Епископ монах? Так почему? ...
Свернуть
X
-
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Гомерический хохот... что-то будет дальше?... Всего только два, а кругом уже одни имбицилы...
про то что должен быть женатым и про то что должен быть трезв , просто обязан наимаксимальнейщим образом. давайте разберем все остальные оставшиеся требования. )Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Неприлична глупому важная речь, тем паче знатному - уста лживые.(Прит.17:7)
И лучше встретить человеку медведицу, лишенную детей, нежели глупца с его глупостью.
(Прит.17:12)
Глупый не любит знания, а только бы выказать свой ум.(Прит.18:2)Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Самая главная ошибка дискутирующих в этой теме, это не внимательное цитирование ап. Павла. Надо помнить:[2 Пет.3:16] как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
Что относительно спора, прошу прояснить следующее:
1.Почему, в обязательном порядке Епископ-монах?
(Причем здесь предусмотрен развод)
2.Не переступается ли прямое повеление Господа жене не разводится с мужем, - кроме вины прелюбодеяния?
3. Разве хорошо быть человеку одному?
4. Разве заповедь Бога "плодитесь и размножайтесь" пришел нарушить Христос? Где-то написано: [Мф.5:18] Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Это пока часть вопросов. Просьба ответить исчерпывающе, со ссылками на авторитетные источники.Комментарий
-
Самая главная ошибка дискутирующих в этой теме, это не внимательное цитирование ап. Павла. Надо помнить:[2 Пет.3:16] как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
Вот берем текст, цитаты из которого здесь цитируют, прошу вас обратить внимание на следуещее:
6 Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление.
7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.
8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
Здесь следует вопрос: Почему имеет место требование развода к постановке к сану епископскому? Обратите внимание " Господ повелевает жене не разводиться с мужем!
11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].
12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;...
17 Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.
18 Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но [всё] в соблюдении заповедей Божиих.
20 Каждый оставайся в том звании, в котором призван.
21 Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся...
25 Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть [Ему] верным.
Далее идут советы личного порядка:
26 По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;
31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею:
34 незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.
35 Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения.
36 Если же кто почитает неприличным для своей девицы то, чтобы она, будучи в зрелом возрасте, оставалась так, тот пусть делает, как хочет: не согрешит; пусть [таковые] выходят замуж.
37 Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает.
38 Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше.
39 Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.
40 Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; ...
40 Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; ...
40 Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия.
(1Кор.7:40)
Ваше преткновение перед кажущимся противоречием между повелением Господним и СОВЕТОМ Духа Божия (Павел имел Его в сердце при написании - Всё Писание Богодухновенно! Будете опровергать?) - Бог разделился в Себе?!
Кажущееся - потому, что цель прочтения не понять правильно, но уличить правильное! А потому и закрываете глаза на главную мысль послания: что такое хорошо, и что такое ЛУЧШЕ ! Принцип развития живых организмов - движение к лучшему (даже на этапе умирания, перехода в мир иной).
Исходя из главной мысли отвечу:
1.Почему, в обязательном порядке Епископ-монах?
(Причем здесь предусмотрен развод)
И касательно развода: "По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так. (я бы здесь поставил при переводе и расстановке пунктуации двоеточие, но права не имею) Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
(1Кор.7:26,27)
2.Не переступается ли прямое повеление Господа жене не разводится с мужем, - кроме вины прелюбодеяния?
3. Разве хорошо быть человеку одному?Нехорошо! Но не каждый является вместилищем для лучшего - здесь тайна Божьего провидения, чтобы до времени род человеческий имел продолжение...
4. Разве заповедь Бога "плодитесь и размножайтесь" пришел нарушить Христос? Где-то написано: [Мф.5:18] Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.(это коротко если - хотите продолжим?)
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
[QUOTE=Renev;3313935]
Церковь посчитала, что так будет лучше.
