ИКОНА
Свернуть
X
-
Для Вас, как для неверующего, и Воскресение Христа может быть продолжением ужастика "Восставшие из ада". Но какое дело верующим до Вашего неверия? Не взирая на Ваше неверие, Церковь верит, что во Христе не умирают, а и по разрешению с тленной храминой сей обретаются у Бога, так что ЖИВО предстоят пред Ним. Но для Вас сия тайна за семью печатями пока. Думаю, что неверие то у Вас - по жестокосердию Вашему. Покайтесь и Господь откроется Вам.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Для Вас, как для неверующего, и Воскресение Христа может быть продолжением ужастика "Восставшие из ада". Но какое дело верующим до Вашего неверия? Не взирая на Ваше неверие, Церковь верит, что во Христе не умирают, а и по разрешению с тленной храминой сей обретаются у Бога, так что ЖИВО предстоят пред Ним. Но для Вас сия тайна за семью печатями пока. Думаю, что неверие то у Вас - по жестокосердию Вашему. Покайтесь и Господь откроется Вам.. Более того, Он же и тебя Шура предупреждает не покаешься будешь с иконами общаться, но не с Богом в вечности.
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
По поведению. Ваше поведение - это пример безбожия. А что Вы там думаете о себе, что Вы верующий, так это не многим отличается от поведения Васи Пупкина из палаты №6, считающего, что он "Наполеон". Ну верит человек, что он "Наполеон", ну пусть себе и дальше строит палату и командует в ней. Вот так для меня и Ваше биение в грудь о себе, что Вы "верующий". Сказано, что по плодам их узнаем их. Так что ничего личного, а сухая констатация факта. Многие неверующие и при этом ведущие себя более воспитанно, чем Вы, в моих глазах ближе к вере, чем Вы, считающий себя "верующим".Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
По поведению. Ваше поведение - это пример безбожия. А что Вы там думаете о себе, что Вы верующий, так это не многим отличается от поведения Васи Пупкина из палаты №6, считающего, что он "Наполеон". Ну верит человек, что он "Наполеон", ну пусть себе и дальше строит палату и командует в ней. Вот так для меня и Ваше биение в грудь о себе, что Вы "верующий". Сказано, что по плодам их узнаем их. Так что ничего личного, а сухая констатация факта. Многие неверующие и при этом ведущие себя более воспитанно, чем Вы, в моих глазах ближе к вере, чем Вы, считающий себя "верующим".
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(Иоан.3:16)
Как видишь Шурик, тут нет той чуши которую ты пытаешься навязать. Но есть и другой текст Писания:
15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на [горе] Хориве из среды огня,
16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,
17 изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами,
18 изображения какого-либо [гада,] ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли;
19 и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды [и] все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом.
(Втор.4:15-19)
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
(Исх.20:4,5)
8 Я Господь, это Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.
(Ис.42:8)
12 А их идолы серебро и золото, дело рук человеческих.
(Пс.113:12)
Втор27- 15 проклят, кто сделает изваянный или литый кумир, мерзость пред Господом, произведение рук художника, и поставит его в тайном месте! Весь народ возгласит и скажет: аминь.
20 Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить.
21 И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем.
(Откр.9:20,21)
Где мне пример безбожия искать в вашем идолопоклонении -никак. Божье слово обличает это.
По поводу храмин нетленных ты напрягись малость и подтверди слова свои Писанием, иначе пустословие, как обычно.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Комментарий
-
Да, да! Вы еще ногой топните и величественно палец в небо поднимите, призывая в свидетели Бога.Ну чем не Вася Пупкин, вошедший в образ "Наполеона"?
Вот эта самоуверенность в Вас и выдает Вас за не знающего Бога. Если бы Вы еще честно сказали, что озвучиваете свое понимание слов Божьих, это еще можно было принять как обычное человеческое заблуждение. Но в том то и дело, что Вы систематически пытаетесь здесь говорить от имени Бога, в то время, как всего лишь озвучиваете свое понимание Его слов.
- - - Добавлено - - -
Не захотели присоединиться к Васе Пупкину. Какой ужас!
Не, ребята, не серчайте, но скачите без меня.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Вы как то удачно смешали и то и другое для своей пользы.А надо искать пользы всей церкви.Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))Комментарий
-
Вам что икону в руки дать, что Библию - не поможет. Вас выдаст дух ваш. А икона и Библия - то все внешнее.
- - - Добавлено - - -
От ваших иконоборческих предложений никому пользы не будет, кроме сатаны.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Как говорится в Писании мертвым нет участия в том, что происходит в мире живых.
Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем.
(Еккл.9:5,6)
Поэтому Павел говорил, что важнее для церкви, чтоб он был в мире живых, чтоб он мог принимать участие в церковных нуждах, а не успокоился от дел своих в Божьим присутствии, как успокаиваются мертвые. Он вовсе не говорит, что лучше мне быть для церкви пред Богом, чтоб я лучше мог ходатайствовать за ваши нужды и помогать вам с небес.
Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.Если же жизнь во плоти [доставляет] плод моему делу (церкви), то не знаю, что избрать. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться (умереть) и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас (церкви).(Фил.1:21-24)
Как говорит Писание мертвые в Боге успокаиваются от трудов своих и не тянут ношу живых.
И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.(Откр.14:13)
По учению же православия мертвые святые не успокаиваются от своих земных дел и усиленно "пашут" на благо земной церкви пред Богом, т.е. принимают активное участие в делах земной церкви и мире живых.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
.
Не вы ли писали о том, что Библия для вас это свиток? Не вы ли писали, что Иисус не знает будущего? Из ваших слов и видно плод вашего я и вам и иконы то как и Библия не нужны. Гордынька берёт своё, это наследство от Адама. А от Бога что есть?
Певчий относится к слову Божьему, как просто к какой-то писанине, которую можно толковать и так и сяк, а можно и ещё понаписать всякого, и оно будет у него считаться равнозначным слову Божию.
Так какое же отношение к слову Божьему более истинно: благоговейное - как у верящего что это слово от Бога, или наплевательское - как у Певчего? Библия - не тварное создание, а воплощение Бога в слове. И лучше бы вы поклонялись Библии, чем вашим "святым".
Процитирую для доказательства своей правоты слова Божьи, хоть они для вас, Певчий и иже с вами, и не авторитет, а всего лишь "тварное создание".
Вот, что там написано:
4 Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
5 и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими.
6 И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем.
7 и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая;
8 и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими,
9 и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих.
(Втор.6:4-9)
Вот видите: Бог советует, чтобы "тварное создание" было в вашем сердце и вы всюду эти слова произносили, повторяли, чтобы всюду себе для напоминания их понаписали. Имеются в виду, конечно, десять заповедей, которые вы отменили. А может ли Бог противоречить самому Себе, предписывая в заповедях не поклоняться ничему тварному и тут же предписывая что-то тварное хранить в своём сердце? Никак нет! Следовательно, Бог ясно говорит через Моисея, что заповеди Его - не тварное создание.
Представьте себе: президент издал указ, а министр говорит: "Это ж всего лишь типографское издание. Не буду исполнять то, что здесь написано". Что будет с таким министром? Президент уволит его и найдёт другого, который не будет думать, что указ президента - "тварное создание". Указ президента - воплощение самого президента в слове. Указу президента подчиняются, как самому президенту, т.е. относятся к его словам, как к нему самому. А вы, называя себя последователями Бога, не желаете Ему подчиняться, считая Его слово "тварным созданием". Удобная отмазка, но поможет ли она вам в Судный День? Да что Судный День - ведь вы уже сейчас под проклятием!Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
PS: Для напялившего себе на голову корону "Наполеона" (даже не хочу называть его ник): не тратьте себя. С Вами скакать на кровати я не намерен.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Как говорится в Писании мертвым нет участия в том, что происходит в мире живых.
Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем.
(Еккл.9:5,6)
Поэтому Павел говорил, что важнее для церкви, чтоб он был в мире живых, чтоб он мог принимать участие в церковных нуждах, а не успокоился от дел своих в Божьим присутствии, как успокаиваются мертвые. Он вовсе не говорит, что лучше мне быть для церкви пред Богом, чтоб я лучше мог ходатайствовать за ваши нужды и помогать вам с небес.
Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.Если же жизнь во плоти [доставляет] плод моему делу (церкви), то не знаю, что избрать. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться (умереть) и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас (церкви).(Фил.1:21-24)
Как говорит Писание мертвые в Боге успокаиваются от трудов своих и не тянут ношу живых.
И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.(Откр.14:13)
По учению же православия мертвые святые не успокаиваются от своих земных дел и усиленно "пашут" на благо земной церкви пред Богом, т.е. принимают активное участие в делах земной церкви и мире живых.
Это не в Писании говорится, это вы говорите, озвучивая то, что внутри вас и сие худо делаете.
В Писаниях же, записано свидетелями Его и мной то тоже свидетельствуется, что умершим в Боге, есть дело до живых, то и Церковь свидетельствует, для чад своих:
Цитата из Библии:29 И когда молился, вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею.
30 И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия;
31 явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме.
32 Петр же и бывшие с ним отягчены были сном; но, пробудившись, увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним.
33 И когда они отходили от Него, сказал Петр Иисусу: Наставник! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: одну Тебе, одну Моисею и одну Илии, - не зная, что говорил.
34 Когда же он говорил это, явилось облако и осенило их; и устрашились, когда вошли в облако.
35 И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте.
Выдумываете глупости и сами потом с упоением в них верите, но таков удел всех, отпавших от Бога.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
Комментарий