Первоапостольская церковь; ни почитания девы Марии, ни почитания икон, мощей и прочей ереси, которыми так полнится ныне православие. Христиане же строго придерживаются того, что передали апостолы, как и не забывают о словах Павла: "если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема." (К Галатам 1:8)
Почитание Девы Марии
Свернуть
X
-
-
Серьезно?
I век. Почитание Девы Марии у Архангела Гавриила: Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами (Лук.1:28)
I век. Почитание Девы Марии и величание Ее Богородицей у праведной Елизаветы: и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? (Лук.1:42-43)
I век. Почитание Девы Марии у Апостолов: Вознеси рог христианский, силою чеснаго и животворящего креста, молитвою пресвятыя, благославенныя Владычицы нашея Богородицы, предтечи и апостолов Твоих, и всех святых Твоих, молим Тя, многомилостиве Господи, услыши нас, молящихся Тебе, и помилуй. БОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТУРГИЯ СВЯТАГО АПОСТОЛА ИАКОВА
ни почитания икон
I век. Заповедь Апостола:
с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, ВЗИРАЯ (очами) на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренереши посрамление (смотрим на Распятие -),
и воссел одесную престола Божия (смотрим на икону Христа во славе -)
(Евр 12:1-2).
В Апостольской Церкви уже были иконы Христа.
Cамая древняя Иисуса Христа. I век. Галилейское море, близ Кумрана. Выбит лик с терновым венцом и надписью внизу «Спаситель Израиля»
I век. Заповедь Апостола:
Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, ВЗИРАЯ (очами) на кончину их жизни, подражайте вере их (Евр.13:7)
Последний раз редактировалось Angelapocalypse; 13 April 2013, 07:47 PM.Уведите, яко Господь той eсть Бог наш; той сотвори нас, а не мы (Псалом 99)
В вере ли вы (2 Кор. 13, 5)
Я не согласна с Санчезом ни по одному вопросу (Баба Яга)Комментарий
-
Первоапостольская церковь; ни почитания девы Марии, ни почитания икон, мощей и прочей ереси, которыми так полнится ныне православие. Христиане же строго придерживаются того, что передали апостолы, как и не забывают о словах Павла: "если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема." (К Галатам 1:8)
Вы считаете ,что Христос и Святой Дух не сумели создать устойчивую Церковь,хотя Христос является Главой Церкви,а Церковь Его Тело.А ваши лжеапостолы после 16 века смогли создать устойчивые Церкви??? Тем самым вы хулите Христа и Святой Дух.Никто не может создать Церковь Христа кроме Самого Христа и эта Церковь созданная Христом НЕПОБЕДИМА и НЕПРЕРЫВНА идёт с первого века и до наших дней.Поэтому вашим лжеапостолам не было смысла суетится,так как Церковь Христом уже создана в первом веке и не может быть разрушена,чтобы появилась нужда строить новую.
Христова Церковь вечна и неодоленна:
«Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют (Матф. 16, 18).
«Как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного, и тогда расхитит дом его?» (Матф. 12, 29). Церковь есть «дом Божий (1 Тим. 3, 15), «а Христос - как Сын в доме Его» (Евр. 3, 6). Христос непобедим (Иоан. 16, 33; Откр. 1, 18), следовательно, никто не расхитит и дома Божия - Церкви Христовой.
^ Церковь непрерывна:
«и се, Я с вами во все дни до скончания века» (Матф. 28, 20).
Богу «слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века» (Ефес, 3, 21).
^ Церковь сокрыться не может:
«Не может укрыться город, стоящий на верху горы»...(Матф. 5, 14).
«для того-ли приносится свеча, чтобы поставить ее под сосуд, или под кровать? Не для того-ли, чтобы поставить ее на подсвечнике?» (Марк. 4, 21) (ср. Лук. 11, 33).
И не беда Церкви,что еретики своим плотским умом не могут понять духовного учения Церкви,и придумыаают свои фантазииКомментарий
-
К Колоссянам 4 :3 Молитесь также и о нас, чтобы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову, за которую я и в узах,
1-е Фессалоникийцам 5 :25 Братия! молитесь о нас.
