Во разошлись то неугомонные! А лично мне Сергий не кажется сумашедшим просто защищает и довольно нормально и аргументировано в то что сам верит и я это никак не могу назвать болезнью даже наоборот рассудительностью! Ну а то что иной раз перлы мочит так разве мы сами то без греха?
Почитание Девы Марии
Свернуть
X
-
-
Во разошлись то неугомонные! А лично мне Сергий не кажется сумашедшим просто защищает и довольно нормально и аргументировано в то что сам верит и я это никак не могу назвать болезнью даже наоборот рассудительностью! Ну а то что иной раз перлы мочит так разве мы сами то без греха?Комментарий
-
Во разошлись то неугомонные! А лично мне Сергий не кажется сумашедшим просто защищает и довольно нормально и аргументировано в то что сам верит и я это никак не могу назвать болезнью даже наоборот рассудительностью! Ну а то что иной раз перлы мочит так разве мы сами то без греха?Комментарий
-
Ничего автоматически не происходит, вот пожалуйста царь Саул так же дважды помазан Духом Божиим и ещё третий раз на царство о это его не сделало ни пресвятым ни пречистым ни царём небесным так что оставьте свою брехню и читайте Писания а не басни!
1Цар.11:6 И сошел Дух Божий на
Саула, когда он услышал слова сии, и
сильно воспламенился гнев его;
1Цар.19:20 Дух Божий сошел на слуг Саула, и
они стали пророчествовать.
К тому же, как благочестивая женщина, Дева Мария исполняла все заповеди Господа, в том числе и эту:
«и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;» (От Матфея 20:27)
Другое дело на небе.
Вспомните образ Христа во время Его земного служения, с тем, каким Он предстал Царском троне в Апокалипсисе.
«Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.» (От Матфея 5:19)
А где в Писании сказано, что Он никогда Её не называл Матерью? Стих пожалуйста приведите.
- Елизавета называет Богородицу Матерью Христа:
«И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?» (От Луки 1:43)
- Сама Богородица признает Своё материнство Христа:
«И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя.» (От Луки 2:48)
- Ап. Иоанн считал Богородицу Матерью Христа:
«И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.» (От Иоанна 2:3)
- Ап. Лука считал Богородицу Матерью Христа:
«И Он пошел с ними и пришел в Назарет; и был в повиновении у них. И Матерь Его сохраняла все слова сии в сердце Своем.» (От Луки 2:51)
- Ап. Матфей считал Богородицу Матерью Христа:
«и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну.» (От Матфея 2:11)
- Народ считал Богородицу Матерью Христа:
«не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда?» (От Матфея 13:55)
- Ангел Господень считал Богородицу Матерью Христа:
«и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца.» (От Матфея 2:20)
Совершенно очевидно, что Господь Иисус Христос был Сыном Богородицы, а Она Его родной Матерью, это ясно из самого Писания. Абсолютный факт, совершенная истина.
Она не создаёт Его Божественную природу (Которая предвечно рождается от Отца), а только рождает её вместе с человеческой, поэтому Она Богородица, а не Богосоздательница.
Всё это тысячи лет прописано в догматах.
«и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.» (От Матфея 1:25)
Некоторые люди не понимали как Христос в одном теле мог быть одновременно Богом (рождённым от Отца) и одновременно человеком (рожденного от Марии). Поэтому люди и озадачивались.
«Прежде неже чревоболети ей, родит, то есть прежде, нежели войдут те, которые пали во дни Зоровавеля. Прежде неже приити труду чревоболения, избеже и породи мужеск пол. Это говорится о радости, какую ощутит земля Иудейская в день избавления своего; и радость эта будет такой же, как и у жены, прежде презираемой мужем за бесплодие, но которая при рождении первенца от радости забывает жестокие болезни рождения и прежнее презрение» (Толкования на Ис. 66:7)
Это метафора, в которой описывается процесс духовного зарождения православных Христиан. Но даже если её понимать в плотском смысле, то речь идет о том, как женщина рождает долгожданного ребенка, настолько радуясь этому явлению, что не успев отмучиться при родах, на радостях уже его родила.
Не о каких иллюзорных или фиктивных родах речи идти не может даже в помине.
Это Ваше личное мнение. Православные так не считают.
