Раскол 17 века

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vseslav
    поморец

    • 17 August 2010
    • 247

    #256
    Сообщение от олег колыванов
    Писания говорят тоже самое что святые Божие и несомненные тоже заблуждались и ошибались и говорили свое порой а не Божие вот по ним и определил что верно сказал сей человек.
    Но я спрашивал Вас про Варсонуфия, как Вы определили, что он не ошибся?
    P.s. И где это так говорят Писания?

    Комментарий

    • олег колыванов
      Ветеран

      • 29 January 2017
      • 3681

      #257
      Сообщение от vseslav
      Но я спрашивал Вас про Варсонуфия, как Вы определили, что он не ошибся?
      P.s. И где это так говорят Писания?
      Сравнил его слова с делами святых из Писаний и увидел что святые все до одного ошибались и делали глупости поэтому и святые отцы не могли быть лучше святых Писания и он как раз об этом и говорит так что прав на 100%.
      Вот например Соломон был одарен от Бога мудростью и начал за здравие свою жизнь а закончил заупокой тоесть отупел окончательно до того что стал служить идолам.
      Моисей с Аароном тоже самое один идола сотворил а другой приписал себе Божие дело за что и умер и так со всеми потому и сегодняшние святые отцы не могут быть правы во всем а лишь по мере их ума и честности что далеко не всегда крепко, поэтому слова святых отцов так называемых можно читать только как их мнения, но чтобы применять как истину это просто глупо.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от П Сергей
      Что-то вы зарапортовались:
      Если святые всегда говорят, тоже, что и Писание, то как они могли ошибаться?

      С ув. Сергей.
      Проще некуда одно говорят как в Писании а другое как своя левая нога захотела вот и ошибаются если не сказать хуже!

      К Галатам 2 11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. 12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. 13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. 14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?

      Комментарий

      • vseslav
        поморец

        • 17 August 2010
        • 247

        #258
        Сообщение от олег колыванов
        Сравнил его слова с делами святых из Писаний и увидел что святые все до одного ошибались и делали глупости поэтому и святые отцы не могли быть лучше святых Писания и он как раз об этом и говорит так что прав на 100%.
        Так раз по-Вашему все до одного святые ошибались, с чего Вы взяли, что оный Варсонуфий не ошибся?

        Комментарий

        • олег колыванов
          Ветеран

          • 29 January 2017
          • 3681

          #259
          Сообщение от vseslav
          Так раз по-Вашему все до одного святые ошибались, с чего Вы взяли, что оный Варсонуфий не ошибся?
          Любой человек ошибается и Варсонуфий не исключение, но в этом случае он прав все из святых ошибались и нет таких кто бы не ошибался и никогда не будет

          Комментарий

          • vseslav
            поморец

            • 17 August 2010
            • 247

            #260
            Сообщение от олег колыванов
            Любой человек ошибается и Варсонуфий не исключение, но в этом случае он прав все из святых ошибались и нет таких кто бы не ошибался и никогда не будет
            Раз любой человек ошибается и Варсонуфий не исключение, то и в этом случае Варсонуфий ошибся, а Вы тем более ошибаетесь.

            Комментарий

            • олег колыванов
              Ветеран

              • 29 January 2017
              • 3681

              #261
              Сообщение от vseslav
              Раз любой человек ошибается и Варсонуфий не исключение, то и в этом случае Варсонуфий ошибся, а Вы тем более ошибаетесь.
              Несомнено так может быть, а следовательно и вы тоже ошибаетесь или мните себя безгрешным и безошибочным?

              Комментарий

              • vseslav
                поморец

                • 17 August 2010
                • 247

                #262
                Сообщение от олег колыванов
                Несомнено так может быть, а следовательно и вы тоже ошибаетесь или мните себя безгрешным и безошибочным?
                Это Вы мните себя безгрешным и безошибочным вместе с Варсонуфием, утверждая вслед за ним, что все святые ошибались.

                Комментарий

                • олег колыванов
                  Ветеран

                  • 29 January 2017
                  • 3681

                  #263
                  Сообщение от vseslav
                  Это Вы мните себя безгрешным и безошибочным вместе с Варсонуфием, утверждая вслед за ним, что все святые ошибались.
                  Именно так и есть все святые ошибались и вы не найдете ни одного святого который бы не грешил и не ошибался, потому мы и верим Варсонуфию, а не вам ибо он не противоречит Писанию, а вы противоречите.

                  Еккл.7:20 Нет человека
                  праведного на земле, который
                  делал бы добро и не грешил бы;

                  К Римлянам 3 10 как написано: нет праведного ни одного; 11 нет разумевающего; никто не ищет Бога; 12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.

                  Комментарий

                  • П Сергей
                    Ветеран

                    • 15 September 2016
                    • 1195

                    #264
                    Сообщение от vseslav
                    Это Вы мните себя безгрешным и безошибочным вместе с Варсонуфием, утверждая вслед за ним, что все святые ошибались.
                    "старец Варсонуфий ученику: (некоторые) святые ошибались в вопросах вероучения потому что следовали инерции воспитания и школы в которой были наставлены, и не вопрошали Бога так ли это, ибо считали свои слова само собой разумеющимся и верным."

                    Высказывание хорошее, но понимается сегодня, такими как Колыванов, превратно...
                    У св. Отцов наблюдается "завидное" единодушие во всех основных вероучительных (важных) вопросах...
                    А если у кого быть может и были какие-то "отступления" в какой-то период жизни, то да --- из-за "инерции воспитания и школы".
                    По-моему ещё кто-то, кроме Варсонуфия, об этом писал...

