О вечном девстве Марии
Свернуть
X
-
в точку. яркий пример виден здесь, когда на лицо факт православного зомбирования, вопреки логике.Ничего странного. Если человек склонен к зомбированию, и не склонен к анализу, то все здравые размышления будут всегда им отметаться.
И какой предмет веры он бы себе не выбрал, а он может его поменять (что и произошло в данном случае, плюс наложенные обиды), но способ мышления, вернее, нежелание мыслить, не изменится.
- - - Добавлено - - -
страничку из грекулова можно?Комментарий
-
Конечно.
Это 90-я страница, где Грекулов начинает рассказывать о зверствах православного духовенства.
Насильственное насаждение православия, насильственным обращением, выжигали глаза, младенцев сажали на кол и умерщвляли
А это 91-я, где рассказ завершается и внизу даётся ссылка
притеснения со стороны духовенства, инквизитор разрушал, силой обращал сибирские народы в православиеПравославный христианинКомментарий
-
Надо сперва с историческими актами разобраться, а потом можно дальше идти.
Грамота 1452 г. митрополита Ионы вятскому духовенству красноречиво рассказывает, как внедрялось христианство среди нерусских народов Вятского края. Священники, по признанию митрополита, перемучили много людей, переморили, в воду пометали, сжигали в избах мужчин, старцев и малых детей, выжигали глаза, младенцев сажали на кол и умерщвляли. Расправляясь с такой жестокостью с нерусскими народами, не желавшими креститься, инквизиторы угрожали им еще «великой опалой» от государя и «конечным извержением без милости» от церкви. Митрополит не осуждал духовенство за зверскую расправу с нерусскими народами. Он предостерегал только, что кровавый террор по отношению к народам, не желавшим принять православие, может вызвать ненависть их к духовенству и нанести ущерб церкви2.
2 АИ, т. I, № 261Комментарий
-
Елена, я ведь читала Ваши откровение про прошлое зомбирование, и то, что делали Вы "православным" зомбированием, в чем, кстати, сами признаетесь, употребляя именно этот термин, никогда бы не сделала я, а сейчас вектор зомбирования Вы поменяли с "православия" на язычество, и будучи не в состоянии критически мыслить продолжаете жить в том же состоянии лишь с измененным вектором и ведете себе как ребенок, топая ножкой.Комментарий
-
у меня на 90 стр. такого нет, есть на 91, после слов о неосуждении метрополита.......Конечно.
Это 90-я страница, где Грекулов начинает рассказывать о зверствах православного духовенства.
Насильственное насаждение православия, насильственным обращением, выжигали глаза, младенцев сажали на кол и умерщвляли
А это 91-я, где рассказ завершается и внизу даётся ссылка
притеснения со стороны духовенства, инквизитор разрушал, силой обращал сибирские народы в православие
- - - Добавлено - - -
чукча не пусателщ, чукча читатель......Елена, я ведь читала Ваши откровение про прошлое зомбирование, и то, что делали Вы "православным" зомбированием, в чем, кстати, сами признаетесь, употребляя именно этот термин, никогда бы не сделала я, а сейчас вектор зомбирования Вы поменяли "православия" на язычество, и будучи не в состоянии критически мыслить продолжаете жить в том же состоянии лишь с измененным вектором и ведете себе как ребенок, топая ножкой.
св, вьi в самом деле думаете что я с вами разговариваю или читаю что вьi там пишите?
я над вами просто смеюсь, да смотрю по диагонали.
- - - Добавлено - - -
осталось сходить в библиотеку. ну или привести то издание, кот. пользовался грекулов.Надо сперва с историческими актами разобраться, а потом можно дальше идти.
Грамота 1452 г. митрополита Ионы вятскому духовенству красноречиво рассказывает, как внедрялось христианство среди нерусских народов Вятского края. Священники, по признанию митрополита, перемучили много людей, переморили, в воду пометали, сжигали в избах мужчин, старцев и малых детей, выжигали глаза, младенцев сажали на кол и умерщвляли. Расправляясь с такой жестокостью с нерусскими народами, не желавшими креститься, инквизиторы угрожали им еще «великой опалой» от государя и «конечным извержением без милости» от церкви. Митрополит не осуждал духовенство за зверскую расправу с нерусскими народами. Он предостерегал только, что кровавый террор по отношению к народам, не желавшим принять православие, может вызвать ненависть их к духовенству и нанести ущерб церкви2.
2 АИ, т. I, № 261Комментарий
-
Комментарий
-
Эта выпускница ПСТГУ (?), которая пишет "мЕтрополит" (видимо в университете так привыкла
) - скорее поверит в богодухновенность
книг Грекулова, чем признает свою неправоту.
Дама не ищет истину. Он просто спорит ради спора.
Так стоит ли вообще чего-то ей доказывать?«Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»
Св. Преп. Ефрем СиринКомментарий
-
Там же, где в предыдущей ссылке.
Акты исторические. Дополнения: 1128-1611 - Руссиа. Археографическая коммиссія - Google КнигиПравославный христианинКомментарий
-
прочитала на гугле и доооооолго смеялась.
поп то обращается к митрополиту, описьiвая злодейства других попв и увещевая их......читайте дальше, 261 , 262.....
после бесчинств, что они творилу, народ восстал. восстал именно войной. поп и увещевает вспомнить о христе, не воровать, прекратить разгул...а то вон до чего народ довели......Комментарий
-
Прочитал ваше сообщение и долго смеялся, митрополит обращается к воеводам и вятским жителям, враждовавшим с великим князем. Где вы там увидели попов, понятия не имею.прочитала на гугле и доооооолго смеялась.
поп то обращается к митрополиту, описьiвая злодейства других попв и увещевая их......читайте дальше, 261 , 262.....
после бесчинств, что они творилу, народ восстал. восстал именно войной. поп и увещевает вспомнить о христе, не воровать, прекратить разгул...а то вон до чего народ довели......Православный христианинКомментарий
-
дальше читайте. зовущие себя христиане творящие дела горше язьiчников поганьiх....а если учесть что вятка тогда участвовал в войне между князьями,
а город имел местние самоуправление из знати.......кто к знати то принадлежал, кому грамота писалась?Комментарий
-
Волки,не в смысле нары,параша,камера,зона,вор,обиженный.Волки-в смысле,те,которые вероломно вторглись в стадо овец.Фёдор Михалыч,даже как-то неудобно для вас это разжёвывать.А если хотите поговорить о нарах и параше-будьте любезны,создайте тему,всегда к вашим услугам....Комментарий

Комментарий