Археологи окончательно подтвердили наличие икон в первоапостольской Церкви (I век)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • анатолий17
    Ветеран

    • 15 December 2007
    • 12473

    #751
    Сообщение от доккуш
    То есть,вы тоже отказываетесь покидать свою церковь.
    Вы отвергаете ,что Бог,есть Отец,Сын и Дух Святой?
    Николай Бердяев.
    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

    Комментарий

    • доккуш
      Отключен

      • 08 August 2010
      • 10035

      #752
      Сообщение от анатолий17
      Доккуш откройте Библию

      Вторая книга Моисея ,,Исход,,
      глава 35 ,стихи 30-35
      Там это написано
      Нет .Там это не написано.

      Комментарий

      • доккуш
        Отключен

        • 08 August 2010
        • 10035

        #753
        Сообщение от анатолий17
        Вы отвергаете ,что Бог,есть Отец,Сын и Дух Святой?
        Вопрос не в том ,что я ...
        А в том ,что вы не можете оставить свою церковь.

        Комментарий

        • анатолий17
          Ветеран

          • 15 December 2007
          • 12473

          #754
          Сообщение от доккуш
          Нет .Там это не написано.

          Ветхий Завет

          Исход

          Глава 35.

          1И собрал Моисей все общество сынов Израилевых и сказал им: вот что заповедал Господь делать: 2шесть дней делайте дела, а день седьмой должен быть у вас святым, суббота покоя Господу: всякий, кто будет делать в нее дело, предан будет смерти; 3не зажигайте огня во всех жилищах ваших в день субботы. [Я Господь.]
          4И сказал Моисей всему обществу сынов Израилевых: вот что заповедал Господь: 5сделайте от себя приношения Господу: каждый по усердию пусть принесет приношение Господу, золото, серебро, медь, 6шерсть голубого, пурпурового и червленого цвета, и виссон [крученый], и козью шерсть, 7кожи бараньи красные, и кожи синие, и дерево ситтим, 8и елей для светильника, и ароматы для елея помазания и для благовонных курений, 9камень оникс и камни вставные для ефода и наперсника.
          10И всякий из вас мудрый сердцем пусть придет и сделает все, что повелел Господь: 11скинию и покров ее и верхнюю покрышку ее, крючки и брусья ее, шесты ее, столбы ее и подножия ее, 12ковчег и шесты его, крышку и завесу для преграды, [и завесы двора и столбы его, и камни смарагдовые и фимиам и елей помазания,] 13стол и шесты его и все принадлежности его, и хлебы предложения, 14и светильник для освещения со [всеми] принадлежностями его, и лампады его и елей для освещения, 15и жертвенник для курений и шесты его, и елей помазания, и благовонные курения, и завесу ко входу скинии, 16жертвенник всесожжения и решетку медную для него, и шесты его и все принадлежности его, умывальник и подножие его, 17завесы двора, столбы его и подножия их, и завесу у входа во двор, 18колья скинии, и колья двора и веревки их, 19одежды служебные для служения во святилище, и священные одежды Аарону священнику и одежды сынам его для священнодействия.
          20И пошло все общество сынов Израилевых от Моисея.
          21И приходили все, которых влекло к тому сердце, и все, которых располагал дух, и приносили приношения Господу для устроения скинии собрания и для всех потребностей ее и для [всех] священных одежд; 22и приходили мужья с женами, и все по расположению сердца приносили кольца, серьги, перстни и привески, всякие золотые вещи, каждый, кто только хотел приносить золото Господу; 23и каждый, у кого была шерсть голубого, пурпурового и червленого цвета, виссон и козья шерсть, кожи бараньи красные и кожи синие, приносил их; 24и каждый, кто жертвовал серебро или медь, приносил сие в дар Господу; и каждый, у кого было дерево ситтим, приносил сие на всякую потребность для скинии; 25и все женщины, мудрые сердцем, пряли своими руками и приносили пряжу голубого, пурпурового и червленого цвета и виссон; 26и все женщины, которых влекло сердце, умевшие прясть, пряли козью шерсть; 27князья же приносили камень оникс и камни вставные для ефода и наперсника, 28также и благовония, и елей для светильника и для составления елея помазания и для благовонных курений; 29и все мужья и жены из сынов Израилевых, которых влекло сердце принести на всякое дело, какое Господь чрез Моисея повелел сделать, приносили добровольный дар Господу.
          30И сказал Моисей сынам Израилевым: смотрите, Господь назначил именно Веселеила, сына Урии, сына Ора, из колена Иудина, 31и исполнил его Духом Божиим, мудростью, разумением, ве'дением и всяким искусством, 32составлять искусные ткани, работать из золота, серебра и меди, 33и резать камни для вставливания, и резать дерево, и делать всякую художественную работу; 34и способность учить других вложил в сердце его, его и Аголиава, сына Ахисамахова, из колена Данова; 35он исполнил сердце их мудростью, чтобы делать всякую работу [для святилища] резчика и искусного ткача, и вышивателя по голубой, пурпуровой, червленой и виссонной ткани, и ткачей, делающих всякую работу и составляющих искусные ткани.
          Николай Бердяев.
          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

