Епископ монах? Так почему? ...
Свернуть
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!" -
Комментарий
-
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Уважаемые неоправославные, вы можете сколько угодно говорить , что РПЦ и РПСЦ имеют прекрасные отношения и не имеют никаких отличий.
Но увы, все это миф.
Главное , что вы и сами это отлично знаете , но намеренно лукавите.
Кого вы здесь пытаетесь обмануть?!Судовой ЖурналКомментарий
-
Комментарий
-
"Возможен ли диалог между РПСЦ и РПЦ МП?
На вопросы Александра Щипкова отвечает член Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при президенте РФ, старообрядческий митрополит Корнилий (Титов)
Владыка, сразу после избрания вас предстоятелем Русской Православной Старообрядческой Церкви (РПСЦ), вы заявили, что условием улучшения взаимоотношений с Русской Православной Церковью Московского Патриархата (РПЦ МП) является "возвращение к каноническому дораскольному строю Церкви". Очевидно, что этого не произойдет в обозримом будущем. В нынешней ситуации, на сотрудничество в какой области Вы готовы пойти, и возможна ли ваша встреча с патриархом Алексием II?
Полагаю, что нам необходимо вести диалог с Московской патриархией, но не для того, чтобы достичь компромисса в вероучении, а чтобы начать поиск путей противления надвигающейся глобализации, для возрождения в России культурных и духовных традиций нашего народа, осмысления причин и отрицательных последствий раскола. Это весьма трудный диалог, который не предвещает быстрых успехов, т.к. между нами различия по ряду серьезных духовных вопросов. Если же говорить о возможности встречи с патриархом Алексием II, то на различных государственных и общественных мероприятиях у меня происходят встречи и с патриархом и с другими иерархами РПЦ. Официальная же встреча с патриархом может иметь смысл только тогда, когда будет начат конструктивный диалог об исторической оценке раскола и конкретных шагах по возвращению к каноническому дораскольному строю Церкви."
Отсюда:
RELIGARE - РЕЛИГИЯ и СМИ - Возможен ли диалог между РПСЦ и*РПЦ*МП?Судовой ЖурналКомментарий
-
Т.е. те верили , что правильно двоеперстием крестится , а Никоновцы , что троеперстием и ... Вы считаете шо это нормально ?! И шо вера " одинакова"?!?! Вы верите как ? А старообрядцы?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Наверно это обман по привычки или от сути .....9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Так вы говорите, что православные обряды, литургия не вера? Так зачем они, если к Божьему не относятся?https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Сообщение от nickoПисать, ради того чтобы писать признак одержимости писанием(с) А доказательств как не было так и нет...
Ну и грош цена Вашим бультыханьям в собственных выдумках о четвертой ипостаси...
Никто не видел в моих постах - ни одного слова насчет четвертой ипостаси.
Речь идет ТОЛЬКО лишь о том (и у Рогозина в том числе по сути его высказываний), что в своем псевдохристианском культе богородицы православие наделило ее разными атрибутами (качествами, свойствами, характеристиками) - которые присущи только Богу и Божеству.
Последний пример - "спаси нас".
Это махровая ересь.
А спасает то не она.
Неуклюжие попытки оправдать эту ересь предпринимал даже и А. Осипов - потому что понимал, что то пагубное для людей состояние, которое у православия с этим культом - является антихристовым.Комментарий
-
ПОКАЗЫВАЮ:
Вот сей седовласый мудрец ставит знак равенства между:
учением о почитании Божьей Матери
и учением о Богоматери, как четвертой ипостаси Божества:
В свое время в посте Guran'а от 21.10.2011 18:28 #0 (3109083) | Ответ на # 3109073
сей молодой человек отвергал наличие в православииучения о почитании Божьей матери.
Утверждения Рогозина о почитании Православной Церковью Пресвятой Богородицы поражают своей безграмотностью. В частности, говоря о первых веках христианства, автор пишет: «тогда никто не допускал еще мысли о поклонении ей, как «четвертой ипостаси» Только в четвертом веке в некоторых христианских общинах стали именовать Деву Марию Богоматерью, приписывая ей Божеские атрибуты. Все это противоречит Духу Святому и Слову Божию»[1]. Действительно, в IV в. существовало лжеучение, вызвавшее обличение св. Епифания, в рамках которого Богоматери воздавались божественные почести, поклонение и служение наравне с Богом[2]. Однако приведенный отрывок книги Рогозина предполагает, что о Богоматери как четвертой ипостаси Божестваучила не ересь IV в., а учит современная Церковь. Боюсь, что о таком учении не знает ни один православный, включая предстоятелей Поместных Православных Церквей. Причина проста: такого учения в Православной Церкви, (как, впрочем, и в Католической[3]) не существует. Для того чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в соответствующий раздел любого учебника догматического богословия. Автор рассматриваемой нами книги утверждает, что с IV в. некоторые общины приписывают Пресвятой Деве «Божеские атрибуты»[4]
Более того, этот подтасовщик фактов, далее в этом же посту продолжает развивать эту ересь собственного разлива (один варит, другой разливает), разбавляя её анекдотами и обсасыванием ников православных участников форума...
Вот вам и учитель весь... Бедные студенты!Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
Комментарий