2-е Фессалоникийцам 3: 1 Итак молитесь за нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось,
К Евреям 13 :18 Молитесь о нас; ибо мы уверены, что имеем добрую совесть, потому что во всем желаем вести себя честно.
К Римлянам 15 :30 Между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа, подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу,
С ЧЕГО ЭТО ВДРУГ ПРОСЯТ ГРЕШНИКОВ МОЛИТЬСЯ К БОГУ С АПОСТОЛАМИ А НЕ СВЯТЫХ И БОГОРОДИЦУ, МОЛИТВЫ ГРЕШНЫХ ЧТО СИЛЬНЕЕ ПРАВЕДНИКОВ?
А МОЖЕТ ВСЁ ЖЕ ЭТО СЕЙЧАС ИСКАЗИЛИ УЧЕНИЕ АПОСТОЛОВ?Комментарий
-
В том то и дело что Апостол просит молиться за него когда он находится в теле, и что то я не вижу, чтобы он просил Богородицу или святого молиться за него, а вот просит грешников а не пресвятую не странно ли это? Кто из вас теперь додумается просить молиться за себя живых грешников? НИКТО! все сразу побегут молиться Богородице! ЗЕМНОМУ БОГУ МАКАРИЮ и другим не так ли? Они не святых, ПРЕСВЯТУЮ и разных Богов типа Макария призывали за себя молиться а грешных членов церкви как будто не знали не о Стефане мученике и ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ Разницы с апостольским учением не замечаете?
К Колоссянам 4 :3 Молитесь также и о нас, чтобы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову, за которую я и в узах,
1-е Фессалоникийцам 5 :25 Братия! молитесь о нас.
2-е Фессалоникийцам 3: 1 Итак молитесь за нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось,
К Евреям 13 :18 Молитесь о нас; ибо мы уверены, что имеем добрую совесть, потому что во всем желаем вести себя честно.
К Римлянам 15 :30 Между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа, подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу,
С ЧЕГО ЭТО ВДРУГ ПРОСЯТ ГРЕШНИКОВ МОЛИТЬСЯ К БОГУ С АПОСТОЛАМИ А НЕ СВЯТЫХ И БОГОРОДИЦУ, МОЛИТВЫ ГРЕШНЫХ ЧТО СИЛЬНЕЕ ПРАВЕДНИКОВ?
А МОЖЕТ ВСЁ ЖЕ ЭТО СЕЙЧАС ИСКАЗИЛИ УЧЕНИЕ АПОСТОЛОВ?
- - - Добавлено - - -
Всю сразу церковь действительно не одолеют, а вот поместные церкви без проблем и пример тому падения византии под мусульман, и иерусалима это всё не от святости и истины, а так же 70 летние вавилонское пленение РПЦ под большевиками это тоже показатель отступления РПЦ от Христа и истины и об этом я вам и говорю. Первое отступление это Мария и её безмерное возвеличивание.
Вот подумайте над этим: Стефан простой диакон, а о нём столько написано и даже его похороны и плач о нём. Они что более запомнились чем похороны Марии?
Потом усопла простая верующая Тавифа и её воскресил Пётр это событие что более запоминающееся чем приход Христа с ангелами за Марией?
Далее смерть Анании и Сапфиры и то их описывают и помнят, а как же Явление Марии апостолам это что менее великое дело? А описания ноль и памяти нет даже на одну строку.
Иоанн вроде бы сын Марии ему Христос передал её как мать и то ничего не помнит и не пишет даже после её успения не так ли? А ведь его послания и Евангелие написаны гораздо позднее всех этих проишествий с Марией и снова нет никаких воспоминаний или даже намёка на них почему так?
Ангел просто освободил Петра из тюрьмы и об этом помнят и пишут, а то что ангел отрубил руку у иудея покусившегося на одр Марии и невидимое их шествие и другие чудеса даже нет воспоминания или хотя бы намёка на них отчего сие, от истины ли или от лжи что якобы это было?
