Ну, если Вы в первый раз не это предлагали, или предлагали неточно - то теперь, после намека на мое лицемерие, должно быть точнее.
Отрицательная мотивация тоже сила, хотя и нехристианская.
«Природа» не в формах. Ни "через меня", ни "через любого другого".
Природу определяет не то, что человек делает - а то, почему и зачем человек это делает. Вот об этом можно говорить «природа». А во внешней форме не увидишь «природы» - ведь это взгляд по плоти.
Что касается зла - оно «не отойдет» до тех пор, пока не будет побеждено. А победить его можно только добром. Причем страх, если он побеждает зло это то же самое добро, что в иной ситуации милость.
Поэтому не пытайтесь форму уровнять с содержанием. Насилие само по себе не добро, и не зло. А просто одна из форм действия. А непротивление другая форма.
И ошибиться можно при любом выборе.
Можно ошибиться, пытаясь спасти страхом того, кого спасла бы милость. И можно ошибиться, предложив бисер (милость) «свиньям» - и они оборотятся, и потопчут «милостивого».
Конечно, зло Богом не контролируется. Иначе бы Он стал соучастником злу.
Господь ограничивает зло. И это всегда совершается внешней, чуждой для зла силой. Иногда такая сила обнаруживается внутри человека, делающего зло.
Иногда приходит извне.
И часть этой силы Божией люди, которые служат Богу осознанно, или Божьим законам неосознанно.
Не приобщаться варианты есть. А вообще не встречаться с ним ,и не бороться таких вариантов нет.
Чтобы ко злу не приобщиться, есть единственный вариант побеждать его.
А постоять в сторонке, когда можешь что-то сделать это как раз приобщаться злу. Ведь именно это злу и нужно чтобы получить желаемое, и чтобы никто не помешал. Ни Бог, ни другой человек.
То есть если Вам, например, руки никто не целует, а Вы посмотрите на женщину с вожделением - то к Вам сказанное относится?
Это Вы хотели сказать?
Да, не знают.
И то, что они его не знают, и Вы привели эту цитату - вовсе не означает, что Вы его знаете.
Ну, покажите, где я был хоть раз с ними заодно.
Если бы Вы знали путь мира - то не опускались бы до клеветы.
И не воевали бы с теми, кто против зла. А воевали бы со злом.
чение Христа в Св. Писании. В том числе и в законе Ветхого Завета. И мое называние или неназывание Св. Писания не изменит.
Мое мнение - что закон Божий веренее, чем то, что Вы пытаетесь придумать.
Чтобы не быть клеветником, не знающим пути мира - покажите, где я утверждал, что вижу «решение проблем только через пролитие крови противников»?
А заодно познакомьте меня с кем-нибудь из «так же мыслящих».
А когда не найдете ни того, ни другого задумайтесь, почему Вы обманули сам себя, да еще и других пытаетесь обмануть.
И что это за путь такой.
Отвечу коротко христианство считает светского начальника слугой Божиим вовсе не из-за того, что он марионетка в руках Божиих.
Вы вообще не в ту степь полезли у Бога нет марионеток.
Тем, что Вы сами это говорите, Вы в очередной раз подтверждаете - не любое насилие, направленное против зла, есть зло.
Иначе именно Вы приписываете зло Богу, утверждая, что любое насилие есть зло.
Сказано, что заповеди Ветхого Завета «святы, правильны и добры». Так что дело вовсе не в том, что «не сказано» - дело в том, что некоторые (и Вы тому пример) не готовы это принимать в силе заповеди Божьей.
Ап. Павел не гнал христиан, побойтесь Бога.
Христиан гнал фарисей Савл.
И фарисей Савл не был никому из христиан ближним. Даже при том, что он вовсе не был беззаконником типа бандита с большой дороги. А действовал как ревнитель закона и представитель власти.
Его как гонителя не «признали». Его признали, когда он сам изменился.
