Отношение к иконам.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Христа тоже почитали за протестанта!
А учение Павла называли ересью!
А вона как вышло то!!!
Деян 24:14 Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках,1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Христа тоже почитали за протестанта!
А учение Павла называли ересью!
А вона как вышло то!!!))))
Дело в том,что ни в одной Древней Церкви, которые идут от Христа и апостолов и духом не пахнет учениями протестатов второго тысячелетия.
А ещё первым протестантом называют сатану.Сатана восстал против Бога,протестант воостал против Церкви Христа.Комментарий
-
вот вам и древняя церковь и "апостольская приемственность" и "дух Христов".Комментарий
-
Вот эти люди,с которыми боролась Церковь с первых веков,тоже считали,что у них обетование Божие.
Глава XXI. Мнение маркосиан об искуплении.
Глава XXII. Уклонения еретиков от истины.
Глава ХХIII. Учение Симона волхва и Менандра.
Глава XXIV. Учения Сатурнина н Василида.
Глава XXV. Учение Карпократа.
Глава XXVI. Учения Керинфа, евионитов и николаитов.
Глава XXVII. Учения Кердона и Маркиона.
Глава XXVIII. Учение Татиана, энкратитов и других.
Глава XXIX. Учения других гностических сект, в особенности варвелиотов.
Глава XXX. Учение офитов.
Глава XXXI. Учение каинитов.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Православные толкователи Писания, выразители свщ.Предания - это Отцы Церкви, святые, монахи, подвижники, которые вели святой, безупречный, покаянный образ жизни, многие из которых мученической смертью доказали свою любовь к Богу и учение которых было принято уже в большинстве случаев после их смерти.
А кто наши толкователи, и как они жили? Реформаторы Лютер. Фома Мюнцер. Мелангтон были убийцами. Лютер и его помощники вели и благословляли войны против католичества, в которых гибли сотни тысяч людей. Фома Мюнцер, Шторх, основатели баптизма, призывали к войнам и сами воевали, и в одной из таких стычек было сразу убито 100 000 людей! Мы можем сказать, что и православные воевали со старообрядцами. Но ведь это делалось светскими властями для сохранения единства страны. Если же участвовал в этом кто из духовенства, то это на них грех. Церковь это осуждает, Она их не помнит, их нет в Ее Предании; Она не основывает свое учение на учении таких людей; такие люди - плевелы среди Нее.
Лютера же и Мюнцера мы плевелами среди себя уж никак не назовем. О них мы пишем книги, цитируем на проповедях, восхищаемся ими; от них мы приняли рукоположение. Мы изучаем основательно период реформации, как наши святые истоки. Они наши герои и основатели, эти Гитлеры, массовые убийцы. Некоторые учат даже немецкий, чтобы читать их произведения в оригинале, - вот какой вам у нас почет, наши святые, наши душегубчики дорогие!
Возможно, это есть еще одна причина, по которой я не могу оставаться и называться даже протестантом. Не хочется быть последователем учения подобных людей.
Кроме этого, эти люди вышли из католичества и были вне Церкви, а потому и понять Писание уже не могли истинно. Они начали свою традицию толкования Писания, свое предание.Комментарий
-
Комментарий
-
КакТак Бог наказывает за не почитание рукотворных святынь.
2 Цар. 6: 6-7 И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу Божию [чтобы придержать его] и взялся за него, ибо волы наклонили его. Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия.
Ковчег, скиния собрания, храм- это святые предметы, которые были созданы людьми по прямой воле Бога.
Другого ковчега, другого храма, подобных оригиналам, ждать не приходится, да и сравнивать те, первые, с последующими не уместно.
Впрочем спорить по этому поводу не буду.
Есть отличие тех святынь (для тех, кто их почитает таковыми), которые были созданы впоследствии в разных народах в поздние времена от святынь древнего Израиля.
В конце концов нельзя игнорировать беседу Христа с самарянкой у колодца, где были высказаны совершенно иные идеи поклонения Богу.
Но даже те предметы, которые по Писанию несли явные признаки освящённости, далеко не все сохраняли это свойство на длительное время.
Примеры:
- Ангел Господень повелел Моисею снять обувь при подходе к горящему кусту, ибо земля вокруг этого куста стала святая.
Но как только Ангел совершил свою миссию и все действующие лица того эпизода ушли оттуда, земля стала совершенно обычной.
- Медный змей, сделанный Моисеем по указанию Бога, совершал чудеса, ибо был наделён Богом этим свойством, но в то время, в которое он был сделан.
Дальше судьба его не прослеживается, но вот через столетия вдруг выплывает информация о нём
он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан.
Это о Езекии, царе иудейском.
Отсюда мы можем сделать два вывода.
а) этот змей никуда и никогда не выбрасывался и очевидно всегда был святыней для Израиля.
б) однако когда Израиль позволил себе сделать из этого предмета идола (и заметьте, он делал это длительное время), оказалось, что "король то гол".
Я думаю, что не было в воле Бога сохранение этого изделия рук человеческих после того, как он отыграл свою роль и явился сильным пробразом для нашего Господа (Иоан. 3 глава).
Здесь налицо человеческое своеволие.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Кроме того, есть конкретные свидетельства Библии о том, что небожители молятся о людях на земле. В Зах. 1:12, 13 Ангел молится Богу за народ: "И отвечал Ангел Господень и сказал: Господи, Вседержителю! Доколе Ты не умилосердишься над Иерусалимом и над городами Иуды, на которые Ты гневаешься вот уже семьдесят лет? Тогда в ответ Ангелу, говорившему со мной, изрек Господь слова благие слова утешительные". На небесах, кроме того, 24 старца, которые являются представителями небесной Церкви, также молятся Богу (Откр. 5:8). Ап. Петр же имел убеждение, что не оставит свою паству и после своей смерти: "Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память" (2 Пет. 1:15). Как же он после отшествия своего думал стараться о своих чадах? Видимо, молитвенным предательством пред Богом.Комментарий
-
Ну да. Я не я и ДНК не моя.Получается, или дурная наследственность, или плохое воспитание, или плохое вскармливание... Не нужно пенять на учителей и воспитателей. Не нужно отказываться от своих детей. Не нужно быть мачехой...
Не по христиански это.
Шоб мужик не гулял, нужно удовлетворять его нужду. Насколько же дефективно учение церкви, если на нем растут букеты болячек?
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
Комментарий