Так что явно что ни в одной Церкви апостольской никто не молился богородице!
И разве вам не известна история столпа и сколько раз почти все епископы в этом столпе отрекались и от символа веры и от Христа? Библейский пример Галаты 6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, 7 которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. и Ефесяне Деян.20:29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; Вот так же и было у евреев не успевали их судьи и пророки умирать как почти все ударялись в идолопоклонство и так же было и у христиан лишь еденицы стояли в истине вот это и я вам говорю что то что вы сейчас пытаетесь втемяшить о Марии просто результат отступление РПЦ от истины и Христа чему и свидетель история с 70 летним Вавилонским пленением у большивеков. А сегодня как свидетельствует ваш же апологет Кураев в книге Ответы молодым стр 226 что ничему РПЦ из истории не научилась и более того такого вопроса даже не ставился и не обсуждался! Так что как сидели вы в луже язычества при Николае 2 и за это получили революцию как наказания от Бога за отступление, так и продолжаете сейчас быть многобожниками и даже не думаете что же у нас не так а упорно держитесь за свои басни как когда то евреи за свои вот поэтому РПЦ и не столп истины а рассадник и утверждение ереси.
Я вам по истории израиля тоже показывал что не долго они держались в истине и падали и отступали почти сразу после смерти пророков и судей разве это не прообразы нам и не так ли делали и Галаты? Вот точно так же и после 2 века поехали головой как и евреи в своё время а уж что сейчас творится ясно из Библии каким стал израиль к моменту прихода Христа отменил заповеди преданиями своих святых отцов как это и у христиан произошло апостолов отвергли и ушли в блуд как евреи почти со всеми своими священниками, то же самое и с христианами произошло. Церковь в истине стояла но лишь еденицы истины держались в церкви всегда как это было и у евреев из почти 2 миллионов только 7 тысячь не ушли от Бога к идолам вот тоже самое и сейчас у вас с Марией и другими богами типа Макария Египетского и Креста как личности.
У вас именно так Макария и называют ЗЕМНОЙ БОГ не верите мне так послушайте Осипова А. И лекция о Серафиме Саровском 90 минута А простого подвижника БОГОМ назвать это уже через край по любым меркам разве не так?
- - - Добавлено - - -
А ВЫ ХОТЬ НА МИГ ПОДУМАЛИ ЧТО ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ НАПИСАНО ПАВЛОМ ПОСЛЕ УСПЕНИЯ БОГОРОДИЦЫ И ВСЕХ ЧУДЕС? И ЗАМЕТЬТЕ АПОСТОЛ ПРОСИТ БРАТЬЕВ ЖИВЫХ МОЛИТЬСЯ К БОГУ А НЕ К МАРИИ СПАСИТЕЛЬНИЦЕ? ВАС ЭТО НЕ НАВОДИТ НА РАЗМЫШЛЕНИЯ?
Как мы видим в Израиле многие отступали от веры,но все равно истинная вера всегда хранилась в народе Израиль в остатке верных и этот остаток верных был всегда на виду.И ни к какому другому народу не перешла истинная вера от Израиля.Так же и в Церкви Христа,много недостойный было Её членов,но все равно истина всегда хранилась только в Церкви Христа и больше нигде.В святых Божиих Церкви Христовой.Комментарий
-
Мария обычная ГРЕШНАЯ девушка и член церкви, об этом ваш святитель Златоуст пишет и он кстате её даже Богородицей не называл а это 4 век так что позднейшее её возвеличивание это просто отступления от учения апостолов стало мало Христа вот и другие боги понадобились.
К слову если псалмы двухсторонни так может прочтёте Псалом 138 и отнесёте его к Давиду разве лишний бог вам помешает?Комментарий
-
А ЗЕМНОЙ БОГ МАКАРИЙ ЕГИПЕТСКИЙ тоже символ у вас? Не многовато ли?
