" Пресвятая Богородице, спаси нас. " !!!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
служение Богу, а Икона есть проводник Свята Духа для малых и кротких не искушенных в крючкотворстве и цитатничестве как сатана, как и те которые требуют исполнения закона моисеева от православных которого сами не исполняют никак...
Так вот, - Богослужение и просьбы к Богу через обращение к образу Иисуса Христа воплощенного в человеки, Богородицы Девы Марии, Святых, которые вошли в тело Христа и сродственники Ему по Духу, - есть обращение к Святому Духу от Отца Исходящему, Который приводит кротких и покаявшихся - Духом признавших Воплощенного Бога.. - прямо в Славу Божию Иисуса Христа сидящего одесную Отца Небесного, - и что ни просят малые у Отца во имя Сына в Истине Его, все! дает Отец просящим!!! оттого и чудотворными называют иконы...Комментарий
-
А то вы не знаете? Есть в православии службы разным иконам.
СЛУЖБА Иконе Пресвятыя Богородицы «Воскрешающая Русь»
Проект службы иконе Божией Матери именуемой "Спорительница хлебов"
Православный христианинКомментарий
-
Статусы и святости не знаю. что такое, а всё остальное делали евреи по отношению к своим святыням, причем по прямому повелению Бога.Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
В чем же характерность Вы увидели?
Хорошо, напомню еще одно определение - "что" есть Бог.
Правда, оно уже не от Бога - а от людей.
Бог есть Дух.
Что такое - дух?
Какова его природа (сущность)?
Что же такое - Бог в виде Духа?
И не сворачивайте на Христа.
У него есть, как Вам известно - Бог-Отец.
Напишем иначе:
Что собой представляет - Бог-Отец?Православный христианинКомментарий
-
О клевещущих на веру
Наконец, я был непоколебимо уверен в том, от каких родителей я происхожу: я не мог бы этого знать, не поверь я другим на слово. Ты убедил меня, что обвинять надо не тех, кто верит книгам Твоим, которые Ты облек таким значением для всех почти народов, а тех, кто им не верит, и что не следует слушать людей, которые могут сказать: «Откуда ты знаешь, что эти книги были преподаны человеческому роду Духом Божиим, истинным и исполненным правды?».
Как раз в это самое и нужно было мне целиком поверить, потому что никакая едкость коварных вопросов, рассеянных по многим читанным мною философским сочинениям, авторы которых спорили между собой, не могла исторгнуть у меня, хотя на время, веры в Твое существование и в то, что Ты управляешь человеческими делами: я не знал только, что Ты есть.
Вера моя была иногда крепче, иногда слабее, но всегда верил я и в то, что Ты есть, и в то, что Ты заботишься о нас, хотя и не знал, что следует думать о субстанции Твоей, и не знал, какой путь ведет или приводит к Тебе. Не имея ясного разума, бессильные найти истину, мы нуждаемся в авторитете Священного Писания; я стал верить, что Ты не придал бы этому Писанию такого повсеместного исключительного значения, если бы не желал, чтобы с его помощью приходили к вере в Тебя и с его помощью искали Тебя. Услышав правдоподобные объяснения многих мест в этих книгах, я понял, что под нелепостью, так часто меня в них оскорблявшей, кроется глубокий и таинственный смысл.
Писание начало казаться мне тем более достойным уважения и благоговейной веры, что оно всем было открыто, и в то же время хранило достоинство своей тайны для ума более глубокого; по своему общедоступному словарю и совсем простому языку оно было Книгой для всех и заставляло напряженно думать тех, кто не легкомыслен сердцем; оно раскрывало объятия всем и через узкие ходы препровождало к Тебе немногих, - их впрочем гораздо больше, чем было бы, не вознеси Писание на такую высоту свой авторитет, не прими оно такие толпы людей в свое святое смиренное лоно.
Я думал об этом - и Ты был со мной; я вздыхал - и Ты слышал меня; меня кидало по волнам - и Ты руководил мною; я шел широкой мирской дорогой, но Ты не покидал меня.
Блаженный Августин Аврелий,
епископ Иппонский,
«Исповедь», кн. 6
Погодите погодите... А где, собственно, - про БОГОРОДИЦУ ???Комментарий
-
Что просили, то и показал. Специально для вас Вселенские соборы ничего не разжёвывали. Я дал вам принципы различного отношения к Богу и материальным святыням. Что вы ещё хотите?Православный христианинКомментарий
-
Только ( и только !!!) по определению человеческого ума, который мало того что ограничен в знании, но ещё и до безобразия не совершенен и подвержен извращению.
Итак по определению. Во всех таких делах (по логике вещей) это самое определение должно быть сообразил какая-нибудь особь под № 1. Не известны причины, но его вдруг ... - "осенило" (т.е. стукнула жёлтая жидкость в голову).
Делать "культ личности" - это нелепость. Благая Весть заключена не в ваших ненужных разборках .
Человек поклоняющийся и служащий ещё кому то кроме Господа - просто обречён на покаяние (запоздалое).Комментарий
-
серенький, мне просто неудобно Вам напоминать, что Августин пшиков не делал, а я собственно привел его слова как авторитетного для Вас автора)), для того чтобы вы трезвились умом(ага))), поскольку по вашему признанию Ансельмом Кентерберийским на Вас так надавили. - что Вы спать не могли))), а Вы что подумали?? что без трезвости ума Вы что-либо поймете о Богородице?-это действительно пшик(через восемь букв "и"), умишком постигать нетрезво.., то что возможно постичь только Духом Святым.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы похожи на человека, которого послали в магазин за молоком, и он возмущается всеми, кто дерзает вместо молока покупать хлеб. Только он не понимает, что кому-то сейчас нужен именно хлеб, а кому-то молоко.
Не было бы еретиков и лжеучений, не было бы и разборок. А у вас даже в официальном исповедании веры есть термины, которых нет в Библии, но есть в православном богословии. Так что вы успешно пользуетесь плодами "ненужных разборок".Православный христианинКомментарий
-
серенький, мне просто неудобно Вам напоминать, что Августин пшиков не делал, а я собственно привел его слова как авторитетного для Вас автора)), для того чтобы вы трезвились умом(ага))), поскольку по вашему признанию Ансельмом Кентерберийским на Вас так надавили. - что Вы спать не могли))), а Вы что подумали?? что без трезвости ума Вы что-либо поймете о Богородице?-это действительно пшик(через восемь букв "и"), умишком постигать нетрезво.., то что возможно постичь только Духом Святым.
Августина и ко ?
Тот факт, что этот ваш Августин вдруг поверил в Бога - ну, что сказать ? Молодец ! А я то тут причём ???
И пожалуйста ... - не приписывайте Духу Святому ваши занятия чёрт те чем...Комментарий
-
Комментарий
Комментарий