Адам создан безнравственным?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Тимофей-64
    Ветеран

    • 14 October 2011
    • 11282

    #1786
    Сообщение от Карон
    4) Четвёртый и пятый ответ , как я понимаю , вы соглашаетесь со мной , что такая практика называется спиритизмом. А тогда как называется практика православных , которые в молитвах взывают к душам ? В чём отличие сказать взываю к душам или сказать молюсь к ним ? Я могу сказать - я сегодня взывал к Богу и могу сказать я сегодня молился Богу. Лично я , не вижу разницы.
    Разница все-таки есть.
    Спириты душу вызывают на диалог. Задают вопросы и получают ответы.
    Православные "отсылают" молитву. И ждут не явления духов (душ), а реальных дел: выздоровел, поступил в институт, нашлась невеста и т.п.
    Но вообще, никогда не станем забывать:
    ПОЧИТАНИЕ святых в Церкви христианской ИСКОННО,
    А МОЛИТВА к святым - это достаточно поздний новодел.
    Отцы золотого века святоотеческой письменности, глубоко чтившие святых предков и составившие им похвальные слова, НЕ ЗНАЛИ молитв к святым.
    Поэтому этим лучше не злоупотреблять. Держаться классического богослужебного устава - и хватит.
    Спаси, Боже, люди Твоя....

    Комментарий

    • Карон
      Участник

      • 22 June 2018
      • 383

      #1787
      Сообщение от П Сергей
      Оно и понятно, что вы уже превзошли праведностью и фарисеев и ветхозаветных праведников.... Как говорят «сразу в рай, только ноги поднимай»...
      Лучше бы Вы привели цитату «про ноги». О том насколько они красивы и любезны Господу у тех, кто проповедует Евангелие, а то сегодня только ноги Акинфеева хвалят... Царственное священство... Это поэтому у Вас нет священников, что каждый из протестантов - «царственное священство»?
      А серьезно, все-таки, если Вы себя серьезно считаете соответствующими этим высоким критериям, даденным Господом (для меня это таки высокий идеал, к которому я грешный стремлюсь и могу соответствовать ему на полпроцента), то не пора ли вам (и вашему окружению) начать творить чудеса как св. Илия? С чудесами по факту что-то плохо у вас...
      С ув. Сергей.
      Или, все-таки, лучше смиренно «воззвать к мертвым», потому как Св. Илию «слушал» Господь (по слову пр. Давида), а Вас может и не захотеть услышать...
      Как вы быстро поменяли риторику беседы и начали принижать и давать оценки.Это не делает вам чести. Так вот я нигде не указывал , что превзошёл чью либо праведность и прекрасно понимаю , что ТОЛЬКО благодаря КРОВИ ХРИСТА , Бог смотрит на меня как на праведника .Потому и называет Царственным священством. И вы правильно заметили , что протестанты не разделяются на священство и мирян,а все между собой, братья и сёстры ВО ХРИСТЕ. И никто из них не считает себя достигшим каких либо высоких критерий и так же считают себя грешниками и стремятся преобразоваться в образ Христа. Хотя лично я считаю себя достигшим , где то на четверть процента. И Бог творит чудеса через того , через кого считает нужным. Независимо от его заслуг . И кто вам нашептал , что у нас с чудесами плохо ? Хотя мы и не ищем чудес и знамений , Господь отвечает на молитвы И для этого ДОСТАТОЧНО молить ЕДИНСТВЕННОГО ПОСРЕДНИКА ИИСУСА ХРИСТА , который и есть наш ХОДАТАЙ перед ОТЦОМ. 5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
      6 предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Тимофей-64
      Разница все-таки есть.
      Спириты душу вызывают на диалог. Задают вопросы и получают ответы.
      Православные "отсылают" молитву. И ждут не явления духов (душ), а реальных дел: выздоровел, поступил в институт, нашлась невеста и т.п.
      Но вообще, никогда не станем забывать:
      ПОЧИТАНИЕ святых в Церкви христианской ИСКОННО,
      А МОЛИТВА к святым - это достаточно поздний новодел.
      Отцы золотого века святоотеческой письменности, глубоко чтившие святых предков и составившие им похвальные слова, НЕ ЗНАЛИ молитв к святым.
      Поэтому этим лучше не злоупотреблять. Держаться классического богослужебного устава - и хватит.
      Возможно у кого то и есть разница , на не у всех. Потому как знаю православных , которые сами рассказывали , что именно и задают вопросы и говорят , что получают ответы. То есть ведут диалог. И я НИКОГДА не говорил , что почитание святых это не правильно. Чтить и помнить нужно всегда тех , кто трудился на Ниве Божьей не покладая рук , а некоторые отдали свои жизни. Главное , что бы почитание не перешло в поклонение.