Мария обычная ГРЕШНАЯ девушка и член церкви, об этом ваш святитель Златоуст пишет и он кстате её даже Богородицей не называл а это 4 век так что позднейшее её возвеличивание это просто отступления от учения апостолов стало мало Христа вот и другие боги понадобились.
К слову если псалмы двухсторонни так может прочтёте Псалом 138 и отнесёте его к Давиду разве лишний бог вам помешает?
«Величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его» (Лк. 1: 4649).
Сам Бог называет Марию БЛАГОСЛОВЕННОЙ СРЕДИ ЖЕНЩИН,для еретиков же Мария обычная,кто как не сатана внушил им это???
Преподобный Макарий Великий, Египетский, родился в селении Птинапор, в Нижнем Египте. По желанию родителей он вступил в брак, но скоро овдовел. Похоронив жену, Макарий сказал себе: "Внимай, Макарий, и имей заботу о своей душе, ибо и тебе предстоит оставить земную жизнь". Господь наградил угодника своего долгой жизнью, но память смертная с тех пор постоянно была с ним, понуждая к подвигам молитвы и покаяния. Он стал чаще посещать храм Божий и углубляться в Святое Писание, но не уходил от своих престарелых родителей, исполняя заповедь о почитании родителей. По кончине родителей преподобный Макарий ("Макарий" - с греч. значит блаженный) роздал оставшееся имение на поминовение родителей и стал усердно молиться, чтобы Господь указал ему наставника на пути спасения. Господь послал ему такого руководителя в лице опытного старца-инока, жившего в пустыне, недалеко от селения. Старец принял юношу с любовью, наставил его в духовной науке бдения, поста и молитвы и научил рукоделию - плетению корзин. Построив отдельную келлию недалеко от своей, старец поместил в ней ученика.Однажды в Птинапор прибыл местный епископ и, узнав о добродетельной жизни преподобного, поставил, против его воли, клириком местной церкви. Однако блаженный Макарий тяготился нарушением безмолвия, и потому он тайно ушел в другое место. Враг спасения начал упорную борьбу с подвижником, стараясь устрашить его, сотрясая келлию и внушая греховные помыслы. Блаженный Макарий отражал нападения беса, ограждаясь молитвой и крестным знамением. Злые люди воздвигли на святого брань, оклеветав в соблазнении девицы из ближнего селения. Его вытащили из келлии, били, издевались над ним. Преподобный Макарий нес искушение с великим смирением. Деньги, вырученные за свои корзины, он безропотно отсылал на прокормление девицы. Невинность блаженного Макария открылась, когда девица, промучившись много дней, никак не могла родить. Тогда она в муках исповедала, что оклеветала отшельника, и указала действительного виновника греха. Когда родители ее узнали правду, то были поражены и намеревались идти к блаженному с покаянием, но преподобный Макарий, избегая беспокойства от людей, ночью удалился от тех мест и переселился на Нитрийскую гору в Фаранской пустыне
Как мы видим Макарий Египетский всё отдал ради Бога и жил по заповедям в смирении и покаянии.Те же кто клевещет на святаго,живут в довольстве по стихиям мира.
- - - Добавлено - - -
Итак, ничего не найдется у людей такого, как Богородица Мария. Перебери, человек, мысленно все создание и посмотри, есть ли что равное или большее, чем святая Богородица Мария; обойди землю, осмотри море, полюбопытствуй в воздухе, исследуй мысленно небеса, подумай о всех невидимых силах, и скажи, есть ли другое подобное же чудо во всем создании?
Иоанн ЗлатоустКомментарий
-
Деяния 12 :5 Итак Петра стерегли в темнице, между тем церковь прилежно молилась о нем Богу.
А ЧЕГО ЖЕ ПРО СВЯТЫХ ЗАБЫЛИ ИЛИ ИХ МОЛИТВЫ ЛУЧШЕ?
