Археологи окончательно подтвердили наличие икон в первоапостольской Церкви (I век)
Свернуть
X
-
Вообще-то я пытаюсь смотреть на ситуацию с вашей стороны.
А иконоборческие настроения и высказывания святых (и не очень) отцов Церкви, постановление Эльвирского собора 306 г. против почитания изображений на стенах - это не действие Святого Духа?однако Д.С проявлял себя в церкви не только через Писание и соборы,но так же через святых отцов,Господни праздники,Св.Литургии и др.
Те, кто соскабливали, могли бы сказать, что они истинно, а не мнимо подтверждают, что со святыми они - одно тело, или что-то в этом духе. То есть нашли бы оправдание тому что делали. Но не суть. Я вам выделил ваше утвреждение и то, что говорится в оросе собора. Они идентичны?святые отцы поясняют более подробно ,как следует чтить иконы,хотя 7 вселенский собор фактически определил ,что поклоняясь перед иконой мы поклоняемся не иконе ,а тому кто на ней изображён из этого следует что соскабливание краски это нарушение постановления собора
Святые отцы 7 Вселенского Собора собрали церковный опыт почитания святых икон с первых времен, обосновали его и сформулировали догмат об иконопочитании на все времена и для всех народов, которые исповедуют Православную веру.
ДОГМАТ
о иконопочитании Трехсот шестидесяти седми святых отец Седьмого Вселенского Собора, Никейского
Ибо честь, воздаваемая образу, преходит к первообразному, и покланяющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней. Тако бо утверждается учение Святых Отец наших, сиесть предание Кафолическия Церкве, от конец до конец земли приявшия Евангелие.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Этот текст я вам цитировал четыре раза,а вы так и не вспомнили что это текст из Библии
и исполнил его Духом Божиим, мудростью, разумением, ве'дением и всяким искусством, 32составлять искусные ткани, работать из золота, серебра и меди, 33и резать камни для вставливания, и резать дерево, и делать всякую художественную работуНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Такое впечатление,что вы пытаетесь меня окливетать.Этот текст я вам цитировал четыре раза,а вы так и не вспомнили что это текст из Библии
и исполнил его Духом Божиим, мудростью, разумением, ве'дением и всяким искусством, 32составлять искусные ткани, работать из золота, серебра и меди, 33и резать камни для вставливания, и резать дерево, и делать всякую художественную работу
Это так и есть?Комментарий
-
Не подходит. Эльвирский собор был НЕ Вселенским. А поместным.А иконоборческие настроения и высказывания святых (и не очень) отцов Церкви, постановление Эльвирского собора 306 г. против почитания изображений на стенах - это не действие Святого Духа?
Те, кто соскабливали, могли бы сказать, что они истинно, а не мнимо подтверждают, что со святыми они - одно тело, или что-то в этом духе. То есть нашли бы оправдание тому что делали. Но не суть. Я вам выделил ваше утвреждение и то, что говорится в оросе собора. Они идентичны?«Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»
Св. Преп. Ефрем СиринКомментарий
-
Как сказать.....
Я вам уже наверное во второй раз разъясняю, как образованному человеку - что на соборах - никакой НЗ - не создавался.что именно на соборах была создана книга Новый Завет
Книги , входившие в НЗ - были уже широко приняты, как признанный факт - в среде первых христиан.
Закрепил.....Таким образом, к началу 4 в. отношение к 27 книгам нашего Нового Завета не было одинаковым. Часть книг была признана всеми, другие признавались спорными, причем наиболее шатким было положение "Апокалипсиса" Иоанна. Кроме того, к спорным (а значит почитавшимся за священные в части церквей) относили книги, ныне считающиеся апокрифическими.
К середине 4 в. положение новозаветных книг стабилизируется. Получают наконец полное признание "Послание Иакова", "Послания Иуды", "2-ое и 3-ее Послания Иоанна", "Второе Послание Петра", "Послание к евреям" апостола Павла. Открытым остается вопрос лишь в отношении "Апокалипсиса" Иоанна.
