И после таких вопросов вы будете настаивать, что были православным и вышли из православия?...Вот снова ликбезом приходится заниматься...Богородица не имела личных грехов, но имела, как и все люди гномическую волю(вы хотя бы знаете что это такое?) и первородный ГРЕХ...вот в этом смысле Она конечно грешница и разумеется нуждалась в Спасении от Христа...Дева Мария, повторюсь, не имела ЛИЧНЫХ грехов, но это и не редкость среди людей как ветхозаветных, так и новозаветных святых.
Епископ монах? Так почему? ...
Свернуть
X
-
И после таких вопросов вы будете настаивать, что были православным и вышли из православия?...Вот снова ликбезом приходится заниматься...Богородица не имела личных грехов, но имела, как и все люди гномическую волю(вы хотя бы знаете что это такое?) и первородный ГРЕХ...вот в этом смысле Она конечно грешница и разумеется нуждалась в Спасении от Христа...Дева Мария, повторюсь, не имела ЛИЧНЫХ грехов, но это и не редкость среди людей как ветхозаветных, так и новозаветных святых.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Еще раз попрошу ответить на этот вопрос и попрошу словами " Да, была грешницей" или " Нет не была грешницей" , чтоб я мог уразуметь позицию РПЦ в этом вопросе . Заранее спасибо!9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Личные грехи - зависть, гордыня, прелюбодеяние, ложь, клевета, тщеславие, сребролюбие, чревоугодие и т.д. - ничего этого Богородица не имела...В писании нет и других, не менее интересных терминов как-то: Троица, Богочеловек, Символ Веры, Ипостась, Приснодевство, Богородица, Единосущный....ну, и что дальше?Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Личные грехи - зависть, гордыня, прелюбодеяние, ложь, клевета, тщеславие, сребролюбие, чревоугодие и т.д. - ничего этого Богородица не имела...В писании нет и других, не менее интересных терминов как-то: Троица, Богочеловек, Символ Веры, Ипостась, Приснодевство, Богородица, Единосущный....ну, и что дальше?
Вернемся к моему вопросу : была ли Мария грешницей нуждавшейся в спасении от Христа или нет и она в Нем не нуждалась ? И про веру: является ли неверие Христу грехом или нет ?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
А христианин и не верит и не употребляет эти термины !!! Вы от меня слышали такое ? Я употребляю или термины Писания или образы для разьяснения терминов Писания .
Вернемся к моему вопросу : была ли Мария грешницей нуждавшейся в спасении от Христа или нет и она в Нем не нуждалась ? И про веру: является ли неверие Христу грехом или нет ?Комментарий
-
Рогозин ничего не прилеплял
Работа его носит название - ОТКУДА ВСЁ ЭТО ПОЯВИЛОСЬ?
В главе этой работы, озаглавленной МОЛИТВА СВЯТЫМ УГОДНИКАМ И ДЕВЕ МАРИИ
он прослеживает историю возникновения поклонения и пишет - черным по белому:
Поклонение «Божьей Матери» являлось преобладающим. Память о ней, с первых же веков
христианства, высоко чтилась, хотя тогда никто не допускал ещё мысли о поклонении ей, как
«четвёртой ипостаси», и никто не обращался к ней с молитвами или ходатайствами.
Только в четвёртом веке, в некоторых христианских общинах, стали именовать деву Марию
Богоматерью, приписывая ей Божеские атрибуты и относясь к ней, как к «воссевшей» по левую
сторону Бога Отца.
Вы считаете, что Рогозин не имел права писать исторические факты?
Кто учил тому догмату? Кого конкретно Рогозин обличает тем упоминанием?
Вот и все.
Ничего непонятного.
Учение о богородице в РПЦ - существует. Не так ли?
И своей работе Рогозин отчетливо проясняет его истоки, и прямо говорит, что своей молитвой - спаси нас - вы ставите ее на место Христа.
Что ж тут непонятно?
Вы несогласны?
Так и пребывайте в своем несогласии - а не клевещите на меня.....Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
А христианин и не верит и не употребляет эти термины !!! Вы от меня слышали такое ? Я употребляю или термины Писания или образы для разьяснения терминов Писания .
Вернемся к моему вопросу : была ли Мария грешницей нуждавшейся в спасении от Христа или нет и она в Нем не нуждалась ? И про веру: является ли неверие Христу грехом или нет ?«Когда увидим, что некоторые приводят апостольские или пророческие изречения в опровержение вселенской веры, мы не должны сомневаться в том, что устами их говорит диавол» св. Викентий ЛеринскийКомментарий
-
Поптаюсь еще раз объяснить (за него самого), о чем писал Рогозин.
Рогозин ничего не прилеплял
Работа его носит название - ОТКУДА ВСЁ ЭТО ПОЯВИЛОСЬ?
В главе этой работы, озаглавленной МОЛИТВА СВЯТЫМ УГОДНИКАМ И ДЕВЕ МАРИИ
он прослеживает историю возникновения поклонения и пишет - черным по белому:
Этот факт подтверждается словами св. Епифания Кипрского: «Некоторые безумствующие в мнении о самой святой Приснодеве старались и стараются ставить Ее вместо Бога». Но в безумии приносимое Деве, вместо восхваления Ее оказывается хулением, а Пренепорочная отвергает ложь, будучи Матерью Истины.
Вы считаете, что Рогозин не имел права писать исторические факты?
Обличает тех безумствующих, кто и поныне "в мнении о самой святой Приснодеве старались и стараются ставить Ее вместо Бога"
Вот и все.
Ничего непонятного.
Учение о богородице в РПЦ - существует. Не так ли?
И своей работе Рогозин отчетливо проясняет его истоки, и прямо говорит, что своей молитвой - спаси нас - вы ставите ее на место Христа.
Что ж тут непонятно?
Вы несогласны?
Так и пребывайте в своем несогласии - а не клевещите на меня.....Комментарий
-
Так-так, уже интереснее...вы в Троицу не верите, вы не верите в то, что Христос Богочеловек и что Он Единосущен Отцу)))...ну что-то такое я подозревал)))...А про Богородицу я ответил и не считаю нужным повторяться. Ответил подробно и обстоятельно...ежели вы не поняли, то это лишнее доказательство, что вы никогда православным не были и значит выйти из православия не могли.
Я понял , что вы считаете Марию грешницей , нуждавшейся в спасении Христом ! Правильно ?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
Комментарий