Молитва к Пресвятой Богородице
Всемилостивая Владычице моя,
Пресвятая Госпоже, Всепречистая Дево,
Богородице Марие, Мати Божия,
Несумненная и единственная моя Надежда,
Не гнушайся мене, не отвергай мене, не остави мене,
заступись, попроси, услыши; виждь. Госпоже, помози
прости, прости. Пречистая!
Свт. Климент Александрийский:
«Старец - избранной госпоже и детям ее, которых я люблю по истине, и не только я, но и все, познавшие истину
Второе послание Иоанна, которое написано девам, простейшее. Написано оно некоей вавилонянке по имени Электа (Избранная), что значит избрание святой Церкви».
Никакого отношения к Вашему толкованию данный текст не имеет.
Вот одна попыталась почитать Марию и её обломали как думаете почему?
От Луки 11: 27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! 28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.
«...впрочем, отнюдь не с тем, чтобы Мать Свою лишить ублажения, но с тем, чтобы показать, что и Она не получила бы никакой пользы от того, что родила Его и питала сосцами, если бы не имела всех прочих добродетелей» (Толкования на Лк. 11:27. Блаж. Феофилакт Болгарский)
Запишите это куда-то.
Ещё как считают!
Богородица слёзы приемлет
Наших душ, покаяньем омытых.
Нам, нечистым, Пречистая внемлет
И читает, как в книгах раскрытых,
Все слова, что ещё не сказали
Искажённые плачем уста.
А у ног Её ангелы пали,
Воспевая. .. Я тоже! Я та -
Недостойная - что пред иконой
Припадая кричит: "Принеси
К Бога-Сына небесному трону
Ты "Помилуй" моё и "Спаси!".
На защиту Твою уповаю,
Всеблагого Пречистая Мать
И на милость надеюсь, ведь знаю -
ОН не может Тебе отказать...
Нет не смеет, вед Он Творец:
«и все, чего ни попросите в молитве с верою, получите.» (От Матфея 21:22)
«Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.» (От Иоанна 14:14)
«...о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.» (От Иоанна 16:23)
Если Бог сказал, Он держит обещание.
«Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?» (Числа 23:19)
«Сделаю имя Твое памятным в род и род; посему народы будут славить Тебя во веки и веки.» (Псалтирь 44:18)
То же самое предсказано в Евангелии от Луки:
«что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;» (От Луки 1:48)
Если бы люди правильно поняли то, как православные славят и ублажают Богородицу, то приятно бы удивились, потому что через ублажение, почитание и славление Царицы Небесной, мы ещё больше славим Царя Небесного! от того, какая прекрасная у Него Мамуля, что подарила нам Бога во плоти, Создателя вселенной и Спасителя рода человеческого!!
Если кому-то кажется, что православные чересчур славят Богородицу, то представьте себе как тогда они славят Бога!Последний раз редактировалось - Сергий; 14 July 2016, 02:08 PM.Комментарий
- Елизавета называет Богородицу Матерью Христа:
-
Так может быть тогда правы были святые кто учил что псалом говорит не о марии вашей а о Церкви?
- Мне говорили: Видите Иоанн говорит о Марии Откровение 12 :1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. 5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. 6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.
Ответ: Использован образ женщины как и далее 3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными,
6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых
18 Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.
И образ женщины значит город, почему же эта же логика видения не подходит к первой жене? Например к Вифлиему где вочеловечился Исус или Иерусалиму откуда Он вознёсся?
Притом если понять буквально что это о Марии, то получится что она как только родила убежала в пустыню, но это не так ибо она спокойно жила в Назарете откуда приходила в Иерусалим обрезать Исуса От Луки 2:39 И когда они совершили все по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарет. Так что никакого мгновенного бегства в пустыню не было. Притом что дитя не было сразу же восхищено к Богу, а жило на земле в Назарете. И срок 1260 дней так же явно не о Марии говорит. Так что это пророчество явно может говорить о городе Иерусалиме как и во втором случае в толковании ангела.
«И если у них с Собором всё получится, то будет принята догматическая законность экуменизма, и наши Патриархи станут поминать Папу. Тогда православные люди окажутся в тяжелейшем положении.