Такое положение закрепил Лаодикийский Поместный собор (364 г) в 60-м правиле которого впервые официально принят список книг Нового Завета. Сюда вошли 26 книг за исключением "Апокалипсиса"23.
Понятен смысл этого слова?
Не создал - а постфактум - закрепил.Комментарий
-
Естественно - полный ноль.Первый Никейский собор
Собор осудил арианство и утвердил постулат о единосущии Сына Отцу и Его предвечном рождении.- Был составлен Символ веры из семи пунктов, который впоследствии стали называть Никейским.
- Зафиксированы преимущества епископов четырёх крупнейших митрополий: Римской, Александрийской, Антиохийской и Иерусалимской (6-й и 7-й каноны).
- Собор также установил время празднования Пасхи в первое воскресенье после первого полнолуния после весеннего равноденствия.
- ---------------------
Значит для вас постановление этого собора,, полный ноль,,
Вот они все 300 эпископов глупые, а вы и ваш пастор самые умные.
По пунктам
- насчет арианства - так это межрелигиознные богословские распри.
- уже существовал Апостольский символ веры.
Вот эти два - к Богу вообще никаким боком:
Это как на съезде КПСС - съезд зафиксировал преимущества первых секретарей обкомка - на уровне секретарей ЦК, и постановил 7 ноября праздновать....- Зафиксированы преимущества епископов четырёх крупнейших митрополий: Римской, Александрийской, Антиохийской и Иерусалимской (6-й и 7-й каноны).
- Собор также установил время празднования Пасхи в первое воскресенье после первого полнолуния после весеннего равноденствия.
Комментарий
-
Рукотворный догмат, не имеющий под собой никакого библейского основания.ДОГМАТ
о иконопочитании Трехсот шестидесяти седми святых отец Седьмого Вселенского Собора, Никейского
Ибо честь, воздаваемая образу, преходит к первообразному, и покланяющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней. Тако бо утверждается учение Святых Отец наших, сиесть предание Кафолическия Церкве, от конец до конец земли приявшия Евангелие.
Предания - рук человеческих.
Ваше христианство - оно дефакто не на Библии основывается - а на отцах.
1.
2....... когда один из собеседников игумена Петра, высказываясь о Святых Отцах, пишет: «Как раз для меня в Отцах Христос отобразился мало. Кроме некоторых случаев из их жизни и совсем некоторых отрывков из их трудов ничто в них не отображает для меня Христа», - игумен отвечает ему:
«Браво! в самую точку Всё так и есть. Из Отцов сделали - уж не знаю, чуть ли не идолов, по которым мы непременно должны равняйсь - смирно, поэтому они не убедительны для человека, который заведомо не принял установку на их сверхобязательную авторитетность»[41]
А. Кураев
Принцип отечества есть принцип католичествующего произвола, принцип провинциальных, уездных пап... Н. Н. Неплюев справедливо говорит таким богословам: ведь и творения св. отцов мы будем воспринимать тем же собственным разумом. Почему же тот же разум так опасен при чтении Евангелия и становится таким безвредным при чтении святоотеческой литературы?. Разница лишь та, что при чтении Евангелия личное начало выступает открыто, и тем предотвращается вырождение духовной свободы в личный произвол, а святоотеческий принцип скрывает разгул произвола толкователей...
Мы потеряли критерий церковного учения, мы потеряли способность различать между законообязательным в вероучении и личными мнениями.