Хотите узнать, как правильно относиться к Савлу, который еще не был Павлом?
Посмотрите, как к Савлу относился Ап.Павел. Об этом есть в Св. Писании.
Если христиане не будут ничего предпринимать из-за того, что их суд в чем-то ущербен то суд будут совершать те, у кого вообще суд на суд не похож.
Так, с Вашей точки зрения, будет лучше?
Для каждой виртуальной ситуации конечно руководства нет. Как и для любой буквальной заповеди.
Есть ситуации описанные от них нужно брать пример, и прилагать разумение, основанное на любви к Богу и к ближнему.
А далее - как Бог даст.
Вы же фактически предлагаете, что раз не уверен - вообще избегать каких-либо поступков.
Но такое поведение тоже осуждено.
Поэтому хочешь не хочешь, а выбор делать нужно.
Только если опираться на заповедь - это будет выбор между обязанностью и обязанностью.
А если по любви к ближнему это будут те же действия, что и по закону, но уже без страхов и сомнений.
Так, как сказано в Св. Писании (включая и Ветхий Завет), так в некоторых случаях нужно и поступать. Буквально.
Связь такая, что короче уже некуда.
Комментарии нужно смотреть чуть дальше по тексту Св. Писания. Причем достаточно подробные. И даны для того, чтобы люди знали что в каких случаях нужно делать, чтобы заповедь «не убей» исполнялась в обществе.
И все эти комментарии тоже закон Божий.
И Вы считаете, что это «зыбко»?
Почему Вам не обратиться к сказанному как к светильнику, сияющему в темном месте?
Отрицательная мотивация тоже сила, хотя и нехристианская.
То есть если оно не встретит свою природу через вас просто не отойдёт?
Природу определяет не то, что человек делает - а то, почему и зачем человек это делает. Вот об этом можно говорить «природа». А во внешней форме не увидишь «природы» - ведь это взгляд по плоти.
Что касается зла - оно «не отойдет» до тех пор, пока не будет побеждено. А победить его можно только добром. Причем страх, если он побеждает зло это то же самое добро, что в иной ситуации милость.
Поэтому не пытайтесь форму уровнять с содержанием. Насилие само по себе не добро, и не зло. А просто одна из форм действия. А непротивление другая форма.
И ошибиться можно при любом выборе.
Можно ошибиться, пытаясь спасти страхом того, кого спасла бы милость. И можно ошибиться, предложив бисер (милость) «свиньям» - и они оборотятся, и потопчут «милостивого».
В смысле Богом оно вообще никак не контролируется?
Конечно, зло Богом не контролируется. Иначе бы Он стал соучастником злу.
Господь ограничивает зло. И это всегда совершается внешней, чуждой для зла силой. Иногда такая сила обнаруживается внутри человека, делающего зло.
Иногда приходит извне.
И часть этой силы Божией люди, которые служат Богу осознанно, или Божьим законам неосознанно.
У нас вообще какие варианты есть не приобщаться злу?
Не приобщаться варианты есть. А вообще не встречаться с ним ,и не бороться таких вариантов нет.
Чтобы ко злу не приобщиться, есть единственный вариант побеждать его.
А постоять в сторонке, когда можешь что-то сделать это как раз приобщаться злу. Ведь именно это злу и нужно чтобы получить желаемое, и чтобы никто не помешал. Ни Бог, ни другой человек.
Это Он сказал тем кто думал что никто не знает что у них на сердце, когда они перед другими се6я праведными выказывали.
Когда их называли Святейшими и целовали им руки, и т.п.
Это Вы хотели сказать?
О как! Они не знают! Чего не знают?! Пути мира!...
Да, не знают.
И то, что они его не знают, и Вы привели эту цитату - вовсе не означает, что Вы его знаете.
У них что им пришло на ум, всё довольно скоро на деле появляется и вы с ними за одно?!
Ну, покажите, где я был хоть раз с ними заодно.
