О вечном девстве Марии
Свернуть
X
-
Это все Ваши исторические доказательства и аргументы? Вопрос риторический.
- - - Добавлено - - -
Да, нет, дамочка просто из всех сил пыжится выглядеть продвинутой и просвещенной, но фундаментальных знаний просто нет, вот и приходится со всеми ругаться. Никто не ценит бездоказательную болтовню.Комментарий
-
Класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- - - Добавлено - - -
Давайте признаем-красивая тёлкаКомментарий
-
истеричка.
найди грамоту своего попа, митр.иона 1452 год вятским попам.
он подробно там пишет как детей на кол сажают, как сжигают и вьiкальiвают глаза тем, кто не желает крестися....
ознакомишся, потом и другие документьi назову.
- - - Добавлено - - -
истеричка.
найди грамоту своего попа, митр.иона 1452 год вятским попам.
он подробно там пишет как детей на кол сажают, как сжигают и вьiкальiвают глаза тем, кто не желает крестися....
ознакомишся, потом и другие документьi назову.Комментарий
-
Вот не надо пыжится и изображать чтение летописей, кои, как Верлена и Сафо, Вы в глаза не видели.
Летописи Вам не указ. Приведенный мною отрывок из летописи Вы назвали сказкой. Так зачем же Вы пыжитесь? Допустим, сказка, но других-то источников нет. На другую Вашу глупость я Вам опять отрывок из летописи, глупость Вашу опровергающий, а что в ответ? Какие-то источники, доказательства? Ничуть не бывало. В ответ излюбленный аргумент, когда знаний не было и нет: "Вы- дура и фанатичка".Комментарий
-
Если так не путаете, как и с вятским духовенством, тогда плохо дело:
-----
4. Необходимо указать также на то, что в приведенных фактах Грекулов периодически допускает "удобные" ошибки, в которых насколько возможно преувеличивается роль священства. Возьмем для примера следующие слова Грекулова: "Грамота 1452 г. митрополита Ионы вятскому духовенству красноречиво рассказывает, как внедрялось христианство среди нерусских народов Вятского края. Священники, по признанию митрополита, перемучили много людей, переморили, в воду пометали, сжигали в избах - мужчин, старцев и, малых детей, выжигали глаза, младенцев сажали на кол и умерщвляли. Расправляясь с такой жестокостью с нерусскими народами, не желавшими креститься, инквизиторы угрожали им еще "великой опалой" от государя и "конечным извержением без милости" от церкви. "Митрополит не осуждал духовенство за зверскую расправу с нерусскими народами. Он предостерегал только, что кровавый террор по отношению к народам, не желавшим принять православие, может вызвать ненависть их к духовенству и нанести ущерб церкви 2."
А, вот, как тот же эпизод излагается у крупнейшего историка Сергея Михайловича Соловьева: "Относительно народного права мы видим, что война ведется с таким же характером, как и прежде, если еще не с большею жестокостию. Нижегородцы, взявши пленных у мордвы, затравили их собаками. Смольняне во время похода своего на Литву младенцев сажали на копья, других вешали стремглав на жердях, взрослых давили между бревнами и проч.; ругательства псковичей над пленными ратниками Витовтовыми мы отказываемся сообщить нашим читателям; во время похода московских войск на Улу-Махмета ратники по дороге грабили и мучили своих, русских; митрополит Иона говорит о вятчанах, что они во время походов своих с Шемякою много православных перемучили, переморили, иных в воду пометали, других в избах пожгли, иным глаза выжигали, младенцев на кол сажали, взяли пленников более полуторы тысячи и продавали татарам".
Разница очевидна: у Грекулова - варварские действия совершает духовенство, у Соловьева - вятские воины. У Грекулова - казнят нежелающих креститься, у Соловьева - православных (во всяком случае, на Вятке, так как нижегородцы, смольняне и псковичи, действительно, издевались над иноверцами). Кто же прав?
Идем в библиотеку, просим Акты Исторические, Том 1, акт № 261. Находим там два послания митрополита Ионы. Первое ко всем вятичам: "И ныне ново, сими часы, воевали есте, великого князя вотчину, Сысолу и Вымь и Вычегду, да людей есте православного христианства много перемучили, переморили, а иных в воду пометали, а иных в избы и в хоромы насаживая, мужей, старцев и малых деток, безчисленно пожигали, а иным очи выжигали, а иных младенцов на кол сажая умертвяли, подобяся злочестивому губителю и христианом убийце Ироду; а полону есте взяли боле полуторы тысячи душ, да которой ныне себе держите, а иных в поганство продаете и в дары даёте"
Другое, действительно, к вятскому духовенству, где митрополит упрекает их за то, что те не унимают паству от нехристианского образа жизни, но ничего не говорит о том, что духовенство причастно к казням младенцев. Об этом, кстати, пишет и граф М. В. Толстой "Когда жители Вятки, возмущенные Шемякою, долго не покорялись великому князю, святой Иона отправил к ним игумена со своим посланием к воеводам и прочим начальникам земским, в котором укорял их за своевольство и грабительство и увещевал принести великому князю раскаяние в своих винах, в то же время духовенству вменялось в обязанность строже наблюдать за поведением своих духовных детей". ("Рассказы из истории Русской Церкви")Комментарий
-
дело в том, что не только грекулов упоминает о грамоте.
ну а насчет того, что данная цитата опровергает грамоту..... так кто автор то, соловьев? естественно что он будет так писать. что там написано-идем в библиотеку..... ну так давайте сходим, в библиотеку.Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Вы же эту грамоту в глаза не видели, все Ваши "знания" базируются на сайтах извращенцев, как половых, так и русской истории. Итак, смотрим: "И ныне ново, сими часы, воевали есте, великого князя вотчину, Сысолу и Вымь и Вычегду, да людей есте православного христианства много перемучили, переморили, а иных в воду пометали, а иных в избы и в хоромы насаживая, мужей, старцев и малых деток, безчисленно пожигали, а иным очи выжигали, а иных младенцов на кол сажая умертвяли, подобяся злочестивому губителю и христианом убийце Ироду; а полону есте взяли боле полуторы тысячи душ, да которой ныне себе держите, а иных в поганство продаете и в дары даёте" (Митрополит Иона). Т.е., все с точностью до наоборот.
Ну что еще там наврут педерастические сайты?потом и другие документьi назову.
Запутавшись в трех соснах декларации прав человека, ну куда Вам совать нос в сложную русскую историю! Лучше проколите себе еще что-нибудь.
- - - Добавлено - - -
Ничего странного. Девушка любительницаКомментарий

Комментарий