Во всяком случае православные здесь не сказали мне по этому поводу ничего внятного. Лучше православных я знаю?
	
		
Именно! Нет учения (по второму кругу пошли), есть лишь случаи использования, когда все понимают о чем идет речь. И, как мы увидели, эти использования были на соборах и в установленных синодом чинах. Там анафема - это разновидность проклятия. Поэтому говорить о том, что "никакое анафема не проклятие церковное" - вот что значит выдавать желаемое за действительное. 
	
		
Она считает, что способна, и в Библии мы не находим примеров того, что она заблуждается в этом отношении. Атеист считает, что Бога нет, и вся Библия свидетельствует против него.
	
		
Тогда вам сначала нужно доказать, что человек действительно накладывает проклятия, чтобы для отмены их требовались не только слова человека, но самое дело отмены. Действительно ли проклятие было наложено после слов матери?
	
		
Где вы увидели про "сразу"?
							
						
					
			
			
			
				Нет учения Церкви об анафеме. Во всяком случае мне неизвестно, чтобы на каком-то вселенском соборе специально рассматривался этот вопрос. Поэтому говорить, что Церковь учит проклинать, значит выдавать желаемое за действительное.
			
		
	
			
			
			
				А при чём здесь её вера? Атеист верит, что Бога нет, неужели и правда нет? Женщина верит, что способна отменить своё проклятие, неужели и правда способна?
			
		
	
			
			
			
				Соглашусь, что это их вера. Но никак не пример того, что человек может отменять свои проклятия.
			
		
	
			
			
			
				Как только узнала о пропаже, так сразу и проклятие вырвалось. Это же очевидно. Разумный человек сначала поспрашивает о пропаже.
			
		
	
 
		
	 
		
	 
			
			
		

 
							
						
 
							
						
Комментарий