Адам создан безнравственным?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • mara
    Анна-Мария

    • 03 September 2006
    • 2981

    #1801
    Сообщение от adashev
    Богу тогда тоже не надо молиться. К чему эти бесконечные дай-дай-дай?
    Почему не надо? Надо. "Молитесь всегда"! Но может чаще говорить: благодарю!
    Молитва - это всё-таки разговор, а не дайдайдайдай... Бог знает о нас всё, "прежде нашего моления".
    "...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".


    Комментарий

    • adashev
      Ветеран

      • 09 November 2011
      • 10596

      #1802
      Сообщение от mara
      Почему не надо? Надо. "Молитесь всегда"! Но может чаще говорить: благодарю!
      Молитва - это всё-таки разговор, а не дайдайдайдай... Бог знает о нас всё, "прежде нашего моления".
      Святые отцы разделяют молитву на просительную, благодарственную и славословную. Последняя считается высшим проявлением молитвенного духа.
      Православный христианин

      Комментарий

      • Антонина37
        Ветеран

        • 10 December 2010
        • 9009

        #1803
        А Бог, быть может, от них хотел других дел? Подумайте.
        Думаю, на добрые дела подвигают человека Ангелы Божии. Если Дух Божий живёт в вас. На худые дела подвигают духи нечистые. Так что Два духа борятся в человеке, а какие другие дела может хотеть Бог? Когда всё из Него и всё к Нему.

        Комментарий

        • mara
          Анна-Мария

          • 03 September 2006
          • 2981

          #1804
          Сообщение от adashev
          Святые отцы разделяют молитву на просительную, благодарственную и славословную. Последняя считается высшим проявлением молитвенного духа.
          Святые отцы много чего наговорили, мне 10 жизней не хватит, чтобы свести их в один фокус. Лучше придерживаться Писания. Лаконично, чисто, без флёра.
          "...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".


          Комментарий

          • Антонина37
            Ветеран

            • 10 December 2010
            • 9009

            #1805
            Сообщение от Alexinna
            Мы,православные,просим молитв у святых угодников Божиих и они нам всегда помогают.
            Мне,лично- всегда! А ведь они по-вашему,умершие. Но для нас они все живы- духовно.
            Душа у человека не умирает,понимаете? А только тело,земная оболочка. А что важнее,душа или тело? Конечно же душа,ибо её и создал Господь бессмертной.
            Зачем просить умерших, когда есть Бог и Христос? Напрямую надо просить Христа Иисуса, так как Он является Ходатаем за Христианина. А причём здесь умершие святые? Выходит они стали богами, если вы обращаетесь к ним а не к Богу через Христа?

            Комментарий

            • Карон
              Участник

              • 22 June 2018
              • 383

              #1806
              Сообщение от adashev
              Святые отцы разделяют молитву на просительную, благодарственную и славословную. Последняя считается высшим проявлением молитвенного духа.
              Разве только святые отцы разделяют ? То что вы назвали ,славословной, обычно начинается молитва и ей же завершается , независимо от того , что они разделяют.

              Комментарий

              • Тимофей-64
                Ветеран

                • 14 October 2011
                • 11282

                #1807
                Сообщение от Карон
                Разве только святые отцы разделяют ? То что вы назвали ,славословной, обычно начинается молитва и ей же завершается , независимо от того , что они разделяют.
                Конечно.
                Так молятся вообще ВСЕ. Православные, католики, протестанты. По трем пунктам:
                - слава, благодарение,
                - просьба,
                - и покаяние еще.
                "Отче наш" построен по той же схеме. Ну, примерно.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от П Сергей
                Вы, батюшка, открываете глаза на мир... Столько открытий! К чему это?

                Хочется заметить, что как появились первые мученики, а это было очень, очень давно, так и стали им молиться.

