Как узнать?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • НаилЯ
    Ветеран

    • 16 August 2011
    • 1375

    #181
    е
    Сообщение от FriendX
    И все в результате имеют свои ощущения от полученного и они действительно разные.
    А ведь так, по-идеи , быть не должно.

    Не спешите с выводами,Он сказал не так.Он сказал что такие случаи будут сопровождать уверовавших,всех или некоторых не уточнял,а что будут такие явления в среде верующих говорил.
    Действительно, "непорядок"! А может причина непроявления этих даров в другом? Например отсутствие общения с Богом или неповиновение Ему, а также недостаток любви к Нему и постановка своего "Я" во главу, а может банальная лень? - ооо, это как раз про меня. "Не неради о пребывающем в тебе даровании".
    Френд, "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же" (Евреям 13:8). О нём так же сказано в Библии, что "Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит? " Если Он пообещал благословить верующих в Него духовными дарами, то Он это обязательно сделает. Причины их отсутствия надо искать в другом. А ещё кто то меня в маловерии обвинял?
    Последний раз редактировалось НаилЯ; 25 August 2011, 12:38 AM.

    Комментарий

    • nonconformist
      Отключен

      • 01 March 2010
      • 33654

      #182
      Сообщение от FriendX
      С чем я вас и поздравляю.
      Лучше себя поздравь!

      Комментарий

      • FriendX
        Отключен

        • 03 January 2008
        • 10262

        #183
        НаилЯ

        А может причина непроявления этих даров в другом?
        не знаю,можете "спросить" у Ап Павла:

        28 И иных Бог поставил в Церкви, во - первых, Апостолами, во - вторых, пророками, в - третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
        29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
        30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
        31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.

        Павел не говорит как вы упрекая их в маловерии и потому отсутствии каких то даров или даже в силе их проявления.Он просто говорит что всем Бог Сам распределяет.
        И действовать через таких тоже будет по разному.Что смог разбойник на кресте о котором тут упоминали? Да из перечисленного кроме веры ничего.
        Значит то что вы уже знаете дополните и этим жизненным примером о котором упоминает Ап Павел,что не у всех и не обязательно одинаково.

        А ещё кто то меня в маловерии обвинял?
        Обвинял или показал где и в чём оно есть всё же разные по сути действия.

        Комментарий

        • НаилЯ
          Ветеран

          • 16 August 2011
          • 1375

          #184
          Сообщение от FriendX
          Павел не говорит как вы упрекая их в маловерии и потому отсутствии каких то даров или даже в силе их проявления.Он просто говорит что всем Бог Сам распределяет.
          С данным утверждением никто не спорит:
          "Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно"

          Не забываем и о плодах:

          "Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание". И "плоды" и "дары" есть результат работы в человеке одного и того же Духа.
          Но, мы отошли от сути вопроса из-за чего собственно весь "сыр-бор" - иконы. Так вот, результаты работы Духа описаны в Библии, допустимо ли отступление от того что написано, не противореча при этом написанному или нет?

          Обвинял или показал где и в чём оно есть всё же разные по сути действия.
          Разные- разные. Грань между обвинением человека и обвинением поступка человека - очень тонкая.

          Комментарий

          • FriendX
            Отключен

            • 03 January 2008
            • 10262

            #185
            Сообщение от nonconformist
            Лучше себя поздравь!
            Не я же Библию назвал цитатником? И приложение к нему тоже не такое давал.

            Комментарий

            • nonconformist
              Отключен

              • 01 March 2010
              • 33654

              #186
              Сообщение от FriendX
              Не я же Библию назвал цитатником?
              Да называй как хочешь. Суть не меняется. Хунвейбин цитировал Мао. Ты цитируешь Библию. Какая разница, если своей башкой ни ты ни он не думает.

              Комментарий

              • lemnik
                R.I.P.

