" Пресвятая Богородице, спаси нас. " !!!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А, Вам не помешает иногда проговорить "Господи, Иисусе Сыне Божий прости меня грешного."Христос Воскресе!Комментарий
-
Свою просьбу отпустить евреев в пустыню для принесения жертвы Богу (Исх.3:18) Моисей должен подкрепить совершением пред фараоном всех тех чудес, сила к совершению которых сообщена Моисею («которые Я положил в руку твою» (Исх.4:21)). И хотя эти чудесные действия, не одни лишь три вышеописанные, но и все последующие, так как в ст. 23 (Исх.4:23) говорится о последней казни, не произведут на фараона впечатления, сердце его по воле Божией ожесточится, однако Моисей не должен смущаться подобным обстоятельством. Требование отпустить евреев будет исполнено фараоном после последней казни убиения его первенца (Исх.12:2933); оно является возмездием за нежелание дать свободу Израилю, первенцу Божию. Израиль по любви к нему Бога (Ос.11:1) есть Его первенец, любимый сын, а потому недостойно, чтобы он, предназначенный служить Богу (Исх.23:1, Исх.19:6), служил человеку. За непризнание же подобных прав Израиля фараон поплатится жизнью своего старшего сына: «ожесточу сердце... фараона» (Исх.4:21). Сам фараон является виновником этого состояния постольку, поскольку в силу своей гордости и своекорыстия не хочет подчиниться признаваемой им самим и его окружающими высшей божественной воле (Исх.8:19, Исх.9:27): во время казни готов отпустить евреев, по миновании ее отказывается сделать это. Но, с другой стороны, греховная наклонность фараона не развилась бы в такой степени, если бы к нему не было обращено божественное повеление об отпущении евреев. В этом отношении виновником ожесточения его сердца является Бог. , 4Алеx N
Исх.7:2-4 "Ты будешь говорить все, что Я повелю тебе, а Аарон, брат твой, будет говорить фараону, чтобы он отпустил сынов Израилевых из земли своей;
но Я ожесточу сердце фараона,..
и в результате -
фараон не послушает вас,
Какие еще нужны пояснения?
На это могу сказать одно: Есть вероятность отпадения от благодати в результате того, что человек продолжает упорно грешить, об этом предупреждают все Апостолы. но Иисус говорит:
Ин.17:9 «Не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне».
Ин.6:39 «Воля же пославшего Меня Отца есть та: чтобы из того, что Он дал Мне ничего не погубить, но все то воскресить в последний день».Христос Воскресе!Комментарий
-
Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 27 January 2012, 03:14 PM.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Не берусь оценить Лопухина, т.к. не знакома с его толкованиями. Я бы хотела Ваше личное мнение.Свою просьбу отпустить евреев в пустыню для принесения жертвы Богу (Исх.3:18) Моисей должен подкрепить совершением пред фараоном всех тех чудес, сила к совершению которых сообщена Моисею («которые Я положил в руку твою» (Исх.4:21)). И хотя эти чудесные действия, не одни лишь три вышеописанные, но и все последующие, так как в ст. 23 (Исх.4:23) говорится о последней казни, не произведут на фараона впечатления, сердце его по воле Божией ожесточится, однако Моисей не должен смущаться подобным обстоятельством. Требование отпустить евреев будет исполнено фараоном после последней казни убиения его первенца (Исх.12:2933); оно является возмездием за нежелание дать свободу Израилю, первенцу Божию. Израиль по любви к нему Бога (Ос.11:1) есть Его первенец, любимый сын, а потому недостойно, чтобы он, предназначенный служить Богу (Исх.23:1, Исх.19:6), служил человеку. За непризнание же подобных прав Израиля фараон поплатится жизнью своего старшего сына: «ожесточу сердце... фараона» (Исх.4:21). Сам фараон является виновником этого состояния постольку, поскольку в силу своей гордости и своекорыстия не хочет подчиниться признаваемой им самим и его окружающими высшей божественной воле (Исх.8:19, Исх.9:27): во время казни готов отпустить евреев, по миновании ее отказывается сделать это. Но, с другой стороны, греховная наклонность фараона не развилась бы в такой степени, если бы к нему не было обращено божественное повеление об отпущении евреев. В этом отношении виновником ожесточения его сердца является Бог. , 4«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
А вы не говорите об душах вобщем. Если такой подход применить к понятию личность, получится то же самое.Все души имеют образ Божий , но говоря о всех, мы говорим об общем, а не о личном. В этом отношении души ничем не отличаются друг от друга. Бог есть личность и человек созданный по образу Божию является существом личностным в мире безличном. Но говоря все это я говорю о сущности человека, а не о конкретной ипостаси.