                1. Учитель вселенской Церкви Григорий Великий писал (и другие Св.Отцы):

                Молитвы святых имеют великую силу, но только когда мы сами раскаиваемся (в грехах) и исправляемся... Впрочем, говорю это не для того, чтобы не ПРИЗЫВАТЬ СВЯТЫХ НА МОЛИТВАХ, но для того, чтобы мы не ленились и, предавшись беспечности и сну, не возлагали на других того, что должны делать сами. Святитель Иоанн Златоуст

                2. Итак, ЗА НАС ДОЛЖНЫ МОЛИТЬ АНГЕЛЫ, эти защитники наши, мученики, порукой покровительства которых служат их мощи. Омыв свои грехи кровью, они могут ходатайствовать о прощении наших грехов, потому что мученики Божии-судии и блюстители нашей жизни и наших дел. Мы не должны бояться этих заступников наших, потому что они сами испытали немощи плоти, борясь против нее. Святитель Амвросий Медиоланский

                У нас есть святые мученики, в них имеем защитников и помощников себе; они всегда готовы помогать нам и желают быть нашими ходатаями. Их-то теперь просите, ИХ УМОЛЯЙТЕ О ПОМОЩИ. Господь примет их ходатайство, потому что хотя Он правосуден, но вместе долготерпелив и многомилостив. Святитель Григорий Великий

                С ув. Сергей.

                Новодел, новодел....
                Молитвы новомученикам составлены недавно, потому что их подвиг был в XX веке.
                Сергей, Вы не в курсе.
                Нарочитые молитвы святым - это действительно, новодел.
                Папа Григорий - это рубеж 6-7 века, это не исконное. К тому же учтите и его мысли о примате Римского папы.
                Все христиане, с апостолов, верили, что молитвенное ходатайство святых - это есть, и на него надеяться не так уж плохо, но при этом, еще раз, нарочитых молитв к святым в литургике не было до 19 века примерно.
                Вы Минею видели дореволюционного издания?
                Вы чин молебна в Требнике видели? (я уж про служебник не спрашиваю). Там кончается молитвой "Владыко многомилостиве" (как в чине литии), а молитва святому даже не предполагается. Даже там!
                Так по классике. Святым - стихиры и каноны. Все.
                Подтяните немножко свои знания в православном богослужении. хорошо?
                Спаси, Боже, люди Твоя....

                Комментарий

                • свящ. Евгений Л
                  РПЦ

                  • 03 November 2006
                  • 9070

                  #1808
                  Сообщение от Тимофей-64
                  Сергей, Вы не в курсе.
                  Нарочитые молитвы святым - это действительно, новодел.
                  Папа Григорий - это рубеж 6-7 века, это не исконное. К тому же учтите и его мысли о примате Римского папы.
                  Все христиане, с апостолов, верили, что молитвенное ходатайство святых - это есть, и на него надеяться не так уж плохо, но при этом, еще раз, нарочитых молитв к святым в литургике не было до 19 века примерно.
                  Вы Минею видели дореволюционного издания?
                  ...
                  Октоих. Иоанн Дамаскин
                  Святи́и му́ченицы, и́же до́бре страда́вше, и венча́вшеся, моли́теся ко Го́споду, спасти́ся душа́м на́шым.
                  Суббота
                  В пято́к ве́чера
                  на Го́споди, воззва́х гла́с 7:
                  ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                  Комментарий

                  • П Сергей
                    Ветеран

                    • 15 September 2016
                    • 1195

                    #1809
                    Сообщение от Антонина67
                    Думаю, на добрые дела подвигают человека Ангелы Божии. Если Дух Божий живёт в вас. На худые дела подвигают духи нечистые. Так что Два духа борятся в человеке, а какие другие дела может хотеть Бог? Когда всё из Него и всё к Нему.
                    Какие другие? Ну вот притча о девах разумных и неразумных. Ее преподобный батюшка Серафим так и трактовал. Нет елея, значит вы делали «добрые» дела какие вам угодно, а не Богу (не сумели обменять это на святой Дух), а не делали дел угодных Духу Святому. Так что не все от ангелов, что-то от человека. Как в молитве: Моя воля не угодна Господу, но да будет воля Твоя...
                    С ув. Сергей.

