Отношение к иконам.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • сергей 33
    Ветеран

    • 15 May 2011
    • 6251

    #4456
    Господь знает... Но может осла перед церковью привязать? Так, на всякий случай. Может он скажет разницу между святыней и благодатью.))))

    Зачем осла??Когда есть Церковь столп истины.

    Комментарий

    • сергей 33
      Ветеран

      • 15 May 2011
      • 6251

      #4457
      Вот именно, что Церковь. А какими членами тела являются трупы? Почему бюлагодать сходит на них, а не на живое, действующее? ...ну, или которое действующим быть должно?
      Благословений.)))))

      Просто Святой Дух освящает собой любую вещь на чём пребывает.И при жизни святые приобретают Святой Дух и эта благодать Святаго Духа остаётся и на теле после их смерти,как и на любой другой материальной материи.

      Ещё первые христиане заметили,что от тел мучеников ,которых они прятали от поругания,исходят по ночам столпы света,происходят исцеления,изгнание бесов.Наверное этими знамениями Бог хотел наглядно показать ,что мученичество за Христа угодно Богу.

      Комментарий

      • babay
        Слава Богу!!!

        • 13 February 2009
        • 11961

        #4458
        Сообщение от сергей 33
        Господь знает... Но может осла перед церковью привязать? Так, на всякий случай. Может он скажет разницу между святыней и благодатью.))))

        Зачем осла??Когда есть Церковь столп истины.
        А вы попробуйте.
        Благословений.
        ...не было лести в устах Его.
        У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
        Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
        Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
        ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
        http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

        Комментарий

        • babay
          Слава Богу!!!

          • 13 February 2009
          • 11961

          #4459
          Сообщение от сергей 33
          Вот именно, что Церковь. А какими членами тела являются трупы? Почему бюлагодать сходит на них, а не на живое, действующее? ...ну, или которое действующим быть должно?
          Благословений.)))))

          Просто Святой Дух освящает собой любую вещь на чём пребывает.И при жизни святые приобретают Святой Дух и эта благодать Святаго Духа остаётся и на теле после их смерти,как и на любой другой материальной материи.

          Ещё первые христиане заметили,что от тел мучеников ,которых они прятали от поругания,исходят по ночам столпы света,происходят исцеления,изгнание бесов.Наверное этими знамениями Бог хотел наглядно показать ,что мученичество за Христа угодно Богу.
          Так почему на живых болячки, а на прахе благодать??? Может в консерватории нужно что то исправить?...
          Неужели так трудно сопоставить?...
          Благословений.
          ...не было лести в устах Его.
          У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
          Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
          Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
          ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
          http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

          Комментарий

          • FriendX
            Отключен

            • 03 January 2008
            • 10262

            #4460
            Сообщение от сергей 33
            На то и есть Церковь столп и утверждение истины,которой апостолы всё и оставили.
            Так в любом случае надо пользоваться своей головой.В ней всё и происходит! Осознанно,а не цитированием кто чего оставил и сказал .
            Твоя попытка подражать методам проповеди протестантов очень неуклюжа и это заметно.
            Последний раз редактировалось FriendX; 05 December 2011, 08:56 AM.

            Комментарий

            • Песнь
              Отключен

              • 23 November 2011
              • 1530

              #4461
              Сообщение от сергей 33
              Вот именно, что Церковь. А какими членами тела являются трупы? Почему бюлагодать сходит на них, а не на живое, действующее? ...ну, или которое действующим быть должно?
              Благословений.)))))

              Просто Святой Дух освящает собой любую вещь на чём пребывает.И при жизни святые приобретают Святой Дух и эта благодать Святаго Духа остаётся и на теле после их смерти,как и на любой другой материальной материи.

              Ещё первые христиане заметили,что от тел мучеников ,которых они прятали от поругания,исходят по ночам столпы света,происходят исцеления,изгнание бесов.Наверное этими знамениями Бог хотел наглядно показать ,что мученичество за Христа угодно Богу.
              Предать земле - положено законом
              плоть умершего , на закате дня ,
              чтоб солнце не увидело
              земного осквернения , глазами следующего дня.