Деяния 8 :22 Итак покайся в сем грехе твоем, и молись Богу:
А ПОЧЕМУ ЖЕ НЕТ СОВЕТА ПОМОЛИТЬСЯ К СТЕФАНУ НЕДАВНО УБИЕННОМУ МУЧЕНИКУ?Комментарий
-
В том то и дело что не только евреи но и апостолы молились Богу а не святым или Марии и даже после её якобы чудесных похорон, и явления апостолам и прихода за ней Христа и прочего. Простых людей помнят похороны и пишут о них а тут такое событие и ноль внимания ну и чудеса не так ли?
Деяния 12 :5 Итак Петра стерегли в темнице, между тем церковь прилежно молилась о нем Богу.
А ЧЕГО ЖЕ ПРО СВЯТЫХ ЗАБЫЛИ ИЛИ ИХ МОЛИТВЫ ЛУЧШЕ?
Деяния 8 :22 Итак покайся в сем грехе твоем, и молись Богу:
А ПОЧЕМУ ЖЕ НЕТ СОВЕТА ПОМОЛИТЬСЯ К СТЕФАНУ НЕДАВНО УБИЕННОМУ МУЧЕНИКУ?
Одно не противоречит другому. Еретики постоянно надёргают одних цитата и по ним строят своё учение,другие же цитаты в упор не видят.
«Молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного» Иакова 5:16Комментарий
-
"Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобой. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукой Своей на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои" (Матф. 12:46-49).
Изъяснение 12:46-13:9. Цель упрека, сделанного Христом матери и братьям. Родство по плоти не приносит никакой пользы, если нет родства духовного. Изъяснение притчи о сеятеле. Семя погибает не во вине сеющего. Погибель и плодоношение зависят от воли приемлющего. Для спасения недостаточно одной какой-либо добродетели. Вред, причиняемый телу и душе пресыщением.
1. То самое, о чем я говорил прежде, т. е. что без добродетели все бесполезно, весьма ясно открывается и теперь. Я говорил, что и возраст, и пол, и пустынножительство, и тому подобное бесполезны, когда нет доброго расположения. А теперь мы узнаем еще более: без добродетели нет никакой пользы и Христа носить в чреве и родить этот дивный плод. Это особенно видно из приведенных слов. "Когда же Он еще говорил к народу", говорит евангелист, "некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобой". А Христос отвечает: "кто Матерь Моя? и кто братья Мои"? Это говорит Он не потому, чтобы стыдился Матери Своей, или отвергал родившую Его (если бы Он стыдился, то и не прошел бы сквозь утробу ее); но желал этим показать, что от того нет ей никакой пользы, если она не исполнит всего должного. В самом деле, поступок ее происходил от излишней ревности к правам своим. Ей хотелось показать народу свою власть над Сыном, о Котором она еще не думала высоко; а потому и приступила не во время. Итак, смотри, какая неосмотрительность со стороны ее и братьев! Им надлежало бы войти и слушать вместе с народом, или, если не хотели этого сделать, дожидаться окончания беседы, и потом уже подойти. Но они зовут его вон, и притом при всех, обнаруживая через это излишнюю ревность к правам своим и желание показать, что они с большой властью повелевают Им. Об этом самом и евангелист с укоризной говорит. Когда же Он еще говорил к народу", говорит он, намекая на это. Неужели не было другого времени? как бы так говорит он. Неужели нельзя было поговорить наедине? Да о чем и говорить хотели? Если об истинном учении, то им надлежало предложить об этом явно и говорить при всех, чтобы и другие получили пользу; если же о своих делах, то не должны были так настаивать. Если Христос не позволил