                    Комментарий

                    • Тимофей-64
                      Ветеран

                      • 14 October 2011
                      • 11282

                      #1810
                      Сообщение от свящ. Евгений Л
                      Октоих. Иоанн Дамаскин
                      Святи́и му́ченицы, и́же до́бре страда́вше, и венча́вшеся, моли́теся ко Го́споду, спасти́ся душа́м на́шым.
                      Суббота
                      В пято́к ве́чера
                      на Го́споди, воззва́х гла́с 7:
                      Батюшка, я этого не отрицал.
                      Своей рукою написал: стихиры и каноны.
                      А нарочитых молитв святым не было.
                      Что не понятно?
                      Спаси, Боже, люди Твоя....

                      Комментарий

                      • П Сергей
                        Ветеран

                        • 15 September 2016
                        • 1195

                        #1811
                        Сообщение от Тимофей-64
                        Сергей, Вы не в курсе.
                        Нарочитые молитвы святым - это действительно, новодел.
                        Такое ощущение, что когда Вас крестили мир был иным. Потом, по мере «просвещения»
                        неким ядом все стало становиться «с ног на голову». Теперь в Вашей голове какие-то страшные
                        представления о Православии и Вы всех этим эпатируете и удивляете...

                        С тех пор как мощи Кизических мучеников были обретены и открыты для почитания, от них стали истекать чудеса. Для древних христиан чудо Божие было обычным делом, все знали, что Бог помогает через Своих святых.
                        О чем раньше молились святым Кизическим.
                        Молитва девяти мученикам Кизическим звучала из уст приходящих по разным житейским поводам: гонения на Церковь Христову закончились и можно было обратиться к мирским проблемам. Самыми страшными испытаниями теперь стали смертоносные эпидемии. Долгое время от святых Кизических происходила помощь в борьбе с болезнями, что создало им славу защитников от поветрий.
                        Почитание мучеников в России началось с эпидемии трясавичной болезни (лихорадки), обрушившейся на Казань в 1653 г. Молитва девяти мученикам Кизическим, произносимая народом по призыву митрополита Казанского Адриана, сотворила чудо: эпидемия внезапно прекратилась.

                        С ув. Сергей.

                        Вам одно пишут, Вы другое и согласиться не хотите...
                        Таких примеров сотни, не говоря уж о молитвах к Божией Матери (Святая святых бОльшая)...
                        Они и в дореволюционном молитвослове и в современном...

                        Комментарий

                        • Тимофей-64
                          Ветеран

                          • 14 October 2011
                          • 11282

                          #1812
                          Сообщение от П Сергей
                          Такое ощущение, что когда Вас крестили мир был иным. Потом, по мере «просвещения»
                          неким ядом все стало становиться «с ног на голову». Теперь в Вашей голове какие-то страшные
                          представления о Православии и Вы всех этим эпатируете и удивляете...

                          С тех пор как мощи Кизических мучеников были обретены и открыты для почитания, от них стали истекать чудеса. Для древних христиан чудо Божие было обычным делом, все знали, что Бог помогает через Своих святых.
                          О чем раньше молились святым Кизическим.
                          Молитва девяти мученикам Кизическим звучала из уст приходящих по разным житейским поводам: гонения на Церковь Христову закончились и можно было обратиться к мирским проблемам. Самыми страшными испытаниями теперь стали смертоносные эпидемии. Долгое время от святых Кизических происходила помощь в борьбе с болезнями, что создало им славу защитников от поветрий.
                          Почитание мучеников в России началось с эпидемии трясавичной болезни (лихорадки), обрушившейся на Казань в 1653 г. Молитва девяти мученикам Кизическим, произносимая народом по призыву митрополита Казанского Адриана, сотворила чудо: эпидемия внезапно прекратилась.

                          С ув. Сергей.