                • 13 May 2007
                • 6928

                #187
                Сообщение от НаилЯ
                1Коринфянам 3:3 "Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
                2. Он сказал, что любой верующий в Него будет иметь дары и творить чудеса, большие, чем творил Он, будучи на земле. В Марка 16:17-18 Иисус сказал: "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы". О каких верующих идет речь в этом стихе? Только лишь об апостолах или обо всех верующих в Иисуса Христа? - Разумеется, что речь о любом верующем.
                1. Я говорю о спорах на фоумах, и дисскуссиях в научных кругах... Сам я не спорю. Мне хорошо и так понимать... А вы? О чем ?.. Красное словцо?

                2. Как вы, маловерная, можете на такие темы рассуждать? Обиделись? Да?...
                Вы сильноверная? Проверим, согласно ваших же слов. Берете в левую руку кобру (можно заменить гадюкой или эфой - той, что водятся в вашей местности), в правую стакан цианида калия. Левую кладем на голову парализованного (со змеёй) , а стакан... выпиваете.
                Если при этом с вами ничего, а расслабленный (парализованный) рок-н-рол затанцевал - вы правы!. Вы на такое спообны? Нет? Выходит МАЛОВЕРНАЯ - вы! Широким путем идете....
                https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт

                Есть мир, есть Бог - они живут вовек.

                А жизнь людей печальна и убога...
                Но все в себя вмещает человек,
                Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)

                Комментарий

                • lemnik
                  R.I.P.

                  • 13 May 2007
                  • 6928

                  #188
                  Сообщение от nonconformist
                  Да называй как хочешь. Суть не меняется. Хунвейбин цитировал Мао. Ты цитируешь Библию. Какая разница, если своей башкой ни ты ни он не думает.
                  .... ладно! Смолчу.
                  Одно скажу: КОЩУНСТВОВАТЬ ХВАТИТ!
                  Куда этот форум - христианский! - смотрит?
                  https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт

                  Есть мир, есть Бог - они живут вовек.

                  А жизнь людей печальна и убога...
                  Но все в себя вмещает человек,
                  Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)

                  Комментарий

                  • nonconformist
                    Отключен

                    • 01 March 2010
                    • 33654

                    #189
                    Сообщение от lemnik
                    .... ладно! Смолчу.
                    Одно скажу: КОЩУНСТВОВАТЬ ХВАТИТ!
                    Куда этот форум - христианский! - смотрит?
                    "Не ходите детки в школу, выходите бить крамолу!"
                    Последний раз редактировалось Georgy; 25 August 2011, 12:03 PM.

                    Комментарий

                    • НаилЯ
                      Ветеран

                      • 16 August 2011
                      • 1375

                      #190
                      Сообщение от lemnik
                      1. Я говорю о спорах на фоумах, и дисскуссиях в научных кругах... Сам я не спорю. Мне хорошо и так понимать... А вы? О чем ?.. Красное словцо?
                      Манера общения на форуме - это минимодель того, что происходит с теми, кто гордо именует себя "Христианами" и реальном мире. Как вам сказать, чтоб не обидеть, ситуация мягко говоря... ну вы поняли. Если нас всех собрать в одной комнате, "христиане" поубивают друг друга нафиг. Слово Божье призывает Христиан к единству чтобы были единомышленны и имели между собой согласие. Чо то не заметно, особенно, если судить по последним постам в теме от представителей "правильно славящей Бога церкви"


                      2. Как вы, маловерная, можете на такие темы рассуждать? Обиделись? Да?...
                      Неа.

                      Вы на такое спообны?
                      Возможно, я была бы способна на подобное, живи я тысячелетий так 4-5 назад, или около того. Посмотрите на Адама, он жил до 900 лет, был умен в тысячу раз современного человека, сильнее, выше, он был совершенный, созданный по образу и подобию Бога, использовал свой мозг на 100% в отличии от современного человека, если верить науке 4-5%. С приходом греха в мир человечество деградирует, и скоро ему придет большой конец. Что в общем-то нормально, если учитывать, что ничто не вечно под луной.

