А потому что вы задали этот вопрос только чтобы время потянуть. Я вам сказал, что он обсуждается в инете и предложил погуглить, но вы "деликатно" отказались, а значит он вам в действительности неинтересен. Он не касается напрямую нашего вопроса, а лишь показывает, что мнения Осипова в православии не все принимают. Но я вам дополнительно давал ссылку на ресурс, где о мнениях Осипова высказываются не "анонимные" монахи, а Даниил Сысоев, архим. Рафаил (Карелин) и другие, с чьими мнениями вы имели возможность ознакомиться. Моя цель была показать, что мнения Осипова - не эталон православия, и она достигнута.
Вы приводили мнения о том, что бы это явление в православии могло значить, а не объяснение. А я вам показал, что мнения есть разные.
Любопрение у вас есть, ведь вы об очевидных вещах (как о чине принятия из раскола) спорили несколько недель! Простые вещи из вас клещами приходится тянуть. Не хотите вы просто соглашаться с очевидным и устраиваете возню вкруг него.
И какие у вас немногие факты? Вы же не привели не одного свидетельства, где бы упоминались вместе анафема и проклятие и из этого можно было бы сделать ясный вывод, как случае, когда я приводил и перевод этого слова на славянский как "проклятие", и случай с жидовствующими, и чин принятия из раскола.
И опять сколько пришлось ожидать, пока вы признаете очевидное!
Это уже другой вопрос. Сейчас важно, что вы строили свои позицию "слова не отменяют слова" на примере Исаака, а оказалось там фактов, подтверждающих вашу позицию, нет. Значит вы не подтвердили, что слова не отменяют слова (в случае благословения и проклятия).
Вам про какую анафему? Библейскую, католическую, православную?
Смотря чего.
А потому что это так и есть. Ведь я основываюсь на том, что говорится в тексте, а вы - на том, что там могло бы быть.
Интересуют факты.
И объяснение этому я Вам и показал.
Любопрения у меня нет. Я Вам говорил, что у меня нет многих фактов. Те, немногие, не позволяют считать повсеместное употребление анафемы как проклятия. Вы же высказались, что у Вас есть много фактов способных убедить. Вот я и прошу Вас поделиться ими.
И какие у вас немногие факты? Вы же не привели не одного свидетельства, где бы упоминались вместе анафема и проклятие и из этого можно было бы сделать ясный вывод, как случае, когда я приводил и перевод этого слова на славянский как "проклятие", и случай с жидовствующими, и чин принятия из раскола.
Пусть будет по Вашему. У меня только лишь рассуждения, это правда.
Так и Вас я прошу привести рассуждения относительно поступка Исаака. Почему он не отменил своего благословения взятого у него обманом?
Расскажите пожалуйста более подробно.
Значит в таком случае и мои слова уже сами по себе являются подтверждением?
Если мои рассуждения о том, что не написано в Библии Вы называете фантазией, то свои выдаёте за подтверждающий факт.

Это выходит из рассуждения.
Комментарий