              Комментарий

              • Песнь
                Отключен

                • 23 November 2011
                • 1530

                #4462
                Сообщение от сергей 33
                Вот именно, что Церковь. А какими членами тела являются трупы? Почему бюлагодать сходит на них, а не на живое, действующее? ...ну, или которое действующим быть должно?
                Благословений.)))))

                Просто Святой Дух освящает собой любую вещь на чём пребывает.И при жизни святые приобретают Святой Дух и эта благодать Святаго Духа остаётся и на теле после их смерти,как и на любой другой материальной материи.

                Ещё первые христиане заметили,что от тел мучеников ,которых они прятали от поругания,исходят по ночам столпы света,происходят исцеления,изгнание бесов.Наверное этими знамениями Бог хотел наглядно показать ,что мученичество за Христа угодно Богу.
                Ещё я слышал , что Бог -есть Бог живых , не мёртвых,
                Ходить Я буду в них .., Он говорит , а не в костях лежать безмолвно ,
                Живое Слово будет исходить из уст , а не из черепов зловонных
                и лишь пустую благодать из трупа взять ,возможно.

                Преданья сказочные , отцов
                и выдумки и басни
                лишь рассмешат избранников Его
                сорвут они личину маски.

                Куда приходит Божья благодать
                Господь указывает точно ,
                привыкли все не там искать ,
                к Живому обратитесь срочно.

                Комментарий

                • Христадельфианин
                  Ветеран

                  • 25 January 2002
                  • 6097

                  #4463
                  Сообщение от сергей 33
                  Просто Святой Дух освящает собой любую вещь на чём пребывает.
                  Но если Дух в мощах, то почему они не оживают?

                  Иез 37:1 Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей,
                  2 и обвел меня кругом около них, и вот весьма много их на поверхности поля, и вот они весьма сухи.
                  3 И сказал мне: сын человеческий! оживут ли кости сии? Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это.
                  4 И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: кости сухие! слушайте слово Господне!"
                  5 Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете.
                  1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                  Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                  1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                  Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                  Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                  Комментарий

                  • сергей 33
                    Ветеран

                    • 15 May 2011
                    • 6251

                    #4464
                    Сообщение от Песнь
                    Предать земле - положено законом
                    плоть умершего , на закате дня ,
                    чтоб солнце не увидело
                    земного осквернения , глазами следующего дня.

                    Почитание останков святых было общим верованием и выражением благочестия Церкви с самых первых веков ее исторического существования, так, в «Окружном послании Смирнской Церкви о мученичестве святого Поликарпа» (II век) пишется: «Мы почитаем Сына Божия, но воздаем и поклонение любви мученикам, Его ученикам и последователям. Поэтому мы тщательно собрали кости его (св. Поликарпа), которые для нас лучше жемчуга и драгоценнее золота, дабы мы могли собираться возле них, когда возможно, и прославлять память свв. мучеников»

                    Комментарий

                    • сергей 33
                      Ветеран

                      • 15 May 2011
                      • 6251

                      #4465
                      Сообщение от Песнь
                      Ещё я слышал , что Бог -есть Бог живых , не мёртвых,
                      Ходить Я буду в них .., Он говорит , а не в костях лежать безмолвно ,
                      Живое Слово будет исходить из уст , а не из черепов зловонных
                      и лишь пустую благодать из трупа взять ,возможно.

                      Преданья сказочные , отцов
                      и выдумки и басни
                      лишь рассмешат избранников Его
                      сорвут они личину маски.

                      Куда приходит Божья благодать
                      Господь указывает точно ,
                      привыкли все не там искать ,
                      к Живому обратитесь срочно.
                      Поэтому не слушаем басни,а читаем Библию---Церковь столп и утверждение истины.И эта Церковь с самого начала свидетельствует о великой Божией благодати на мощах святых

                      Комментарий

                      • сергей 33
                        Ветеран

                        • 15 May 2011
                        • 6251

                        #4466
                        Сообщение от Христадельфианин
                        Но если Дух в мощах, то почему они не оживают?