                      Комментарий

                      • НаилЯ
                        Ветеран

                        • 16 August 2011
                        • 1375

                        #191
                        Сообщение от nonconformist
                        если своей башкой ни ты ни он не думает.
                        nonconformist, у вас такая милая кошечка на аватарке? Ваша, на британца похожа?
                        Поговорите лучше со мной, расскажите что-нибудь интересное о себе или о своей вере, что-то мне подсказывает, что мы найдем с вами общий язык .

                        Комментарий

                        • nonconformist
                          Отключен

                          • 01 March 2010
                          • 33654

                          #192
                          Сообщение от НаилЯ
                          nonconformist, у вас такая милая кошечка на аватарке? Ваша, на британца похожа?
                          Британец и есть. У моей дочери такие регулярно рождаются. У нее две британских кошки.
                          Поговорите лучше со мной, расскажите что-нибудь интересное о себе или о своей вере, что-то мне подсказывает, что мы найдем с вами общий язык .
                          А что вас интересует чисто конкретно? О себе говорить не люблю, предпочитаю обсуждать умные мысли разных умных людей.

                          Комментарий

                          • nonconformist
                            Отключен

                            • 01 March 2010
                            • 33654

                            #193
                            Сообщение от НаилЯ
                            Поговорите лучше со мной, расскажите что-нибудь интересное о себе или о своей вере, что-то мне подсказывает, что мы найдем с вами общий язык .
                            Вот вам для затравки.
                            "Вы просите меня изложить мое кредо. Хотя кредо каждого христианина и, разумеется, священника, уже выражено в Символе веры, Ваш вопрос вполне законный. Христианство неисчерпаемо. Уже в апостольское время мы находим целую гамму типов Христианства, дополняющих друг друга. Итак, если выразиться кратко, для меня вера, которую я исповедую, есть Христианство как динамическая сила, объемлющая все стороны жизни, открытая ко всему, что создал Бог в природе и человеке. Я воспринимаю его не столько как религию, которая существовала в течение двадцати столетий минувшего, а как Путь в грядущее.
                            Оно имеет средоточие своей веры во Христе, Им измеряет и оценивает все (Откр. 1,8).
                            Оно знает, что приход на землю Богочеловека не был односторонним божественным актом, а призывом к человеку ответить на любовь Божию (Откр. 3,20).
                            Оно познает присутствие и действие Христа в Церкви, а также в жизни вообще, даже в самых простых, обыденных ее проявлениях (см. притчи Господни, в частности, МФ 6,28-29);
                            знает, что достоинство личности, ценность жизни и творчества оправдываются тем, что человек является творением Божиим (Пс. 8,5-6);
                            видит в вере не теоретическое убеждение, а доверие к Богу (Рим. 4,3);
                            не требует ощутимых знамений (Мк. 8,11-12), памятуя о том, что творение-чудо (Пс. 18,2);
                            Оно внимает Слову Божию, которое запечатлено в Писании, но остерегается буквально толковать каждую строчку Библии, особенно Ветхого Завета (Рим. 7,6);
                            верит, что один и тот же Бог открывался в обоих Заветах, однако открывался постепенно, в соответствии с уровнем человеческого сознания (Евр. 1,1);
                            различает грань, отделяющую Предание (дух веры и учения) от "преданий", среди которых есть немало фольклорных и преходящих наслоений на религиозной жизни (Мк.7,8;Кол. 2,8).
                            Оно верит, что Церковь живет и возрастает силой Христовой (Мф. 16,18; 18,20);
                            верит, что Христос являет Себя в таинствах Церкви, в ее освящении мира, в ее учительстве и в делах служения (1 Кор. 11,26; Мф. 18,20,19-20; Рим. 6,11; Мф. 18,18; Лк. 10,16), но знает, что ни одна из этих сторон церковной жизни не является самодостаточной, ибо Христос пришел и как Спаситель, и как Целитель, и как Наставник;
                            чтит обрядовые формы благочестия, не забывая ни на мгновение, что они вторичны в сравнении с любовью к Богу и людям (Мф. 23,23-24; Мк. 12,28-31);
                            верит в значение иерархического и канонического принципа в Церкви, видя в них свойство структуры деятельного организма, имеющего практическое призвание на земле (1 Кор. 12,27-30);
                            знает, что богослужебные и канонические уставы менялись на протяжении веков и в будущем не смогут (и не должны) оставаться абсолютно неизменными (Ин. 3,8; 2 Кор. 3,6,17). Это же относится и к богословскому толкованию истин веры, которое имело долгую историю, фазы раскрытия и углубления (так Отцы Церкви и Соборы вводили в обиход новые понятия, которых нет в Писании).
                            Оно не боится критически смотреть на прошлое Церкви, следуя примеру учителей Ветхого Завета и Св. Отцов;
                            расценивает все бесчеловечные эксцессы христианского прошлого (и настоящего): казни еретиков и т.п. как измену евангельскому духу и фактическое отпадение от Церкви (Лк. 9,51-55);
                            знает, что противники Христа (беззаконный правитель, властолюбивый архиерей, фанатичный приверженец старины) не принадлежат только евангельской эпохе, а возрождаются в любое время, под разными обличиями (Мф. 16,6);
