Сообщение от Ольгерт
Сообщение от Yelka
) у иконописцев получается, а Отца - нет?| От другой части храма, которая называлась святилищем или святым, Святое Святых отделено было завесою, сделанною из разноцветной шерсти и крученого виссона; на этой завесе искусною работою также сделаны были херувимы (Исх. 26:31) |
| изображены были херувимы (2 Парал. 3:13-14). |
). То есть ты пытаешься понять по отдельным частям, что каждая из них должна была обозначать. Но они же ЧАСТИ, а не ЦЕЛОЕ. Это самый тяжелый путь, путь земной науки (от частного к общему). Путь Веры - как бы "наоборот", от полного во Христе - к частному. 
:
Только отказом от толкования плотского ради "духа" тоже никуда не входишь... Толпы таких "толкующий в духе" бродят между буквами Писания и наставляют друг друга "в духе и истине"... Причем каждый в своей, и никого из них это не удивляет. Все со всеми несогласны, но как только появляется кто-то, кто им говорит, что в плоских образах смысла не меньше, чем в их "духовных исканиях" - они, забывая о том, что почти во всем среди себя не имеют ни единства, ни согласия - обзываются не-бродящих с ними "плотскими".

)
| Просто не в буквах на бумаге - А В КАМНЕ и иных материалах. |
| То есть и устройство храма, и все храмовое служение, и более этого - место, где он стоит (или переносится), и кто куда входит, и так далее - все это как бы БОЛЬШАЯ ИКОНА (образ). |
|
ГДЕ ЕСТЬ ХЕРУВИМЫ - там они и есть. Где их нет - там их нет. А в чертах лица "резных херувимов", тем более в их "левом глазе" трудно что-то "найти"... Чем ближе к "букве" - тем сложнее ... |
| Потому что Отец - в Святое Святых, куда ПРЕДТЕЧЕЮ ЗА НАС ВОШЕЛ ИИСУС, как Первосвященник. И более НИКТО на данный момент. |
| Мироустройство ИЗМЕНИЛОСЬ, завеса разорвалась, Христос вошел в Святая Святых с Совершенной Жертвой, и стал Первосвященником навек по чину Мелхиседека, и воссел одесную Отца - поэтому и храм, и храмовое служение стало иным. |

Комментарий