Епископ монах? Так почему? ...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • germes_287741
    Ветеран

    • 05 December 2009
    • 8413

    #601
    Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,.. и т.д. ( 1Тим.3:2).

    трезв это значит непьющий алкоголь , если не пить алкоголь то только в этом случае можно остаться трезвым , это не значит что если вы начнете пить то будете трезвыми как раз наоборот.))

    понимаю врачей обьясняющих что то самое простое пациентам ну например имбицилам.
    Спасение в Боге

    Слава Тебе Боже, Слава Тебе

    Комментарий

    • Guran
      Отключен

      • 19 December 2006
      • 2160

      #602
      Сообщение от germes_287741
      так я вам сразу сказал что чтото понять сейчас вам не возможно по этой причине что вы привели.
      С чего вы взяли, что мне непонятна Библия? Потому что я не принимаю ваших нелепых толкований, основанных на вашем же неправильном понимании библейских текстов? Чтобы понимать Библию, вам нужно многому научиться, и пока вы этого не сделали, не спешите навязывать окружающим ваши неверные идеи.

      Комментарий

      • germes_287741
        Ветеран

        • 05 December 2009
        • 8413

        #603
        там еще много требований к епископству , мы разобрали только два , про то что должен быть женатым и про то что должен быть трезв , просто обязан наимаксимальнейщим образом. давайте разберем все остальные оставшиеся требования. )
        Спасение в Боге

        Слава Тебе Боже, Слава Тебе

        Комментарий

        • germes_287741
          Ветеран

          • 05 December 2009
          • 8413

          #604
          начнем с первого что значит должен быть непорочен , Ба - ой блин Гуран расскажите пожалуста как вы понимаете это постановление Павла )

          вот епископ должен тоесть обязан быть непорочным мужем что это значит.
          Спасение в Боге

          Слава Тебе Боже, Слава Тебе

          Комментарий

          • Guran
            Отключен

            • 19 December 2006
            • 2160

            #605
            Сообщение от germes_287741
            трезв это значит непьющий алкоголь , если не пить алкоголь то только в этом случае можно остаться трезвым , это не значит что если вы начнете пить то будете трезвыми как раз наоборот.))
            Вот только в данном случае слово "нефалион" (трезвый) использовано в ином значении - здравый, рассудительный, сдержанный.

            понимаю врачей обьясняющих что то самое простое пациентам ну например имбицилам.
            Вам что, никогда не объяняли, что нельзя хамить малознакомым людям?

            Комментарий

            • Guran
              Отключен

              • 19 December 2006
              • 2160

              #606
              Сообщение от germes_287741
              вот епископ должен тоесть обязан быть непорочным мужем.
              Куда вы с вашей невежественностью лезете толковать Писание? Вы хотя бы по-гречески читаете?

              Комментарий

              • germes_287741
                Ветеран

                • 05 December 2009
                • 8413

                #607
                Сообщение от Guran
                Вам что, никогда не объяняли, что нельзя хамить малознакомым людям?
                искренне приношу свои извенения если вас обидел. хотя в той фразе вы не упоминались поэтому непонятны причины вашей обиды.
                Спасение в Боге

                Слава Тебе Боже, Слава Тебе

                Комментарий

                • germes_287741
                  Ветеран

                  • 05 December 2009
                  • 8413

                  #608
                  Сообщение от Guran
                  Куда вы с вашей невежественностью лезете толковать Писание? Вы хотя бы по-гречески читаете?
                  так мы вас слущаем , вы же вот и на трибуну залезли уже , давайте расскажите по теме . для начала по русски ))
                  Спасение в Боге

                  Слава Тебе Боже, Слава Тебе

                  Комментарий

                  • germes_287741
                    Ветеран

                    • 05 December 2009
                    • 8413

                    #609
                    Сообщение от Guran
                    Куда вы с вашей невежественностью лезете
                    за хамство ответите вскорости
                    Спасение в Боге

                    Слава Тебе Боже, Слава Тебе

                    Комментарий

                    • germes_287741
                      Ветеран

                      • 05 December 2009
                      • 8413

                      #610
                      напомню вопрос на который вы просто сломя голову спешите тут ответить оставив все ваши пустые обиды


                      епископ должен тоесть обязан быть непорочным мужем что это значит.
                      Спасение в Боге

                      Слава Тебе Боже, Слава Тебе

                      Комментарий

                      • germes_287741
                        Ветеран

                        • 05 December 2009
                        • 8413

                        #611
                        Сообщение от Guran
                        Вот только в данном случае слово "нефалион" (трезвый) использовано в ином значении - здравый, рассудительный, сдержанный.
                        это ниговорит о том что епископ должен быть пьян. поскольку только в трезвости можно сохранить все те качества то что вы перечислили.

