Адам создан безнравственным?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Где указывает что Змей - это не животное?
Наоборот дважды указывает на то что Змей это животное.
Не понял. Так Змей все таки был в реальном образе?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
Так вот именно это и указывает что Змей был животным. Иначе бы он не упоминался в связи со зверями полевыми. Но сказано Змею что он проклят именно между зверями полевыми.
сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми;
В образе кого он предстал перед Евой?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Так вот именно это и указывает что Змей был животным. Иначе бы он не упоминался в связи со зверями полевыми. Но сказано Змею что он проклят именно между зверями полевыми.
сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми;
Т. е. Змей проклят, а звери - нет.
В образе кого он предстал перед Евой?
Ева тогда сама была олицетворением одной из граней (ребро) души Человека.Комментарий
-
Не понял. Причем тут перед а не среди? Змей выделяется ИЗ среды животных своей хитростью. И само название Змей говорит о его причастности к животным. К змеям.
Другие не прокляты потому что Змей Еву соблазнил а не другие.
Разницы нет, если считать что все действующие персонажи эдемской истории материальны. А я так вас и не могу понять то ли вы говорите что персонажи материальны то ли нематериальны. Непонятно. Они были во плоти? Или вы считаете что они были духами бесплотными?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Да шо ж такое...
Образ Божий в человеке составляет сущность его души, неотъемлемое и неизгладимое свойство природы его души, он отображается в её многоразличных силах и свойствах: в бессмертии человеческого духа, в разуме, способном познать истину и стремиться к Богу, к благу, в свободе воли, самовластии, в господстве над землёй и над всем, что на ней, в творческих силах, а также в тройственности главных душевных сил: ума, сердца и воли, служившей как бы некоторым отображением божественного триединства. Образ Божий мы получаем от Бога вместе с бытием.
Подобие Божие в человеке это способность человека направлять силы своей души к уподоблению Богу, это дарованная человеку Богом возможность стать богоподобным путём его свободных личных усилий, оно заключается в духовном совершенстве человека, добродетелях и святости, в стяжании даров Святого Духа. Подобие мы должны приобретать сами, реализуя дарованную Богом способность воли.
Адам создан совершенным...
Безусловно, Адам не создан безнравственным, как пытаются доказывать атеисты на своих форумах. Но! Но Бог и не создавал Бога. п.ч. совершенен ТОЛЬКО ТВОРЕЦ! Человек не создан со свободой выбора, а со свободой воли, очевидно, и Ангелы тоже имеют свободу воли, иначе не сбросила бы "треть" достоинства и не превратилась бы в демонов))). Человек создан всего лишь по образу и подобию. Но подобие нужно достигать немалым трудом. Об этом и говорят отцы.
«Бог из видимой и невидимой природы творит человека по Своему образу и подобию. Из земли Он образовал тело человека, душу же разумную и мыслящую дал ему Своим вдуновением. Это мы и называем образом Божиим, ибо выражение: «по образу» указывает на способность ума и свободы; тогда как выражение: «по подобию» означает уподобление Богу в добродетели, насколько оно возможно для человека"(И.Дамаскин)."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Вы, я вижу, сторонник вольной интерпретации Библии.
И само название Змей говорит о его причастности к животным. К змеям.
"Вон он, змей, в окне маячит, за спиною штепсель прячет."
Другие не прокляты потому что Змей Еву соблазнил а не другие.
Или Вы из тех, кто считает, что в Раю, кроме Человека и Бога, есть ещё и животные?
Разницы нет, если считать что все действующие персонажи эдемской истории материальны. А я так вас и не могу понять то ли вы говорите что персонажи материальны то ли нематериальны.
В Раю нематериальны, но для материального наблюдателя (нас с Вами) - материальны.Последний раз редактировалось tagil; 20 February 2018, 09:28 AM.Комментарий
-
С чего вы взяли? я озвучиваю как раз классику жанра. Это вы чего то привносите своё.
- - - Добавлено - - -
Снова как то туманно. Смотря для кого. Для хоть кого. Они в телах были в Эдеме или нет?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
Читая ваши посты, тагил, чот я задумалась, а нет ли такой новой секты - православные иеговисты? У вас примерно одни понятия.
А православные отцы учат, что " рай, вечная жизнь и Царство Небесное это одна и та же реальность. Мы не будем сейчас углубляться в анализ соотношения понятия «рай» с понятиями «Царство Божие» и «Царство Небесное». Очевидно главное: рай это вечная жизнь в общении и единстве с Троичным Богом"."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
Комментарий