Епископ монах? Так почему? ...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nicko
    Ветеран

    • 17 October 2008
    • 2662

    #616
    Сообщение от germes_287741
    нет не верно . чтоб Библию понять ее нужно всетаки открыть так как я сказал и начать читать , это когда буквы складывают в слова а слова в предложения а предложения в смысл , если вы будетет так делать то Библия не покажется вам закрытой книгой. вы ошиблись снова. и потом Библия открыта для всех закрытой она быть не может по определению . ну вам пока это не понять.
    Да... Это от души, замечательно, достойно восхищения...
    Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

    Комментарий

    • nicko
      Ветеран

      • 17 October 2008
      • 2662

      #617
      Сообщение от germes_287741
      понимаю врачей обьясняющих что то самое простое пациентам ну например имбицилам.
      Бедный Тимофей...
      Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

      Комментарий

      • nicko
        Ветеран

        • 17 October 2008
        • 2662

        #618
        Сообщение от germes_287741
        там еще много требований к епископству , мы разобрали только два...
        Гомерический хохот... что-то будет дальше?... Всего только два, а кругом уже одни имбицилы...

        про то что должен быть женатым и про то что должен быть трезв , просто обязан наимаксимальнейщим образом. давайте разберем все остальные оставшиеся требования. )
        Кто нибудь!!! Кто-нибудь остановит это посмешище!?
        Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

        Комментарий

        • nicko
          Ветеран

          • 17 October 2008
          • 2662

          #619
          Сообщение от germes_287741
          там еще много требований к епископству , мы разобрали только два , про то что должен быть женатым и про то что должен быть трезв , просто обязан наимаксимальнейщим образом. давайте разберем все остальные оставшиеся требования. )
          Вот как-то навеяло, читая эту муть...
          Неприлична глупому важная речь, тем паче знатному - уста лживые.(Прит.17:7)
          И лучше встретить человеку медведицу, лишенную детей, нежели глупца с его глупостью.
          (Прит.17:12)
          Глупый не любит знания, а только бы выказать свой ум.(Прит.18:2)
          Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

          Комментарий

          • Renev
            Я ужасен :(.

            • 10 January 2010
            • 11946

            #620
            Сообщение от Игорь2
            Самая главная ошибка дискутирующих в этой теме, это не внимательное цитирование ап. Павла. Надо помнить:[2 Пет.3:16] как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
            Это точно....
            Что относительно спора, прошу прояснить следующее:
            1.Почему, в обязательном порядке Епископ-монах?
            (Причем здесь предусмотрен развод)
            Церковь посчитала, что так будет лучше.
            2.Не переступается ли прямое повеление Господа жене не разводится с мужем, - кроме вины прелюбодеяния?
            Нет, т.к. развода нет, пред людьми и Богом они муж и жена, разлучаются по обоюдному согласию, как и апостол говорил.
            3. Разве хорошо быть человеку одному?
            Нет, поэтому и епископ обручен со своей паствой, подобно тому, как Христос обручен с Церковью. Кафедра без епископа называется вдовствующей.
            4. Разве заповедь Бога "плодитесь и размножайтесь" пришел нарушить Христос? Где-то написано: [Мф.5:18] Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
            Сам Он ее однако не исполнил. Два, это не заповедь, а благословение. Три, епископ духовный отец, как и ап. Павел. "Чада мои для которых я снова в муках рождения"
            Это пока часть вопросов. Просьба ответить исчерпывающе, со ссылками на авторитетные источники.
            Ссылок простите нет, ответил думаю исчерпывающе.

            Комментарий

            • nicko
              Ветеран

              • 17 October 2008
              • 2662

              #621
              Сообщение от Игорь2
              Самая главная ошибка дискутирующих в этой теме, это не внимательное цитирование ап. Павла. Надо помнить:[2 Пет.3:16] как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
              Вот берем текст, цитаты из которого здесь цитируют, прошу вас обратить внимание на следуещее:
              6 Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление.
              7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.
              8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
              9 Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
              10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -

              Здесь следует вопрос: Почему имеет место требование развода к постановке к сану епископскому? Обратите внимание " Господ повелевает жене не разводиться с мужем!


              11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].
              12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;...

              17 Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.
              18 Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
              19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но [всё] в соблюдении заповедей Божиих.
              20 Каждый оставайся в том звании, в котором призван.
              21 Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся...

              25 Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть [Ему] верным.

