систему. А дальше пошло поехало...
                    2. А если это учение передать именно философским языком оно от этого послабеет?
                    3. Прочел я по Вашему совету 6 главу к Рим. Вопросы все те же (кстати, поставленные не мной). Если Мы воскресли со Христом, то почему продолжаем умирать? Я кажется Вам уже на этот вопрос ответил. Человек принимая христианство все равно продолжает грешить. Что это: следствие падшей природы (но она искуплена на Кресте); или же остаточный греховный навык укоренившийся в его личном произволении?

                    Комментарий

                    • laurcio
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 5000

                      #220
                      Сообщение от Брянский волк
                      1. Значит первым "околохристианином" был сам ап. Иоанн который ввел языческое слово "Логос" в свою систему. А дальше пошло поехало...
                      Не пойму какая связь между Иоанном, логосом и околохристианством.
                      Логос это такое же языческое слово как и философия. Логос означает - слово, а философия означает - любовь к мудрости.
                      Иоанн писал Евангелие и свои послания на языческом языке (греческом), поэтому не удивительно, что он пользовался при этом языческими словами.
                      Как вы умудрились сварить такую кашу?
                      2. А если это учение передать именно философским языком оно от этого послабеет?
                      Можно и философским языком передавать евангельскую весть, но эта весть не должна искажаться из-за философии.
                      3. Прочел я по Вашему совету 6 главу к Рим. Вопросы все те же (кстати, поставленные не мной). Если Мы воскресли со Христом, то почему продолжаем умирать? Я кажется Вам уже на этот вопрос ответил. Человек принимая христианство все равно продолжает грешить. Что это: следствие падшей природы (но она искуплена на Кресте); или же остаточный греховный навык укоренившийся в его личном произволении?
                      Видимо для вас, это слишком твердая пища.
                      Как вы понимаете следующие слова из Рим. 6 главы:
                      11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

                      Комментарий

                      • П Сергей
                        Ветеран

                        • 15 September 2016
                        • 1195

                        #221
                        Сообщение от Брянский волк
                        Если Мы воскресли со Христом, то почему продолжаем умирать? Я кажется Вам уже на этот вопрос ответил. Человек принимая христианство все равно продолжает грешить. Что это: следствие падшей природы (но она искуплена на Кресте); или же остаточный греховный навык укоренившийся в его личном произволении?
                        Я выскажу свое мнение. Мы избавляемся от ВЕЧНОЙ смерти (воскресаем не в осуждение, а в жизнь будущего века), а от последствий грехопадения как то:
                        удобопреклонность ко греху (и дети Ваши будут с этим пороком) и те бедствия, которыми божественное правосудие наказало человека за его преслушание: изнурительные труды, скорби, телесные немощи, болезни рождения, тяжкая жизнь на земле странствования, телесная смерть - мы в Крещении не избавляемся (по факту). Хотя и прощаются в Крещении все вольные и невольные грехи (как при Соборовании навсегда забытые человеком), и человек становится желанным чадом Божьем, но, мало того, даже сам первородный грех (страстная, эгоистическая природа человека) побеждается лишь в результате ВСЕЙ последующей жизни человека с помощью Господа (через церковные Таинства) . Ведь кроме телесной смерти Бог наказал людей вечной смертью (все шли после смерти в ад). И Господь разрешил эту клятву. «Быв клятва по нам». Смерть - это жало греха (ап. Павел), потому что из-за страха перед смертью люди много грешили. Сейчас этого страха нет. Ее воспринимают как необходимость, потому что не умерев, нельзя воскреснуть в новом теле.
                        С ув. Сергей.
                        Последний раз редактировалось П Сергей; 20 May 2018, 04:38 AM.

