Как пользоваться иконами.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
«Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»
Св. Преп. Ефрем Сирин -
Комментарий
-
ПЦ являет свет? Часами, лимузинами, скандалами, идолопоклонничеством...
Избавь меня,Господи, от такой церкви..
Вы этими словами УЖЕ богохульствуете - потому как никаких доказательств у вас нет, что Дух Святой будет чудеса творить через иконы.
Библия об этом молчит.
Значит - вы людей дурите, призывая их за исцелениями к картинкам - действиям сатаны.
Разве нет?
Дух действовал через медного змея в пустыне, (Чис.21:90 )через кусок дерева (4 Цар 6:6) через мощи (4 Цар 13 :21) через плоды смокв (инжир) (Ис.38:21)
Так почему Вы пытаетесь представить действие Святого Духа, через иконы, как нечто фантастическое?Комментарий
-
А о том, что Господь может исцелять через иконы и прочие святыни, я вполне верю. Сам когда-то в детстве был исцелен Господом, по вере матери моей, через святую воду. Потому и скептически воспринимаю таких критиков, как Вы. Вы - теоретик в данном вопросе. А мне, по Промыслу Божию, пришлось стать практиком...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вот вы были у неопротестантов. Неужели их так пасторы учат или это их собственные "бабьи басни"?Комментарий
-
«Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»
Св. Преп. Ефрем СиринКомментарий
-
В моей пятидесятнической общине признавали, что Бог может исцелять и через святыни. Даже практиковали моление над вещами (простыни, наволочки), которые потом предлагали постелить больному, в надежде, что Бог исцелит того по его вере. Не знаю, как у них сейчас там все обстоит, но тогда они были намного ближе к Православию, чем здешние "рожденные свыше".Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Там исключительно ваши слова, только теперь они в ваш адрес.
Комментарий
-
В моей пятидесятнической общине признавали, что Бог может исцелять и через святыни. Даже практиковали моление над вещами (простыни, наволочки), которые потом предлагали постелить больному, в надежде, что Бог исцелит того по его вере. Не знаю, как у них сейчас там все обстоит, но тогда они были намного ближе к Православию, чем здешние "рожденные свыше".
Вот смотрите. Они хвалятся, что имеют "личные отношения с Христом", но при этом через слово поминают сатану и всячески этого сатаны боятся.
Что это? Неверие в победу Христа над Адом? Или что?Комментарий
-
Не думаю, что это вам понравится.
о крещении.
Пункт, на который опирается позиция баптистов - отсутствие сознательной веры у младенцев. Именно это я и хотел обсудить - есть ли в Библии указания о разумности(неразумности) младенцев перед Господом?
На эту тему я обычно вспоминаю слова Архангела Гавриила о Иоанне Крестителе:
15 ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей;
(Лук.1:15)
Я понимаю это, как свидетельсто о разумности младенцев, ибо исполнение Духом Святым, в отличии от непроизвольных действий (например - говорения валаамовой ослицы), не может быть несознательным.
О нем же место:
38 Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел.
39 Встав же Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин,
40 и вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету.
41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа,
(Лук.1:38-41)
Подобным я считаю место:
3 Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя.
(Пс.8:3)
Хотя действия детей и могут называть непроизвольными, но я не стану.
Из Предания аналогичный случай приводит житие Сергия Радонежского: для родителей Варфоломея было удивительно, что он в младенчестве во время питания материнским молоком, отказывался от еды в среду и пятницу.
Основной я считаю цитату:
15 Приносили к Нему и младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же, видя то, возбраняли им.
16 Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие.
17 Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него.
(Лук.18:15-17)
Я рассматриваю ее даже как заповедь.
На какие моменты я бы хотел обратить внимание:
1. Если понимать фразу: таковых есть Царство Божие в настоящем времени, то непонятен становится призыв Господа, чтобы детей пустили к Нему - зачем? ведь они уже имеют Царство Божие.
Т.е. я признаю это за свидетельство о том, что они достоины получить данное Царство, но при этом младенцев надо еще как-то "пустить".
2. Глупых и несамостоятельных, с внешней т.зр. детей и младенцев "приносили" и "приводили" родители (разночтения евангелистов);
3. А Господь обращаясь к ученикам, говорит не "пустите родителей с детьми", а "пустите детей", свидетельствуя, что стремились к Нему они сами, т.е. приписывает им осознанное желание прийти к Нему.
4. Каким-то образом, пример принятие Царствия Божия детьми Господь указывает за образец для взрослых и даже до такой степени, что говорит:
Кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Нон, я Вам так скажу- общей концепции у харизматов, вообще нет. Сколько пастырей-собраний, столько и толкований. Почти как на форуме.Комментарий
-
И еще одно не маловажное свидетельство о детях засвидетельствовал апостол Иоанн.
1. Старец избранной госпоже и детям ее, которых я люблю по истине, и не только я, но и все, познавшие истину,
2. ради истины, которая пребывает в нас и будет с нами вовек.
3. Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви.
4. Я весьма обрадовался, что нашел из детей твоих, ходящих в истине, как мы получили заповедь от Отца.
(Второе послание Иоанна 1-4)Комментарий
-
А самому слабо сформулировать свои мысли?
Вы вообще видите разницу между иконопочитателем и иконоборцем? Нет, мой вопрос касается не того аспекта, что один чтит иконы, а другой ревностно то осуждает. Мой вопрос в том, что я бы хотел указать на то, что иконопочитатель может чтить иконы не вторгаясь в чужую совесть того, кто не практикует иконопочитание. А вот иконоборец непременно наровит вторгнуться на чужую территорию, дабы заставить иконопочитателя отказаться от иконопочитания. Т.е., иконопочитатель может принять как немощного в вере человека, не практикующего иконопочитание. А вот иконоборец (даже в своей вере, что он прав) не может принять иконопочитателя как немощного в вере. Потому я и написал Вам вначале, что если кто-то просто не использует иконы, но при этом не хулит их, то таковой вполне может быть чадом Церкви. А иконоборчество самоизвергает иконоборца за ограду Церкви.
Извините, но интересующие меня объяснения закончились вот здесь :http://www.evangelie.ru/forum/t97199...ml#post3542117Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вот так и они: возражают потому, что нужно возражать!
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А самому слабо сформулировать свои мысли?
Вы вообще видите разницу между иконопочитателем и иконоборцем? Нет, мой вопрос касается не того аспекта, что один чтит иконы, а другой ревностно то осуждает. Мой вопрос в том, что я бы хотел указать на то, что иконопочитатель может чтить иконы не вторгаясь в чужую совесть того, кто не практикует иконопочитание. А вот иконоборец непременно наровит вторгнуться на чужую территорию, дабы заставить иконопочитателя отказаться от иконопочитания. Т.е., иконопочитатель может принять как немощного в вере человека, не практикующего иконопочитание. А вот иконоборец (даже в своей вере, что он прав) не может принять иконопочитателя как немощного в вере. Потому я и написал Вам вначале, что если кто-то просто не использует иконы, но при этом не хулит их, то таковой вполне может быть чадом Церкви. А иконоборчество самоизвергает иконоборца за ограду Церкви.
Остаётся только гадать (на гуще кофейной) что именно понравилось Клантао ?
Что бы вы намекнули Клантао, о том, что Серенький ответил ему и про интернет, и про туалетную бумагу.Комментарий
Комментарий