Сергей привет!
Дело в том, что поклонение в духе и истине - это и есть виртуальное поклонение Богу. МЫ общаемся с Богом лишь виртуально. Перед нами нет Внешней формы личности. А значит мы лишь верою общаемся с НЕВИДИМЫМ. Слово "невидимый" ясно и понятно ?
в данном контексте оно равно - виртульный!
Все дела веры известны. Их принцип - помощь ближнему в духовном назидании, материальной поддержке, душевной. Честно сказать я не понимаю какое это имеет отношение к доступу к Богу. Мой доступ не зависит от кол-ва времени проведенного перед иконой. Если у ВАс тоже - о чем спорим то?
И что настоящего? Алтарь?
Кадило? Разделенная церковь на благовидных и неблаговидныХ? Что настоящего?
ТАк можно доказать, что и обрезание Авраама было настоящим. Ясно , что не игрушечным.
Но речь о том, что обрезание и литургия православия соседствуют с настоящим. А потому как и обрезание, и агнец - уже просто картинка, некий ритуал. Потому что Христу как я говорил не нужны священники=посредники, или опресноки символизирующие плоть Христа.
Христос призывал воззреть на глубинное, а не внешнее. Для Христа именно обряды были виртуальными, а наш дух - истинной реальностью. А мы похоже уткнулись в виртуальные , замкнулись на том, что является символом. Ведь не скажете же вы , что злодей на кресте рядом с Христом распятый, не съевший хлеба и не выпив. вина - не составлял на кресте Тело в духе? Составлял. А Авраам - составлял? Составлял. Что изменилось? Неужели Христос вопреки своим проповедям ставит в зависимость от формального акта плоти наше положение в церкви? Думаю однозначно нет.
ТАк ведь и свещннодействие заключается в Новом завете по словам Павла не в литургии, а в благовествовании - РИм.15.
Могут быть. Только прости Сереж при чем тут иконы?
Парвильно, потому что показали прошлое. Для Бога важно настоящее! А настоящего то и нет!
Оно возможно формально провозглашается, какими то действиями, но реально отрицается другими доктринами, словами, исповеданиями. НУ например, из православных дай Бог если 90 процентов скажут, что они в святом святых находятся.
Скорее они скажут, что они там и не были. А 10 процентов оставшихся скажут: вошли в него в причастии, а потом вышли, когда согрешили.
Ереси о том, что необходима литургия? Не вижу связи твоих ссылок с темой и контекстом!
Избрание Израиля не отменено. Более того еще и утверждено. Если Вы конечно проповедуете Невесту и Новый Иерусалим. Я то не в Иерусалиме буду. Есть выше , глубже!
Впрочем тут уже надо глубже исследовать слово. И скажу больше верить в точность образов Бога.
Одно дело делать дело для ближнего, которого вижу, а другое - для Невидимого. Большая разница.
Одно дело делать "вспоможение" нуждающемуся, а другое - совершать литургию Богу, который не " имеющий в чем-либо нужду" (см. Деяния Апостолов)
А вот и священнодействие - возвещать! А что мы возвещаем литургиями? Что доступа нет? Что есть каста избранных среди избранных, которые могут дать доступ войти, но реально в этот доступ никто не верит, ведь уткнулись глазами в материю, которая лишь отражение духа?
Неужели ты думаешь, что человек , которые не ест эту "плоть" (а по сути хлебный мякиш), но служит Господу в ревности, распиная плоть - будет наказываться?
Вот скажи проще : в смысле молекулярно хлеб, котоырй преломляется - Это Христос?
Слово тоже названо хлебом Божиим. Логос - вот Хлеб истинный и пища Его - служить Ему добрыми делами в этом Закон и пророки, и Апостолы!
Цитата от Searhey:
|
приведи, где конкретно «материальное» заменено на «виртуальное» Плотское на духовное можешь не приводить здесь другой смысл, от «образа и тени» - к поклонению «в духе и истине». |
Дело в том, что поклонение в духе и истине - это и есть виртуальное поклонение Богу. МЫ общаемся с Богом лишь виртуально. Перед нами нет Внешней формы личности. А значит мы лишь верою общаемся с НЕВИДИМЫМ. Слово "невидимый" ясно и понятно ?