                        Комментарий

                        • Брянский волк
                          Ветеран

                          • 07 November 2016
                          • 9996

                          #222
                          Сообщение от laurcio
                          1. Не пойму какая связь между Иоанном, логосом и околохристианством.
                          Логос это такое же языческое слово как и философия. Логос означает - слово, а философия означает - любовь к мудрости.
                          Иоанн писал Евангелие и свои послания на языческом языке (греческом), поэтому не удивительно, что он пользовался при этом языческими словами.
                          Как вы умудрились сварить такую кашу?
                          2. Можно и философским языком передавать евангельскую весть, но эта весть не должна искажаться из-за философии.
                          3. Видимо для вас, это слишком твердая пища.
                          Как вы понимаете следующие слова из Рим. 6 главы:
                          11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
                          1. Мне часто приходилось слышать от форумных товарищей, что именно языческое уклонение в христианской вере началось с внесением этих терминов Иоанном. Рад что Вы не разделяете данную мифологему. Как видите не я эту кашу сваривал, но приходится ее расхлебывать...
                          2. Вы можете очертить исторически ту грань когда процесс философствования начал искажать Благую Весть.
                          3. 11. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
                          Как бы я себя не почитал мертвым для греха все равно произволение будет на грех тянуть. Я, естественно, буду сопротивляться... Но моих личных сил будет недостаточно для победы над страстью, ибо навык ко греху во мне живущий, будет делать свое дело. Но я искуплен Богом и живущая во мне благодать должна защищать меня от греха. Но... на деле грех тянет на "грех" (окаянный я человек, кто избавит меня от сего состояния?).

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от П Сергей
                          сам первородный грех (страстная, эгоистическая природа человека) побеждается лишь в результате ВСЕЙ последующей жизни человека с помощью Господа (через церковные Таинства).
                          Вот это самое главное. Все правильно!
                          То есть в крещении мы получаем потенциальную возможность очищения. Не будь крещения как такового мы не могли бы справится с поставленной нам Христом задачей исправления падшего естества. Крещение не избавляет нас полностью зависимости от смерти, но дает возможность ее победить во Христе и Христом!
                          Последний раз редактировалось Брянский волк; 20 May 2018, 06:04 AM.

                          Комментарий

                          • sam1
                            Метафизический Сам

                            • 15 January 2009
                            • 19049

                            #223
                            Сообщение от Alexinna
                            У Осипова самого заблуждений вагон и маленькая тележка:-)
                            Не ожидала о Вас,что Осипова будете цитировать...
                            В данных цитатах заблуждений никаких нет.
                            Пишите по теме, пожалуйста.

                            Комментарий

                            • Инна Бор
                              Отключен

                              • 05 May 2016
                              • 18160

                              #224
                              Сообщение от sam1
                              В данных цитатах заблуждений никаких нет.
                              Так я и не про цитаты Отцов,тут не может быть никаких недоумений.
                              Просто Вы привели выдержку из книги Осипова с его интерпретацией,которая бывает у него,мягко говоря,странной для православного христианина.

                              Комментарий

                              • Виталич
                                мирянин

                                • 19 March 2011
                                • 27409

                                #225
                                Сообщение от laurcio
                                Ваши критерии диаметрально противоположны критериям Господа.
                                Критерий Господа - человек спасается по своей личной вере во Христа.
                                нет .
                                человека спасает Иисус Христос.
                                Ваш критерий - человек спасается по чужой вере (восприемников, родителей и т.д.)
                                .нет
                                читаем внимательно Ваш аргумент, котрый я потребовал прочесть контекстно и полностью.16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. (Марк.16:16)

                                осужден будет( т.е не спасётся точно!) тот кто не имеет веры.

                                и не нужно мне приписывать своих желаний, сэр.
                                Вот теперь - алес.
                                может быть теперь - да.

                                Вы можете поступать так, как считаете нужным.
                                именно .
                                и если мне нет запрета Иисуса христа на поступок , значит я имею Его разрешение на таковой : в христианстве ( и русском тоже ) разрешено всё, что не запрещено .

                                Его Церковь крестит младенцев - искони.
                                Господь же, уже сказал Свое слово о том, кто может креститься, а кто нет.
                                Все кто уверовал .
                                Так и крестились и даже - домами.

                                и никакого запрета мне крестить младенца Он не дал.

                                - - - Добавлено - - -

                                поэтому я прошу , а Его Церковь - крестит.
                                "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                                ......чьё?

                                Комментарий

                                Обработка...