Мы не о Библии пока говорим, а об исторических свидетельствах. Они у вас есть? У меня есть. А неверный путь - это выставлять свидетелем свое большое желание подтвердить собственную точку зрения.
Вы исходите из нескольких предложений, среди всего, что было сказано. Это так же неверный путь. Верный путь - это предоставить свидетельство того, что православные анафему проклятием не считали. То, что вы копаетесь в своих допущениях о том, в каком духе должны были бы говорить, если бы... - это совсем не аргумент, Сергей. Я же говорил, что для нашего спора важны не ваши ощущения, а ваши знания.
Сергей, если мои слова соответствуют действительности, то я прав, если нет - то не важно, предвзято или нет я говорю о Златоусте. Мои слова соответствуют действительности? Златоуст - авторитет? Анафема в его представлении - проклятие?
Да при чем здесь все это? Вы что, правда не понимаете, или просто время тяните? Именно на Мефодиевском переводе воспитывались славянские христиане, именно его они слышали в церкви, именно из него богословы делали выводы о том, или другом явлении.
Ага, а еще я вас лысым считаю 
В принципе ответил выше, но лучше вы скажите: какое значение эта цитата вообще имеет для нашего спора? Что она доказывает? Или лучше каким образом она доказывает, что анафему не считали проклятием? И мы посмотрим, насколько серьезным будет ваш ответ.
Позвольте, мы о бытовухе говорим. Более того, о недоразумении? При чем здесь Каин, Адам и Сын Божий?
Не знаю, Павел не уточняет.
Вы могли рассуждать гипотетически. Фотография хорошая - положительный человек, только вот никак не может привести исторические подтверждения своей точке зрения 
И если я не вижу грамотных православных христиан, хотя живу, казалось бы в православной среде, то это не значит, что есть основания считать, что их много
Думаю, когда СИ собираются на свои конгрессы, тоже могут считать, что их много. Но это не статистика, это личное восприятие.
С логикой у меня все в порядке. Более того, вы говорили, что мою логику продолжаете, а оказывается уже давно одиноко бредете по собственному логическому пути. Еще раз: я удивляюсь не тому, почему православные анафему на власти не произносят, а говорю о том, что они все вместо что-то делали, а потом дружно перестали, при чем не договариваясь, без соборов и постановлений, а лишь по причине неприязненного отношения к ним со стороны властей. Но при этом позиционируют себя как тех, кто соблюдает постановления отцов, как хранителей традиции.
Что касается соборов, то Вы пытаетесь приписать своё устоявшееся мнение их участникам. Я же исхожу из того, что было сказано. Если участники считали анафему проклятием, то в этом духе и выражали свои мысли, без дополнительных приписок. Если же нет, то нет.
Мне хотелось бы непредвзятости от Вас. Когда слова Иоанна Златоуста не подтверждали Вашу точку зрения, Вы объявляли их частным мнением, не имеющими никакого веса. Как только нашли его высказывание подтверждающие Ваши слова, так сразу он вырос до авторитета.

А Вы знаете чьё мнение выражает Синодальный перевод Библии? А перевод короля Якова? А любой другой перевод? 
Переводы могут быть лучше и хуже, более точные и менее точные, дословные и поэтические. Но говорить, что всё написанное в этих переводах выражает мнение Церкви...ну, по крайней мере наивно.

Переводы могут быть лучше и хуже, более точные и менее точные, дословные и поэтические. Но говорить, что всё написанное в этих переводах выражает мнение Церкви...ну, по крайней мере наивно.
Вы полагаете к соборным решениям должна была быть приписка - " специально для участников форума Евангелие . ру - анафема не проклятие." ?


То, как понимают слова употребляющие их, видно из текста, в котором они находятся. Вы там видите намёки на проклятия? Что Вы можете привести в подтверждение своего мнения? Отсутствие слёз участников? Не серьёзно.
Странное непонимание для баптиста.
Потому что если бы человек сам мог бы искупать грехи покаянием, то не надо было и Сыну Божиему страдать на кресте. Адам слезами и раскаянием вернул бы себе рай, Каин отменил бы свой грех против Авеля и не было бы смерти, поскольку есть такой прекрасный способ отмены грехов своих.
Потому что если бы человек сам мог бы искупать грехи покаянием, то не надо было и Сыну Божиему страдать на кресте. Адам слезами и раскаянием вернул бы себе рай, Каин отменил бы свой грех против Авеля и не было бы смерти, поскольку есть такой прекрасный способ отмены грехов своих.
Очень хорошо. А в чём заключалось это самое предание сатане?
Если бы я был лысый, то я бы не привёл пример с волосами. Можете заглянуть в мой профиль, там моя фотография, честное христианское.


И если Вы не видите грамотных православных христиан, то это не значит, что их нет. Среди моих друзей таковые есть. В нашем приходе общаясь с братьями нахожу, читая газеты и журналы их вижу в паломнических поездках и в крестных ходах тоже нет в них недостатка. Среди баптистов грамотных православных пожалуй нет. Это верно.


Логики нет у Вас. Говорите, что анафема проклятие и удивляетесь почему православные анафему на власти не произносят.
Комментарий