Нет, т.к. развода нет, пред людьми и Богом они муж и жена, разлучаются по обоюдному согласию, как и апостол говорил.
Нет, поэтому и епископ обручен со своей паствой, подобно тому, как Христос обручен с Церковью. Кафедра без епископа называется вдовствующей.
А вдова, это когда был муж, да умер
Сам Он ее однако не исполнил.
Два, это не заповедь, а благословение.
Три, епископ духовный отец, как и ап. Павел. "Чада мои для которых я снова в муках рождения"
Ссылок простите нет, ответил думаю исчерпывающе."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
[QUOTE=nicko;3313957](как же вы все предсказуемы в своем секторном видении):"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Кроме насморка в Вашем посте ничего нет. Узость мышления вижу у Вас. Вдовец, не вдовец, дом, не дом. Я что-то придумал? Все вопросы к апостолу. Далее. Оденьте очки и посмотрите на название темы. "Епископ - монах". Что Вы с Певчим пишите диссертации на тему приданий и женатости? Все, что перечислил св. Павел в этом отрывке ставит жирный крест на инсинуациях православных чиновников "епископ - монах".
Я ждал от Вас цитаты
а увидел нервозные междометия. Кумедь...Комментарий
-
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Странный вопрос...монашество, на секундочку, возникло тройку веков спустя возникновения христианства...вы может и не в курсе, ноя вас просвещаю...поэтому и повеления епископу быть монахом найти в писании невозможно - это раз. Второе - кандидат во епископы освобождается от монашеских обетов, а уже потом рукополагается во епископа...так что и тут нет нарушения писания. Третье и, самое главное, вы, означенное место из апостола павла , толкуете как то, что Епископ, непременно, должен быть женатым, а православные толкуют по-другому, то, что кандидат, ежели женат, о брак должен быть один, не на разведённой и не на вдовице...то есть кандидата во епископы ни в чем нельзя упрекнуть...никакого соблазна от него не должно происходить ибо "соблазнам не должно не прийти, но горе тому, от кого они приходят" - на лицо конфликт интерпретаций...ну а далее должно выяснить, чьё предание истинно. и. наконец, львиная доля апостолов не были женаты, но имели именно епископский(архиерейский) сан...стало быть сами и нарушили, по вашему, писание?Комментарий
-
Странный вопрос...монашество, на секундочку, возникло тройку веков спустя возникновения христианства...вы может и не в курсе, ноя вас просвещаю...поэтому и повеления епископу быть монахом найти в писании невозможно - это раз. Второе - кандидат во епископы освобождается от монашеских обетов, а уже потом рукополагается во епископа...так что и тут нет нарушения писания. Третье и, самое главное, вы, означенное место из апостола павла , толкуете как то, что Епископ, непременно, должен быть женатым, а православные толкуют по-другому, то, что кандидат, ежели женат, о брак должен быть один, не на разведённой и не на вдовице...то есть кандидата во епископы ни в чем нельзя упрекнуть...никакого соблазна от него не должно происходить ибо "соблазнам не должно не прийти, но горе тому, от кого они приходят" - на лицо конфликт интерпретаций...ну а далее должно выяснить, чьё предание истинно. и. наконец, львиная доля апостолов не были женаты, но имели именно епископский(архиерейский) сан...стало быть сами и нарушили, по вашему, писание?"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
толкуют по-другому, то, что кандидат, ежели женат, то брак должен быть один,
на лицо конфликт интерпретаций...
львиная доля апостолов не были женаты, но имели именно епископский(архиерейский) сан...стало быть сами и нарушили, по вашему, писание?Последний раз редактировалось germes_287741; 18 January 2012, 05:27 AM.Спасение в Боге
Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий
-
6 Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление.
Далее идут советы личного порядка:
26 По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;
31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
есть вещи офицальных ведомственных обязанностей , инструкций , а есть конечно просто личное мнение .Спасение в Боге
Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий
Комментарий