Почитание Девы Марии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • - Сергий
    РПЦ (МП) Причастник

    • 01 May 2016
    • 1814

    #2326
    Сообщение от нектарий 2
    Она обычная Богоносица как и любой из нас!
    Совершенная истина, что Дева Мария не просто Богоносица, а Богородица, потому что из Её чрева вышел (родился) и Бог и Человек в одном Лице Иисус Христос.
    «Если кто не признает Марию Богородицею, то он отлучен от Божества». (Григорий Назианзин ок. 382 писал, Greg. Nazianz. Ep. theol. 3)



    Сообщение от нектарий 2
    Матерью она не является ибо не зачата семенем, а плод формировался и вышел без её участия!
    Где сказано, что плод формировался в Ней без Её участия. Приведите пожалуйста цитату из Библии.



    Сообщение от нектарий 2
    Как Адам участвовал в деле творения Богом Евы лишь сном и ребром своим а творил вс. Творец, так и Мария будучи такой же соработницей как Адам так же просто пожертвовала своё тело для зачатия и вынашивания плода который потом не через роды вышел из неё а чудом оставив её девой как и в начале, поэтому и не мать она и не Царица неба как лгут неразумные а соработник у Бога и одна из святых и член Церкви.
    Утверждение, что Иисус, цитирую «не через роды вышел из неё» не соответствует Писанию, потому что в Писании прямым текстом сказано, что Иисус вышел из Неё через роды:
    «и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.» (От Матфея 1:25)
    Не просто сказано, что родился, но действие это отнесено к Деве Марии, что именно Она родила. Как родила, это другой вопрос.

    То, что Иисус был Её ребёнком, Её биологическим Сыном, от Её семени, говорится в Писании:
    «и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.» (Бытие 3:15)

    Новый Завет это подтверждает:
    «о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти» (К Римлянам 1:3)

    «Благодать Духа, то есть огонь Божества, есть Спасителя нашего и Бога, из Его природы и сущности, а тело Его не оттуда, но из пречистой и святой плоти Богородицы и из всепречистых Ее кровей, из которой взяв ее, Он ее усвоил Таким образом Сын Бога и пречистой Девы и преподает святым из природы и сущности Его соприсносущного Отца благодать Духа, то есть Божество а из природы и сущности подлинно и поистине родившей Его плоть, воспринятую от Нее» (Преподобный Симеон Новый Богослов. Eth 1.10.123135)

    Нигде не сказано, что Иисус развивался в Материнской утробе иначе, чем у обычных людей. Сказано только, что Он был зачат и рожден иначе, чем у обычных людей.



    Сообщение от нектарий 2
    Образно говорит ибо не рожала она!
    Что значит «не рожала»? Она что, вынашивала Его до 33.5 лет? Если Она родила Сына необычным способом, ещё не значит, что Она Его не рожала.
    Последний раз редактировалось - Сергий; 15 July 2016, 01:27 PM.
    Акафист Славочке (с ударениями)

    Комментарий

    • - Сергий
      РПЦ (МП) Причастник

      • 01 May 2016
      • 1814

      #2327
      Сообщение от нектарий 2
      XVIII. И нашел там пещеру, и привел ее, и оставил с ней сыновей своих, и пошел искать повивальную бабку в округе Вифлеема.
      И вот я, Иосиф, шел и не двигался. И посмотрел на воздух и увидел, что воздух неподвижен, посмотрел на небесный свод и увидел, что он остановился и птицы небесные в полете остановились, посмотрел на землю и увидел поставленный сосуд и работников, возлежавших подле, и руки их были около сосуда, и вкушающие (пищу) не вкушали, и берущие не брали, и подносящие ко рту не подносили, и лица всех были обращены к небу. И увидел овец, которых гнали, но которые стояли. И пастух поднял руку, чтобы гнать их, но рука осталась поднятой. И посмотрел на течение реки и увидел, что козлы прикасались к воде, но не пили, и все в этот миг остановилось.

      XIX. И увидел я женщину, спускающуюся с горы, которая сказала мне: человек, куда ты идешь? Я отвечал: ищу повивальную бабку. В ответ она спросила меня: Ты из Израиля? И я сказал ей: Да. Она же сказала: А кто такая, кто рожает в пещере? Я отвечал: Она обручена со мной. И она сказала: Она не жена тебе? Тогда ответил я: Это Мария, которая выросла в храме Господнем, и я по жребию получил ее в жены, но она не жена мне, а зачала от Духа святого. И сказала ему бабка: Правда ли это? И ответил Иосиф: пойди и посмотри. И бабка повивальная пошла вместе с ним . И встали они у пещеры, и облако сияющее появилось в пещере. И сказала бабка: душа моя возвеличена, глаза мои увидели чудо, ибо родилось спасение Израилю. И облако тогда отодвинулось от пещеры, и в пещере засиял такой свет, что они не могли вынести его, а немного времени спустя свет исчез и явился младенец, вышел и взял грудь матери своей Марии. И воскликнула бабка, говоря: Велик для меня день этот, ибо я узрела явление небывалое. И вышла она из пещеры, и встретила Саломею, и сказала ей: Саломея, Саломея, я хочу рассказать тебе о явлении чудном: родила дева и сохранила девство свое. И сказала Саломея: Жив Господь Бог мой, пока не протяну пальца своего и не проверю девства ее, не поверю, что дева родила.