в данном контексте оно равно - виртульный!
| Дела веры отличаются от дел закона не "материальностью", Олег. Дело есть дело. Они отличаются не внешне - а тем, в каком духе соделаны. |
| Литургия настоящее, |
Кадило? Разделенная церковь на благовидных и неблаговидныХ? Что настоящего?
ТАк можно доказать, что и обрезание Авраама было настоящим. Ясно , что не игрушечным.
Но речь о том, что обрезание и литургия православия соседствуют с настоящим. А потому как и обрезание, и агнец - уже просто картинка, некий ритуал. Потому что Христу как я говорил не нужны священники=посредники, или опресноки символизирующие плоть Христа.
Христос призывал воззреть на глубинное, а не внешнее. Для Христа именно обряды были виртуальными, а наш дух - истинной реальностью. А мы похоже уткнулись в виртуальные , замкнулись на том, что является символом. Ведь не скажете же вы , что злодей на кресте рядом с Христом распятый, не съевший хлеба и не выпив. вина - не составлял на кресте Тело в духе? Составлял. А Авраам - составлял? Составлял. Что изменилось? Неужели Христос вопреки своим проповедям ставит в зависимость от формального акта плоти наше положение в церкви? Думаю однозначно нет.
| Наличие Первосвященника не мешало Петру говорить "вы - царственное священство"... |
| У НЕВИДИМОГО могут быть ВИДИМЫЕ, СЛЫШИМЫЕ И ОСЯЗАЕМЫЕ ОБРАЗЫ, ПРОЯВЛЕНИЯ, СВИДЕТЕЛЬСТВА |
Могут быть. Только прости Сереж при чем тут иконы?
| теперь реально не существует - раз его по телевизору показали? |
Оно возможно формально провозглашается, какими то действиями, но реально отрицается другими доктринами, словами, исповеданиями. НУ например, из православных дай Бог если 90 процентов скажут, что они в святом святых находятся.
Скорее они скажут, что они там и не были. А 10 процентов оставшихся скажут: вошли в него в причастии, а потом вышли, когда согрешили.
|
16 а кто-нибудь из вас скажет им: 'идите с миром, грейтесь и питайтесь', но не даст им потребного для тела: что пользы? Специально ведь сказано для ограды от такой ереси |
| Гои остались в прошлом вместе с обрезанными рукотворным обрезанием. |
Впрочем тут уже надо глубже исследовать слово. И скажу больше верить в точность образов Бога.
| сли для тебя это только символ - ЗАЧЕМ ПРИ ТВОИХ УБЕЖДЕНИЯХ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ? Ведь ты тогда собственные убеждения нарушаешь - не делать "пустых манипуляций руками"... |
Одно дело делать "вспоможение" нуждающемуся, а другое - совершать литургию Богу, который не " имеющий в чем-либо нужду" (см. Деяния Апостолов)
| Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; |
| Обрати внимание: не «образно» виновен, не «как бы» - а вполне реально. |
| Не «превращается» - а ЯВЛЯЕТСЯ ЖИВЫМ ХЛЕБОМ НЕБЕСНЫМ |
| Поэтому пост, например, не в самом отказе от насыщения плоти - а ЧЕРЕЗ отказ... Он для внутреннего - но достигает сути через внешнее... |

Друзьям то молиться зачем? Я говорил о роли фото и прочих изображений. Для чего люди их используют, для чего фото детей на рабочих столах держат? Они их дома и так вживую увидят. Но люди это делают. Зачем? Просто они напоминают им о дорогих, любимых людях и обрах их им дорого в той мере, в какой дорог живой первообраз. Того кого ненавидят даже карикатуру его готовы разорвать и уничтожить, ибо напоминает им об источнике их неприязни.
презрение, надмение
и вызвать в душе человека теже чувства? Думаю ответ очевиден
Да жизнь сама приводит человека к духу смирения и сокрушения, вернее трудные ее обстоятельства, этоже все от Господа. Именно поэтому говорится, что Бог награждает страданиями, ибо человек через страдания исполняется Духом Святым, которого первые качества это смирение и кротость.
Или в одной статье друой батюшка (очень старательный, добрый, на самом деле - много сделал для возрождения веры среди простого народа)высказывался таким образом, что Феодоровская ИКОНА Божией Матери - в родах первая помощница...

Комментарий