      Комментарий

      • mara
        Анна-Мария

        • 03 September 2006
        • 2981

        #1788
        Сообщение от Карон
        1)Откуда вы знаете , что Господь , именно по их молитвам отвечает, а не по вашим ?Вообще , если мне не изменяет память ,то Господь учил молиться в Его ИМЯ, т.к Он ОДИН является ПОСРЕДНИКОМ . И никогда не говорил о молитвам другим посредникам. 2)По второму ответу , то каждому человеку даны дары и таланты , которые он (человек) должен их использовать для Славы Божьей. И каждый даст отчёт по их выполнению( притча о талантах ).3) По третьему вашему ответу ,если у вас нет , то у кого есть такая способность , кроме Бога ? 4) Четвёртый и пятый ответ , как я понимаю , вы соглашаетесь со мной , что такая практика называется спиритизмом. А тогда как называется практика православных , которые в молитвах взывают к душам ? В чём отличие сказать взываю к душам или сказать молюсь к ним ? Я могу сказать - я сегодня взывал к Богу и могу сказать я сегодня молился Богу. Лично я , не вижу разницы.
        Они заблудились в трёх соснах, на мой, пока ещё ищущий взгляд, но уже вполне сформированный, .т.к. я несколько раз прочитала Св. Писание и вот сижу и слушаю, чему "учат" здесь на форуме уже три года христиане разного толка, хотя у всех Учитель один - Христос. оч любопытно наблюдать со стороны. Упорство и неуважение - вот главная черта таких верующих, как алексинна, с ув. Сергей. Ничем не подкреплённое упорство, кроме тенденциозного прочтения "святых отцов".

        Обращение к умершим укоренилось в ортодоксии, кажется, с 4 века. Но я не сильна в исторических фактах. Это Тимофей 64 - дока. Цинизм, скептицизм, неуважение к иным мыслям, хотя Св. Писание допускает "разномыслие" в "единодушии". А единодушие, как я понимаю, должны все черпать в Христе. Но христианство разрознено конфессиональным духом. Если протестанты ещё как-то ищут подходы друг к другу, то рядовая ортодоксия упёртая и высокомерная. Типа вот этого "христианина":
        С чудесами по факту что-то плохо у вас...
        С ув. Сергей.
        Или, все-таки, лучше смиренно «воззвать к мертвым», потому как Св. Илию «слушал» Господь (по слову пр. Давида), а Вас может и не захотеть услышать...
        "... ваши гуру..."
        У всех "гуру" разные, но у гуру, если вдуматься, больше единства, чем у типовых "прихожан".
        Чудеса, с ув. Сергей, для неверующих, поэтому, как я понимаю, протестанты с ними осторожны. А Илия, кстати, не умерший))). Не пыжьтесь, как известная птица... Главное достоинство христианина, по учению "св.отцов" всё-таки смирение перед Богом, а не цинизм перед "подвязавшимися".
        Последний раз редактировалось mara; 06 July 2018, 11:40 PM.
        "...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".