Говоря о всех личностях, мы говорим об обшем, а не о личном. В этом отношении личности ничем не отличаются друг от друга.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Я всего лишь сказал, что не логические рассуждения привели каппадокийцев к выводу о триединстве Бога, а откровение Бога о Себе. Это не логично. Поэтому до сих пор многие отвергают это.
Вы невнимательно слушали. Там о глупости нет даже намёка. Наоборот, профессор называет Филарета "редкостным умницей" и потом приводит его слова.Нет, просто глупость. Также как и вы приводя профессора в авторитет. Несторий был патриархом, уж куда авторитетнее Осипова. Так что титулами бросать не надо.
Читаю, но не нашел там, что " Бог есть единица, и все человечество есть также единица". Приведите сам текст, для ясности.Ну так было заведено каппадокийцами. Если вы не читаете ссылки которые вам дают, то зачем просите?
Объясните.Табуретки обладают ипостасями это да.
То есть вы против термина Богочеловек, принятого ПЦ? Выше вы сказали, что Бог это природа. А природа не рождается, как некто утверждал выше. Значит Бог не может родиться и термин Богородица неправилен.Богочеловек это природа. Мы уже об этом говорили. Если родился человек с собачим хвостом, то это не значит что женщина родила человекохвоста.
Чтобы иметь ввиду единственную ипостась Христа, не обязательно называть Марию Богородицей. Если о падающей звезде все люди понимают одинаково о чём речь, то о Богородице не все понимают одинаково.Совершенно верно, потому что все понимают о чем речь. Тоже самое и с Богородицей, говоря Богородица имеем ввиду единственную ипостась Христа.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Рождает Ипостась, Личность Бога Отца, от Нее же исходит и Дух.
Так как я понял, его и не вводили, термин уже существовал в Церкви, потом появились люди, которые его стали оспаривать, так появилось и богословское обоснование данного термина, впоследствии закрепленного собором.Чтобы иметь ввиду единственную ипостась Христа, не обязательно называть Марию Богородицей. Если о падающей звезде все люди понимают одинаково о чём речь, то о Богородице не все понимают одинаково.Комментарий
-
Уверяю Вас: даже не грамотные бабушки в глубинке НЕ думают, что Иисус был русским. Это я знаю точно.
Даже те из них, которые "малограмотные" (ну пишет печатными буквами так, как слышит) НЕ думают, что Иерусалим находится
под Москвой, а саддукеи и фарисеи - жители окрестных с ним деревень.
Не хорошо огульно оскорблять народ.«Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»
Св. Преп. Ефрем СиринКомментарий
-
Здесь нужно учесть что, Моисей тогда был ещё язычником. И Господь с ним разговаривал как с язычником.Моисей Верил что Бог Авраама, Исаака и иакова, это бог израильского народа народа. У египтян свой бог, у евреев свой. И Богу, нужно было избавит от этой ереси мозг моисея. И дать ему познать то что Господь не только Бог Евреев, но и всех народов.И то что Он Бог и фараона.Так же при толковании ветхозаветных текстах, нужно не забывать что Бог всегда есть Любовь.Нам иногда трудно понять провидение Божие, как говорится 10 Кто мудр, чтобы разуметь это? кто разумен, чтобы познать это? Ибо правы пути Господни, и праведники ходят по ним, а беззаконные падут на них.Алеx N
Исх.6:1,2 "И сказал Господь Моисею: теперь увидишь ты, что Я сделаю с фараоном; по действию руки крепкой он отпустит их; по действию руки крепкой даже выгонит их из земли своей...Я Господь".
Думаю, согласны, что "рука крепкая" - это рука Господа? Дальше:
Исх.7:2-4 "Ты будешь говорить все, что Я повелю тебе, а Аарон, брат твой, будет говорить фараону, чтобы он отпустил сынов Израилевых из земли своей;
3. но Я ожесточу сердце фараона, и явлю множество знамений Моих и чудес Моих в земле Египетской;
4. фараон не послушает вас, и Я наложу руку Мою на Египет и выведу воинство Мое... судами великими".
Рим.9:16 "Итак, помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
18. Итак кого хочет милует, а кого хочет, ожесточает.
19. Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо, кто противостанет воле Его"?
20. А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?
21. Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого"?
Думайте сами, решайте сами, но Бог знает что делает, уж поверьте.
(Ос.14:10)Христос Воскресе!Комментарий

Комментарий