Хоть немного подумайте головой, каким крестом мог учить креститься Исус? Одноперстием или двуперстием или как сейчас тремя или пятью? Никак верно!
И если история говорит что одноперстие первичнее значит это уже учение людей а не апостолов как и с другими крестами.
Даже вспомните когда было обретение креста деревянного это четвертый век, а если он никому из христиан не нужен был и с ним не таскались как хоругвями сейчас и прочим, то о какой истинности перстосложений вообще можно говорить?
Я конечно понимаю что двуперстное сложение обьясняет лучше показывая на Христа и веру в Троицу но тоже самое говорит и треперстие только по другому и посему эти человеческие постановления о формах и прочем вообще не имеют большого значения хотя как формы проявления веры вполне нормальны. Но говорить что собор постановил истину это смешно! Что же тогда было до двуперстия, не истина что ли? А если истина то как последующее после нее двуперстие истинее одноперстия? По моему никак и собор просто ошибался.
К слову двуперстие указывает на две природы Исуса Христа Божественную и человеческую, но разве Бог это человек? А если Бог это Бог а тварь это тварь то зачем говорить что Он Богочеловек это же означает что Бог претерпел изменение и Троица стала Четверицей, это если не говорить что Мария зачала от Бога и родила Ему Сына тогда вообще Пятерица получится и тогда пятью перстами будет самое истинное крестоналожение, не так ли?
И если история говорит что одноперстие первичнее значит это уже учение людей а не апостолов как и с другими крестами.
Даже вспомните когда было обретение креста деревянного это четвертый век, а если он никому из христиан не нужен был и с ним не таскались как хоругвями сейчас и прочим, то о какой истинности перстосложений вообще можно говорить?
Я конечно понимаю что двуперстное сложение обьясняет лучше показывая на Христа и веру в Троицу но тоже самое говорит и треперстие только по другому и посему эти человеческие постановления о формах и прочем вообще не имеют большого значения хотя как формы проявления веры вполне нормальны. Но говорить что собор постановил истину это смешно! Что же тогда было до двуперстия, не истина что ли? А если истина то как последующее после нее двуперстие истинее одноперстия? По моему никак и собор просто ошибался.
К слову двуперстие указывает на две природы Исуса Христа Божественную и человеческую, но разве Бог это человек? А если Бог это Бог а тварь это тварь то зачем говорить что Он Богочеловек это же означает что Бог претерпел изменение и Троица стала Четверицей, это если не говорить что Мария зачала от Бога и родила Ему Сына тогда вообще Пятерица получится и тогда пятью перстами будет самое истинное крестоналожение, не так ли?
Комментарий