Епископ монах? Так почему? ...
Свернуть
X
-
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Гомерический хохот... что-то будет дальше?... Всего только два, а кругом уже одни имбицилы...
Кто нибудь!!! Кто-нибудь остановит это посмешище!?про то что должен быть женатым и про то что должен быть трезв , просто обязан наимаксимальнейщим образом. давайте разберем все остальные оставшиеся требования. )Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Вот как-то навеяло, читая эту муть...
Неприлична глупому важная речь, тем паче знатному - уста лживые.(Прит.17:7)
И лучше встретить человеку медведицу, лишенную детей, нежели глупца с его глупостью.
(Прит.17:12)
Глупый не любит знания, а только бы выказать свой ум.(Прит.18:2)Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Это точно....Самая главная ошибка дискутирующих в этой теме, это не внимательное цитирование ап. Павла. Надо помнить:[2 Пет.3:16] как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
Церковь посчитала, что так будет лучше.Что относительно спора, прошу прояснить следующее:
1.Почему, в обязательном порядке Епископ-монах?
(Причем здесь предусмотрен развод)
Нет, т.к. развода нет, пред людьми и Богом они муж и жена, разлучаются по обоюдному согласию, как и апостол говорил.2.Не переступается ли прямое повеление Господа жене не разводится с мужем, - кроме вины прелюбодеяния?
Нет, поэтому и епископ обручен со своей паствой, подобно тому, как Христос обручен с Церковью. Кафедра без епископа называется вдовствующей.3. Разве хорошо быть человеку одному?
Сам Он ее однако не исполнил. Два, это не заповедь, а благословение. Три, епископ духовный отец, как и ап. Павел. "Чада мои для которых я снова в муках рождения"4. Разве заповедь Бога "плодитесь и размножайтесь" пришел нарушить Христос? Где-то написано: [Мф.5:18] Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Ссылок простите нет, ответил думаю исчерпывающе.Это пока часть вопросов. Просьба ответить исчерпывающе, со ссылками на авторитетные источники.Комментарий
-
Все Ваши вопросы отпадут или потеряют смысл всего лишь после того, как мы дочитаем до конца обрезанный Вами текст (как же вы все предсказуемы в своем секторном видении):Самая главная ошибка дискутирующих в этой теме, это не внимательное цитирование ап. Павла. Надо помнить:[2 Пет.3:16] как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
Вот берем текст, цитаты из которого здесь цитируют, прошу вас обратить внимание на следуещее:
6 Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление.
7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.
8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
Здесь следует вопрос: Почему имеет место требование развода к постановке к сану епископскому? Обратите внимание " Господ повелевает жене не разводиться с мужем!
11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].
12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;...
17 Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.
18 Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но [всё] в соблюдении заповедей Божиих.
20 Каждый оставайся в том звании, в котором призван.
21 Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся...
25 Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть [Ему] верным.
Далее идут советы личного порядка:
26 По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;
31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею:
34 незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.
35 Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения.
36 Если же кто почитает неприличным для своей девицы то, чтобы она, будучи в зрелом возрасте, оставалась так, тот пусть делает, как хочет: не согрешит; пусть [таковые] выходят замуж.
37 Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает.
38 Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше.
39 Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.
40 Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; ...
40 Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; ...
40 Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия.
(1Кор.7:40)
Ваше преткновение перед кажущимся противоречием между повелением Господним и СОВЕТОМ Духа Божия (Павел имел Его в сердце при написании - Всё Писание Богодухновенно! Будете опровергать?) - Бог разделился в Себе?!
Кажущееся - потому, что цель прочтения не понять правильно, но уличить правильное! А потому и закрываете глаза на главную мысль послания: что такое хорошо, и что такое ЛУЧШЕ ! Принцип развития живых организмов - движение к лучшему (даже на этапе умирания, перехода в мир иной).
Исходя из главной мысли отвечу:
В обязательном порядке избрание ЛУЧШЕГО: "Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене." (1Кор.7:32,33) - "Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения.(1Кор.7:35)1.Почему, в обязательном порядке Епископ-монах?
(Причем здесь предусмотрен развод)
И касательно развода: "По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так. (я бы здесь поставил при переводе и расстановке пунктуации двоеточие, но права не имею) Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
(1Кор.7:26,27)
Причин, оставания человека без жены (мужа), не преступающих Закона множество, навскидку: смерть, добровольный уход от Вас... Бог расставляет нас на разные служения, но для одной цели...2.Не переступается ли прямое повеление Господа жене не разводится с мужем, - кроме вины прелюбодеяния?
3. Разве хорошо быть человеку одному?
Нехорошо! Но не каждый является вместилищем для лучшего - здесь тайна Божьего провидения, чтобы до времени род человеческий имел продолжение...
Он своим рождением исполнил и эту заповедь!4. Разве заповедь Бога "плодитесь и размножайтесь" пришел нарушить Христос? Где-то написано: [Мф.5:18] Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(это коротко если - хотите продолжим?)
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
[QUOTE=Renev;3313935]
Церковь посчитала, что так будет лучше.
[1 Кор.7:5] Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве,а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.Нет, т.к. развода нет, пред людьми и Богом они муж и жена, разлучаются по обоюдному согласию, как и апостол говорил.
С моей точки зрения подобия не наблюдается.Нет, поэтому и епископ обручен со своей паствой, подобно тому, как Христос обручен с Церковью. Кафедра без епископа называется вдовствующей.