                        поэтому Павел верно обозначил всю широту этих свойств одним емким словом , трезвость. епископ должен быть трезв.
                        так что не пытайтесь переиначить слова Павла .
                        Спасение в Боге

                        Слава Тебе Боже, Слава Тебе

                        Комментарий

                        • adashev
                          Ветеран

                          • 09 November 2011
                          • 10596

                          #612
                          Давайте ещё раз.
                          Если слова "одной жены муж" понимать как запрет рукополагать неженатых, то:
                          1. Поскольку такое требование предъявлено как епископам, так и пресвитерам с диаконами, то никто из клира (людей, поставленных на особое служение Богу), не может быть неженатым.
                          2. Тогда как эти слова увязать со словами того же апостола (самого неженатого): "Ибо желаю, чтобы все люди были как и я (1Кор.7:7). Все, кроме епископов, пресвитеров и диаконов?
                          а также:
                          "Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене" (1Кор.7:32-33).
                          3. Почему Павел просто не говорит "епископ должен быть женатый", ведь это понятие он употребляет в вышеприведённом фрагменте?
                          Но если понимать фразу "одной жены муж" как запрет рукополагать второбрачных, то эти недоумения спокойно разрешаются.
                          Исходя из общего контекста, логично предположить, что "одной жены муж" - это нравственное качество, а не семейный статус, потому что все перечисленные далее требования являются именно нравственными категориями.
                          Православный христианин

                          Комментарий

                          • Renev
                            Я ужасен :(.

                            • 10 January 2010
                            • 11946

                            #613
                            Сообщение от lemnik
                            Этой пустой демагногией вы -
                            Да, что вы, germes_287741, даже нашел это полезным и согласился.
                            1. тему офтопите?
                            2. троллите спецом?
                            3. заказ выполняете?
                            И чей? Даже если ФСБ - это всё равно: от лукавого!

                            Не надо судить по себе людей.
                            Кем "вверено"? Богом? А вы уверены... в нем? Этом, кому "вверено устроять"... Вы его истинные намерения знаете? Или доверяете... вашему хилому богу помогать. Откуда это? Повеление "устроять!"?
                            Мой Бог любит людей и потому дает им свободу, а следственно и доверяет, и все это позволяет человеку быть не просто марионеткой в руках Божьих, а "соработником на ниве Христовой".

                            Комментарий

                            • Игорь2
                              Мы овцы одного стада.

                              • 01 September 2011
                              • 6476

                              #614
                              Самая главная ошибка дискутирующих в этой теме, это не внимательное цитирование ап. Павла. Надо помнить:[2 Пет.3:16] как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
                              Вот берем текст, цитаты из которого здесь цитируют, прошу вас обратить внимание на следуещее:
                              6 Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление.
                              7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.
                              8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
                              9 Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
                              10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -

                              Здесь следует вопрос: Почему имеет место требование развода к постановке к сану епископскому? Обратите внимание " Господ повелевает жене не разводиться с мужем!


                              11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].
                              12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;...

                              17 Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.
                              18 Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
                              19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но [всё] в соблюдении заповедей Божиих.
                              20 Каждый оставайся в том звании, в котором призван.
                              21 Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся...

                              25 Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть [Ему] верным.

                              Далее идут советы личного порядка:


                              26 По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
                              27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
                              28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
                              29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
                              30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;
                              31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
                              32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
                              33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею:
                              34 незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.
                              35 Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения.
                              36 Если же кто почитает неприличным для своей девицы то, чтобы она, будучи в зрелом возрасте, оставалась так, тот пусть делает, как хочет: не согрешит; пусть [таковые] выходят замуж.
                              37 Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает.
                              38 Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше.
                              39 Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.
                              40 Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; ...

                              Что относительно спора, прошу прояснить следующее:
                              1.Почему, в обязательном порядке Епископ-монах?
                              (Причем здесь предусмотрен развод)
                              2.Не переступается ли прямое повеление Господа жене не разводится с мужем, - кроме вины прелюбодеяния?
                              3. Разве хорошо быть человеку одному?
                              4. Разве заповедь Бога "плодитесь и размножайтесь" пришел нарушить Христос? Где-то написано: [Мф.5:18] Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
                              Это пока часть вопросов. Просьба ответить исчерпывающе, со ссылками на авторитетные источники.
                              "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                              Комментарий

                              • nicko
                                Ветеран

                                • 17 October 2008
                                • 2662

                                #615
                                Сообщение от germes_287741
                                чтобы понять смысл Библии , вам нужно взять с полки Библию открыть ее на интересующей вас странице , прочитать и прочитаное понять . все очень просто.
                                Это не правильное научение.
                                Чтобы понять смысл сказанного надо, как минимум, читать ВЕСЬ текст и еще многое другое. Но в Вашем случае достаточно начать именно с чтения ВСЕГО текста (а не цитат, отделяемых от смысла написанного), чтобы не получались в Вашем воспаленном собственной непогрешимостью мозгу перлы о запретах... ну к примеру об алкоголизме Павла и Тимофея: "это значит что епископ пить алкоголь не должен ."! Это при том, что именно Павел и именно Тимофею предписывает употребление вина:
                                23 Впредь пей не [одну] воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов.
                                (1Тим.5:23)
                                Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

                                Комментарий

                                Обработка...