Тогда преданным чадам Христовым нужно будет собирать свой Собор, и во всеуслышание осуждать Собор Родосский, если таковой случится. И обличать все его узаконенные ереси. И надо будет канонически анафематствовать всех участников Собора, таким образом очистив Церковь. Я думаю, что так и будет! И Церковь наша, милостью Божией, соблюдет себя в непорочной чистоте даже с двумя-тремя верными епископами. Если же и таковых не найдется, то надо будет искать одного верного епископа, и к нему прилепляться, спасаться возле него. Как известно, перед Вторым пришествием Христовым церковь будет аки блудница, сидящая на звере, это будет уже антихристова церковь, а Церковь Христова уйдет в катакомбы» (Старец Рафаил).
Чтобы Вы понимали масштабы этого блуда, приведу Вам краткую эсхатологическую статистику среди священства. Этим пророчествам десятки лет:
- «Навяжут церкви экуменизм, будет сильное окатоличивание России. Какая-то хитрость будет придумана, и в Туле останутся два-три истинных священника; хоть бы один, если вымолят». («Соль Земли» (Фильм 2), Схиархим. Христофор, 2:01).
- «Митрополитов может есть два-три истинных, остальные сторонники глобализации». («Соль Земли» (Фильм 5), Игумен Гурий, 2:03)
- «Схиигумен Иероним (Веренедякин) предупреждал, что многие, очень многие отойдут от веры, а под конец едва ли два-три епископа останутся истинными». (Книга: Схиархимандрит Христофор, с. 71-72)
- «Говорил батюшка /Николай Рагозин/, и о массовом падении духовенства и иерархии, что придет время, и в Перми останутся один, от силы два священника в истине». («Соль Земли» (Фильм 1), протоиерей Николай Рагозин, 0:54)
Комментарий
-
Комментарий
-
Если она стала царицей то кем же тогда стал Саул в результате двойного сошествия и ещё помазания? Сдаётся вы мне лжёте ничего эти двойные сошествия ей не дало!
Так же и есть более благословенная чем она!
Судьи 5: 24 говорит Ангел Господень: Да будет благословенна между женами Иаиль, жена Хевера Кенеянина, между женами в шатрах да будет благословенна!
Чтобы не искусить себя тщеславием. Обратите внимание, что Церковь вообще никого не канонизирует при жизни, чтобы не ввергнуть Святого человека в гордыню, потому что бесы не дремлют.
К тому же, как благочестивая женщина, Дева Мария исполняла все заповеди Господа, в том числе и эту:
«и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;» (От Матфея 20:27)
Иоан.19:26-27 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя!
Иоан.2:4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
Как видите она не мать а жено а мать ученику!
От Матфея 12 :48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
От Марка 3 :33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? 34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; 35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
Если же Исус не акцентировал как вы пишите внимания на плотском родстве то зачем это делаете вы?
А та ей отвечает что это не так!
И сказала Мария: величит душа Моя Господа, 47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, 48 что призрел Он на смирение Рабы Своей
И при согласовании получается мать по названию миссии а не по существу!
А Иосифа признаёт за отца а не за отчима тоже скажите истина?
Притом что вы совершенно забыли ответ им Исуса что ясно показывает что они не родители Ему!
49 Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему? 50 Но они не поняли сказанных Им слов.
И как они не поняли так же и вы!
Вы так же забыли как Исус назвал Марию, не мать а Жено что ясно показывает что она не мать ибо нет такого обращение к матери во всей библии.
Вы забыли это согласовать с его же словами что Иосиф родитель но это же не так. Вот тоже самое и с Марией!
Лук.2:27 И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд,
Лук.2:41 Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи.
А если он не образно говорил то у вас нет никаких аргументов против того что Иосиф родитель и отец и следовательно царь небесный и прочая чушь до бесконечности!
А Лука не считал и Иоанн тоже!
Иоан.19:26-27 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя!
Лук.3:23 Иисус, начиная [Свое служение], был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,
Народ по дурости своей считал так поэтому Исус им это не подтверждал! А если народ говорил правду то выходит Исус лгал?
Иоан.6:42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес?
Не считал а говорил образами чтобы Иосиф его понял!
Ибо ангелы часто говорят то чего нет на самом деле пример Илия сказал придёт Илия а он не приходил.
Иоан.19:26-27 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя!
От Матфея 12 :48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
От Марка 3 :33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? 34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; 35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
Она обычная Богоносица как и любой из нас! Матерью она не является ибо не зачата семенем, а плод формировался и вышел без её участия!