                            остерегается авторитаризма и патернализма, которые коренятся не в духе веры, а в чертах присущих человеческой падшей природе (Мф. 20,25-27; 23,8-12);
                            исповедует свободу как один из важнейших законов духа, рассматривая при этом грех как форму рабства (2 Кор. 3,17; Ин. 8,32; Рим. 6,17).
                            Оно верит в возможность стяжания человеком Духа Божия, но чтобы отличить это стяжания от болезненной экзальтации ("прелести"), судит по "плодам духа" (Гал. 5,22);
                            вслед за ап. Павлом смотрит на человеческое тело как на Храм Духа (1 Кор. 6,19), хотя и несовершенный в силу падшего состояния природы; признает необходимость попечения о нем (1 Тим. 5,23), если оно не переходит в "культ плоти";
                            в соответствии с соборными решениями смотрит на брак и на монашество как на "равночестные", если только монашество не принимается под влиянием честолюбия и других греховных мотивов;
                            отказывается объяснять зло в человеке только его несовершенством или "пережитками звериной природы", а верит в реальность метафизического зла (Ин. 8,44).
                            Оно переживает разделение христиан как общий грех и нарушение воли Христовой (Ин. 10,16), веря, что в будущем грех этот преодолеется, но не на путях превозношения, гордыни, самодовольства и ненависти, а в духе братской любви, без которой призвание христиан не может быть осуществлено (Мф. 5,23-24);
                            открыто всему ценному, что содержится в христианских исповеданиях и нехристианских верованиях (Ин. 3,8; 4,23-24);
                            не отвергает добра, даже если оно исходит от людей безрелигиозных, но отвергает насилие, диктат, ненависть, даже если они прикрываются именем Христовым (Мф. 7,21; Мк. 9,40; Мф. 21,28-31);
                            рассматривает все прекрасное, творческое, доброе как принадлежащее Богу, как сокровенное действие благодати Христовой;
                            считает, что зараженность той или иной сферы грехом не может служить поводом для ее отвержения. Напротив, борьба за утверждение Царства Божия должна вестись в средоточии жизни.
                            Оно "аскетично" не столько тенденцией бегства от мира, сколько духом самоотвержения, борьбой с "рабством плоти", признанием господства непреходящих ценностей (Мф.16,24);
                            видит возможность реализовать христианское призвание человека во всем: в молитве, труде, созидании, действенном служении и нравственной дисциплине;
                            верит в святость человеческой любви, если она соединена с ответственностью. Верит в святость семьи и брака (Быт. 2,18,23-24; Мф. 19,5);
                            признает естественной и оправданной любовью к отечеству и отечественной культуре, памятуя, однако, что духовное выше национального (Евр. 13,14; Гал. 3,28; Кол. 3,11).
                            Оно ценит национальные облики церквей как конкретные индивидуальные воплощения человеческого духа и богочеловеческой тайны. Однако это не заслоняет вселенского характера Церкви;
                            оно относится к многовековому культурному творчеству Церкви не как к ошибке, а как к реализации даров Божиих.
                            Оно не считает разум и науку врагами веры. Просвещенное духом веры знание углубляет наше представление о величии Творца (Пс. 103; 3 Цар. 4, 33; Пс. 88,6);
                            отвергает попытки найти в Писании или у Отцов Церкви естественно-научные сведения, пригодные для всех времен;
                            рассматривает научное исследование Библии и церковной истории как важное средство для уяснения смысла Откровения и реальных обстоятельств св. истории;
                            открыто ко всем проблемам мира, полагая, что любая из них может быть оценена и осмыслена в свете веры;
                            утверждает с апостолом, что свидетельство веры в мире есть прежде всего свидетельство служения и действенной любви (1Кор. 13);
                            смотрит на общественную жизнь, как на одну из сфер приложения евангельских принципов;
                            признает гражданский долг человека (Рим. 13,1), поскольку он не противоречит требованиям веры (Деян. 4,19);
                            не объявляет ту или иную систему правления специфически христианской. Ценность системы измеряется тем, что она дает человеку: целесообразностью и гуманностью;
                            считает отделение Церкви от государства оптимальной ситуацией для веры и усматривает опасность в самой идеи "государственной религии";
                            верит в историю как поступательный процесс, который через испытания, катастрофы и борьбу восходит к грядущему сверхисторическому Царству Божию;
                            относится сдержанно к концепции "неудавшейся истории", то есть к убеждению, что правда Божия потерпела на земле полное поражение (против этого говорит Откр. 20,1-6);
                            верит, что когда бы ни наступил последний Суд миру, человек призван трудиться на благо других, созидая царство добра, Град Божий; -- верит, что Суд уже начался с того момента, когда Христос вышел на проповедь (Ин. 3,19; 12,31);
                            смотрит на посмертное состояние души человека как на временное и несовершенное, которое в грядущем восполнится всеобщим воскресением и преображением (Дан. 12,13; Ин. 5,28; Рим. 8,11; Откр. 20,11-15); знает, что Царство Божие, которое грядет, уже сегодня может воцариться "внутри нас" (Лк. 9,27; 17,21).