      Не могу ручаться за достоверность приведенного апокрифа, но православные на самом деле считают Богородицу
      Приснодевой, потому, что Мария являлась девственной до, во время и после рождения Христа:
      «При рождении от Нее Христос прошел дверями затворенными. То есть Она до Рождества, и в Рождестве, и после Рождества Истинная Дева!
      И именно потому, что Он прошел таким удивительным образом, никто и не может более пройти этими вратами» (прот. Олег Стеняев)

      Термин «Приснодева» закреплен на Пятом Вселенском соборе в Константинополе.



      Сообщение от нектарий 2
      Что и подтверждает пророк:

      Исаия 66 :7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому?

      Эти же слова, об абсолютной девственности Марии, подтверждает пророк Иезекиль:
      «И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены.» (Иезекииль 44:2)


      Это подтверждает Новый Завет:
      «В тот же первый день недели вечером, когда двери дома... были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!» (От Иоанна 20:19)



      О ПОЧИТАНИИ ДЕВЫ МАРИИ

      Православный: Я ждал и этого вопроса и постараюсь, насколько это возможно, точнее ответить и на него.
      Прежде всего, из новозаветных писаний мы видим, что Ее можно и нужно называть Богородицею. Сказано: «И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?» (Лк.1:43).
      Сектант: Слово «Господь» не всегда означает «Бог» и в еврейском, и греческом языках. Хотя они и похожи, например, в еврейском языке Адонай (Господь), адоним (господин). Впрочем, как и в греческом
      Православный: В том тексте, о котором мы говорим (Лк.1:43), в греческом оригинале стоит слово Kurivou (Господь), то же самое слово, которое в «Греческих» Писаниях используется и по отношению к Единому Богу. Так, например, в известном стихе от Марка 12, 29 («Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый») это слово Кириос означает, здесь то же, что и слово Феос Бог;
      Изначальный смысл слова Кириос происходит от слова, которое означает быть господином, владеть; и даже в другой форме царь. Использование этого слова в Новом Завете не оставляет для нас сомнения, что оно означало для первых христиан, именно «Господь», а не «господин». Для уяснения данной позиции достаточно обратить внимание на следующий стих: «Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1 Кор.12:3). Слова «Господь Иисус» не могут в данном контексте означать «господин Иисус», иначе они бы не произносились как результат работы Духа Святаго в сердце человека. Хотя в некоторых греческих текстах это слово так и понимается господин, владыка, но только не в тех новозаветных текстах, где говорится о Христе. И здесь ваше учение об именах-титулах ничего не объясняет, а, напротив, вносит целый рад неточностей, вопросов и недоумений.
      Но вернемся к вопросу о Пресвятой Деве Марии, Богородице. Я хочу задать вам несколько вопросов, если конечно вы согласны.
      Сектант: Да
      Православный: Хорошо. Вы знаете, какое значение Библия придает любви к Богу?
      Сектант: Да. Конечно, знаю.
      Православный: Скажите, Кто может любить Сына Божия родительскою любовью?
      Сектант: Только Бог.
      Православный: А Пресвятая Дева Мария?
      Сектант: Только в том смысле, что Христос не только сын Божий, но и сын человеческий.
      Православный: Ответьте на вопрос: Кто может называть Иисуса Христа Сыном Своим возлюбленным?
      Сектант: Я понимаю, что вы имеете в виду. И соглашусь с вами. Называть Иисуса Христа сыном могут и Бог и Мария.
      Православный: Правильно. Вот почему, говоря о Деве Марии, мы почитаем Ее выше Херувимов, выше Серафимов и выше других Ангелов, Архангелов и всех человеков. Сразу, после Бога, оказывается Она, вознесенная своей особой Любовью к Творцу мира, на необычайную высоту. Высоту родства с Безначальным.
      Ни Ангел, ни Архангел, ни какая другая тварь не может любить Иисуса Христа родительской любовью. Никакая тварь не может назвать Его своим Сыном. Только Дева Мария и безначальный Бог Отец имеют такую Любовь и причастны к такому сродству.
      Я хочу задать вам еще один вопрос: вы почитаете Деву Марию?
      Сектант: Мы не считаем Марию мать Иисуса, «богородицею». Бог не имеет начала: «Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты Бог» (Пс.89:3). И еще: «Царю же вечности, нетленному, невидимому, единственному Богу да будет честь и слава во веки веков. Аминь» (ПНМ 1 Тим.1:17). Я не очень понимаю суть вашего вопроса: что значит «почитать» Марию? Какой смысл вы вкладываете в это слово?
      Православный: Давайте определим, какой смысл этого слова «почитание» по отношению к Деве Марии мы можем обнаружить в самом Писании.