ученику Своему пойти и похоронить отца, чтобы последование его за Христом не пресекалось, то тем более не должно было прерывать беседы Его с народом для дел неважных. Отсюда ясно, что они делали это по одному тщеславию, на что и Иоанн указывая, говорил, что "и братья Его не веровали в Него" (Иоан. 7:5). Он же передает и неблагоразумные слова их, говоря, как они звали Его в Иерусалим для того единственно, чтобы Его знамениями самим прославиться: "если такие дела творишь", говорят они, "яви Себя миру: никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным" (Иоан. 7:4). И сам Христос тогда упрекал их в этом, осуждая плотские их помышления. Когда они, ввиду худого мнения о Христе иудеев, говоривших: "не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры" (Матф. 13:55-56; Марк. 6:3)? желая скрыть низость Его рода, вызывали Его явить знамения, тогда Он противится им, и тем хочет исцелить болезнь их. Итак, если бы он захотел отречься от Матери Своей, то отрекся бы от нее тогда, когда поносили Его иудеи. Напротив, Он так заботится о ней, что и на самом кресте препоручает ее возлюбленнейшему ученику и проявляет о ней великую заботливость. Но теперь Он не делает того из предусмотрительной любви к ней и братьям. Так как они думали о Нем как о простом человеке, и тщеславились, то Он исторгает этот недуг, не оскорбляя, впрочем, их, но исправляя. Но ты обращай внимание не на одни только слова, заключающие в себе легкий упрек, но и на неуместную смелость братьев, на которую они отважились, и на того, кто упрекал (это был не простой человек, но Единородный Сын Божий), и с каким намерением упрекал. Он не хотел оскорбить их, но избавить их от мучительной страсти, мало-помалу привести их к правильному о Себе понятию и убедить, что Он не Сын только Матери Своей, но и Господь. И ты увидишь, что этот упрек и Ему весьма приличен, и полезен Матери, и вместе с тем весьма кроток. Он не сказал напомнившему о Матери: пойди, скажи Матери, что она не мать Моя; но возражает ему: "кто есть мать Моя"? Говоря это, Он имел в виду еще нечто другое. Что же именно? То, что ни они, и никто другой не должны полагаться на родство и оставлять добродетель. В самом деле, если для Матери Его не будет никакой пользы в том, что она мать, раз она не будет добродетельна, то родство тем менее спасет кого-нибудь другого. Есть одно только благородство исполнение воли Божьей, и это благородство лучше и превосходнее того (плотского) родства.
ЕЩЁ КАК ЖИВЁТ И ГРЕШНИЦЕЙ МАРИЯ БЫЛА, (ибо имеющий страсти есть грешник а не пресвятой) И НИЖЕ АПОСТОЛОВ И СИМЕОНА ПРИТОМ БЕЗ ПРЕКОСЛОВИЯ!
К Евреям 7 :7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.Комментарий
-
БЕСЕДА 44 иоанн златоуст толкования на матфея
"Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобой. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукой Своей на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои" (Матф. 12:46-49).
Изъяснение 12:46-13:9. Цель упрека, сделанного Христом матери и братьям. Родство по плоти не приносит никакой пользы, если нет родства духовного. Изъяснение притчи о сеятеле. Семя погибает не во вине сеющего. Погибель и плодоношение зависят от воли приемлющего. Для спасения недостаточно одной какой-либо добродетели. Вред, причиняемый телу и душе пресыщением.