        Комментарий

        • mara
          Анна-Мария

          • 03 September 2006
          • 2981

          #1789
          Сообщение от Тимофей-64
          Разница все-таки есть.
          Спириты душу вызывают на диалог. Задают вопросы и получают ответы.
          Православные "отсылают" молитву. И ждут не явления духов (душ), а реальных дел: выздоровел, поступил в институт, нашлась невеста и т.п.
          Но вообще, никогда не станем забывать:
          ПОЧИТАНИЕ святых в Церкви христианской ИСКОННО,
          А МОЛИТВА к святым - это достаточно поздний новодел.
          Отцы золотого века святоотеческой письменности, глубоко чтившие святых предков и составившие им похвальные слова, НЕ ЗНАЛИ молитв к святым.
          Поэтому этим лучше не злоупотреблять. Держаться классического богослужебного устава - и хватит.
          Если бы все ортодоксальные христиане, хотя бы те, которые сидят на форумах, не несли "пургу"(извините за неакадемизм высказывания), то, наверно, никто бы с вами и не спорил.
          Но ведь на практике всё иначе(прочтите молитвы хотя бы к Матроне), грех, если станете отрицать:

          Молитва № 1(Ну кто бы противостоял такой молитве?!)
          Помяни, Господи Боже наш, в вере и надежди живота вечнаго новопреставленного раба Твоего (или рабы Твоей), имярек, и яко благ и человеколюбец, отпущаяй грехи и потребляяй неправды, ослаби, остави и прости вся вольная его согрешения и невольная, возставляя его во святое второе пришествие Твое в причастие вечных Твоих благ, ихже ради в Тя Единаго верова, истиннаго Бога и Человеколюбца. Яко Ты еси воскресение и живот, и покой рабу Твоему, имярек, Христе Боже наш. И Тебе славу возсылаем, со безначальным Твоим Отцем и с Пресвятым Духом, ныне и присно и во веки веков, аминь.
          Спириты душу вызывают на диалог.
          А диалоги "святых отцов" с богородицей это как квалифицировать - спиритизм?
          "...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".


          Комментарий

          • mara
            Анна-Мария

            • 03 September 2006
            • 2981

            #1790
            Сообщение от Григорий Р

            Частая исповедь подвигает не к придумыванию грехов, а к более тщательному наблюдению за собой. Это душеполезно.
            Кто много наблюдает, тому многое видно.
            Спасибо, Григорий, за науку. Я наблюдаю за собой тщательно во всех хитросплетениях судьбы. Стараюсь. Но понимаю, что с высоты возраста учить легче, чем исполнять.И рада, что вы тоже понимаете, ЧТО душеполезно.
            "...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".


            Комментарий

            • Тимофей-64
              Ветеран

              • 14 October 2011
              • 11282

              #1791
              Сообщение от mara
              Если бы все ортодоксальные христиане, хотя бы те, которые сидят на форумах, не несли "пургу"(извините за неакадемизм высказывания), то, наверно, никто бы с вами и не спорил.
              1. Но ведь на практике всё иначе(прочтите молитвы хотя бы к Матроне), грех, если станете отрицать:

              2. А диалоги "святых отцов" с богородицей это как квалифицировать - спиритизм?
              1. Мара, молитвы Матроне - это, конечно, новодел, это не исконное православие, и конечно, такие вещи мы не практикуем.
              Отцы 4 века Василий с Григорием, спорили, стоит ли открыто и прилюдно сказать, что Дух Святой - Бог. Тогда еще только-только входила молитва к лицу Иисуса Христа. И это был аргумент св. Григория арианам:
              - Вы же молитесь Иисусу, - значит, уже признаете Его Богом.
              Аргумент основан на общепринятой аксиоме, равно очевидной для всех спорщиков 4 века:
              Обратить кому-либо, кроме Божественного Лица, свою молитву - это АБСОЛЮТНО НЕВОЗМОЖНО.

              Наши Минеи, изданные еще в 19 веке, НЕ СОДЕРЖАТ молитв к святым. Такие и сложились начиная с 19, а больше всего в 20-м веке. Есть в классике поэтическое молитвенное обращение в стихирах и канонах, типа: святой имярек, моли Бога о нас. Но это все дар жанру византийской поэзии. А нарочитая "молитва святому" - это в основном 20 век.

              2. Не-а. Скорее это не спиритизм, а мифологизм. Такие явления и диалоги, наверняка сочинены позже событий.
              Хотя, всякое бывает. Ангелы посылались Петру и Павлу что-нибудь важное сказать. И даже Корнилию сотнику.
              Ну, а тут - святые уже умершие.
              Спаси, Боже, люди Твоя....