Как Адам участвовал в деле творения Богом Евы лишь сном и ребром своим а творил вс. Творец, так и Мария будучи такой же соработницей как Адам так же просто пожертвовала своё тело для зачатия и вынашивания плода который потом не через роды вышел из неё а чудом оставив её девой как и в начале, поэтому и не мать она и не Царица неба как лгут неразумные а соработник у Бога и одна из святых и член Церкви.
XVIII. И нашел там пещеру, и привел ее, и оставил с ней сыновей своих, и пошел искать повивальную бабку в округе Вифлеема.
И вот я, Иосиф, шел и не двигался. И посмотрел на воздух и увидел, что воздух неподвижен, посмотрел на небесный свод и увидел, что он остановился и птицы небесные в полете остановились, посмотрел на землю и увидел поставленный сосуд и работников, возлежавших подле, и руки их были около сосуда, и вкушающие (пищу) не вкушали, и берущие не брали, и подносящие ко рту не подносили, и лица всех были обращены к небу. И увидел овец, которых гнали, но которые стояли. И пастух поднял руку, чтобы гнать их, но рука осталась поднятой. И посмотрел на течение реки и увидел, что козлы прикасались к воде, но не пили, и все в этот миг остановилось.
XIX. И увидел я женщину, спускающуюся с горы, которая сказала мне: человек, куда ты идешь? Я отвечал: ищу повивальную бабку. В ответ она спросила меня: Ты из Израиля? И я сказал ей: Да. Она же сказала: А кто такая, кто рожает в пещере? Я отвечал: Она обручена со мной. И она сказала: Она не жена тебе? Тогда ответил я: Это Мария, которая выросла в храме Господнем, и я по жребию получил ее в жены, но она не жена мне, а зачала от Духа святого. И сказала ему бабка: Правда ли это? И ответил Иосиф: пойди и посмотри. И бабка повивальная пошла вместе с ним . И встали они у пещеры, и облако сияющее появилось в пещере. И сказала бабка: душа моя возвеличена, глаза мои увидели чудо, ибо родилось спасение Израилю. И облако тогда отодвинулось от пещеры, и в пещере засиял такой свет, что они не могли вынести его, а немного времени спустя свет исчез и явился младенец, вышел и взял грудь матери своей Марии. И воскликнула бабка, говоря: Велик для меня день этот, ибо я узрела явление небывалое. И вышла она из пещеры, и встретила Саломею, и сказала ей: Саломея, Саломея, я хочу рассказать тебе о явлении чудном: родила дева и сохранила девство свое. И сказала Саломея: Жив Господь Бог мой, пока не протяну пальца своего и не проверю девства ее, не поверю, что дева родила.
Что и подтверждает пророк:
Исаия 66 :7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому?
От Матфея 22 41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: 42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. 43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же он сын ему? 46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.
35 Продолжая учить в храме, Иисус говорил: как говорят книжники, что Христос есть Сын Давидов? 36 Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. 37 Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? И множество народа слушало Его с услаждением.
А теперь подумайте вот Мария называет Исуса Господом и Спасителем как же Он сын ей?Комментарий
-
-
Преподобный Ефрем Сирин:
«Прежде неже чревоболети ей, родит, то есть прежде, нежели войдут те, которые пали во дни Зоровавеля. Прежде неже приити труду чревоболения, избеже и породи мужеск пол. Это говорится о радости, какую ощутит земля Иудейская в день избавления своего; и радость эта будет такой же, как и у жены, прежде презираемой мужем за бесплодие, но которая при рождении первенца от радости забывает жестокие болезни рождения и прежнее презрение» (Толкования на Ис. 66:7)
Это метафора, в которой описывается процесс духовного зарождения православных Христиан. Но даже если её понимать в плотском смысле, то речь идет о том, как женщина рождает долгожданного ребенка, настолько радуясь этому явлению, что не успев отмучиться при родах, на радостях уже его родила.
Не о каких иллюзорных или фиктивных родах речи идти не может даже в помине.
Это не тот ли гордец который говорил что был послушником и ясно слышал Духа Святого который типа ему говорил что Мария не согрешила ничем даже в мыслях?
Неудевительно что сей лжесвятой такое говорит далее!
А вы хоть раз читали эту чушь о успении Марии протоевангелие от Иоанна?