1. То самое, о чем я говорил прежде, т. е. что без добродетели все бесполезно, весьма ясно открывается и теперь. Я говорил, что и возраст, и пол, и пустынножительство, и тому подобное бесполезны, когда нет доброго расположения. А теперь мы узнаем еще более: без добродетели нет никакой пользы и Христа носить в чреве и родить этот дивный плод. Это особенно видно из приведенных слов. "Когда же Он еще говорил к народу", говорит евангелист, "некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобой". А Христос отвечает: "кто Матерь Моя? и кто братья Мои"? Это говорит Он не потому, чтобы стыдился Матери Своей, или отвергал родившую Его (если бы Он стыдился, то и не прошел бы сквозь утробу ее); но желал этим показать, что от того нет ей никакой пользы, если она не исполнит всего должного. В самом деле, поступок ее происходил от излишней ревности к правам своим. Ей хотелось показать народу свою власть над Сыном, о Котором она еще не думала высоко; а потому и приступила не во время. Итак, смотри, какая неосмотрительность со стороны ее и братьев! Им надлежало бы войти и слушать вместе с народом, или, если не хотели этого сделать, дожидаться окончания беседы, и потом уже подойти. Но они зовут его вон, и притом при всех, обнаруживая через это излишнюю ревность к правам своим и желание показать, что они с большой властью повелевают Им. Об этом самом и евангелист с укоризной говорит. Когда же Он еще говорил к народу", говорит он, намекая на это. Неужели не было другого времени? как бы так говорит он. Неужели нельзя было поговорить наедине? Да о чем и говорить хотели? Если об истинном учении, то им надлежало предложить об этом явно и говорить при всех, чтобы и другие получили пользу; если же о своих делах, то не должны были так настаивать. Если Христос не позволил ученику Своему пойти и похоронить отца, чтобы последование его за Христом не пресекалось, то тем более не должно было прерывать беседы Его с народом для дел неважных. Отсюда ясно, что они делали это по одному тщеславию, на что и Иоанн указывая, говорил, что "и братья Его не веровали в Него" (Иоан. 7:5). Он же передает и неблагоразумные слова их, говоря, как они звали Его в Иерусалим для того единственно, чтобы Его знамениями самим прославиться: "если такие дела творишь", говорят они, "яви Себя миру: никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным" (Иоан. 7:4). И сам Христос тогда упрекал их в этом, осуждая плотские их помышления. Когда они, ввиду худого мнения о Христе иудеев, говоривших: "не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры" (Матф. 13:55-56; Марк. 6:3)? желая скрыть низость Его рода, вызывали Его явить знамения, тогда Он противится им, и тем хочет исцелить болезнь их. Итак, если бы он захотел отречься от Матери Своей, то отрекся бы от нее тогда, когда поносили Его иудеи. Напротив, Он так заботится о ней, что и на самом кресте препоручает ее возлюбленнейшему ученику и проявляет о ней великую заботливость. Но теперь Он не делает того из предусмотрительной любви к ней и братьям. Так как они думали о Нем как о простом человеке, и тщеславились, то Он исторгает этот недуг, не оскорбляя, впрочем, их, но исправляя. Но ты обращай внимание не на одни только слова, заключающие в себе легкий упрек, но и на неуместную смелость братьев, на которую они отважились, и на того, кто упрекал (это был не простой человек, но Единородный Сын Божий), и с каким намерением упрекал. Он не хотел оскорбить их, но избавить их от мучительной страсти, мало-помалу привести их к правильному о Себе понятию и убедить, что Он не Сын только Матери Своей, но и Господь. И ты увидишь, что этот упрек и Ему весьма приличен, и полезен Матери, и вместе с тем весьма кроток. Он не сказал напомнившему о Матери: пойди, скажи Матери, что она не мать Моя; но возражает ему: "кто есть мать Моя"? Говоря это, Он имел в виду еще нечто другое. Что же именно? То, что ни они, и никто другой не должны полагаться на родство и оставлять добродетель. В самом деле, если для Матери Его не будет никакой пользы в том, что она мать, раз она не будет добродетельна, то родство тем менее спасет кого-нибудь другого. Есть одно только благородство исполнение воли Божьей, и это благородство лучше и превосходнее того (плотского) родства.
ЕЩЁ КАК ЖИВЁТ И ГРЕШНИЦЕЙ МАРИЯ БЫЛА, (ибо имеющий страсти есть грешник а не пресвятой) И НИЖЕ АПОСТОЛОВ И СИМЕОНА ПРИТОМ БЕЗ ПРЕКОСЛОВИЯ!
К Евреям 7 :7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
«Величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его» (Лк. 1: 4649).
Сам Бог называет Марию БЛАГОСЛОВЕННОЙ СРЕДИ ЖЕНЩИН,для еретиков же Мария обычная,кто как не сатана внушил им это???
28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
Комментарий
-
Так же поступите и с молитвами спросите себя к кому слова говорились к усопшим или живым? Кого просили апостолы за себя молить усопших?Комментарий
-
Так поступите же не как сектант и соедините все строки и где о хвале Марии говорится и где хулится она и получите средний смысл Мария простая девушка, несомненно святая но не ПРЕСВЯТАЯ и не выше всех! или это тоже сектанский подход?