              Комментарий

              • П Сергей
                Ветеран

                • 15 September 2016
                • 1195

                #1792
                Сообщение от Карон
                Как вы быстро поменяли риторику беседы и начали принижать и давать оценки.Это не делает вам чести. Так вот я нигде не указывал , что превзошёл чью либо праведность и прекрасно понимаю , что ТОЛЬКО благодаря КРОВИ ХРИСТА , Бог смотрит на меня как на праведника .Потому и называет Царственным священством. И вы правильно заметили , что протестанты не разделяются на священство и мирян,а все между собой, братья и сёстры ВО ХРИСТЕ. И никто из них не считает себя достигшим каких либо высоких критерий и так же считают себя грешниками и стремятся преобразоваться в образ Христа. Хотя лично я считаю себя достигшим , где то на четверть процента. И Бог творит чудеса через того , через кого считает нужным. Независимо от его заслуг . И кто вам нашептал , что у нас с чудесами плохо ? Хотя мы и не ищем чудес и знамений , Господь отвечает на молитвы И для этого ДОСТАТОЧНО молить ЕДИНСТВЕННОГО ПОСРЕДНИКА ИИСУСА ХРИСТА , который и есть наш ХОДАТАЙ перед ОТЦОМ. 5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
                6 предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
                Ну, не верю я Вам (может о.Тимофей вам поверит, он любит восхищаться некими (!) делами протестантов), как говорил Станиславский. Не настолько крепка у вас и ваших друзей по изучению Евангелия вера, чтобы она (как праотцу Аврааму) вменилась вам в праведность. Не обольщайтесь. Как Вы говорите про Кровь, если В ВАС Её нет. Нет, так как нет у вас Евхаристии. Говорите про Истину дальше, может быть вы Её уже нашли, но «не потребите»... Для этого надо немного мужества (как во многих делах на земле), которого нет у вас. Такие оценки, не обессудьте...
                С ув. Сергей.

                Комментарий

                • Карон
                  Участник

                  • 22 June 2018
                  • 383

                  #1793
                  Сообщение от П Сергей
                  Ну, не верю я Вам (может о.Тимофей вам поверит, он любит восхищаться некими (!) делами протестантов), как говорил Станиславский. Не настолько крепка у вас и ваших друзей по изучению Евангелия вера, чтобы она (как праотцу Аврааму) вменилась вам в праведность. Не обольщайтесь. Как Вы говорите про Кровь, если В ВАС Её нет. Нет, так как нет у вас Евхаристии. Говорите про Истину дальше, может быть вы Её уже нашли, но «не потребите»... Для этого надо немного мужества (как во многих делах на земле), которого нет у вас. Такие оценки, не обессудьте...
                  С ув. Сергей.
                  Ну что вы. Что то мне вас судить болезного . Если только пожалеть ? Всё что вы можете это плевать в собеседника. Так что прошу со мной в разговор не вступать. Вы мне не интересны. Благословений.

                  Комментарий

                  • П Сергей
                    Ветеран

                    • 15 September 2016
                    • 1195

                    #1794
                    Сообщение от Карон
                    Ну что вы. Что то мне вас судить болезного . Если только пожалеть ? Всё что вы можете это плевать в собеседника. Так что прошу со мной в разговор не вступать. Вы мне не интересны. Благословений.
                    Я тебя не обижал, не плевал в тебя, что хамишь, передергиваешь? Я только заметил, что не дотягивают протестанты по делам (и по вере) до праведников великих....
                    Всех благ, с ув. Сергей.
                    И норов у них буйный

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от mara
                    Главное достоинство христианина, по учению "св.отцов" всё-таки смирение перед Богом, а не цинизм перед "подвязавшимися".
                    Ну и где цинизм у меня? То что предлагается молиться святым? Проявили бы Вы сами отсутствие цинизма и смирение и не стали бы в православной ветке Св. Отцов заключать в кавычки, ведь, мы им не только молимся, но и поклоняемся (вторым видом поклонения) плохо.
                    С ув. Сергей.

