Совершенно согласен описано не вся жизнь апостолов, но заметьте в том что описано простые люди и их смерть вспоминается а Мария и все чудеса нет, почему?
Разве Стефан, Тавифа и другие важнее Марии?
Пресвятая потому что родила Бога, а вот апостолы и Стефан водимый Духом Святым считают иначе и ставят Марию ниже себя и даже в 4 веке ваш же Златоуст считает её ГРЕШНИЦЕЙ и спокойно об этом пишет, а вы тут пытаетесь доказать что всё наоборот кто же в здравом уме вам поверит?
Может стоит сейчас славить деву Марию как это делают христиане, а не лепить из неё богиню как и из других простых и грешных членов Церкви например как БОГ МАКАРИЙ? Я что то не слыхал в протестантизме чтобы простые члены общины так назывались, а вот в СТОЛПЕ ИСТИНЫ И ПРАВОСЛАВИИ услышал что есть другие Боги но не маразм ли это?
Так поступите же не как сектант и соедините все строки и где о хвале Марии говорится и где хулится она и получите средний смысл Мария простая девушка, несомненно святая но не ПРЕСВЯТАЯ и не выше всех! или это тоже сектанский подход?
Разве Стефан, Тавифа и другие важнее Марии?
Пресвятая потому что родила Бога, а вот апостолы и Стефан водимый Духом Святым считают иначе и ставят Марию ниже себя и даже в 4 веке ваш же Златоуст считает её ГРЕШНИЦЕЙ и спокойно об этом пишет, а вы тут пытаетесь доказать что всё наоборот кто же в здравом уме вам поверит?
Может стоит сейчас славить деву Марию как это делают христиане, а не лепить из неё богиню как и из других простых и грешных членов Церкви например как БОГ МАКАРИЙ? Я что то не слыхал в протестантизме чтобы простые члены общины так назывались, а вот в СТОЛПЕ ИСТИНЫ И ПРАВОСЛАВИИ услышал что есть другие Боги но не маразм ли это?
Так поступите же не как сектант и соедините все строки и где о хвале Марии говорится и где хулится она и получите средний смысл Мария простая девушка, несомненно святая но не ПРЕСВЯТАЯ и не выше всех! или это тоже сектанский подход?
Комментарий