      Прежде всего, я хочу предложить вашему вниманию следующий текст: «Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа, и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем. И блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа. И сказала Мария: величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, что призрел Он на смирение. Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его» (Лк.1:41-49). Здесь говорится о том, что когда Мария пришла к сроднице своей Елизавете, та исполнилась Духа Святого, и ее еще не рожденный младенец взыграл от радости. Само по себе, это великие чудеса. Далее мы видим, что Елизавета называет Марию Матерью Господа и называет Ее блаженной. Сама же Мария пророчествует о Себе, говоря: «отныне будут ублажать Меня все роды». И так как это пророчество записано в Священном Писании, оно является частью всего Божественного Откровения, предложенного роду человеческому в Духе Святом. Мы именно ублажаем Деву Марию. И все христиане, которые последуют библейскому Откровению, должны это делать. Эти слова и пророчество о начале всенародного почитания Девы Марии и Господень призыв к действию
      Сектант: Наш перевод того стиха, на который вы указываете, несколько иной: «потому что он обратил внимание на незначительность своей рабы. Ибо вот, отныне все поколения будут называть меня счастливой» (ПНМ Лк.1:48). Как вы видите, при таком переводе смысл несколько меняется.
      Православный: Означает «смотрю с намерением», с намерением сделать что-либо лучше; здесь этот глагол означает, что Бог хочет изменить смиренное положение Марии. Слова, переведенные у нас как «отныне», дословно переводятся как «отныне и всегда» (в славянской традиции: «ныне и присно»), «впредь». Смысл их очевиден, они свидетельствуют о том, что возникает во времени непрерывная отныне традиция почитания Девы Марии. Здесь слово «называть» означает и «признавать». Дословный перевод всего стиха будет следующий: «потому что Он обратил взгляд на ничтожность рабы Его. Вот ведь отныне будут прославлять как блаженную Меня все поколения». Здесь мы видим и глубину смирения Пресвятой Девы, и высоту Ее Божественного призвания.
      Как в ваших поколениях почитают или ублажают Деву Марию?
      Сектант: Я могу сказать, что с признательностью отношусь к Марии.
      Православный: Ваш ответ напомнил мне заявление безбожника Зюганова. На вопрос, как он относится ко Христу, лидер российских коммунистов ответил: «Я его уважаю». Только можно догадываться, что он имел в виду
      Есть ветхозаветные пророчества о том, что Мария и в рождестве, и по рождестве оставалась Девою. По первому вопросу: «Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил» (Ис.7:14). По второму
      Сектант: По первому вопросу мы с вами согласны. Она была девою в момент рождения ее сына
      Православный: По второму вопросу: «И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены» (Иез.44:2).
      Сектант: Но как же, Сам Христос называл Марию женою: «Иисус же сказал ей: Что тебе до меня, женщина? Мой час еще не пришел» (ПНМ Ин.2:4). Подобное и в вашем переводе «что Мне и Тебе, Жено?». Да, когда рожала, была девою, потом стала женщиною и имела детей.
      Православный: Это ваше истолкование, которое не подтверждается ни новозаветным повествованием, ни ветхозаветными пророчествами. Выражение «братья Господни» есть свидетельство о детях праведного Иосифа, которому Пречистая Дева была только обручена. А то, что Она действительно называлась женою, свидетельствовало об исполнении пророчества, изреченного о Ней и Ее семени в Раю: «И вражду положу между тобою и между женою, между семенем твоим и между семенем ее» (Быт.3:15).
      Само Евангелие произошло из сердца Девы Марии
      Сектант: Никогда пророчества не произносились по произволению человеков, тем более Евангелие.
      Православный: И здесь вы не правы. Сказано: «И Он пошел с ними и пришел в Назарет; и был в повиновении у них. И Матерь Его сохраняла все слова сии в сердце Своем» (Лк.2:51). Христос пребывал, как мы прочитали, в повиновении у Пресвятой Девы и праведного Иосифа. Но и в предсмертную минуту заботился о Матери Своей: «Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе» (Ин.19:26-27). Здесь в лице ап. Иоанна Он всех нас усыновил Пресвятой деве Разве вы ослепли!
      Почитали Деву Марию не только человеки, но и Ангелы. Сказано: «Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами» (Лк.1:28).
      Сектант: Вы говорите о Марии с таким почитанием, я даже смущен Вы что верите в то, что она вас спасает. Я слышал, как в храме молились, обращаясь к ней: «Спаси нас».
      Православный: Спаситель Христос, Она виновница нашего спасения. Нечто подобное сказал однажды, уже о себе, и ап. Павел: «Для всех я сделался всем, чтобы спасти, по крайней мере, некоторых» (1 Кор.9:22). Впрочем, любой христианин призывается к тому же: «Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя» (1 Тим.4:16).
      Сектант: Вы с такою значимостью произнесли этот стих это ваш любимый стих?
      Православный: Да Ведь сказано: «Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Рим.10:17).
      Последний раз редактировалось - Сергий; 16 July 2016, 09:50 AM.
      Акафист Славочке (с ударениями)

