Мне была интересна степень Вашей компетентности в Вами же приведённом примере. Как я понял она равна нулю. Увы.
"Погуглите" теперь Вы, если Вам эти вопросы действительно интересны и Вы не просто время тянете.
Вот Вам факт. Это свидетельство как понимают анафему в Православии. Ни о каком проклятии речь не идёт.
Потому что правильность слов не зависит от того, доказывает человек что-то или нет. Правильные они потому, что верно передают суть дела.
Как Вам пример с Елисеем понравился.
Почти так же как пример с анафемой апостола Павла не угодил.
Вы доказать сможете что проклятие было наложено, а затем отменено?
Я не считаю подобные решения соборов правильными.
Показать отсутствие отсутствия? Так я же Вам его показывал. Там где нет проклятия его и не произносили. Равно и обратное, как только высказали не выяснив дела, так оно и появилось и обнаружило всё невоздержание языка.
"Погуглите" теперь Вы, если Вам эти вопросы действительно интересны и Вы не просто время тянете.

В Православии церковная А. представляет собой соборно провозглашаемое отлучение лица (группы лиц), мысли и действия к-рого (к-рых) угрожают чистоте вероучения и единству Церкви, «врачующий» акт изоляции от сообщества верующих, акт воспитательный и в отношении анафематствованного и в отношении сообщества верных. А. применяется после неоднократных тщетных попыток вызвать у совершившего преступление покаяние и с надеждой на покаяние и возвращение его в церковное общение в будущем, а следов., и на спасение его. Католич. традиция продолжает считать А. проклятием и утратой надежд на спасение. Отсюда и различное отношение к анафематствованию ушедших из земной жизни: если А.- проклятие, то выходит, что наказываются мертвые; если же А. есть свидетельство о непринадлежности человека к Церкви, то это свидетельство может иметь место в любой момент. |
Вот Вам факт. Это свидетельство как понимают анафему в Православии. Ни о каком проклятии речь не идёт.
Потому что правильность слов не зависит от того, доказывает человек что-то или нет. Правильные они потому, что верно передают суть дела.
Как Вам пример с Елисеем понравился.


Вы доказать сможете что проклятие было наложено, а затем отменено?
Я не считаю подобные решения соборов правильными.
Показать отсутствие отсутствия? Так я же Вам его показывал. Там где нет проклятия его и не произносили. Равно и обратное, как только высказали не выяснив дела, так оно и появилось и обнаружило всё невоздержание языка.
Комментарий