Отношение к иконам.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ну да. Или Вы не в курсе, на каких языках она писалась?
Они там не только есть - они выделены жирным. Специально для языками не владеющих.
Комментарий
-
За то время, как Вы постили на форуме 4,272 бессмысленных сообщения, чуть более, чем напоновину состоящие из библейских копипаст не по теме, а на вторую из толстого троллинга типа "Покажите библейскую ссылку" и т.п.,Вы бы вполне успели освоить азы греческой грамматики.Комментарий
-
То есть,не хотите ,что бы верил вам.Комментарий
-
ну что вы! я вообще всегда за свободу действий...
я - тоже.
Так вот, обращение к Господу художника ( в нашем случае -иконописца) Вы так же ограничивать не будете.
Логично?
Я вижу в иконе ещё и молитву художника.
Кистью.
Мне эта его молитва, обращение к Богу -нравится.
Не понимаю почему она не нравится Вам?
Церковь ограничивает меня в такой форме ( кистью) обращения к Спасителю: мне такого дара Бог не дал,а вот Андрею Рублёву -дал.
................................И я пред его иконами -благоговею .
Неужели Вы равнодушны перед его иконами?
Это мне пытаются "повелевать" и навязать свою волю!
Кто это Вам навязывает? и Вами -повелевает?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Благодарю.
я - тоже.
Так вот, обращение к Господу художника ( в нашем случае -иконописца) Вы так же ограничивать не будете.
Логично?
Я вижу в иконе ещё и молитву художника.
Кистью.
Мне эта его молитва, обращение к Богу -нравится.
Не понимаю почему она не нравится Вам?
Церковь ограничивает меня в такой форме ( кистью) обращения к Спасителю: мне такого дара Бог не дал,а вот Андрею Рублёву -дал.
................................И я пред его иконами -благоговею .
Неужели Вы равнодушны перед его иконами?
Вы не преувеличиваете?
Кто это Вам навязывает? и Вами -повелевает?
Сикстинская Мадонна Рафаэля, это вообще шедевр...
я отношусь к ним, как к напоминанию, как к искусству...
но вот эту "идеологию", которые православные пытаются доказать, я не то что принять, я это никакой логикой умозаключений понять не могу!
что это значит- "Мы молимся Богу", но при этом смотрим на икону святого, целуем ее, ползаем перед ней на коленях...это невозможно понять, ни в каком аспекте!
как это возможно, не отделять живых реальных людей- от нарисованных, и общаться с нарисованными наравне как будто с живыми?...
я могу понять, когда человеку просто нужен зрительный образ, как вдохновение, это своего рода "погружение в транс", концентрация... это я могу понять... но понять, каким образом можно общаться с умершими глядя на их изображения, так как будто с живыми- это я понять не могу! здесь для меня лично, просматривается что-то сродни спиритизму, когда обращаются к душам умерших людей!мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Я отвечу... это те люди, которые повелели почитать иконы в православии! Христос не повелевал почитать изображения, апостолы не повелевали, а вот они взяли и придумали свою истину, и ввели ЭТО в обязаловку...
навязали свою волю, в противовес Писанию! и оправдали все это Преданиями!мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
так что, херувимов здесь скорее как элемент оформления можно понимать...
что лично я и приемлю в отношении икон,- как элемент оформления, как напоминание я их вполне приемлю...
"Культ почитания предметов и изображений проникал в церковь постепенно. Язычники, «наспех» обращенные в христианство, имели свой исторический опыт почитания божеств, собственный менталитет и привычки. Накопленный веками багаж не мог не отразиться на принятой ими новой религии."мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Комментарий
-
Большой дядька, а не знает...
Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления (Евр.12:22-24)
таким образом, получается- что православные в своих молитвах к святым обращаются к ДУХАМ?
а разве это возможно для христианина, обращаться к духам умерших?
а как тогда это понимать?...
«И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мёртвых о живых? [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света. И будут они бродить по земле, жестоко угнетённые и голодные; и во время голода будут злиться, хулить царя своего и Бога своего» (Исаия 8:19-21);
«... мёртвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чём, что делается под солнцем» (Екклесиаст 9:5-6);мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Как тебе святой Христофор-кинокефал (псоглавец)
1000 лет имел хождение и почитание, пока петровский синод его не запретил в 1722г.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
Комментарий