      Комментарий

      • Denn Sandy
        Ветеран

        • 04 November 2009
        • 9036

        #2328
        Забавнго всю эту реку словес видеть из уст сектанта-раскольника

        Комментарий

        • - Сергий
          РПЦ (МП) Причастник

          • 01 May 2016
          • 1814

          #2329
          Сообщение от Денис Протестант
          Забавнго всю эту реку словес видеть из уст сектанта-раскольника
          Что-то путаете. Всегда посещал и посещаю Церковь Московского Патриархата, исповедую православной учение.
          Акафист Славочке (с ударениями)

          Комментарий

          • Denn Sandy
            Ветеран

            • 04 November 2009
            • 9036

            #2330
            Сообщение от - Сергий
            Что-то путаете. Всегда посещал и посещаю Церковь Московского Патриархата, исповедую православной учение.
            Не можете, ибо почитаете лжепророков, осужденных Св. Патрирахом Алексиеем 2. Что скажете? Нечего сказать в ответ. Я же говорю, вам надо полечиться, вы сильно запутались в друмучем язычестве и раскольниках

            Комментарий

            • - Сергий
              РПЦ (МП) Причастник

              • 01 May 2016
              • 1814

              #2331
              Сообщение от Денис Протестант
              Не можете, ибо почитаете лжепророков, осужденных Св. Патрирахом Алексиеем 2. Что скажете?
              Это его личное мнение, которое я уважаю, но с которым не обязан соглашаться, согласно учению Церкви об эсхатологии:

              «Батюшка Николай Рагозин говорил, что Пимен последний православный патриарх. Что в дальнейшем патриархи и священноначалие будут благословлять принимать антихристовы начертания. Несмотря на это, батюшка благословлял до последнего ходить в храмы, пока не изменят Символ Веры, перестанут петь «Отче Наш», изменят печать на просфорах и уберут с престола дарохранительницу». («Соль Земли» (Фильм 1), протоиерей Николай Рагозин, 0:56)


              «О Патриархе Пимене батюшка Христофор говорил монахиням: Молитесь Богу, последний Патриарх умирает» («Соль Земли» (Фильм 2), Схиархим. Христофор, 1:58)


              «Когда на Поместном Соборе в июне 1971 года митрополита Крутицкого и Коломенского Пимена избрали Патриархом то ли Патриарх Александрийский Николай IV, то ли легендарный Президент Кипра архиепископ Макарий сказал (через переводчика):
              - Это ваш последний Собор и последний православный Патриарх, берегите его, любите, молитесь за него, чтобы у вас как можно дольше был, больше Православных патриархов у вас не будет». (Книга: Схиархимандрит Христофор, с. 78)


              А о последнем Патриархе вообще сказано:
              «Блаженный Сисой: Последний патриарх не спасется» («Соль Земли» (Фильм 1), протоиерей Николай Рагозин, 0:55).

              «Батюшка Гурий говорил: я видел, епископ /Вологодский/ от сатаны. Написал духовным чадам на большом листе бумаги: Патриарх и епископ Вологодский Максимилиан поедут в Иерусалим короновать антихриста» («Соль Земли» (Фильм 5), Игумен Гурий, 2:17, 2:18)



              Сообщение от Денис Протестант
              Нечего сказать в ответ.
              «А однажды я поинтересовалась у него: «Славик, у тебя есть враги?» На что он мне ответил: «Да, мамочка! Есть настоящие враги. Это масоны и последователи Мессинга. Потом через некоторое время привяжется один католик, в общем то, неплохой священник, который решил, что он безгрешен. Но один грех у него остался. У него было три серьезнейших греха, но он очень сильно просил Господа о прощении, два греха ему Господь простил, а один грех так и остался, и когда он, мамочка, злится или волнуется, он становится таким красным на лицо! Затем он заболеет и не сможет так яростно на меня набрасываться, у него будет помощник, и он сам мало будет заниматься делами, но за штат не уйдет, а в это время обо мне все больше и больше будут говорить священники в этой епархии, все смелее и смелее будут произносить мое имя, а он так сильно будет злиться, и один священник ему прямо скажет: Да хватит тебе уже, этот мальчик еще когда про тебя говорил, уже сколько лет прошло, а ты все никак не успокоишься?!» (Крашенинникова В.А. - Посланный Богом - 2011, с. 20)