Так же поступите и с молитвами спросите себя к кому слова говорились к усопшим или живым? Кого просили апостолы за себя молить усопших?
Вы можете доказать,что в Церкви Христа есть мёртвые???Я знаю в мёртвых верят атеисты,вы то же???
- - - Добавлено - - -
который есть Церковь Бога живого(созданная Христом,а не человеком), столп и утверждение истины» (1-Тим.3:15)
Мы не видим,чтобы столпом и утверждением истины являлся Лютер,Кальвин,Рассел,Уайт,Ледяев и мн др всех не перечислишь,которые столпом истины,считали лично себя,вопреки словам Библии.Все протестантские организации,созданы каким то человеком,на его личном понимании Библии.У одного одно понимание Библии у другого противоположное.Но никто кроме Христа Церковь создать не может.Христос раз и навсегда создал Свою Церковь и не было нужды,многочисленным грешникам суетится в создании Церкви,которая была уже создана Христом и не может быть разрушена,чтобы появилась нужда строить другую.
- - - Добавлено - - -
Если мы почитаем своих матерей,которые родили таких грешников как мы,как мы не можем почитать Ту которая родила нашего Спасителя??? Одна из главнейших заповедей Бога:почитай Отца твоего и матерь твою,нет благословения Божия тем,кто не почитает своих родителей.Иисус Христос истинный Бог и истинный человек соблюдал все заповеди Божии в совершенстве и был совершенным сыном своей Матери.Быть совершенным Сыном своей Матери это неукоснительно соблюдать заповедь:почитай своих родителей.Если Христос почитал свою Мать,как мы не можем почитать то,что почитал Иисус Христос.
Протестатны по наводке сатаны,клевещут на Христа,что Он не исполнял заповеди почитания к Своей Матери,якобы Мать Христа была для Него инкубатором и не более того,тем самым приравнивая Христа к антихристу,который не исполнит ни одной заповеди Бога и для которого его мать действительно будет лишь инкубатором,но не матерью.
Поражает как сатана закружил голову протестанта на ровном месте,они почитают своих матерей,уважают матерей своих друзей,но совершенно безразличны к Матери Спасителя,мало того,так они ещё и на Христа возводят клевету,что Он не исполнил заповеди о почитании родителей и Мать для Него была только инкубатором.Воистину сатанинская мысль.Комментарий
-
«Величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его» (Лк. 1: 4649).
Сам Бог называет Марию БЛАГОСЛОВЕННОЙ СРЕДИ ЖЕНЩИН,для еретиков же Мария обычная,кто как не сатана внушил им это???Комментарий
-
Надо же Сам Бог сотворил величие Марии и даже благословенной назвал а вот апостолы это вупор не видят и даже строчкой её не поминают хотя имели ум открытый Христом к разумению Писания это явно что им сатана внушил не видеть величие Марии и не помнить о всех чудесах как же так апостолы действуют по научению от сатаны, как только их земля носит и не прогибается? А может это вы ослепли и сатаной водимы а не Духом Святым?
Апостолы жили несколько десятков лет,про это в Библии только пару десятков страниц.Очевидно,что большая часть жизни апостолов в Библии не описана.Поэтому Библия и не себя,но Церковь называет столпом и утверждением истины.Так как в Библии и не ставилась задача описать всё и подробно.
- - - Добавлено - - -
У протестантов во всём абсурдные противоречия.Они почитают своих матерей,родивших грешников,но полностью равнодушны к той,которая родила нам Спасителя.
Протестанты почитают образы(фото) своих близких и хранят их и берегут,но полностью равнодушны к образу Спасителя.
Если бы протестанты были последовательны в своём бреде,то они бы не почитали своих матерей,а считали бы их просто за инкубатор и почитали бы только Бога.
Протестанты бы никогда не хранили фото своих близких а выкидывали бы их где попало.И им бы не было жалко фото своих близкихКомментарий
Комментарий