Кто является членом православной церкви?
Свернуть
X
-
Дело в том, что и члены Церкви называют себя не спасёнными, а спасаемыми. Всё будет решаться позже и не нами. Здесь вспоминается пример покаявшегося разбойника. Его жизнь никак не говорила за то, чтобы оказаться в раю. Но последние часы на кресте перечеркнули прошлое.Комментарий
-
2- Воцерковленный челове - абстрактное понятие о котором у ПЦ нету единого мнения.
3- Человек не живущий жизнью церкви не признается спасенным и нуждается в покаянии при этом оставаясь членом церкви за исключением случая отлучения.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Я знаю,что ничто нечистое не может быть с Богом.Поэтому согрешая мы отпадаем от Бога(духовно умираем),но если осознаём,каемся,исповедуемся,то милосердный Господь нас прощает,возрождает и принимает обратно в Свою Церковь.
Комментарий
-
Теперь попробую ответить на Ваш конкретный пример. Это крещеный православный по крещению остался православным и в своей смерти. Но то, какова его участь окажется за гробом, зависит от того, какой образ жизни он вел. Если творил милосердие и любовь, не делал ближнему того, чего себе не желал, то его любовь покроет множество грехов его, так что он претерпев некий суд за гробом в конечном итоге водворен будет в Царство Небесное по милосердию Отца Небесного, не желающего гибели никому. Ибо кому многое дано, с того многое и спроситься. А если человек проявил верность Богу в том малом, что ему было вверено Самим Господом (а о том, что именно Бог вверяет каждому из нас, известно далеко не всем людям, даже верующим, так как то знает только Бог и тот, к кому Он обращался, как некогда к Аврааму, "Лицом к лицу"), то по вере его и воздастся ему. И не важно, что он не был активным членом Церкви. Ибо посещение Церкви - это не столько обязанность, сколько привилегия. Посещение Богослужений - это не цель, а средство для освящения. Ибо многие посещавшие регулярно служения в Церкви так и остаются плотскими. Как и бывает такое, что не посещавшие собрания в Церкви, но следующие на зов свыше, от Самого Бога научаемы бывают самому главному - той нелицемерной любви к ближнему. Т.е., кто что сеял, тот то и пожнет за гробом, не важно при этом, был ли он активным членом ПЦ, или по каким-то причинам являлся членом другой христианской веры, или был всего лишь православным "захожанином". Более того, не вижу причины лишать возможности спасения за гробом и многим не христианам, жившим по совести и по любви. Да, они пройдут через тот загробный огонь встречи со светом Духа Святого, в Котором и окрестятся в той встрече. И при том окрещении тем огнем очистятся от всего ложного, а истинное, что имели, сохранят в том огне неповрежденным. Вот с теми сокровищами и войдут в Царство Небесное, присоединившись к Церкви. Но более рассудительны те, кто пытается облечься в Спасение еще в этой жизни. Очистившись во Христе они получают некое дерзновение при встрече с той духовной Реальностью, входя в тот огонь не как во что-то ужасное, но как в желанную стихию благодати...
Вот так я понимаю то, о чем Вы спрашиваете.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Павел,я точно знаю когда человек физически мёртв,да и то есть летаргический сон,так что даже здесь есть затруднение.А вот что Вы подразумеваете под словами "духовно мёртв" мне очень интересно.А главное,есть ли граница между"духовно мёртв" и "духовно жив"?
- - - Добавлено - - -9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Не раз ссылался на "отцов" православия, а мне православные - это их частные мнения. Интересная позиция и очень удобная. Для одного православного- это истина, а другого - уже частное мнение.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Полагаю, что не более удобная чем когда ссылаешься на официальный сайт ЕХБ и слышишь от здешних баптистов, что любая баптистская община вправе иметь свое вероучение и никак не связана изложением веры на данном сайте.Комментарий
-
Хочу узнать позицию праворславных верующих форума о ряде вопрорсов:
1- Кем считаются люди принявшие крещение но сталкивающиеся с церковью только на большие праздники или свои христианские похороны?
2- Кем считаются люди воцерковленные и невоцерковленные?
3- Есть ли крещенные люди при этом не являющиеся членами ПЦ (не считая отлученных)?
2) Это все очень условные определения, за которые не стоит сильно хвататься. А так под "воцерковленными" подразумевают обычно активных членов ПЦ, которые посещают богослужения, исповедаются, причащаются. Правда и наличие всего этого в жизни человека вовсе не является доказательством его духовной зрелости. А "невоцерковленными" обычно именуют тех православных, жизнь которых протекает как бы изоляционно от православной общины, так что о наличие в них веры у многих вполне могут закрадываться сомнения...
3) Они в руках Божьих. ПЦ же может лишь констатировать факт, что эти люди по каким-то причинам не участвуют в активной внешней жизни Церкви. Но никакого окончательного суда им не выносится.
PS: Конечно же, это все исключительно лишь мое субъективное понимание по данным вопросам. Говорить же от имени всей ПЦ по данным вопросам меня никто не уполномочивал.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вероучение православных отцов, это то на чем строиться православие, а вероучение отдельных общин (людей) из крещенных не является авторитетным для остальных крещенных по своей сути изначально. Вы не услышите на проповеди, так говорят в общине ......, поэтому и мы так будем говорить.
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Никаких других догматизированных истин в Православии не существует.Комментарий
-
Комментарий
-
Если православных отцов задвигают сами православные, когда им надо, то это позиция беспроигрышная, чтоб исповедовать любое учение - "частное мнение и ничего более". Поэтому и православие столь многообразно и многолико.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Да, трудно угодить, то плохо, что у нас отцы авторитет, а не Писание, теперь плохо, что они оказывается не авторитет.Комментарий
Комментарий