Выложить?
Значит они заблуждаются!
Какая мерзость и чистое язычество такое о твари говорить совсем головой поехали!
Это имя такое )
Свт. Климент Александрийский:
«Старец - избранной госпоже и детям ее, которых я люблю по истине, и не только я, но и все, познавшие истину
Второе послание Иоанна, которое написано девам, простейшее. Написано оно некоей вавилонянке по имени Электа (Избранная), что значит избрание святой Церкви».
Никакого отношения к Вашему толкованию данный текст не имеет.
Деян.9:15 Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми.
Гал.1:15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
2Иоан.1:1 Старец - избранной
госпоже и детям ее, которых я люблю
по истине, и не только я, но и все,
познавшие истину,
Сколько мне ещё раз ответить на этот вопрос?
«...впрочем, отнюдь не с тем, чтобы Мать Свою лишить ублажения, но с тем, чтобы показать, что и Она не получила бы никакой пользы от того, что родила Его и питала сосцами, если бы не имела всех прочих добродетелей» (Толкования на Лк. 11:27. Блаж. Феофилакт Болгарский)
мерзость неслыханная!
Нет не смеет, вед Он Творец:
«и все, чего ни попросите в молитве с верою, получите.» (От Матфея 21:22)
«Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.» (От Иоанна 14:14)
«...о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.» (От Иоанна 16:23)
Если Бог сказал, Он держит обещание.
«Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?» (Числа 23:19)
Ни один Святой Отец в истории Церкви не говорил, что в 44-м Псалме речь НЕ шла о Богородице. Просто кто-то шире толкует данный Псалом, а кто-то уже. В целом, пророческая картина вырисовывается абсолютно однозначная, более того, она исполнилась на православном царстве, которое уже десять веков славит Богородицу Царицу Небесную:
«Сделаю имя Твое памятным в род и род; посему народы будут славить Тебя во веки и веки.» (Псалтирь 44:18)
От Луки 11: 27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! 28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.
И так же сказал всем, признавая любую женщину своей матерью, а не только Марию.
От Матфея 12 :48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
От Марка 3 :33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? 34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; 35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
Поэтому и апостолы, после вознесения Христа чётко помня Его слова, относились к Марии как к одной из равных всем и даже ниже себя.
Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.
И поэтому Лука, когда писал верующему Феофилу о всей вере православной естественно спокойно писал, что Мария обычная беспечная молодая мама мало думающая о ребёнке, так как нисколько её не считал выше всех грешных женщин и более того даже никто из апостолов не упоминает о Марии как о некой великой
Если бы люди правильно поняли то, как православные славят и ублажают Богородицу, то приятно бы удивились, потому что через ублажение, почитание и славление Царицы Небесной, мы ещё больше славим Царя Небесного! от того, какая прекрасная у Него Мамуля, что подарила нам Бога во плоти, Создателя вселенной и Спасителя рода человеческого!!
- - - Добавлено - - -
Вот ты кстати больше на сумашедшего подходишь чем Сергий. Может тебе к мамаше своей обратиться может вылечит? Хотя я полагаю ты не излечим раз других поносишь а выдаёшь себя за христианина которым не к лицу такое говорить о людях!Комментарий
-
Продолжайте, вы очень забавныКомментарий
-
Как пример - в Талмуде, а трактате «Юма» говорится что, опасность для жизни (на иврите пикуах нэфэш) отменяет запреты субботы.Последний раз редактировалось vit7; 14 July 2016, 11:08 PM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Указывая действительно на случай, вы как раз его и не учитываете , это уже не странно с вашей стороны, а показатель -гнуть свою линию, вопреки здравому смыслу.
Как пример - в Талмуде, а трактате «Юма» говорится что, опасность для жизни (на иврите пикуах нэфэш) отменяет запреты субботы.
Притом что талмуд это явно сатанинская книга зачем вы её приводите в доказательство?Комментарий
-
Комментарий
-
Про многословие поддерживаю. Очень сложно общаться с многословными собеседниками. Особенно обидно, что в многословии часто скрывают слабость позиции. Впрочем, другая крайность не лучше - отвергнуть без аргументации да еще и с оскорблением...Комментарий
-
Православные 2000 лет, как и аз грешный, Сергий, считаю Мамулю Бога Пресвятой, Пречистой, Преблаженной и т.д., потому что я люблю Её, как и все православные.