                    С ув. Сергей.

                    Комментарий

                    • олег колыванов
                      Ветеран

                      • 29 January 2017
                      • 3681

                      #265
                      Сообщение от П Сергей
                      По-моему ещё кто-то, кроме Варсонуфия, об этом писал...

                      С ув. Сергей.
                      Вы совершенно правы писали что их слова это просто плод размышления и поиска а не истина в конечном итоге, это после у людей голова заболела и их обьявили центром святости и непогрешимости а в жизни было все не так.

                      Григорий Нисский: Что касается нас ищущих истину путём догадок и образов, то мы излагаем то что пришло нам на ум, ничего не утверждая безусловно но как бы упражняясь!

                      Комментарий

                      • Тимофей-64
                        Ветеран

                        • 14 October 2011
                        • 11282

                        #266
                        Сообщение от олег колыванов
                        Именно так и есть все святые ошибались и вы не найдете ни одного святого который бы не грешил и не ошибался,.
                        И Олег Колыванов тоже может ошибиться?
                        Ну и ну!
                        Спаси, Боже, люди Твоя....

                        Комментарий

                        • олег колыванов
                          Ветеран

                          • 29 January 2017
                          • 3681

                          #267
                          Сообщение от Тимофей-64
                          И Олег Колыванов тоже может ошибиться?
                          Ну и ну!
                          А как же, конечно и я могу и заблуждаться и ошибаться, я же человек а не Бог, потому и не верю в безошибочность других типа святых или говорящих экскатедро.
                          Потому и не верю в безошибочность святых зная как даже Петр апостол и заблуждался и лицемерил угождая людям, а не Богу.

                          11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. 12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. 13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. 14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? 15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; 16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. 17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. 18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. 19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. 21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.

                          Комментарий

                          • vseslav
                            поморец

                            • 17 August 2010
                            • 247

                            #268
                            Сообщение от олег колыванов
                            Именно так и есть все святые ошибались и вы не найдете ни одного святого который бы не грешил и не ошибался, потому мы и верим Варсонуфию, а не вам ибо он не противоречит Писанию, а вы противоречите.
                            Вы путаете разные вещи: безгрешность и безошибочность в вере.
                            Все святые были не без греха, но вера их была истинной и в вере они не ошибались, так как были водимы Святым Духом.
                            Это никониане учат, что Св. Дух может ошибаться.
                            На святом Стоглавом соборе Святый Дух через святорусских отцев учит, что токмо двоеперстие есть истинное крестное знамение.
                            На БМС по никонианскому учению Св. Дух учит уже противополоржное, что токмо троеперстие есть истинное крестное знамение, а двоеперстие есть ересь и арменоподражение.
                            А на никонианском соборе 1971 г. Св. Дух учит что и двоеперстие и троеперстие равночестны и равноспасительны.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от П Сергей
                            Высказывание хорошее, но понимается сегодня, такими как Колыванов, превратно...
                            Чем же это высказывание хорошо, если оное есть клевета на святых, тем более, что Вы сами говорите, что они показывают завидное единодушие во всех основных вероучительных (важных) вопросах?!

                            Комментарий

                            • олег колыванов
                              Ветеран

                              • 29 January 2017
                              • 3681

                              #269
                              Сообщение от vseslav
                              Вы путаете разные вещи: безгрешность и безошибочность в вере.
                              Все святые были не без греха, но вера их была истинной и в вере они не ошибались, так как были водимы Святым Духом.
                              Полагаю что это не так и пример ошибки в вере и учению отступления от Христа показал еще апостол Петр так что святые могут ошибаться даже при водимости Духом ибо боясь людей они отвергаются как и Петр от Духа и учат ереси так же и все святые отцы ошибались по этой же причине поэтому я и верю Писанию и Ворсонуфию говорящему как и оно

                              11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. 12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. 13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. 14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? 15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; 16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. 17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. 18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. 19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. 21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.




                              Сообщение от vseslav
                              Это никониане учат, что Св. Дух может ошибаться.
                              Полагаю что они этому не учат просто вы утрируете ибо ошибается не Дух Святой а человек или собор отступивший от Бога


                              Сообщение от vseslav
                              На святом Стоглавом соборе Святый Дух через святорусских отцев учит, что токмо двоеперстие есть истинное крестное знамение.
                              На БМС по никонианскому учению Св. Дух учит уже противополоржное, что токмо троеперстие есть истинное крестное знамение, а двоеперстие есть ересь и арменоподражение.
                              А на никонианском соборе 1971 г. Св. Дух учит что и двоеперстие и троеперстие равночестны и равноспасительны.
                              Полагаю что 100 глав заблуждался ибо форма два или три перста ничего не значат ибо до них было одноперстие и если бы оно было так важно то оно бы и было обьявлено единственно истинным но этого нет а отсюда и видна ошибка 100 глава и Исус не крестился двумя перстами как утверждает ошибочно этот собор

                              Комментарий

                              • vseslav
                                поморец

                                • 17 August 2010
                                • 247

                                #270
                                Сообщение от олег колыванов
                                Полагаю что 100 глав заблуждался ибо форма два или три перста ничего не значат ибо до них было одноперстие и если бы оно было так важно то оно бы и было обьявлено единственно истинным но этого нет а отсюда и видна ошибка 100 глава и Исус не крестился двумя перстами как утверждает ошибочно этот собор
                                А я полагаю, что Вы зело заблуждаетесь, а не святые отцы Стоглавого собора.

                                Комментарий

                                Обработка...