              Сообщение от Денис Протестант
              Я же говорю, вам надо полечиться, вы сильно запутались в друмучем язычестве и раскольниках
              Ни к каким раскольникам никогда себя не относил:
              «Как бы ни было трудно, нельзя уходить из канонической церкви Московского Патриархата. Нужно здесь бороться, здесь воевать, здесь стоять не на жизнь, а насмерть, не принимать никаких номеров. Это будет очень страшный номер, молитесь, чтобы не дожить». («Соль Земли» (Фильм 4), архимандрит Таврион, 3:34)

              От номера отказался, от Церкви Московского Патриархата не отказался.
              Акафист Славочке (с ударениями)

              Комментарий

              • - Сергий
                РПЦ (МП) Причастник

                • 01 May 2016
                • 1814

                #2332
                Сообщение от нектарий 2
                Если бы Мария действительно была бы мать то на слова эти Исус ответил бы утвердительно а Он ответил не так чем дал понять что Он Бог явившийся во плоти а не потомок Давида и сын Марии, так что не клеется ваша версия!

                От Матфея 22 41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: 42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. 43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же он сын ему? 46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.

                35 Продолжая учить в храме, Иисус говорил: как говорят книжники, что Христос есть Сын Давидов? 36 Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. 37 Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? И множество народа слушало Его с услаждением.
                «Так как Мессию считали простым человеком, Господь опровергает такое мнение. Из пророчества Давидова Он раскрывает ту истину, что Он - Господь: открывает им Свое Божество. Фарисеи сказали, что Христос будет сын Давидов, то есть простой человек. Но Господь возражает: «как же Давид называет Его Господом», - а не просто называет Господом, «по вдохновению», то есть по благодатному дару Духа, получив о Нем откровение. Этими словами Господь не отрицает, что Он - Сын Давидов, но раскрывает, что Он не простой человек, происшедший от семени Давидова. Так спрашивает Господь для того, чтобы фарисеи или сознались, что не знают, спросили Его и узнали, или, истинно исповедав, уверовали, или же, наконец, не найдя ответа, ушли с посрамлением и более не смели бы спрашивать Его». (Блаж. Феофилакт Болгарский. Толкования на Мф. 22:41)



                Сообщение от нектарий 2
                А теперь подумайте вот Мария называет Исуса Господом и Спасителем как же Он сын ей?
                Божественная природа Иисуса Христа предвечная, поэтому Он Бог Своей Матери. Но так-как Он вселился в Свою Матерь, а Она Его родила, то Она Мать Иисуса Христа, как по Божественной Его природе (рожденной от Отца), так и по человеческой Его природе (сотканной в Её утробе).
                Акафист Славочке (с ударениями)

                Комментарий

                • Трофим
                  Участник

                  • 30 June 2012
                  • 425

                  #2333
                  Сообщение от Alexinna
                  Обожествляют своих богов язычники,а мы почитаем Пречистую Вдадычицу нашу Богородицу как Матерь Бога нашего.
                  Владычица ваша чем владеет?
                  ... и зачем Богу мать?
                  Мракобесы!
                  ...

                  Комментарий

                  • - Сергий
                    РПЦ (МП) Причастник

                    • 01 May 2016
                    • 1814

                    #2334
                    Пророчество:

                    Последний раз редактировалось - Сергий; 15 July 2016, 09:33 PM.
                    Акафист Славочке (с ударениями)

                    Комментарий

                    • Denn Sandy
                      Ветеран

                      • 04 November 2009
                      • 9036

                      #2335
                      Сообщение от - Сергий
                      Это его личное мнение, которое я уважаю, но с которым не обязан соглашаться, согласно учению Церкви об эсхатологии:

                      «Батюшка Николай Рагозин говорил, что Пимен последний православный патриарх. Что в дальнейшем патриархи и священноначалие будут благословлять принимать антихристовы начертания.

                      От номера отказался, от Церкви Московского Патриархата не отказался.
                      Я и говорю - раскольник и еретик
                      Для любого православного РПЦ МП мнение их Св. Патриарха - закон. Ну а рыз вы сами проговорились, что это лишь частное мнение - ну так вот так. Признайте честно, что вы не в РПЦ МП и что ваши верования идут вразрез с мнением РПЦ

                      Комментарий

                      • vit7
                        Временно отключен

                        • 17 March 2010
                        • 7337

                        #2336
                        Сообщение от нектарий 2

                        - - - Добавлено - - -



                        А при чем здесь суббота если речь о крещении? Любой мирянин может крестить любого если это будет нужно и никаких проблем здесь нет!

                        Притом что талмуд это явно сатанинская книга зачем вы её приводите в доказательство?
                        Обьясняю, мирянин может крестить , если человек при смерти , а священника рядом нет, и то не каждый а только верный.