          Комментарий

          • доккуш
            Отключен

            • 08 August 2010
            • 10035

            #755
            Ну и.....

            Перед кем оправдываетесь?

            Комментарий

            • анатолий17
              Ветеран

              • 15 December 2007
              • 12473

              #756
              Сообщение от доккуш
              Ну и.....

              Перед кем оправдываетесь?
              Мои действия называются не оправданием,так ,как оправдываться мне перед вами не за что,
              а любезно выполненной вашей просьбой подтвердить мою позицию Писанием.

              Вы открывали Библию ?
              Посмотрели?
              Увидели что Бог сам велит делать изображения и назначает для этого людей?

              Вы поняли ,что были не правы и в Библии написано то ,что я вам говорил?
              Николай Бердяев.
              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

              Комментарий

              • serenkiy081
                Ветеран

                • 30 August 2008
                • 7801

                #757
                Сообщение от анатолий17
                Я ,как православный лучше понимаюправославные слова и термины.
                Какие какие слова и термины? - православные ???
                Чёй то вы разгорячились (не на шутку).



                Сообщение от анатолий17
                Вы сначала учитесь,задавайте вопросы и вам объяснят ,что такое ,,Почитание,,
                Странно... Вопрос был вроде бы вполне категоричен:
                Сам смысл слова ПОЧИТАНИЕ икон тот же самый, что и в заповеди о ПОЧИТАНИИ родителей ?
                Вы просто так нелепо выглядите, когда убого оправдываетесь в простейших ваших профанациях . (посмотрели бы вы на себя со стороны...)


                Сообщение от анатолий17
                Вы понимаете,почему был ,не разгромлен ,как вы пишитеистреблён медный змей?
                Прочитайте это место и поймёте почему.
                При чём здесь иконы не понятно?
                Ваши т.н. "православные словечки" опровергает каждый еврей, читающий подлинник и он понимает это слово так, какой смысл и значение данное слово имеет непосредственно в тексте.
                Лекция 35. Псалом 33 (34).

                1. /34:6/ Объяснение слова «наhару». Мидраш к словам: «Смотрите на Него». Трактовка истории со змеем Моше в пустыне. Объяснение, что «любование» не должно переходить в свою противоположность в поклонение чему-то.
                Важность «всматриваться во Всевышнего», не переходя к поклонению чему-то.