              Далее идут советы личного порядка:


              26 По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
              27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
              28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
              29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
              30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;
              31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
              32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
              33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею:
              34 незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.
              35 Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения.
              36 Если же кто почитает неприличным для своей девицы то, чтобы она, будучи в зрелом возрасте, оставалась так, тот пусть делает, как хочет: не согрешит; пусть [таковые] выходят замуж.
              37 Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает.
              38 Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше.
              39 Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.
              40 Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; ...
              Все Ваши вопросы отпадут или потеряют смысл всего лишь после того, как мы дочитаем до конца обрезанный Вами текст (как же вы все предсказуемы в своем секторном видении):
              40 Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; ...
              40 Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия.
              (1Кор.7:40)
              Ваше преткновение перед кажущимся противоречием между повелением Господним и СОВЕТОМ Духа Божия (Павел имел Его в сердце при написании - Всё Писание Богодухновенно! Будете опровергать?) - Бог разделился в Себе?!
              Кажущееся - потому, что цель прочтения не понять правильно, но уличить правильное! А потому и закрываете глаза на главную мысль послания: что такое хорошо, и что такое ЛУЧШЕ ! Принцип развития живых организмов - движение к лучшему (даже на этапе умирания, перехода в мир иной).
              Исходя из главной мысли отвечу:
              1.Почему, в обязательном порядке Епископ-монах?
              (Причем здесь предусмотрен развод)
              В обязательном порядке избрание ЛУЧШЕГО: "Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене." (1Кор.7:32,33) - "Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения.(1Кор.7:35)
              И касательно развода: "По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так. (я бы здесь поставил при переводе и расстановке пунктуации двоеточие, но права не имею) Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
              (1Кор.7:26,27)
              2.Не переступается ли прямое повеление Господа жене не разводится с мужем, - кроме вины прелюбодеяния?
              Причин, оставания человека без жены (мужа), не преступающих Закона множество, навскидку: смерть, добровольный уход от Вас... Бог расставляет нас на разные служения, но для одной цели...
              3. Разве хорошо быть человеку одному?
              Нехорошо! Но не каждый является вместилищем для лучшего - здесь тайна Божьего провидения, чтобы до времени род человеческий имел продолжение...
              4. Разве заповедь Бога "плодитесь и размножайтесь" пришел нарушить Христос? Где-то написано: [Мф.5:18] Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
              Он своим рождением исполнил и эту заповедь!(это коротко если - хотите продолжим?)
              Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

              Комментарий

              • Игорь2
                Мы овцы одного стада.

                • 01 September 2011
                • 6476

                #622
                [QUOTE=Renev;3313935]

                Церковь посчитала, что так будет лучше.


                Нет, т.к. развода нет, пред людьми и Богом они муж и жена, разлучаются по обоюдному согласию, как и апостол говорил.
                [1 Кор.7:5] Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве,а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.

                Нет, поэтому и епископ обручен со своей паствой, подобно тому, как Христос обручен с Церковью. Кафедра без епископа называется вдовствующей.
                С моей точки зрения подобия не наблюдается.
                А вдова, это когда был муж, да умер
                Сам Он ее однако не исполнил.
                Как раз исполнил. Но дети у Него не спокойные какие то, скандалят часто на этом форуме
                Два, это не заповедь, а благословение.
                Благословениям исполняться должно, вспомните вспомните история благословения Исааком.
                Три, епископ духовный отец, как и ап. Павел. "Чада мои для которых я снова в муках рождения"
                Не... один у нас Отец, нам отчимов не к чему, наша мама не получала разводную бумагу
                Ссылок простите нет, ответил думаю исчерпывающе.
                Спасибо за ответ, но все как-то в кучку. Ладно, на горе усмотрися
                "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                Комментарий

                • Игорь2
                  Мы овцы одного стада.

                  • 01 September 2011
                  • 6476

                  #623
                  [QUOTE=nicko;3313957]
                  (как же вы все предсказуемы в своем секторном видении):
                  Спасибо, все вопросы сняты.
                  "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                  Комментарий

                  • nicko
                    Ветеран

                    • 17 October 2008
                    • 2662

                    #624
                    Сообщение от Игорь2
                    Спасибо, все вопросы сняты.
                    А признать и покаяться в обрезании не только смысла но и самого текста сил не хватает?
                    Бзответны Вы...
                    Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

                    Комментарий

                    • irbe
                      Отключен

                      • 15 March 2007
                      • 7656

                      #625
                      Сообщение от Евг.Вас.
                      Кроме насморка в Вашем посте ничего нет. Узость мышления вижу у Вас. Вдовец, не вдовец, дом, не дом. Я что-то придумал? Все вопросы к апостолу. Далее. Оденьте очки и посмотрите на название темы. "Епископ - монах". Что Вы с Певчим пишите диссертации на тему приданий и женатости? Все, что перечислил св. Павел в этом отрывке ставит жирный крест на инсинуациях православных чиновников "епископ - монах".
                      Я ждал от Вас цитаты
                      а увидел нервозные междометия. Кумедь...
                      То есть, как я увидел из вашего ответа, повеления епископу быть женатым вы не нашли...я, почему-то, так и думал...очередной заризматический косяк)))...спасибо за внимание!!!...тогда и нечего было впрягаться в заведомо для вас проигрышный спор...как и все остальные споры.

                      Комментарий

                      • Игорь2
                        Мы овцы одного стада.