                          Вам одно пишут, Вы другое и согласиться не хотите...
                          Таких примеров сотни, не говоря уж о молитвах к Божией Матери (Святая святых бОльшая)...
                          Они и в дореволюционном молитвослове и в современном...
                          Сергей, это у Вас лента времени скомкана.
                          Я писал про 4-5 век, а Вы мне про 17-й. В 4-м веке и раньше святых почитали, но молитв им не составляли. Опровергнуть это сложно.
                          Ну а потом долго и постепенно на основе веры изначальной и церковной складывалась народная религия, включавшая тогдашние миссионерские пособия, компромиссные с язычеством. ну вот и результат. С которым я, кстати, не воюю, а просто понимаю, откуда он истек.

                          Когда меня крестили, мир православия мне представлялся, действительно другим. Впрочем, и объективно церковь была мало похожа на ту, что сейчас. Вы этих времен не помните, не жили тогда.
                          Все мы взрослеем, узнаем что-то новое, разоблачаем старые басни, прилепившиеся к стволу церковной веры. Это в общем, обычное дело.

                          Но уж чего никак не пойму, так это того, чем я "эпатирую" людей. И кого "всех"? Таких неофитов, как Вы? Да Вас легко эпатируют и наши корифеи церковной истории. Коли так-то пошло.
                          Остальные реагируют вроде бы нормально.
                          Спаси, Боже, люди Твоя....

                          Комментарий

                          • Антонина37
                            Ветеран

                            • 10 December 2010
                            • 9009

                            #1813
                            Сообщение от Карон
                            А на мой взгляд , ОЧЕВИДНО , что только о живущих на земле. И о молитве , что всё может молитва праведного. Где вы усмотрели в этом хоть намёк на ушедших в мир иной праведников ? Ясно и понятно пишется о живущих на земле людях. И в пример ниже в этой главе , как при жизни, Илия молился и три года не было дождя.Т.есть многое может молитва праведного. Илия был живой или уже на небесах ? Нужно иметь чрезвычайное воображение , что бы усмотреть в этих стихах , что в них говорится о умерших. 13 Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Весел ли кто, пусть поет псалмы.
                            14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
                            15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
                            16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
                            17 Илия был человек(т.е БЫЛ ЖИВЫМ), подобный нам (КАК И МЫ СЕЙЧАС), и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев.
                            18 И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой.
                            19 Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
                            20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.
                            Ответ, а можно понимать так, человек грабил банки, убивал, стал миллионером, жил в своё удовольствие, а перед смертью посвятил все свои капиталы Церкви, чтобы за него Церковь умоляла Бога о его прощении. И он стал святым и допущен в рай?

                            Комментарий

                            • Тимофей-64
                              Ветеран

                              • 14 October 2011
                              • 11282

                              #1814
                              Сообщение от Антонина67
                              Ответ, а можно понимать так, человек грабил банки, убивал, стал миллионером, жил в своё удовольствие, а перед смертью посвятил все свои капиталы Церкви, чтобы за него Церковь умоляла Бога о его прощении. И он стал святым и допущен в рай?
                              Это суд Божий.
                              Бог видит насквозь КАЖДОГО, в том числе и описанного Вами.
                              Бог все правильно решит. Я уверен. Поэтому может быть и так, и сяк. Важно не ОПЕРЕЖАТЬ Божий суд.
                              Спаси, Боже, люди Твоя....

                              Комментарий

                              • Антонина37
                                Ветеран

                                • 10 December 2010
                                • 9009

                                #1815
                                Посещала я Православие и ничего не могла понять. Батюшка говорит, говорит, в руках ни Евангелия ни Библии, наставления, рассуждения. Ничего непонятно. А вот когда я зашла в дом (как оказалось Пятидесятники), где говорил Пастырь, читал Евангелие, называл места Писания и стихи, пояснял. Приводил примеры из Писаний, называл чётко, ясно место действия. Обличал за грех, без платка, серьги, кольца, бусы. Мне захотелось тут же сорвать с себя все украшения и бросить под ноги... Очень я заинтересовалась... так я стала протестанткой.

                                Комментарий

                                Обработка...