                Уже разбирали мы пятый стих: «Я Его искал, и Он мне ответил и от всех моих страхов меня избавил». И мы говорили о том, что в разных местах у Давида не всегда бывает такая оптимистическая направленность. Шестой стих: «Посмотрите на Него и вы просветлеете; и ваше лицо не будет пристыжено». Слово «наhару» неоднозначно, его возводят к нескольким разным корням . Ибн Эзра говорит, что это от слова «свет» по-арамейски. Или, как объясняет Радак, это от слова «наhар» - река, в смысле «течь», и Ибн Эзра тоже допускает такое объяснение. Есть еще одно объяснение, более косвенное, что Всевышний отвечает, как говорилось в предыдущем стихе, если проливать слезы реками, то есть, тоже объясняется, как река, но имеется в виду проливать слезы, как Хизкияhу. Когда царь Хизкияhу тяжело заболел, и к нему был послан Ишаяhу передать ему неприятные вещи, что он не выздоровеет, умрет, то тогда царь повернулся к стене, горячо молился, проливал потоки слез. Не успел Ишаяhу далеко отойти, как получил новое пророчество вернуться и передать, что Всевышний добавил Хизкияhу пятнадцать лет жизни.
                Есть замечательный мидраш к этому стиху к словам: «Смотрите на Него». Мидраш касается хорошо известной истории. Среди выдающихся по решительности действий того же царя Хизкияhу было уничтожение медного змея, который был сделан самим Моше Рабейну по приказу Всевышнего. Когда Израиль провинился своими очередными пустыми наговорами в пустыне, и их кусали змеи, и они умирали, тогда они раскаялись и попросили Моше вступиться за них. Моше получил инструкцию сделать этого змея, установил его на возвышенном месте, и когда укушенный смотрел на этого змея, то он вылечивался. Хизкияhу этого змея снял и уничтожил. Народ говорил ему: «Моше установил, а ты ломаешь! Как же так можно делать?» Мы знаем, что когда евреи были наказаны за золотого тельца, то мудрецы спрашивали, какая разница между золотым тельцом, которого сделали евреи, и золотыми керувами, которые были сделаны на крышке Ковчега Завета. Этот вопрос обостряется, если принять одно неожиданное объяснение, предложенное не так давно. Поскольку эта крышка в течение последних две с половиной тысячи лет ненаблюдаема, то мы не можем поручиться, что изображение этих керувов на крышке вполне соответствует тому, как это описывается. Есть такое понимание, что не ясно, какие именно фигуры были на крышке. Некоторые авторы считают, что можно понимать слово «керув» не как производное от слова «младенцы», а как производное от слова, которое по-арамейски обозначает «пахота». Тогда можно считать, что эти фигуры могли быть быками, тогда почему же так наказывают за тельца и хвалят за «быков»? Мудрецы отвечают, что разница одна и она заключается в том, что керувы на крышке Ковчега были заповеданы , а телец, который евреи сделали по своему почину, не был заповедан. Точно так же и со змеем, который был заповедан. Моше сделал змея по приказу, и он оказывал свое временное действие, а Хизкияhу убрал его. Хизкияhу в этом замечательном мидраше отвечает, используя слова начала нашего стиха: «каждый, кому нужно излечиться, пусть посмотрит на Всевышнего, а не на медного змея».

                Извините, но евреи не пойдут на поводу у лоботряса...
                Последний раз редактировалось serenkiy081; 31 March 2012, 10:15 AM.

                Комментарий

                • доккуш
                  Отключен

                  • 08 August 2010
                  • 10035

                  #758
                  Сообщение от анатолий17
                  оправдываться мне перед вами не за что
                  Так,перед кем вы оправдываетесь?

                  Комментарий

                  • анатолий17
                    Ветеран

                    • 15 December 2007
                    • 12473

                    #759
                    Сообщение от доккуш
                    Так,перед кем вы оправдываетесь?
                    Нужно иметь мужество признавать свою не правоту,это часть Божьего смирения.
                    Вы же поступаете не красиво,в место того что бы признать свою не правоту вы обвиняете меня в оправдывании.
                    Меня вы можете обмануть ,но Бога врядли
                    Николай Бердяев.
                    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                    Комментарий

                    • анатолий17
                      Ветеран

                      • 15 December 2007
                      • 12473

                      #760
                      Сообщение от serenkiy081
                      Какие какие слова и термины? - православные ???
                      Чёй то вы разгорячились (не на шутку).



                      Странно... Вопрос был вроде бы вполне категоричен:
                      Сам смысл слова ПОЧИТАНИЕ икон тот же самый, что и в заповеди о ПОЧИТАНИИ родителей ?
                      Вы просто так нелепо выглядите, когда убого оправдываетесь в простейших ваших профанациях . (посмотрели бы вы на себя со стороны...)


                      Ваши т.н. "православные словечки" опровергает каждый еврей, читающий подлинник и он понимает это слово так, какой смысл и значение данное слово имеет непосредственно в тексте.
                      Лекция 35. Псалом 34.

                      1. /34:6/ Объяснение слова «наhару». Мидраш к словам: «Смотрите на Него». Трактовка истории со змеем Моше в пустыне. Объяснение, что «любование» не должно переходить в свою противоположность в поклонение чему-то.
                      Важность «всматриваться во Всевышнего», не переходя к поклонению чему-то.

