Почитание Девы Марии
Свернуть
X
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Читая некоторые пасквили о Матери Господа нашего, утверждаюсь в правильности решения о пакете закона Яровой.
Самое печальное что добрая половина , тут на форуме, давно покинула свои протестантские собрания, а яд им введенный там ,никак не выйдет.
Отравлено понимание о Церкви, о ее историческом пути, о ее служении, о ее Догматах и Канонах.
По сути эти люди сироты. Понимая что там где они были ,уже не есть хорошо, но и в лоно Церкви не пускает прошлое наставление...
Соберитесь, вы же не тряпки, пусть так думают ваши бывшие" наставники"
- он не наш , он зерно не проросшее , он почва каменистая,,, и т.д.
А по сути, об вас обтерли ноги , обобрали и обманули.Комментарий
-
Боюсь , что некоторые из этих пасквилей столь гениально слеплены , что выбрасывают пасквилянтов вообще - вон из народа Божия.
- - - Добавлено - - -
ну не может , априори , такой пасквилянт быть христианином."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
Все святые (спасшиеся) - Бог по сути. Значит можно молиться всем.
Но Выше Всех - Отец, как ни крути. Даже Сын Бога сказал, что Отец Более Его. Хоть потом это истолковали, что по человечеству, всё равно.
И каждый решает сам - молиться тем, кто может не ответить, к святому человеку по естесству ставшему Богом, или Богу самому.
В первом случае возможны варианты. Во втором нет.
Поэтому давайте кто с дуростью всё равно признаем их христианами, но со special abilities.Комментарий
-
Творение не может быть Богом, как горшок не может быть горшечником) быть с Богом может, но не вместо Него.
«Как и все Лица (Ипостаси) Святой Троицы, Сын Божий обладает всеми Божественными свойствами. Как и все Лица (Ипостаси) Святой Троицы, Сын Божий равночестен в Своем Божественном достоинстве Отцу и Святому Духу.
Как и все Лица (Ипостаси) Святой Троицы Сын Божий единосущен с Ними, обладает единой Божественной сущностью (природой) со Отцом и Святым Духом. Как и всем Лицам (Ипостасям) Святой Троицы Сыну Божьему воздается единое и нераздельное поклонение, то есть поклоняясь Ему, христиане поклоняются вместе с Ним Отцу и Святому Духу, имея в виду Их общее Божество, единую Божественную сущность.
От двух Других Лиц Святой Троицы Сына Божьего отличает личностное (ипостасное) свойство. Оно заключается в том, что Бог Сын рождается Богом-Отцом. Он рождается из Божественного существа (естества) Отца, а не из ничего или другим образом. Он рождается не так, чтобы от существа Отца что-либо отделилось или Отец чего-либо лишался. Рождение Сына Божия есть рождение неразлучное, Сын родился от Отца, но не отделился от Него. Рождение Сына Божия есть рождение вечное, оно никогда не начиналось и никогда не оканчивалось». (Сын Божий: Азбука Веры)
Даже Сын Бога сказал, что Отец Более Его. Хоть потом это истолковали, что по человечеству, всё равно.
И каждый решает сам - молиться тем, кто может не ответить, к святому человеку по естесству ставшему Богом, или Богу самому.
В первом случае возможны варианты. Во втором нет.
Поэтому давайте кто с дуростью всё равно признаем их христианами, но со special abilities.
Ответ: Во время Своей человеческой жизни на земле Иисус добровольно разделил нашу природную ограниченность, чтобы спасти нас. Следовательно слова «Отец Мой более Меня» нужно относить ко Христу как к Человеку».
«3. Мк.13:32: Если Иисус Бог, как Он мог не знать времени Своего возвращения?
Ответ: Иисус добровольно уничижил Себя Самого, чтобы испытать ограничения человеческой жизни. Как это ни парадоксально, Иисус при этом оставался всеведущим Богом (Ин.16:30). Именно таких парадоксов и следует ожидать, если, как говорит Библия, Бог решил прожить полноценную человеческую жизнь (Ин.1:1, 14)».
Троица (Азбука Веры)Комментарий
-
Творение не может быть Богом, как горшок не может быть горшечником) быть с Богом может, но не вместо Него.
«Как и все Лица (Ипостаси) Святой Троицы, Сын Божий обладает всеми Божественными свойствами. Как и все Лица (Ипостаси) Святой Троицы, Сын Божий равночестен в Своем Божественном достоинстве Отцу и Святому Духу.
Троица (Азбука Веры)
Позор такой "азбуке Веры", примазавшеся к православию!
Троица - это не Бог, а проявление Бога. Что же эта "азбука" порочит Антиохского, который, наверное, уже раскаялся, что ввёл понятие Троицы Божьей, переделанную сатаной в бога-троицу?
И разве за такую "Троицу" воевал Неский-Байдар с псами-рыцарями. Не стыдно православным за такую "азбуку"?Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Хитро написано "равочестен", то бишь читай - равнозначен. А это и есть фелиокве.
Позор такой "азбуке Веры", примазавшеся к православию!
Троица - это не Бог, а проявление Бога. Что же эта "азбука" порочит Антиохского, который, наверное, уже раскаялся, что ввёл понятие Троицы Божьей, переделанную сатаной в бога-троицу?
И разве за такую "Троицу" воевал Неский-Байдар с псами-рыцарями. Не стыдно православным за такую "азбуку"?
N.B.
Символ веры
«Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящего, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь».Комментарий
-
Дорогой habar, мы с Вами уже всё обсудили. Благодарю за Ваше мнение, пусть каждый останется при своём.
N.B.
Символ веры
«Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящего, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь».
И причём здесь мнение, если чёрным по белому написано в Писании - 1Кор10:3 -Христу глава Бог, Христос создал в себе не второго бога из трёх, составляющих одного, а нового человека -Еф 2:15. И есть Еф 1:12 только один Бог - Бог Господа нашего Иисуса Христа
Извините, но я защищаю не своё мнение, а Писание и - даже символ православной веры! Увы!Последний раз редактировалось habar; 28 July 2016, 12:24 PM.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
И правы пртестанты, которые видят в иконописи при таком "боге", боге-троице - нарушение аж ветхозаветной заповеди.
Потому "богословие" нынешнего православия - на уровне времён даже ещё до Ветхого завета.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Дело не в обсуждении, а не в хитром искажении. Вы не веруете во единого Бога Отца, Вседержителя, делая из Господа Иисуса Христа, не свет от Света и не бога истинного от Бога истинного, а третьего из трёх истинных, составляющих одного истинного - истинного сатану. И это разве истина?
«Верую во единаго Бога...»
Как Вы думаете, Церковь, за 2000 лет, без нашей с Вами помощи не смогла бы отстоять чистоту православной веры?Комментарий
-
Что написано в Символе Веры?
«Верую во единаго Бога...»
Человеческой природе Христа, Глава Бог, верно. В чём противоречие?
Может собственную интерпретацию Писания и Символа Веры?
Как Вы думаете, Церковь православная, за 2000 лет, без нашей помощи не смогла бы отстоять чистоту своей веры?
Кроме того, и Библия вводит ясное различение Бога Самого и Господа нашего Иисуса Христа -Еф 1:12
В Библии нет указаний, что только человеческой природе Христа - глава Бог, там стоит ясно - полному Христу глава Бог.
Вы же говорите за Библию и Христа - а это хула на дух Святой!
Извините, но это у Вас интерпретация (придумывыние за Писание и Христа). Я же исхожу только из Библии!
Церковь православная после Александра Невского-Байдара тихо подпала под филиокве.
И вместо единения с Кораном - только ещё больше разделение!Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
Комментарий