Олег, привет!
Что-то ты надолго пропадаешь?
А как ты думаешь, ГДЕ был?
Когда произошло вот это:
Евреям 1
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
Ты разве не знаешь о споре о Моисеевом теле, или о протистоянии за иерея Иисуса (Зах. 3:1-10)?
Господь Саваоф более закона, и всегда был силен не вменить греха, и веру вменить в праведность... Но держава смерти тоже была в силе.
А жертвою Христа пала не воинством и не силою...
А в чем будет для них смысл этого "ради"?
Где будет в этом для них Христос?
С благодатью - но, как и у всех, только в ИСПОЛНЕНИИ. Никто из них его полностью не исполнил...
Какой догмат, Олег? Нельзя выдернуть из огромного контекста пару фраз и "обозвать" это догматом.
Православие говорит о спасении не отвлеченно, "спасен- не спасен", не объясняя, от чего и почему. Спасение есть только в спасении от греха.
Вот от чего спасал человечество Христос, распиная и ОСУДИВ (уже!) грех во плоти, и лишая силы (уже!) имеющего державу смерти, и освобождая (уже!) от греха, который в свою очередь рождает смерть.
Какие ты думаешь есть "наказания"? Кто от греха не спасается и не спасется - в том червь не умрет и огонь не угаснет. Это и есть и мучение, и наказание. И Господь говорит: СПАСАЙТЕСЬ ОТ СЕГО!!!! Покайтесь и веруйте в Евангелие.
А о чем ты говоришь - я не понимаю.
Олег, ну прочитай внимательно - у Осии ДВЕ жены.
Одна прощена мужем за прелюбодеяние в первом и единственном замужетсве, другая взята от первого, "прелюбодейного" замужества в "нормальное".
Одна прошла пустыню и обратилась сердцем, другая наоборот -приобретена хлебом. И т.д.
Опять не понимаю..
Или ты думаешь, что вавилонский плен - это только буквальные семдесят лет около 550 года до нашей эры?
Ну, более-менее... 
Об обрезающихся.
Соблазн не должен "обходится" - он должен преодолеваться, если действительно УВЕРОВАЛ ВО ХРИСТА.
Поэтому-то Павел не проповедовал обрезание ИУДЕЯМ - иначе соблазн креста для таких прекратился бы, они бы не переходили в крещении через смерть для ветхого - а просто и там, и там искали страховки "на всякий случай" - по принципу "не одно, так другое"... Как бы "если не Христом оправдаемся - так законом"...

Что-то ты надолго пропадаешь?
У Христа? Но Христос был и до воплощения.
Когда произошло вот это:
Евреям 1
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
Эта жертва действовала вне времени, иначе бы закон убил бы и Авеля, и Авраама!
Господь Саваоф более закона, и всегда был силен не вменить греха, и веру вменить в праведность... Но держава смерти тоже была в силе.
А жертвою Христа пала не воинством и не силою...
А ради Иудеев!

Где будет в этом для них Христос?
ХМ, а у ДАВида или Неемии, что закон был без благодати?
А уж если принять православный догмат о бесконечнных мучениях тех, кто не спасен - еще и усугубилось
Православие говорит о спасении не отвлеченно, "спасен- не спасен", не объясняя, от чего и почему. Спасение есть только в спасении от греха.
Вот от чего спасал человечество Христос, распиная и ОСУДИВ (уже!) грех во плоти, и лишая силы (уже!) имеющего державу смерти, и освобождая (уже!) от греха, который в свою очередь рождает смерть.
Какие ты думаешь есть "наказания"? Кто от греха не спасается и не спасется - в том червь не умрет и огонь не угаснет. Это и есть и мучение, и наказание. И Господь говорит: СПАСАЙТЕСЬ ОТ СЕГО!!!! Покайтесь и веруйте в Евангелие.
А о чем ты говоришь - я не понимаю.
Контекст там идет о том, что ВЕТхая жена станет Новой. Именно та, прелюбодейка!
Одна прощена мужем за прелюбодеяние в первом и единственном замужетсве, другая взята от первого, "прелюбодейного" замужества в "нормальное".
Одна прошла пустыню и обратилась сердцем, другая наоборот -приобретена хлебом. И т.д.
Хм, так все-таки что же делать с православными ефодами?
Или ты думаешь, что вавилонский плен - это только буквальные семдесят лет около 550 года до нашей эры?
Давай начнем с начала- что такое тень и что есть образ будущего - тебе лично понятно?

А почему Христос тогда не нужен при обрезании - пишет Павел в Гал. 5:4?
О ком идет речь?
О ком идет речь?
Соблазн не должен "обходится" - он должен преодолеваться, если действительно УВЕРОВАЛ ВО ХРИСТА.
Поэтому-то Павел не проповедовал обрезание ИУДЕЯМ - иначе соблазн креста для таких прекратился бы, они бы не переходили в крещении через смерть для ветхого - а просто и там, и там искали страховки "на всякий случай" - по принципу "не одно, так другое"... Как бы "если не Христом оправдаемся - так законом"...
Комментарий