                        • 01 September 2011
                        • 6476

                        #626
                        Сообщение от irbe
                        То есть, как я увидел из вашего ответа, повеления епископу быть женатым вы не нашли...я, почему-то, так и думал...очередной заризматический косяк)))...спасибо за внимание!!!...тогда и нечего было впрягаться в заведомо для вас проигрышный спор...как и все остальные споры.
                        Как только найдете повеление епископу быть монахом, так я вам найду повеление быть женатым.
                        "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                        Комментарий

                        • irbe
                          Отключен

                          • 15 March 2007
                          • 7656

                          #627
                          Сообщение от Игорь2
                          Как только найдете повеление епископу быть монахом, так я вам найду повеление быть женатым.
                          Странный вопрос...монашество, на секундочку, возникло тройку веков спустя возникновения христианства...вы может и не в курсе, ноя вас просвещаю...поэтому и повеления епископу быть монахом найти в писании невозможно - это раз. Второе - кандидат во епископы освобождается от монашеских обетов, а уже потом рукополагается во епископа...так что и тут нет нарушения писания. Третье и, самое главное, вы, означенное место из апостола павла , толкуете как то, что Епископ, непременно, должен быть женатым, а православные толкуют по-другому, то, что кандидат, ежели женат, о брак должен быть один, не на разведённой и не на вдовице...то есть кандидата во епископы ни в чем нельзя упрекнуть...никакого соблазна от него не должно происходить ибо "соблазнам не должно не прийти, но горе тому, от кого они приходят" - на лицо конфликт интерпретаций...ну а далее должно выяснить, чьё предание истинно. и. наконец, львиная доля апостолов не были женаты, но имели именно епископский(архиерейский) сан...стало быть сами и нарушили, по вашему, писание?

                          Комментарий

                          • Игорь2
                            Мы овцы одного стада.

                            • 01 September 2011
                            • 6476

                            #628
                            Сообщение от irbe
                            Странный вопрос...монашество, на секундочку, возникло тройку веков спустя возникновения христианства...вы может и не в курсе, ноя вас просвещаю...поэтому и повеления епископу быть монахом найти в писании невозможно - это раз. Второе - кандидат во епископы освобождается от монашеских обетов, а уже потом рукополагается во епископа...так что и тут нет нарушения писания. Третье и, самое главное, вы, означенное место из апостола павла , толкуете как то, что Епископ, непременно, должен быть женатым, а православные толкуют по-другому, то, что кандидат, ежели женат, о брак должен быть один, не на разведённой и не на вдовице...то есть кандидата во епископы ни в чем нельзя упрекнуть...никакого соблазна от него не должно происходить ибо "соблазнам не должно не прийти, но горе тому, от кого они приходят" - на лицо конфликт интерпретаций...ну а далее должно выяснить, чьё предание истинно. и. наконец, львиная доля апостолов не были женаты, но имели именно епископский(архиерейский) сан...стало быть сами и нарушили, по вашему, писание?
                            Ход ваших рассуждений абсолютно понятен. Спасибо за обстоятельный, честный ответ.
                            "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                            Комментарий

                            • germes_287741
                              Ветеран

                              • 05 December 2009
                              • 8413

                              #629
                              толкуют по-другому, то, что кандидат, ежели женат, то брак должен быть один,
                              толковать по иному не нужно , раз написано должен быть женат , это значит должен обязан а не ежели. написано должен быть непорочен , не пьяница , благочестен , это значит что обязан быть непорочен , не пьяницей и благочестным а не ежели он вдруг оказался таковым. кто вставляет слово ежели в правило о епископстве , тот наводит хулу на апостола Павла как минимум.

                              на лицо конфликт интерпретаций...
                              это на ваше лицо

                              львиная доля апостолов не были женаты, но имели именно епископский(архиерейский) сан...стало быть сами и нарушили, по вашему, писание?
                              нарушили нарушили , для кого был показан пример первым епископом церкви Петром , как не для них и таких кто задает такие вопросы . Библия специально выделила факт женатости Петра , сам Христос Петра определил краеугольным камнем цервки . и некоторые создания после этого будут оспаривать и ставить под сомнение епископские достоинства Петра указаные самим Богом. кем они себя возомнили . людям противостоящим обману дьявольскому известно кто они эти создания.
                              Последний раз редактировалось germes_287741; 18 January 2012, 05:27 AM.
                              Спасение в Боге

                              Слава Тебе Боже, Слава Тебе

                              Комментарий

                              • germes_287741
                                Ветеран

                                • 05 December 2009
                                • 8413

                                #630
                                Сообщение от Игорь2
                                6 Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление.


                                Далее идут советы личного порядка:


                                26 По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
                                27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
                                28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
                                29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
                                30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;
                                31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
                                32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
                                очень верное уточнение вы привели для дополнения картины действий апостола Павла.

                                есть вещи офицальных ведомственных обязанностей , инструкций , а есть конечно просто личное мнение .
                                Спасение в Боге

                                Слава Тебе Боже, Слава Тебе

                                Комментарий

                                Обработка...