                        Тертуллиан: "Право исполнения его [то есть крещения] принадлежит прежде всего первосвященнику, то есть епископу. Совершать его могут также священники и диаконы, но не без дозволения епископа, дабы сохранить уважение к Церкви в ее начальнике и соблюсти мир чрез сию подчиненность. Впрочем, даже и мирянам в крайнем случае дозволено крестить. Таким образом, когда нет ни епископа, ни священника, ни диакона то никто не должен отрекаться от сообщения дара Господня"

                        Здесь и приведена аналогия с субботой.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Денис Протестант
                        Я и говорю - раскольник и еретик
                        Для любого православного РПЦ МП мнение их Св. Патриарха - закон. Ну а рыз вы сами проговорились, что это лишь частное мнение - ну так вот так. Признайте честно, что вы не в РПЦ МП и что ваши верования идут вразрез с мнением РПЦ
                        Вы попутали с тенденцией безоговорочности , решения лидера как-то Кальвина , Лютера, папы Римского ,для своих адептов. (имхо)

                        Во Вселенском Православии незыблемым Законом являются Постановления Вселенских Соборов.

                        Комментарий

                        • нектарий 2
                          Отключен

                          • 07 May 2016
                          • 429

                          #2337
                          Сообщение от - Сергий
                          Совершенная истина, что Дева Мария не просто Богоносица, а Богородица, потому что из Её чрева вышел (родился) и Бог и Человек в одном Лице Иисус Христос.
                          Это не так ибо вы забыли учесть строки

                          Иоан.6:42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес?

                          1Тим.3:16 И беспрекословно -
                          великая благочестия тайна: Бог
                          явился во плоти

                          Согласие с этими строками даёт ясное понятие что Мария не рожала Исуса а было чудо явления абсолютно неестественным образом о котором никто и никогда не знал!

                          Исайя 66:7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. 8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому?

                          Именно поэтому Исус никогда не называл Марию мать а просто женщина!





                          Сообщение от - Сергий
                          «Если кто не признает Марию Богородицею, то он отлучен от Божества». (Григорий Назианзин ок. 382 писал, Greg. Nazianz. Ep. theol. 3)


                          Скорее наоборот кто почитает тот отрёкся от Бога ибо почитает что смертная тварь могла родить своего Творца а сие невозможно!



                          Сообщение от - Сергий
                          Где сказано, что плод формировался в Ней без Её участия. Приведите пожалуйста цитату из Библии.
                          13 Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. 14 Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это. 15 Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы.

                          Евр.10:5 Посему Христос, входя в
                          мир, говорит: жертвы и приношения
                          Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.

                          Как Адам участвовал в деле творения Богом Евы лишь сном и ребром своим а творил вс. Творец, так и Мария будучи такой же соработницей как Адам так же просто пожертвовала своё тело для зачатия и вынашивания плода который потом не через роды вышел из неё а чудом оставив её девой как и в начале, поэтому и не мать она и не Царица неба как лгут неразумные а соработник у Бога и одна из святых и член Церкви.





                          Сообщение от - Сергий
                          Утверждение, что Иисус, цитирую «не через роды вышел из неё» не соответствует Писанию, потому что в Писании прямым текстом сказано, что Иисус вышел из Неё через роды:
                          «и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.» (От Матфея 1:25)
                          Не просто сказано, что родился, но действие это отнесено к Деве Марии, что именно Она родила. Как родила, это другой вопрос.

                          Так веровали христиане и так верую я!

                          Иоанн Златоуст Слово на Рождество Спасителя нашего Иисуса Христа
                          Я вижу родившую, вижу рожденного, а способа рождения не постигаю. Побеждается природа, побеждаются пределы ее порядка, когда хочет этого Бог. Не по природе произошло это событие, но было чудом выше природы, потому что природа не действовала, а действовала воля Владыки.

                          Будучи Богом, Он сделался человеком, не перестав быть Богом; будучи безстрастным Словом, Он стал плотью, сделался плотью, чтобы обитать в нас. Богом Он не сделался, но был; а стал плотью, чтобы, Кого не вмещало небо, Того приняли ясли.


                          Cлово родить употребляется в писании не только в прямом смысле, но и образно например:
                          ЗАЧАЛ=родил.
                          Матф.1:2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
                          ОЗАРИЛ ВЕРОЙ = родил.
                          Иаков 1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
                          БЛАГОВЕСТВОВАЛ = родил
                          1Кор.4:15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
                          ПЕРЕЖИВАНИЕ = рождение
                          К Галатам 4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
                          ОБНОВЛЕНИЕ = рождение
                          От Иоанна 1 :13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
                          Так же и в случае с Марией родов в прямом смысле у неё не было, Исаия 66 :7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому?
                          Исус пройдя через вагину Марии без схваток и болей и без повреждения девства, поэтому это названо родами по виду, но не по сути, как и Иосиф и Мария названы родителями и отцом и матерью Исуса, но не по тому, что зачали и родили с болями и схватками как в обычных родах и естественным образом, а по названию своей миссии и этому доказательство приснодевство Марии. Разве у кого то так рождался младенец? НЕТ И НИКОГДА! Поэтому пророк и восклицает Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? Никто и никогда, ибо это ЗНАМЕНИЕ А НЕ РОДЫ в естественном и прямом смысле.
                          Знамение же заключалось в том, что Исаия 7 :14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
                          ДЕВА ПРИМЕТ И РОДИТ ДЕВОЙ ОСТАВШИСЬ и по этому знамению Иудеи должны были узнать приход миссии и далее Исайя разъясняет, что за роды будут у девушки
                          Исаия 66 :7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. 8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому?
                          То есть произойдёт неслыханное нигде и невиданное никогда. Что и исполнилось на Марии, воплотила Бога без естественных родов, не рождаясь явился Мессия не имеющий ни отца ни матери земного Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию.