                    «Итак, мы поклоняемся святым, потому что Бог их прославил и сделал страшными для врагов и благодетелями для приходящих к ним с верою, поклоняемся им не как богам и благодетелям по естеству своему, но как рабам и служителям Божиим, имеющим дерзновение к Богу по любви своей к Нему...» Преподобный Иоанн Дамаскин

                    ―--------------
                    Сегодня поминаемый праведник, преп. Никон Оптинский:
                    После октябрьского переворота Оптина была закрыта, начались гонения. «Умру, но не уйду» так писал преподобный Никон в своем дневнике, будучи еще послушником монастыря. Эти слова выражали общее настроение оптинской братии. Трудоспособные монахи создали «сельскохозяйственную артель», дававшую пропитание. Именно тогда преподобный Никон ревностно трудился, делая все, что только возможно, чтобы сохранить монастырь. В Оптиной было тяжело, но служба в храмах продолжалась. Первый раз его арестовали 17 сентября 1919 года. Летом 1923 года монастырь был окончательно закрыт; братию, кроме двадцати рабочих при музее, выгнали на улицу. Настоятель преподобный Исаакий, отслужив последнюю соборную литургию в Казанском храме, передал ключи от него преподобному Никону, благословил служить и принимать богомольцев на исповедь. Так преподобный Никон за святое послушание настоятелю стал последним Оптинским старцем. Тогда же находившийся в ссылке преподобный Нектарий стал направлять своих духовных чад к преподобному Никону. До этого преподобный Никон не дерзал давать советы обращавшимся к нему, а когда начал принимать народ, то, давая советы, всегда ссылался на слова Оптинских старцев. Изгнанный из обители в июне 1924 года, он поселился в Козельске, служил в Успенском храме, принимал народ, выполняя свой пастырский долг. В те страшные годы верные чада Церкви особенно нуждались в укреплении и утешении, и именно такой духовной опорой был преподобный Никон. Его арестовали в июне 1927 года вместе с отцом Кириллом (Зленко). Три страшных года провел преподобный Никон в лагере «Кемперпункт».

                    По окончании срока его приговорили к ссылке в Архангельскую область. Перед отправкой врач нашел у преподобного Никона тяжелую форму туберкулеза легких и посоветовал просить о перемене места ссылки. Привыкший все делать за послушание, преподобный Никон попросил совета у отца Агапита, сосланного вместе с ним. Тот посоветовал не противиться Божией воле, и преподобный Никон смирился.

                    3/16 августа 1930 года его «переместили» из Архангельска в город Пинегу. Больной, он долго скитался в поисках жилья, пока не договорился с жительницей села Воепола. Кроме высокой платы, она требовала, чтобы батюшка, как батрак, выполнял все тяжелые физические работы. Состояние здоровья преподобного Никона ухудшалось с каждым днем, он недоедал. Однажды от непосильного труда он не смог встать. И тогда хозяйка стала гнать его из дому.

                    Отец Петр (Драчев), тоже ссыльный оптинец, перевез умирающего к себе в соседнюю деревню и там ухаживал за ним. Физические страдания не омрачили духа верного раба Божия: погруженный в молитву, он сиял неземной радостью и светом. В последние месяцы своей болезни он почти ежедневно причащался Святых Христовых Таин. В самый день его блаженной кончины, 25 июня/8 июля 1931 года, он причастился, прослушал канон на исход души. Лицо почившего было необыкновенно белое, светлое, улыбающееся чему-то радостно. Промыслом Божиим на погребение блаженнопочившего старца преподобного Никона одних священнослужителей собралось двенадцать человек. Он был отпет и погребен по монашескому чину на кладбище села Валдокурье. Господь, даровав Своему верному слуге мирную кончину, и по преставлении почтил его соответствующим его сану и заслугам погребением.

                    Память о нем жива в душах любящих и помнящих его. В день блаженной кончины преподобного отца нашего Никона оптинские насельники начиная с 8 июля 1989 года служат панихиды на месте его упокоения на кладбище на Валдокурье. Жизнь ПРАВЕДНЫХ начинается по их кончине...