Чего, чего у нас не выдавали, при посредстве святоотеческих цитат, за церковное учение!Последний раз редактировалось Олег2008; 31 March 2012, 01:05 PM.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Лаодики́йский собор поместный собор христианской церкви, состоявшийся около 360 года в городе Лаодикия (Малая Азия).[1]
Собор составил 60 правил относительно вопросов церковного управления и христианского благочестия. 59-е правило запрещает чтение в церквях библейских книг, не обозначенных в соборном постановлении, и следующим 60-м правилом определяет библейский канон Ветхого и Нового Заветов в следующем составе:Читати подобает книги сии, ветхаго завета: 1 Бытие мира. 2 Исход из Египта. 3 Левит. 4 Числа. 5 Второзаконие. 6 Исус Навин. 7 Судии, Руфь. 8 Есфирь. 9 Царств первая и вторая. 10 Царств третья и четвертая. 11 Паралипоменон первая и вторая. 12 Ездры первая и вторая. 13 Книга псалмов ста пятидесяти. 14 Притчи Соломона. 15 Екклисиаст. 16 Песнь песней. 17 Иов. 18 Дванадесять пророков. 19 Исайя. 20 Иеремия, Варух, плач и послание. 21 Иезекииль. 22 Даниил. Новаго же Завета, евангелий четыре: от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна; Деяния апостольския; посланий соборных седмь сии: Иакова едино, Петра два, Иоанна три, Иуды едино; Посланий Павловых четыренадесять: к Римлянам едино, к Коринфянам два, к Галатам едино, к Ефесеем едино, к Филиппийцам едино, к Колоссаем едино, к Солуняном два, к Евреем едино, к Тимофею два, к Титу едино, и к Филимону едино.Этот собор тоже рукотворный догмат,дело рук человеческих?
На пример евангелий было больше чем 4
- «Евангелие от Марии»
- «Евангелие от Никодима»
- «Евангелие от Апеллеса»
- «Евангелие 12 апостолов» («Дидахе»)
- «Евангелие от евреев»
- «Евангелие от Петра»
- «Евангелие от Иуды»
- «Евангелие от Филиппа»
- «Евангелие от Фомы»
- «Евангелие от Варнавы»
- «Евангелие от Ессеев»
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Давайте так договоримся
Вы говорите не то что вам вздумается ,а говорите то ,что вы знаете и то что вы читали
Помните что своими постами вы сбиваете с толку читающих этот форум.
Состав книг Н.З в составе 26 книг был принят Лоодакийским собором 360 года
А на Трульском соборе 692 года была добавлена последняя книга Н.З Откровение
Вы и дальше будете со мной спорить?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
С вами приятно вести диалог.
В начале нашей переписки,я посчитал вас за одного из примитивно натасканных в своих церквях ,на иконы фанатиков.
Я ошибся и это приятно
С удовольствием отвечаю вам на ваш пост
Не буду торопиться охватить всё сразу,я думаю мы интересно пообщаемся.
Давайте мыслить так
К примеру
Мы признаём книгу Библия,как каноническую и ,что её канон создан людьми водимымы Духом Святым.
Что из этого следует?
Канон книг Н.З в составе 26 книг без книги Откровение был определён на Лаодокийском соборе 360 года
Но на этом соборе решался не один вопрос,а было установлено 60 правил.
Из этого следует,что тот же Святой Дух от одних и тех же людей установил 60 правил из которых 59 правило определяло состав книг Н.З
И ,что все 60 правил установлены Духом святым и являются правильными
С этой частью моего поста вы согласны?Последний раз редактировалось анатолий17; 01 April 2012, 12:11 AM.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
Эльвирский это поместный собор,только вселенские соборы имели авторитет всех церквей.
Расколы и разногласия были всегда.
На пример.
Пять древневосточных церквей признают постановление только 3 соборов и откололись от основной ветви православия до начала 5 века.Это ересь миафизитства,которую бы осудили и нынешние протестанты.
Это поместные церкви,так же как церковь Эльвира.
Но не церковь Эльвира создавала канон Н.З, ,а все православные церкви того времениНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Это вы процитируйте себе.Лаодики́йский собор поместный собор христианской церкви, состоявшийся около 360 года в городе Лаодикия (Малая Азия).
Я уже вам приводил данные об этом соборе.
Вы так и не поняли основное - собор - никакого канона - не СОЗДАВАЛ.
Он закрепил практику 26-ти книг - пост фактум.Комментарий

Комментарий