                          Сообщение от - Сергий
                          То, что Иисус был Её ребёнком, Её биологическим Сыном, от Её семени, говорится в Писании:
                          «и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.» (Бытие 3:15)


                          Это сказано о Еве а не о Марии! У Марии же нет семени ибо плоть Исуса была зачата без семени!


                          Сообщение от - Сергий
                          Новый Завет это подтверждает:
                          «о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти» (К Римлянам 1:3)
                          Это является образным словом ибо Исус это отрицает!

                          От Матфея 22 41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: 42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. 43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же он сын ему? 46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.

                          35 Продолжая учить в храме, Иисус говорил: как говорят книжники, что Христос есть Сын Давидов? 36 Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. 37 Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? И множество народа слушало Его с услаждением.






                          Сообщение от - Сергий
                          Нигде не сказано, что Иисус развивался в Материнской утробе иначе, чем у обычных людей. Сказано только, что Он был зачат и рожден иначе, чем у обычных людей.
                          Этого никто не знает но одно то что плод вышел оставив её девой достаточно чтобы понять что это не было плоть человека. А следовательно и развитие Его плоти было не совсем как у людей.

                          Фил.2:7 но уничижил Себя Самого,
                          приняв образ раба, сделавшись
                          подобным человекам и по виду став
                          как человек;



                          Сообщение от - Сергий
                          Что значит «не рожала»? Она что, вынашивала Его до 33.5 лет? Если Она родила Сына необычным способом, ещё не значит, что Она Его не рожала.
                          Именно это и значит что родов она не имела, ибо если она дева то где роды? А если роды есть то откуда дева?

                          Вот как описывает предание как сие было и это точно не роды!

                          XVIII. И нашел там пещеру, и привел ее, и оставил с ней сыновей своих, и пошел искать повивальную бабку в округе Вифлеема.
                          И вот я, Иосиф, шел и не двигался. И посмотрел на воздух и увидел, что воздух неподвижен, посмотрел на небесный свод и увидел, что он остановился и птицы небесные в полете остановились, посмотрел на землю и увидел поставленный сосуд и работников, возлежавших подле, и руки их были около сосуда, и вкушающие (пищу) не вкушали, и берущие не брали, и подносящие ко рту не подносили, и лица всех были обращены к небу. И увидел овец, которых гнали, но которые стояли. И пастух поднял руку, чтобы гнать их, но рука осталась поднятой. И посмотрел на течение реки и увидел, что козлы прикасались к воде, но не пили, и все в этот миг остановилось.

                          XIX. И увидел я женщину, спускающуюся с горы, которая сказала мне: человек, куда ты идешь? Я отвечал: ищу повивальную бабку. В ответ она спросила меня: Ты из Израиля? И я сказал ей: Да. Она же сказала: А кто такая, кто рожает в пещере? Я отвечал: Она обручена со мной. И она сказала: Она не жена тебе? Тогда ответил я: Это Мария, которая выросла в храме Господнем, и я по жребию получил ее в жены, но она не жена мне, а зачала от Духа святого. И сказала ему бабка: Правда ли это? И ответил Иосиф: пойди и посмотри. И бабка повивальная пошла вместе с ним . И встали они у пещеры, и облако сияющее появилось в пещере. И сказала бабка: душа моя возвеличена, глаза мои увидели чудо, ибо родилось спасение Израилю. И облако тогда отодвинулось от пещеры, и в пещере засиял такой свет, что они не могли вынести его, а немного времени спустя свет исчез и явился младенец, вышел и взял грудь матери своей Марии

                          Комментарий

                          • нектарий 2
                            Отключен

                            • 07 May 2016
                            • 429

                            #2338
                            Сообщение от - Сергий

                            Не могу ручаться за достоверность приведенного апокрифа, но православные на самом деле считают Богородицу
                            Приснодевой, потому, что Мария являлась девственной до, во время и после рождения Христа:
                            на этом апокрифе построено все её земное житие так что он верен не сомневайтесь и писанию он не противоречит!