                        Святые отцы о почитании мощей





                        Многие Отцы Церкви (Ефрем Сирин, Кирилл Иерусалимский, Григорий Богослов, Иоанн Златоуст, Амвросий Медиоланский, Иероним Стридонский,Августин Блаженный, Кирилл Александрийский, Исидор Пелусиот, Геннадий Массилийский, Иоанн Дамаскин) в своих трудах изучали вопрос почитания мощей. Все их выводы основываются на учении Священного Писания о высоком предназначении христианских тел, как храмов Святого Духа, а также на общей уверенности в святости тех, чьи мощи почитаются. Но более же всего на чудесах, совершавшихся на глазах у всех, посредством мощей.
                        Особое значение придаётся чудесам, совершаемых от мощей. В V веке Исидор Пелусиот указывает, что в случае сомнений в том, что прах «мученических тел» почитается «ради любви мучеников к Богу» необходимо спросить «у тех, которые получили от них (мощей) исцеление, и дознай, в каких страданиях подают они врачевания. Тогда не только не будешь смеяться над тем, что делается, но, конечно, и сам поревнуешь исполняемому».[35]
                        Григорий Богослов в IV веке в своём обличительном Слове на Юлиана Отступника пишет, что тела мучеников совершают все то, что совершали они сами при жизни:
                        Они (святые мученики) прогоняют демонов, врачуют болезни, являются, прорекают, сами тела их, когда к ним прикасаются и чтут их, столько же действуют как святые души их. Даже капли крови и всё, что носит на себе следы их страдания, также действительны, как их тела.[36]

                        Иоанн Златоуст (IV век) указывает на то, что мощи являются напоминанием о подвигах святых и их вид должен призывать верующих к подражанию такой же жизни:
                        Милосердный Бог, дарующий нам бесчисленные случаи ко спасению, вместе с другими путями открыл и тот путь, который может привлекать нас к добродетели, оставляя нам между прочим мощи святых; ибо гробницы святых возбуждают к подражанию тех, которые на них взирают.[37]

                        В VIII веке Иоанн Дамаскин в своём догматическом сочинении «Точное изложение православной веры» дал следующее обоснование почитания мощей:
                        Владыка Христос даровал нам мощи святых, как спасительные источники, которые источают многоразличные благодеяния и изливают миро благовония. И пусть никто не сомневается! По Закону всякий, прикоснувшийся к мертвому, почитался нечистым; но святые не суть мертвые. Ибо после того, как Тот, кто есть сама жизнь и Виновник жизни, был причтен к мертвым, мы уже не называем мертвыми почивших в надежде воскресения и с верою в Него.[38]

                        Комментарий

                        • Клантао
                          Отключен

                          • 14 April 2009
                          • 19823

                          #4467
                          Сообщение от FriendX
                          Так в любом случае надо пользоваться своей головой.В ней всё и происходит!
                          У Вас в ней ничего не происходит. Там Ваши "боги" рогатые сидят и управляют вами, как куклой.

                          Твоя попытка подражать методам проповеди протестантов очень неуклюжа и это заметно.
                          У православных эти методы проповеди были за тысячу и более лет до того, как появились протестанты.

                          Комментарий

                          • Манас
                            Участник

                            • 21 August 2005
                            • 191

                            #4468
                            Сообщение от сергей 33
                            Святые отцы о почитании мощей


                            Многие Отцы Церкви (Ефрем Сирин, Кирилл Иерусалимский, Григорий Богослов, Иоанн Златоуст, Амвросий Медиоланский, Иероним Стридонский,Августин Блаженный, Кирилл Александрийский, Исидор Пелусиот, Геннадий Массилийский, Иоанн Дамаскин) в своих трудах изучали вопрос почитания мощей. Все их выводы основываются на учении Священного Писания о высоком предназначении христианских тел, как храмов Святого Духа, а также на общей уверенности в святости тех, чьи мощи почитаются. Но более же всего на чудесах, совершавшихся на глазах у всех, посредством мощей.
                            Особое значение придаётся чудесам, совершаемых от мощей. В V веке Исидор Пелусиот указывает, что в случае сомнений в том, что прах «мученических тел» почитается «ради любви мучеников к Богу» необходимо спросить «у тех, которые получили от них (мощей) исцеление, и дознай, в каких страданиях подают они врачевания. Тогда не только не будешь смеяться над тем, что делается, но, конечно, и сам поревнуешь исполняемому».[35]
                            Григорий Богослов в IV веке в своём обличительном Слове на Юлиана Отступника пишет, что тела мучеников совершают все то, что совершали они сами при жизни:
                            Они (святые мученики) прогоняют демонов, врачуют болезни, являются, прорекают, сами тела их, когда к ним прикасаются и чтут их, столько же действуют как святые души их. Даже капли крови и всё, что носит на себе следы их страдания, также действительны, как их тела.[36]