                            Думаю, что в этом Вы не найдете ничего нового, а просто одно их преломлений Христианства изначального, древнего и, по слову Златоуста, "присно обновляющегося".
                            Протоиерей Александр Мень
                            Подпишусь здесь под каждым словом.

                            Комментарий

                            • НаилЯ
                              Ветеран

                              • 16 August 2011
                              • 1375

                              #194
                              Сообщение от nonconformist
                              Подпишусь здесь под каждым словом.
                              О-о-о, а чо так многа букв, я так не люблю, а покороче никак? Всё лень моя, природная.

                              Протоиерей Александр Мень
                              Я с одним протоиереем уже наобщалась, он мне всё Кураева цитировал. Надоел до ужаса. Но, с таким великим богословом как Александр Мень спорить не возьмусь.

                              Комментарий

                              • nonconformist
                                Отключен

                                • 01 March 2010
                                • 33654

                                #195
                                Сообщение от НаилЯ
                                О-о-о, а чо так многа букв, я так не люблю, а покороче никак? Всё лень моя, природная.
                                Покороче не выходит.

                                Я с одним протоиереем уже наобщалась, он мне всё Кураева цитировал. Надоел до ужаса. Но, с таким великим богословом как Александр Мень спорить не возьмусь.
                                У Кураева есть что цитировать? Не замечал. А то, что иногда цитируют даже читать не хочется.

                                Комментарий

                                Обработка...