                    Св. преп. Отче, Никоне, моли Бога о нас!
                    Последний раз редактировалось П Сергей; 08 July 2018, 04:41 AM.

                    Комментарий

                    • П Сергей
                      Ветеран

                      • 15 September 2016
                      • 1195

                      #1795
                      Сообщение от Тимофей-64
                      А МОЛИТВА к святым - это достаточно поздний новодел.
                      Отцы золотого века святоотеческой письменности, глубоко чтившие святых предков и составившие им похвальные слова, НЕ ЗНАЛИ молитв к святым.
                      Вы, батюшка, открываете глаза на мир... Столько открытий! К чему это?

                      Хочется заметить, что как появились первые мученики, а это было очень, очень давно, так и стали им молиться.

                      Учитель вселенской Церкви Григорий Великий писал (и другие Св.Отцы):

                      Молитвы святых имеют великую силу, но только когда мы сами раскаиваемся (в грехах) и исправляемся... Впрочем, говорю это не для того, чтобы не ПРИЗЫВАТЬ СВЯТЫХ НА МОЛИТВАХ, но для того, чтобы мы не ленились и, предавшись беспечности и сну, не возлагали на других того, что должны делать сами. Святитель Иоанн Златоуст

                      Итак, ЗА НАС ДОЛЖНЫ МОЛИТЬ АНГЕЛЫ, эти защитники наши, мученики, порукой покровительства которых служат их мощи. Омыв свои грехи кровью, они могут ходатайствовать о прощении наших грехов, потому что мученики Божии-судии и блюстители нашей жизни и наших дел. Мы не должны бояться этих заступников наших, потому что они сами испытали немощи плоти, борясь против нее. Святитель Амвросий Медиоланский

                      У нас есть святые мученики, в них имеем защитников и помощников себе; они всегда готовы помогать нам и желают быть нашими ходатаями. Их-то теперь просите, ИХ УМОЛЯЙТЕ О ПОМОЩИ. Господь примет их ходатайство, потому что хотя Он правосуден, но вместе долготерпелив и многомилостив. Святитель Григорий Великий

                      С ув. Сергей.

                      Новодел, новодел....
                      Молитвы новомученикам составлены недавно, потому что их подвиг был в XX веке.
                      Последний раз редактировалось П Сергей; 08 July 2018, 05:02 AM.

                      Комментарий

                      • mara
                        Анна-Мария

                        • 03 September 2006
                        • 2981

                        #1796
                        Сообщение от П Сергей
                        Ну, не верю я Вам (может о.Тимофей вам поверит, он любит восхищаться некими (!) делами протестантов), как говорил Станиславский. Не настолько крепка у вас и ваших друзей по изучению Евангелия вера, чтобы она (как праотцу Аврааму) вменилась вам в праведность. Не обольщайтесь. Как Вы говорите про Кровь, если В ВАС Её нет. Нет, так как нет у вас Евхаристии. Говорите про Истину дальше, может быть вы Её уже нашли, но «не потребите»... Для этого надо немного мужества (как во многих делах на земле), которого нет у вас. Такие оценки, не обессудьте...
                        С ув. Сергей.
                        Извините, но вы словно во сне... спутанная речь. "Поверил Авраам - и это вменилось ему в праведность". Не верите Писанию? А если петя-маша-гриша поверили, то это в праведность не вменяется уже? С каких пор? Сейчас это даже проще. Есть единственный Ходатай перед Богом у верующего - Иисус Христос.

                        Да всё у них есть. И Христос, и вера, и причастие, и... прочее. Просто их вера называется иначе. Господь нелицеприятен.
                        У нас есть святые мученики, в них имеем защитников и помощников себе; они всегда готовы помогать нам и желают быть нашими ходатаями.
                        Это противоречит Писанию. Мученики есть во всяких конфессиях. Но помочь они у же вам не могут - отмучились. А теперь вы хотите, чтобы они ещё мучились с вами. Не стыдно? Вы сами обязаны мучиться со своими грехами. А вы их перекладываете то на Богородицу, то на мучеников, то на мощи.........
                        Последний раз редактировалось mara; 08 July 2018, 12:18 PM.
                        "...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".


