Мне кажется неправильным то, что Вы не разделяете учение об анафеме с употреблением этого слова в обиходе. Специального учения, принятого на соборе, об анафеме нет. Есть практика употребления этого слова, а она в разное время была различной.
Вопросы опять такие, словно я ведаю всеми внутрицерковными делами.
Не убрали и не убрали. Оставили для истории. Будь иначе кто- нибудь непременно поставил бы это в вину, дескать написали, а теперь следы подчищают, словно ничего и не было. Что так, что эдак, всё годиться для попреков.
Да с чего же Вы решили, что там была отмена проклятия?
Вы таким образом теперь будете считать, что это вполне допустимая вещь?
Вот и хорошо, что согласны. Добро пожаловать к нам.
Пусть будет по Вашему, все три варианта. Так апостол Павел объявлял анафему (проклятие или отлучение? ) всем, кто подобно ему когда-то, не любит Иисуса Христа?
А Вы не смешивайте разные ситуации и всё встанет на свои места.
Факты того, что страдающий плотью перестаёт грешить? Так это, пожалуй, каждый на себе испытывал. Да и апостол Пётр пишет об этом.
" ибо страдающий плотью перестает грешить,
чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией." (1Пет.4:1,2)
Вопросы опять такие, словно я ведаю всеми внутрицерковными делами.

Не убрали и не убрали. Оставили для истории. Будь иначе кто- нибудь непременно поставил бы это в вину, дескать написали, а теперь следы подчищают, словно ничего и не было. Что так, что эдак, всё годиться для попреков.
Да с чего же Вы решили, что там была отмена проклятия?

Вы таким образом теперь будете считать, что это вполне допустимая вещь?
Вот и хорошо, что согласны. Добро пожаловать к нам.

Пусть будет по Вашему, все три варианта. Так апостол Павел объявлял анафему (проклятие или отлучение? ) всем, кто подобно ему когда-то, не любит Иисуса Христа?
А Вы не смешивайте разные ситуации и всё встанет на свои места.
Факты того, что страдающий плотью перестаёт грешить? Так это, пожалуй, каждый на себе испытывал. Да и апостол Пётр пишет об этом.
" ибо страдающий плотью перестает грешить,
чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией." (1Пет.4:1,2)
Комментарий