Возможно ли спасение без молитвы за усопших?
Свернуть
X
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Т.е., моя формулировка категорически неприемлема, чтобы иметь право для вопрошения?
Прежде, чем забыть тот грех, мы в нем искренне раскаемся, испытав при этом муку адового сожаления, что были неправы и жестокосердны.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Насколько я имел возможность узнать о мировоззрении автора темы по его мыслям, озвучиваемых им здесь (как в этой теме, так и в других), он не относится к той категории верующих, которые верят в бесконечность мук ада, а более склонен к вере во всеобщее спасение, как и я в то верю. А это значит что то, как поняли именно Вы автора темы, не очень вписывается в его системное богословие.
Прежде, чем забыть тот грех, мы в нем искренне раскаемся, испытав при этом муку адового сожаления, что были неправы и жестокосердны.Комментарий
-
От осуждения за свои преступления никто не спасется, но все дадут ответ перед Всевышним, у Которого не будет в том суде лицеприятия, мнил ли человек себя амнистированным за все свои преступления, или не мнил. И этот суд будет ужасен для всякого, на него явившегося.
В конце помилованны будут все (естественно, после их раскаяния, перенеся ужас суда). Но вот плод собранных духовных сокровищ у всех будет разным. Потому и сказано, что одни будут поставлены над другими, и что одни будут больше других...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
(2Кор.6:16) А каждое дитя Его СЛЫШИТ Его по пророчеству Христа ( правда пока не видим Его , но это пока...): Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
(Иоан.3:8) - об этом может засвидетельствовать любой младенец во Христе ! и именно поэтому Апостолы говорили , что мы не имеем нужды в учителях : Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
(1Иоан.2:27)
Благославений Вам быть в среде детей Божиих !9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Почему же из другой темы? Вы полагаете, что Анатолий в этой теме, ставя свой вопрос, забыл о своих общих представлениях в вопросе спасения? Тогда его вопрос был бы просто абсурдным и надуманным, если здесь он вдруг начал бы утверждать то, что противоречит его представлениям об общем спасении.
От осуждения за свои преступления никто не спасется, но все дадут ответ перед Всевышним, у Которого не будет в том суде лицеприятия, мнил ли человек себя амнистированным за все свои преступления, или не мнил. И этот суд будет ужасен для всякого, на него явившегося.
Выражение "вечная мука" указывает на муку в вечности, а не на бесконечный процесс этого мучения. А говорил Он об ответственности за свои поступки нашего ради блага, чтобы жизненные ресурсы свои растрачивали ни на тленное и временное, но на вечные ценности, чтобы войти в Царство Небесное не духовными бомжами, а исполненными духовного плода во Христе.
...Не прощение обид одного, не позволяет потом обрести спасения другому. Ибо спасение здесь - это вхождение в молитвенное предстояние перед Богом. А войти в ту молитву, не примирившись с братом (ближним) невозможно.
В конце помилованны будут все (естественно, после их раскаяния, перенеся ужас суда). Но вот плод собранных духовных сокровищ у всех будет разным. Потому и сказано, что одни будут поставлены над другими, и что одни будут больше других...Комментарий
-
1. Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой
2. и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой;
3. выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно,
4. и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли.
5. Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же.
6. Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно?
7. Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите.
8. Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых.
9. И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию.
10. Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию;
11. и, получив, стали роптать на хозяина дома
12. и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной.
13. Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною?
14. возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему то же, что и тебе;
15. разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив от того, что я добр?
(Св. Евангелие от Матфея 20:1-15)
Как не крути, а каждому по динарию.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Да, я так считаю. Но в вечности осуждения адового не минуют многие...
Хулят Христа люди обычно по неведению, почему и молился за них Христос, говоря, "прости им, ибо не ведают, что творят".
- - - Добавлено - - -
Этот "динарий" - и есть одно Царство Небесное, которое достанется ВСЕМ. Хотя многие негодуют, говорят, что это несправедливо...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А к чему тогда вот это?
1. Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой
2. и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой;
3. выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно,
4. и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли.
5. Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же.
6. Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно?
7. Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите.
8. Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых.
9. И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию.
10. Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию;
11. и, получив, стали роптать на хозяина дома
12. и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной.
13. Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною?
14. возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему то же, что и тебе;
15. разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив от того, что я добр?
(Св. Евангелие от Матфея 20:1-15)
Как не крути, а каждому по динарию.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
(Св. Евангелие от Матфея 5:19)
Малейшим или великим, но в Царствии...Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Аминь ! Добавлю : кроме тех , кто не был избран к усыновлению и попал на Суд из 20 откр. , а потом навечно в гиенне оставлен ...9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
(Откровение Иоанна Богослова 22:12)Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
Комментарий