Если бы Вы знали путь мира - то не опускались бы до клеветы.
И не воевали бы с теми, кто против зла. А воевали бы со злом.
Да ваше дело...только не надо это учением Иисуса называть, оно другое. Нет ничего в нём о насилии в действиях христиан.
Мое мнение - что закон Божий веренее, чем то, что Вы пытаетесь придумать.
Тут есть так же мыслящие, которые видят решение проблем только через пролитие крови противников.
Чтобы не быть клеветником, не знающим пути мира - покажите, где я утверждал, что вижу «решение проблем только через пролитие крови противников»?
А заодно познакомьте меня с кем-нибудь из «так же мыслящих».
А когда не найдете ни того, ни другого задумайтесь, почему Вы обманули сам себя, да еще и других пытаетесь обмануть.
И что это за путь такой.
Скажу коротко: Делать всякого светского начальника слугой Божим можно только если считать его марионеткой в руках Божьих, а не через веру как рождённого свыше, просто безумие и слепота духовная.
Отвечу коротко христианство считает светского начальника слугой Божиим вовсе не из-за того, что он марионетка в руках Божиих.
Вы вообще не в ту степь полезли у Бога нет марионеток.
Приписываете зло Богу, Который может и имеет единственный право остановить и даже уничтожить его.
Тем, что Вы сами это говорите, Вы в очередной раз подтверждаете - не любое насилие, направленное против зла, есть зло.
Иначе именно Вы приписываете зло Богу, утверждая, что любое насилие есть зло.
Иисус не давал метод противостояния злу путем насилия при помощи оружия. Нет ничего на эту тему.
Сказано, что заповеди Ветхого Завета «святы, правильны и добры». Так что дело вовсе не в том, что «не сказано» - дело в том, что некоторые (и Вы тому пример) не готовы это принимать в силе заповеди Божьей.
Ап. Павел, который гнал христиан, может быть вашим ближним?
Христиан гнал фарисей Савл.
И фарисей Савл не был никому из христиан ближним. Даже при том, что он вовсе не был беззаконником типа бандита с большой дороги. А действовал как ревнитель закона и представитель власти.
Или он только теперь стал вашим ближним, когда его признали?!
Его как гонителя не «признали». Его признали, когда он сам изменился.
Хотите узнать, как правильно относиться к Савлу, который еще не был Павлом?
Посмотрите, как к Савлу относился Ап.Павел. Об этом есть в Св. Писании.
Ваш суд человеческий, то есть всегда в чём- то ущербен.
Если христиане не будут ничего предпринимать из-за того, что их суд в чем-то ущербен то суд будут совершать те, у кого вообще суд на суд не похож.
Так, с Вашей точки зрения, будет лучше?
Потому что нет общего руководства, которое было бы явно и понятно изложено по поводу использования христианами оружия против людей.
Для каждой виртуальной ситуации конечно руководства нет. Как и для любой буквальной заповеди.
Есть ситуации описанные от них нужно брать пример, и прилагать разумение, основанное на любви к Богу и к ближнему.
А далее - как Бог даст.
Вы же фактически предлагаете, что раз не уверен - вообще избегать каких-либо поступков.
Но такое поведение тоже осуждено.
Поэтому хочешь не хочешь, а выбор делать нужно.
Только если опираться на заповедь - это будет выбор между обязанностью и обязанностью.
А если по любви к ближнему это будут те же действия, что и по закону, но уже без страхов и сомнений.
Или должна быть максимально короткая связь в ваших доводах и Писанием, чтобы всем это было очевидно.
Связь такая, что короче уже некуда.
Как то зыбко, на этом нельзя поставить дом. Благоразумный не станет. В законе сказано "не убей" без комментариев.
И все эти комментарии тоже закон Божий.
И Вы считаете, что это «зыбко»?
Почему Вам не обратиться к сказанному как к светильнику, сияющему в темном месте?
Комментарий