Больше таких пространных вопросов, пожалуйста, не задавайте.
У человека есть свободная воля, он способен много грешить, даже будучи царем, будучи помазан.
Но в отличие от царей, Вы о Деве Марии не найдете из уст людей ни одного осуждения, ни в Библии, ни в святоотеческих трудах, вообще нигде.
Помолитесь Ей, ублажите и прославьте Её, чтобы Она вымолила у Бога исцеление от Вашего окаянства. Если Вы не способны это сделать для человека, то как способны сделать для Бога? Учитесь:
«Пресвятая Владычице Богородице, единая чистейшая душею и телом, единая превысшая всякой чистоты, целомудрия и девства, единая всецело соделавшаяся обителию всецелой благодати всясвятаго Духа, самыя невещественыя силы здесь еще несравненно превзошедшая чистотою и святынею души и тела, призри на мя мерзкаго, нечистаго, душу и тело очернившаго скверною страстей жизни моей, очисти страстный мой ум, непорочными соделай и благоустрой блуждающие и слепотствующие помыслы мои, приведи в порядок чувства мои и руководствуй ими, освободи меня от мучительствующаго надо мною злаго и гнуснаго навыка к нечистым предразсудкам и страстям, останови всякий действующий во мне грех, омраченному и окаянному уму моему даруй трезвение и разсудительность для исправления своих поползновений и падений, чтобы, освободившись от греховной тьмы, сподобился я с дерзновением прославлять и песнословить Тебя, единую Матерь истиннаго Света Христа, Бога нашего; потому что Тебя одну с Ним и о Нем благословляет и славит всякая невидимая и видимая тварь ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь».
Она не Бог, а первая после Бога. За Ней Иоанн Креститель. Они оба молятся у Престола Божия за спасение рода человеческого, особенно, за спасение России.
«Новый Завет показывает нам как Дева Мария в день Благовещения переживает схождение Духа Святого на Себя, когда Архангел Гавриил говорит: сила Вышнего найдет на Тебя, что Дух Святой придет к Ней, и произойдет зачатие. И опять же мы видим Её в день Пятидесятницы, там сказано: Апостолы собралися с Матерью Иисуса, то есть, с Марией. Апостолы, некоторые женщины и Мария. То есть, Она была Сердцем Апостольской общины в день Пятидесятницы, являя залог Крещения Духом Святым, потому что Она первая приняла Духа Святого, а когда в день Пятидесятницы Она получает как бы второй раз (об этом писал Иоанн Дамаскин и др., Владимир Лосский), Она сподобляется во втором излиянии Духа Святого, как бы на помазание на царское достоинство, ибо в христианской традиции человека миропомазуют один раз, а второй раз только в том случае, когда он восходит на престол. И вот для Неё, для Девы Марии, двойное снисхождение Духа Святого (в День Благовещения и в день Пятидесятницы) это как бы помазание на царство, и мы Её нарицаем Царицей Небесной в духовных песнословиях». (Тв. «Союз». «Беседы с Батюшкой». Прот. Олег Стеняев, 5:53)
Первое излияние Святого Духа на Богородицу:
«Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.» (От Луки 1:35)
Второе излияние Святого Духа на Богородицу:
«И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.» (Деяния 2:4)
Сдаётся вы говорите ерунду! Дата её смерти 57 год а тот же Лука писал евангелие с тщательным копанием всей веры в 63 году и ничего не нашёл такого о Марии что она почиталась и даже не вспомнил о явлении Христа и воскрешении апостолов при её успении и о прочих чудесах так же не вспомнил так что думаю никто и никогда её не почитал! Даже более того её сын Иоанн прожил более всех апостолов и ни единой строкой не вспомнил о величии матери своей это явно говорит о том что все что вы говорите есть басни выдуманные позднее чтобы оправдать своё поклонение богине неба и против чего писал Епифаний Кипрский! А сейчас просто возродили древнюю ересь и поклонения языческое!
Но из Писания Нового Завета мы тоже узнаем очень многое. В Ветхом Завете Дева Мария описывается в разных прообразах: Она и Скиния, Она и Лестница Иакова, Она и Ручка для кадильницы позлачённая. Когда мы читаем акафист, мы видим как эти образы раскрываются в христианской традиции.