                      Уже разбирали мы пятый стих: «Я Его искал, и Он мне ответил и от всех моих страхов меня избавил». И мы говорили о том, что в разных местах у Давида не всегда бывает такая оптимистическая направленность. Шестой стих: «Посмотрите на Него и вы просветлеете; и ваше лицо не будет пристыжено». Слово «наhару» неоднозначно, его возводят к нескольким разным корням . Ибн Эзра говорит, что это от слова «свет» по-арамейски. Или, как объясняет Радак, это от слова «наhар» - река, в смысле «течь», и Ибн Эзра тоже допускает такое объяснение. Есть еще одно объяснение, более косвенное, что Всевышний отвечает, как говорилось в предыдущем стихе, если проливать слезы реками, то есть, тоже объясняется, как река, но имеется в виду проливать слезы, как Хизкияhу. Когда царь Хизкияhу тяжело заболел, и к нему был послан Ишаяhу передать ему неприятные вещи, что он не выздоровеет, умрет, то тогда царь повернулся к стене, горячо молился, проливал потоки слез. Не успел Ишаяhу далеко отойти, как получил новое пророчество вернуться и передать, что Всевышний добавил Хизкияhу пятнадцать лет жизни.
                      Есть замечательный мидраш к этому стиху к словам: «Смотрите на Него». Мидраш касается хорошо известной истории. Среди выдающихся по решительности действий того же царя Хизкияhу было уничтожение медного змея, который был сделан самим Моше Рабейну по приказу Всевышнего. Когда Израиль провинился своими очередными пустыми наговорами в пустыне, и их кусали змеи, и они умирали, тогда они раскаялись и попросили Моше вступиться за них. Моше получил инструкцию сделать этого змея, установил его на возвышенном месте, и когда укушенный смотрел на этого змея, то он вылечивался. Хизкияhу этого змея снял и уничтожил. Народ говорил ему: «Моше установил, а ты ломаешь! Как же так можно делать?» Мы знаем, что когда евреи были наказаны за золотого тельца, то мудрецы спрашивали, какая разница между золотым тельцом, которого сделали евреи, и золотыми керувами, которые были сделаны на крышке Ковчега Завета. Этот вопрос обостряется, если принять одно неожиданное объяснение, предложенное не так давно. Поскольку эта крышка в течение последних две с половиной тысячи лет ненаблюдаема, то мы не можем поручиться, что изображение этих керувов на крышке вполне соответствует тому, как это описывается. Есть такое понимание, что не ясно, какие именно фигуры были на крышке. Некоторые авторы считают, что можно понимать слово «керув» не как производное от слова «младенцы», а как производное от слова, которое по-арамейски обозначает «пахота». Тогда можно считать, что эти фигуры могли быть быками, тогда почему же так наказывают за тельца и хвалят за «быков»? Мудрецы отвечают, что разница одна и она заключается в том, что керувы на крышке Ковчега были заповеданы , а телец, который евреи сделали по своему почину, не был заповедан. Точно так же и со змеем, который был заповедан. Моше сделал змея по приказу, и он оказывал свое временное действие, а Хизкияhу убрал его. Хизкияhу в этом замечательном мидраше отвечает, используя слова начала нашего стиха: «каждый, кому нужно излечиться, пусть посмотрит на Всевышнего, а не на медного змея».

                      Извините, но евреи не пойдут на поводу у лоботряса...
                      Прекратите истерику и научитесь вежливому ,уважительному общению.
                      Тогда продолжим
                      Николай Бердяев.
                      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                      Комментарий

                      • доккуш
                        Отключен

                        • 08 August 2010
                        • 10035

                        #761
                        Сообщение от анатолий17
                        Я же вам дал,смотрите в 736 сообщении

                        Бог разрешил делать изображения и исполнил делающих их Духом Божиим, мудростью, разумением, ве'дением и всяким искусством, составлять искусные ткани, работать из золота, серебра и меди, и резать камни для вставливания, и резать дерево, и делать всякую художественную работу;
                        Сообщение от доккуш
                        То есть,вы утверждаете,что это есть в библии.Так?
                        Сообщение от анатолий17
                        Да это написано в Библии,слово в слово
                        Сообщение от анатолий17
                        Я вам писал в 736 сообщении
                        Бог разрешил делать изображения и исполнил делающих их Духом Божиим, мудростью, разумением, ве'дением и всяким искусством, составлять искусные ткани, работать из золота, серебра и меди, и резать камни для вставливания, и резать дерево, и делать всякую художественную работу;
                        -----------------------
                        Это же стихи из Ветхого Завета

