Я написал, что этот отрывок относится ко всей Церкви, а Вы утверждали, что только к земной.
Основания моей мысли было понимание этого места прав. Иоанном (Кронштадским)
И я с ним согласен. Так, никто не праведен перед Богом до конца, посему есть предположение, что речь идет о святых,
которые предстательно молятся перед Престолом Божим о нас, т.е. о Церкви небесной, торжествующей...
Можно думать, я полагаю, что это (16) относится и к живым, но особую милость мы получаем от молитв святых (праведных) о нас в Церкви невидимой.
С ув. Сергей.
Мысль такова: если при жизни на земле Илия творил такие чудеса, то и после, взятый живым на небо, его молитва имеет великую силу.
Отрывок относится к тому, как можно получить милость от Бога, если больной: То пусть священник помажет елеем и люди молятся за него, но странно думать, что святые на небесах не будут молиться за болящего, если мы молимся им, добавляет св. прав. Иоанн Кронштадский.
Усопший, еще более немощный, чем больной на земле, и Вы хотите, чтобы ему никто из Церкви не помог, не помолился за него?
И еще. «Илия был живой или уже на небесах ? Нужно иметь чрезвычайное воображение , что бы усмотреть в этих стихах , что в них говорится о умерших»... Ужас, Илия «всегда живой полной жизнью», другие «менее живы», так как без тела.
Основания моей мысли было понимание этого места прав. Иоанном (Кронштадским)
И я с ним согласен. Так, никто не праведен перед Богом до конца, посему есть предположение, что речь идет о святых,
которые предстательно молятся перед Престолом Божим о нас, т.е. о Церкви небесной, торжествующей...
Можно думать, я полагаю, что это (16) относится и к живым, но особую милость мы получаем от молитв святых (праведных) о нас в Церкви невидимой.
С ув. Сергей.
Мысль такова: если при жизни на земле Илия творил такие чудеса, то и после, взятый живым на небо, его молитва имеет великую силу.
Отрывок относится к тому, как можно получить милость от Бога, если больной: То пусть священник помажет елеем и люди молятся за него, но странно думать, что святые на небесах не будут молиться за болящего, если мы молимся им, добавляет св. прав. Иоанн Кронштадский.
Усопший, еще более немощный, чем больной на земле, и Вы хотите, чтобы ему никто из Церкви не помог, не помолился за него?
И еще. «Илия был живой или уже на небесах ? Нужно иметь чрезвычайное воображение , что бы усмотреть в этих стихах , что в них говорится о умерших»... Ужас, Илия «всегда живой полной жизнью», другие «менее живы», так как без тела.
Почему вы их называете упорно умершими? «Перед Богом все живы» - это христианское мировоззрение.
Комментарий