                            Иоанн Златоуст (IV век) указывает на то, что мощи являются напоминанием о подвигах святых и их вид должен призывать верующих к подражанию такой же жизни:
                            Милосердный Бог, дарующий нам бесчисленные случаи ко спасению, вместе с другими путями открыл и тот путь, который может привлекать нас к добродетели, оставляя нам между прочим мощи святых; ибо гробницы святых возбуждают к подражанию тех, которые на них взирают.[37]

                            В VIII веке Иоанн Дамаскин в своём догматическом сочинении «Точное изложение православной веры» дал следующее обоснование почитания мощей:
                            Владыка Христос даровал нам мощи святых, как спасительные источники, которые источают многоразличные благодеяния и изливают миро благовония. И пусть никто не сомневается! По Закону всякий, прикоснувшийся к мертвому, почитался нечистым; но святые не суть мертвые. Ибо после того, как Тот, кто есть сама жизнь и Виновник жизни, был причтен к мертвым, мы уже не называем мертвыми почивших в надежде воскресения и с верою в Него.[38]

                            Вот в этом всё и дело, что всё существование РПЦ зиждиться на уверенности в том, что вышеозначенные уважаемые товарищи, по определению не могли ошибаться - они ведь святые, а следовательно не могли отклонить церковь от верного азимута. Но давайте не забывать они были простыми смертными людьми, а значит грешными, способными ошибаться.
                            Взять к примеру цитату Ионна Дамаскина. В ней изначально заложен ложный посыл, который и уводит автора, а вслед за ним и почитателей его таланта в неверном направлении. Здесь он ссылается на Христа, якобы учредившего традицию почитания мощей. Если мы по совету пророка Исайи:
                            Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.(Ис.8:20) проверим это утверждение Словом Божьим, то поймем, что нет в нем правды.

                            Комментарий

                            • babay
                              Слава Богу!!!

                              • 13 February 2009
                              • 11961

                              #4469
                              Сообщение от сергей 33
                              Многие Отцы Церкви (Ефрем Сирин, Кирилл Иерусалимский, Григорий Богослов, Иоанн Златоуст, Амвросий Медиоланский, Иероним Стридонский,Августин Блаженный, Кирилл Александрийский, Исидор Пелусиот, Геннадий Массилийский, Иоанн Дамаскин) в своих трудах изучали вопрос почитания мощей. Все их выводы основываются на учении Священного Писания о высоком предназначении христианских тел, как храмов Святого Духа,
                              Это же сколько желающих похоронить Духа Святого?... Похоронная команда.
                              благословений.
                              ...не было лести в устах Его.
                              У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
                              Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
                              Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
                              ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
                              http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

                              Комментарий

                              • irbe
                                Отключен

                                • 15 March 2007
                                • 7656

                                #4470
                                Сообщение от Манас
                                Вот в этом всё и дело, что всё существование РПЦ зиждиться на уверенности в том, что вышеозначенные уважаемые товарищи, по определению не могли ошибаться - они ведь святые, а следовательно не могли отклонить церковь от верного азимута. Но давайте не забывать они были простыми смертными людьми, а значит грешными, способными ошибаться.
                                Взять к примеру цитату Ионна Дамаскина. В ней изначально заложен ложный посыл, который и уводит автора, а вслед за ним и почитателей его таланта в неверном направлении. Здесь он ссылается на Христа, якобы учредившего традицию почитания мощей. Если мы по совету пророка Исайи:
                                Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.(Ис.8:20) проверим это утверждение Словом Божьим, то поймем, что нет в нем правды.
                                Стало быть у апостола Павла правды в словах нет...он много чего говорил, чего нет в законе и откровении. Про Иоанна Богослова вообще молчу)))...так что валяйте, проверяйте новый завет ветхим - одно сплошное разногласие)))

                                Комментарий

                                Обработка...