А вдова, это когда был муж, да умер
Как раз исполнил. Но дети у Него не спокойные какие то, скандалят часто на этом форумеСам Он ее однако не исполнил.
Благословениям исполняться должно, вспомните вспомните история благословения Исааком.Два, это не заповедь, а благословение.
Не... один у нас Отец, нам отчимов не к чему, наша мама не получала разводную бумагуТри, епископ духовный отец, как и ап. Павел. "Чада мои для которых я снова в муках рождения"
Спасибо за ответ, но все как-то в кучку. Ладно, на горе усмотрисяСсылок простите нет, ответил думаю исчерпывающе.
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
[QUOTE=nicko;3313957]Спасибо, все вопросы сняты.(как же вы все предсказуемы в своем секторном видении):"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
То есть, как я увидел из вашего ответа, повеления епископу быть женатым вы не нашли...я, почему-то, так и думал...очередной заризматический косяк)))...спасибо за внимание!!!...тогда и нечего было впрягаться в заведомо для вас проигрышный спор...как и все остальные споры.Кроме насморка в Вашем посте ничего нет. Узость мышления вижу у Вас. Вдовец, не вдовец, дом, не дом. Я что-то придумал? Все вопросы к апостолу. Далее. Оденьте очки и посмотрите на название темы. "Епископ - монах". Что Вы с Певчим пишите диссертации на тему приданий и женатости? Все, что перечислил св. Павел в этом отрывке ставит жирный крест на инсинуациях православных чиновников "епископ - монах".
Я ждал от Вас цитаты
а увидел нервозные междометия. Кумедь...Комментарий
-
Как только найдете повеление епископу быть монахом, так я вам найду повеление быть женатым.
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Странный вопрос...монашество, на секундочку, возникло тройку веков спустя возникновения христианства...вы может и не в курсе, ноя вас просвещаю...поэтому и повеления епископу быть монахом найти в писании невозможно - это раз. Второе - кандидат во епископы освобождается от монашеских обетов, а уже потом рукополагается во епископа...так что и тут нет нарушения писания. Третье и, самое главное, вы, означенное место из апостола павла , толкуете как то, что Епископ, непременно, должен быть женатым, а православные толкуют по-другому, то, что кандидат, ежели женат, о брак должен быть один, не на разведённой и не на вдовице...то есть кандидата во епископы ни в чем нельзя упрекнуть...никакого соблазна от него не должно происходить ибо "соблазнам не должно не прийти, но горе тому, от кого они приходят" - на лицо конфликт интерпретаций...ну а далее должно выяснить, чьё предание истинно. и. наконец, львиная доля апостолов не были женаты, но имели именно епископский(архиерейский) сан...стало быть сами и нарушили, по вашему, писание?Комментарий
-
Ход ваших рассуждений абсолютно понятен. Спасибо за обстоятельный, честный ответ.Странный вопрос...монашество, на секундочку, возникло тройку веков спустя возникновения христианства...вы может и не в курсе, ноя вас просвещаю...поэтому и повеления епископу быть монахом найти в писании невозможно - это раз. Второе - кандидат во епископы освобождается от монашеских обетов, а уже потом рукополагается во епископа...так что и тут нет нарушения писания. Третье и, самое главное, вы, означенное место из апостола павла , толкуете как то, что Епископ, непременно, должен быть женатым, а православные толкуют по-другому, то, что кандидат, ежели женат, о брак должен быть один, не на разведённой и не на вдовице...то есть кандидата во епископы ни в чем нельзя упрекнуть...никакого соблазна от него не должно происходить ибо "соблазнам не должно не прийти, но горе тому, от кого они приходят" - на лицо конфликт интерпретаций...ну а далее должно выяснить, чьё предание истинно. и. наконец, львиная доля апостолов не были женаты, но имели именно епископский(архиерейский) сан...стало быть сами и нарушили, по вашему, писание?"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
толковать по иному не нужно , раз написано должен быть женат , это значит должен обязан а не ежели. написано должен быть непорочен , не пьяница , благочестен , это значит что обязан быть непорочен , не пьяницей и благочестным а не ежели он вдруг оказался таковым. кто вставляет слово ежели в правило о епископстве , тот наводит хулу на апостола Павла как минимум.толкуют по-другому, то, что кандидат, ежели женат, то брак должен быть один,
это на ваше лицона лицо конфликт интерпретаций...
нарушили нарушили , для кого был показан пример первым епископом церкви Петром , как не для них и таких кто задает такие вопросы . Библия специально выделила факт женатости Петра , сам Христос Петра определил краеугольным камнем цервки . и некоторые создания после этого будут оспаривать и ставить под сомнение епископские достоинства Петра указаные самим Богом. кем они себя возомнили . людям противостоящим обману дьявольскому известно кто они эти создания.львиная доля апостолов не были женаты, но имели именно епископский(архиерейский) сан...стало быть сами и нарушили, по вашему, писание?Последний раз редактировалось germes_287741; 18 January 2012, 05:27 AM.Спасение в Боге
Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий
-
очень верное уточнение вы привели для дополнения картины действий апостола Павла.6 Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление.
Далее идут советы личного порядка:
26 По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;
31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
есть вещи офицальных ведомственных обязанностей , инструкций , а есть конечно просто личное мнение .Спасение в Боге
Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий

Комментарий