Но в Новом Завете мы видим, что Дева Мария есть Та, из сердца Которой изошло Святое Евангелие, в частности, Евангелие детства Иисуса Христа. В Евангелии от Луки, где рассказываются события, связанные с девством Иисуса, сказывается, что Мария все эти события складывала в Своем сердце. Таким образом повествование, которое мы имеем о детстве Иисуса, о Его Рождестве, они исходят из сердца Девы Марии, потому что Она бережно сохраняла это в своём сердце, чтобы потом поведать это Апостолам, евангелистам, а они потом записали эти удивительные слова. То есть, само первое Евангелие исходит из Её сердца». (Тв. «Союз». «Беседы с Батюшкой». Прот. Олег Стеняев, 2:53)
Найдите место в Писании, где Иисус сказал «Она не Моя Мать», «Я не Её Сын» или «Я никогда не называл Её Своей Матерью», или что-нибудь подобное. Будьте добры. Только без фантазий.
Вам же объясняли, что Иисус называл Свою Мать «Жено», чтобы подчеркнуть Своё духовное со всеми родство, которое Он ставил выше плотского, не отменяя последнее, потому что плотское родство невозможно отменить в принципе.
Пусть приверженцы ЭКО меня заклюют, но это абсолютный факт.
«Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.» (Деяния 1:14)
Обратите внимание, что Марию апостол Лука отнес не к некоторым женам, а к Матери Иисуса, то есть, Апостолы даже после смерти и воскресения Христа не считали Её обычной женой, но Матерью Иисуса и духовной Матерью всех людей, в частности, Иоанна, которому Бог оставил Её на личное попечение.
Мария десятки раз и прямым текстом в Евангелие называется Матерью Иисуса Христа. Вы слепой?
«Слыши и виждь!» так Святое Евангелие гласит, и добавил: Будут глухи и слепы!» (Преп. Лаврентий Черниговский)
Наоборот получим согласованность а вот у вас противоречие на противоречии!
От Матфея 12 :48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
От Марка 3 :33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? 34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; 35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
Если же Исус не акцентировал как вы пишите внимания на плотском родстве то зачем это делаете вы?
Кровь от крови, это же естественно, как дважды два.
Конечно он был Его духовным отцом, в то время как Матерь Его была Ему не только духовным родителем, но и плотским. Де-факто это так.
Он просто всегда акцентирует внимание на родстве не только со Своими родителями, но и с другими людьми, что верят Богу. Поэтому каждый может быть и братом Иисусу Христу и родителем Иисусу Христу, если исполняет волю Божию.
Вот и весь смысл Его вербальных действий.
А духовных отцов и матерей у Иисуса Христа может быть много.
Биологическая и духовная Мать Иисуса + духовный отец Иисуса, пришли в Храм совершать над Ним законный обряд.
Поскольку Мария, в отличие от Иосифа, не только духовный, но и биологический Его родитель, то Она Его Мать в абсолютном смысле.
Ваше утверждение противоречит Писанию, потому что Лука в Евангелии от Луки, а также Иоанн в Евангелии от Иоанна, прямым текстом называют Марию Матерью Иисуса:
«И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя.» (От Луки 2:48)
«И Он пошел с ними и пришел в Назарет; и был в повиновении у них. И Матерь Его сохраняла все слова сии в сердце Своем.» (От Луки 2:51)
Женой Он назвал Свою Матерь, чтобы очередной раз подчеркнуть Своё духовное единство со всеми, не только с Матерью, ведь рядом с Девой Марией стояли и другие жены.
Также Он мог это сделать, чтобы в глазах Иоанна подчеркнуть одиночество Девы Марии, ведь Сын Её покидает, умирает, заботься о Ней Иоанн!
Поэтому все Ваши сказки, что Он не считал Её Матерью, только потому, что не называл Её так, можете оставить при себе, или отдать обратно тем, кто этому Богохульству Вас научил.
Люди каждый раз должны произносить это в своих словах? Простому человеку это и так понятно.
«и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца.» (От Матфея 2:20)
Это чистая ложь а не истина!
Иоан.19:26-27 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя!
От Матфея 12 :48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
От Марка 3 :33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? 34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; 35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.Последний раз редактировалось - Сергий; 16 July 2016, 09:37 AM.Комментарий
Комментарий