                        Комментарий

                        • mara
                          Анна-Мария

                          • 03 September 2006
                          • 2981

                          #1797
                          Сообщение от Тимофей-64
                          Разница все-таки есть.
                          Спириты душу вызывают на диалог. Задают вопросы и получают ответы.
                          Православные "отсылают" молитву. И ждут не явления духов (душ), а реальных дел: выздоровел, поступил в институт, нашлась невеста и т.п.
                          Но вообще, никогда не станем забывать:
                          ПОЧИТАНИЕ святых в Церкви христианской ИСКОННО,
                          А МОЛИТВА к святым - это достаточно поздний новодел.
                          Отцы золотого века святоотеческой письменности, глубоко чтившие святых предков и составившие им похвальные слова, НЕ ЗНАЛИ молитв к святым.
                          Поэтому этим лучше не злоупотреблять. Держаться классического богослужебного устава - и хватит.
                          Ну да нахлебничают. А ведь вера предполагает свои дела("до крови ли сражались"), а не бесконечное дай-помоги-дайдайдай...помоги...
                          "...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".


                          Комментарий

                          • mara
                            Анна-Мария

                            • 03 September 2006
                            • 2981

                            #1798
                            [QUOTE=П Сергей;5722619]
                            Я тебя не обижал, не плевал в тебя, что хамишь, передергиваешь? Я только заметил, что не дотягивают протестанты по делам (и по вере) до праведников великих....
                            Всех благ, с ув. Сергей.
                            И норов у них буйный
                            А интересно, вы дотягиваете?



                            Ну и где цинизм у меня? То что предлагается молиться святым? Проявили бы Вы сами отсутствие цинизма и смирение и не стали бы в православной ветке Св. Отцов заключать в кавычки, ведь, мы им не только молимся, но и поклоняемся (вторым видом поклонения) плохо.
                            С ув. Сергей.
                            Цинизма хоть отбавляй, когда поносите людей , называющихся иначе. Пишу по законам русской современной грамматики, когда используется косвенное цитирование - обязательно ставятся кавычки.

                            «Итак, мы поклоняемся святым... И. Дамаскин
                            Мне Дамаскин не указ. Пусть вот он и поклоняется и вы вместе с ним. Получите его награду. Писание учит уважать достойных людей, а поклоняться разрешено только Богу одному. Даже ангелам нельзя поклоняться. Уважать, кланяться(выражать почтение), чтить - да.
                            "...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".


                            Комментарий

                            • Карон
                              Участник

                              • 22 June 2018
                              • 383

                              #1799
                              Сообщение от mara
                              Извините, но вы словно во сне... спутанная речь. "Поверил Авраам - и это вменилось ему в праведность". Не верите Писанию? А если петя-маша-гриша поверили, то это в праведность не вменяется уже? С каких пор? Сейчас это даже проще. Есть единственный Ходатай перед Богом у верующего - Иисус Христос.

                              Да всё у них есть. И Христос, и вера, и причастие, и... прочее. Просто их вера называется иначе. Господь нелицеприятен.

                              Это противоречит Писанию. Мученики есть во всяких конфессиях. Но помочь они у же вам не могут - отмучились. А теперь вы хотите, чтобы они ещё мучились с вами. Не стыдно? Вы сами обязаны мучиться со своими грехами. А вы их перекладываете то на Богородицу, то на мучеников, то на мощи.........
                              Кратко и доходчиво. Но я уверен , что всё равно не всем .

                              Комментарий

                              • adashev
                                Ветеран

                                • 09 November 2011
                                • 10596

                                #1800
                                Сообщение от mara
                                Ну да нахлебничают. А ведь вера предполагает свои дела("до крови ли сражались"), а не бесконечное дай-помоги-дайдайдай...помоги...
                                Богу тогда тоже не надо молиться. К чему эти бесконечные дай-дай-дай?
                                Православный христианин

                                Комментарий

                                Обработка...