                        Вторая Книга Моисеева. Исход

                        Глава 35, стихи 30-35
                        И сказал Моисей сынам Израилевым: смотрите, Господь назначил именно Веселеила, сына Урии, сына Ора, из колена Иудина, 31и исполнил его Духом Божиим, мудростью, разумением, видением и всяким искусством, 32 составлять искусные ткани, работать из золота, серебра и меди, 33 и резать камни для вставливания, и резать дерево, и делать всякую художественную работу; 34 и способность учить других вложил в сердце его, его
                        То есть,вы это называете слово в слово.



                        Ах.Ну-да ...как вами было сказано-
                        Сообщение от анатолий17
                        Нужно иметь мужество признавать свою не правоту,это часть Божьего смирения.

                        Комментарий

                        • serenkiy081
                          Ветеран

                          • 30 August 2008
                          • 7801

                          #762
                          Сообщение от анатолий17
                          Прекратите истерику и научитесь вежливому ,уважительному общению.
                          Тогда продолжим
                          Ну, что вы... Никакой истерики.
                          Просто ваши неуклюжие оправдания - они действительно смешно выглядят.
                          Зря вы обижаетесь. Ваши наезды на инакомыслящих - кудааа более дерзки.

                          А что касается змея и его ликвидации, то в этом вопросе "природные" знатоки Писания выступают в роли не предвзятого арбитра.
                          Вы знаете иврит или арамейский диалект ?

                          Комментарий

                          • анатолий17
                            Ветеран

                            • 15 December 2007
                            • 12473

                            #763
                            Сообщение от доккуш
                            То есть,вы это называете слово в слово.
                            Я вам цитировал по разному и так и так ,а вы не верили.
                            Разве в Библии не понятно написано,что Веселил назначен делать изображения?

                            Так вы согласны ,что этот текст написан в Библии?
                            Николай Бердяев.
                            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                            Комментарий

                            • анатолий17
                              Ветеран

                              • 15 December 2007
                              • 12473

                              #764
                              Сообщение от serenkiy081
                              Ну, что вы... Никакой истерики.
                              Просто ваши неуклюжие оправдания - они действительно смешно выглядят.
                              Зря вы обижаетесь. Ваши наезды на инакомыслящих - кудааа более дерзки.

                              А что касается змея и его ликвидации, то в этом вопросе "природные" знатоки Писания выступают в роли не предвзятого арбитра.
                              Вы знаете иврит или арамейский диалект ?
                              Оправдываются провинившиеся люди,я же веду диалог.
                              Нужно правильно употреблять слова, использовать их по назначению
                              ---------------------------
                              На обиженных воду возят и...........,так что я не из той кагорты
                              --------------------------
                              На счёт змея.
                              Здесь у сектантов есть ересь,что единственным источником Богооткровения является Писание
                              Это не так.
                              Бог не покинул церковь после того как апостолы ушли из жизни и даже не покинул её после создания канона Н.З
                              Святой Дух творит в церкви от Христа до нынешних пор.
                              Сектанты не имеют предания церкви ,чем отрезают себя от Тела Христа

                              В Библии ни Иисус ,ни апостолы не велели создавать книгу Н.З,но церковь её создала ,так же ,как и создала иконы
                              Николай Бердяев.
                              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                              Комментарий

                              • анатолий17
                                Ветеран

                                • 15 December 2007
                                • 12473

                                #765
                                Сообщение от serenkiy081
                                .
                                Вы знаете иврит или арамейский диалект ?
                                Я не знаю иврита и арамейского ,поэтому я отвергаю принцип Лютера Соло-Скриптура и стараюсь толковать Писание не только так ,как я понимаю текст,но и сверять своё понимание с отцами церкви и раввинами.
                                Данный эпизод ни коим образом не запрещает наличие икон в церкви.Не выдавайте желаемое за действительное.
                                Истрия с медным змеем понятна и без знания иврита.
                                Бог сначала велел сделать ,а потом разрушить медного змея ,потому,что евреи ему кадили ,как Богу.
                                Иконам не кадят,кадят Богу.
                                Николай Бердяев.
                                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                                Комментарий

                                Обработка...