                            Притом что вы верно сказали она дева и до и после явления в мир Спасителя что ясно говорит что родов нет и в помине как и описывает сие протоевангелие от Иакова!
                            А в писании слово роды это просто образ пытающийся на доступном языке описать суть чуда прозошедшего потому то Мария и не мать у Исуса а просто женщина!

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от - Сергий
                            Это его личное мнение, которое я уважаю, но с которым не обязан соглашаться, согласно учению Церкви об эсхатологии:

                            Ни к каким раскольникам никогда себя не относил:
                            «Как бы ни было трудно, нельзя уходить из канонической церкви Московского Патриархата. Нужно здесь бороться, здесь воевать, здесь стоять не на жизнь, а насмерть, не принимать никаких номеров. Это будет очень страшный номер, молитесь, чтобы не дожить». («Соль Земли» (Фильм 4), архимандрит Таврион, 3:34)

                            От номера отказался, от Церкви Московского Патриархата не отказался.
                            Согласен с вами!

                            Евр.10:25 Не будем оставлять
                            собрания своего, как есть у некоторых
                            обычай; но будем увещевать друг
                            друга, и тем более, чем более
                            усматриваете приближение дня оного.

                            Комментарий

                            • нектарий 2
                              Отключен

                              • 07 May 2016
                              • 429

                              #2339
                              Сообщение от - Сергий
                              «Так как Мессию считали простым человеком, Господь опровергает такое мнение. Из пророчества Давидова Он раскрывает ту истину, что Он - Господь: открывает им Свое Божество. Фарисеи сказали, что Христос будет сын Давидов, то есть простой человек. Но Господь возражает: «как же Давид называет Его Господом», - а не просто называет Господом, «по вдохновению», то есть по благодатному дару Духа, получив о Нем откровение. Этими словами Господь не отрицает, что Он - Сын Давидов, но раскрывает, что Он не простой человек, происшедший от семени Давидова. Так спрашивает Господь для того, чтобы фарисеи или сознались, что не знают, спросили Его и узнали, или, истинно исповедав, уверовали, или же, наконец, не найдя ответа, ушли с посрамлением и более не смели бы спрашивать Его». (Блаж. Феофилакт Болгарский. Толкования на Мф. 22:41)
                              В Нём вообще нет семени и тем более Давида!




                              Сообщение от - Сергий
                              Божественная природа Иисуса Христа предвечная, поэтому Он Бог Своей Матери. Но так-как Он вселился в Свою Матерь, а Она Его родила, то Она Мать Иисуса Христа, как по Божественной Его природе (рожденной от Отца), так и по человеческой Его природе (сотканной в Её утробе).
                              она носила лишь плоть которую не творила сама и вышла плоть из неё без родов поэтому мать она не по сути а просто по названию миссии как и Иосиф отец и родитель не по сути а по названию миссии!

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от look
                              подождите, щас за поп корном отлучусь и вернусь.
                              продолжайте.
                              приятного аппетита!

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Трофим
                              Владычица ваша чем владеет?
                              ... и зачем Богу мать?
                              Мракобесы!
                              Ну зачем вы так? Родители, отец и мать нужны были Богу чтобы показать что Мессия придёт от корня Давида чтобы легче было понять что это и есть Исус! Так же чтобы ребёнок не был презираем как нагуленый ибо не могли люди понять что Мессия не человек поэтому и удивлялись и называли Его сыном Марии и Иосифа что было не так.
                              Иоан.6:42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес?

                              Всё было сие сделано для облегчения понимания людьми что Он и есть Мессия по признакам чтобы могли поверить Ему потому и в Египет убегали и прочее делали чтобы всё сошлось а не потому что обязательно нужна мать и отец это же просто название миссии их а не родительство по сути ибо никто не полагает что тварь могла родить Творца!

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от vit7
                              Обьясняю, мирянин может крестить , если человек при смерти , а священника рядом нет, и то не каждый а только верный.
                              Ну если он может крестить при смерти значит он может крестить и не только это же ясно как день!



                              Сообщение от vit7
                              Во Вселенском Православии незыблемым Законом являются Постановления Вселенских Соборов.
                              Вселенские соборы тоже не являются законом для православных ибо они их много раз игнорировали что по сути верно!

                              Комментарий

                              • DENNY79
                                Отключен

                                • 01 May 2016
                                • 11593

                                #2340
                                Сообщение от нектарий 2
                                ... Мария не рожала Исуса ...
                                Во те раз.
                                Сообщение от нектарий 2
                                Исайя 66:7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. 8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому?
                                Вообще то пророк несколько(совсем)иное имел в виду,что отчётливо видно далее из контекста.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от нектарий 2
                                на этом апокрифе построено все её земное житие так что он верен не сомневайтесь
                                ...родов нет и в помине как и описывает сие протоевангелие от Иакова!
                                Поменьше басням верьте,их во 2 веке столько ходило.........

                                Комментарий

                                Обработка...