Истории из житий святых

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • r1221
    Римлянам 12:21

    • 16 January 2004
    • 4471

    #106
    Антиз, я чуть ниже ответил Вам, что я мзучал историю в двух университетах. ко всему могу апперировать данными. Поэтому, не думаю, что наш спор будет на эту тему уместен, особенно в данной теме.
    С уважением, Владимир

    Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
    Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
    Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
    Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
    Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)

    Комментарий

    • Tuareg
      Adoring

      • 15 June 2004
      • 2880

      #107
      Сообщение от Нижегородов
      Церковь несокрушима, поэтому и "врата ада не одолеют ее" (Мф. 16:18). А к раскольникам Апостол явно не милосерден: "...в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа" (Иуд. 1:18,19). И о них же сказано: "...сии злословят то, чего не знают" (Иуд. 1:10), поскольку как можно судить о Церкви, пребывая "во вне"? Вера от Бога - одна (Еф. 4:5), причем ложную веру в Христа можно иметь посредством искаженного богопознания навязанного не поставленными от Бога учителями (внимательнее см.: Еф. 4:11-21). Рассуждать так, как рассуждаете вы, waterfull, значит засвидетельствовать свое непонимание природы и миссии Церкви в этом мире, воспринимать ее "по-человечьи". Кстати, чтобы понять больше, надо лишь верить в то, что Господь не мог оставить Церковь, созданную Им Самим. Помните, как говорил мудрый иудей, - "...отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится" (Деян. 5:38)? А вот не разрушилось! Значит от Бога! Много ли протестантских "церквей" пережили кровавые гонения на верующих? А Церковь пережила, при этом, даже в годы государственного террора (2-4 в.в. в Римской империи, 15-18 в.в. в Османской империи, 20 в. в СССР) открыта несла Благую Весть о Христе Воскресшем. А где в это время были раскольники ("извращенцы веры")? Тайком собирались на конспиративных квартирах?
      Хуля Церковь, вы хулите Духа пребывающего с Апостолами "вовек" (Ин. 16:14). Это Тот Дух, дары Которого хранятся в Церкви посредством рукоположений (2 Тим. 1:6). "...хула на Духа не простится человекам" (Мф. 12:31). Опомнитесь!
      Ах, какой пассаж...

      Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
      (Рим.14:4)


      Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего.
      (Матф.7:5)


      3 Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному
      4 и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.
      5 Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
      6 от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,
      (1Тим.1:3-6)


      Thanx,
      Tuareg
      Последний раз редактировалось Tuareg; 08 September 2004, 07:07 AM.
      Pentecostal Evangelical Сhurch

      Комментарий

      • r1221
        Римлянам 12:21

        • 16 January 2004
        • 4471

        #108
        Сообщение от Олег.П.
        Кроме того, мы имеем не сочинение, как Вы выразились, а попытку записать устное предание. Было бы странно, чтобы произведение, говорящее о событиях, никому не известных, вдруг стало бы читаемым в церкви и оставалось бы до наших дней без опровержения.
        Все забывая ответить на этот довод. Во-первых, Слово (Библия) было недоступно очень и очень многим по причине неграмотности, малого количества книг, да и вообще запрета на чтение Библии. Поэтому, если и были (а по истории были!) те, кто говорил опровержения, то их господствующая и правильная Церковь, подвергала всяческим унижениям и казням (с христианством данные методы не имеют ничего общего!). Показательна история с первопечатниками Федоровым и Малоярославцем (фамилию точно не помню), но они начав печатать христиаснкие книги, испытали гонения со стороны писцов и Церкви, т.к. их технология позволяла дешевле печатать книги и большими тиражами. И книги перестали быть предметом роскоши, который был окутан в золото и серебро и носился с придыханием на руках, и вместо чтения - чаще пыль сдували... Первопечатника в итоге имели погром со стороны взбунтовавшейся толпы (Церковь имела к этому отношение), и бежали в Литву. Во-вторых, как я уже говорил, Слово не разрешено было читать всем подряд, а было,как и сейчас предлагают - прочитать сначала Святых Отцов. На самом же деле выборку, которая была одобрена цензурою. Времени мало продолжить пост...
        При таком раскладе, и не было никаких возражений!!!
        С уважением, Владимир

        Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
        Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
        Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
        Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
        Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)

        Комментарий

        • antiz
          ничтожество

          • 02 September 2001
          • 1083

          #109
          Если ЦЕрковь - это организцаия, то отколоться от нее можно.
          Я уже выше объяснял, что есть Церковь как тело Христово и земная церковь. И от той и от другой отколоться можно.
          И не зглазил его ни кто, и не поскользнулся он, последствий без причин не бывает, это закон.
          В Библии есть показан случай о пророке, который не послушался повеления Бога и по дороге обратно был разтерзан львом. Можно этот случай назвать случайностью но, почему же льву понадобился человек, а не его осел?, который спокойно стоял рядом с телом пророка, задачка, верно? Выводить тезисы о том, что человек льву пришелся по вкусу более нежели осел, наверника не стоит, т.к. лев его после этого, даже не тронул. А ведь звери нападают на жертву (в отличии от людей) исключительно, будучи голодными.
          Это вы хорошо написали. Ничего просто так не происходит.
          А к раскольникам Апостол явно не милосерден: "...в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа" (Иуд. 1:18,19). И о них же сказано: "...сии злословят то, чего не знают" (Иуд. 1:10)
          Все правильно. Осталось только выяснить кто-же на самом деле является раскольником, а кто нет. Я говорю о православных конечно же. С протестантами уже давно все ясно.
          Антиз, я чуть ниже ответил Вам, что я мзучал историю в двух университетах. ко всему могу апперировать данными. Поэтому, не думаю, что наш спор будет на эту тему уместен, особенно в данной теме.
          Я и не сомневаюсь в ваших познаниях. Просто вы делаете упор на историю, изученную в университетах и воспринятую простым мирским взглядом. А для меня авторитетны другие источники (Библия, жития святых, проповеди и т.д.) и смотрю я на все как христианин.

          Комментарий

          • Гумеров Эмиль
            Ветеран

            • 07 August 2002
            • 6711

            #110
            Антиз, я чуть ниже ответил Вам, что я мзучал историю в двух университетах. ко всему могу апперировать данными.
            Ох Владимир, вспоминаю Ваши слова о том, что Церковь стала государственной в 3-ем веке, я бы не стал вообще упоминать об истории на Вашем месте...

            да и вообще запрета на чтение Библии
            Такие запреты если и были, то носили локальный характер, но никак не повсеместный, наоборот, от отцов мы и знаем, что они то и дело говорили о том, чтобы читали Писание как можно чаще

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #111
              ерковь несокрушима, поэтому и "врата ада не одолеют ее" (Мф. 16:18)
              Церковь несокрушима. Но православие то тут при чем?

              А к раскольникам Апостол явно не милосерден: "...в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа" (Иуд. 1:18,19)
              Это некорректно. Куча православных спокойно грешат и не отделяются от Церкви.

              человеков, то оно разрушится" (Деян. 5:38)? А вот не разрушилось! Значит от Бога!
              странный аргумент. Например Буддизму намного больше лет.
              Много ли протестантских "церквей" пережили кровавые гонения на верующих
              Многие.
              А.в. в Османской империи, 20 в. в СССР) открыта несла Благую Весть о Христе Воскресшем
              НЕ о Христе , а о Богородице в основном.
              А где в это время были раскольники ("извращенцы веры")? Тайком собирались на конспиративных квартирах?
              Их к тому времени просто вырезали правящие православные во времена среднивековья.
              Хуля Церковь, вы хулите Духа пребывающего с Апостолами "вовек"
              Церковь земную?
              (Ин. 16:14). Это Тот Дух, дары Которого хранятся в Церкви посредством рукоположений (2 Тим. 1:6).
              Дары уже давно даны минуя рукоположеине.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Олег.П.
                Участник

                • 08 April 2004
                • 1128

                #112
                Елка:
                Я не знаю, делает ли меня причастие лучше
                У митр. Антония есть интересное свидетельство по этому поводу, как один неверующий некогда подошел к нему и засвидетельствовал, что он не верит в Бога, но не может не признать, что люди, которые ходят в храм, где служит митр. Антоний, непонятным для него образом изменяются. Он сказал, что наблюдает за ними уже давно, и не понимает, КАК они изменяются, но то, что они изменяются это он знает наверняка. И он тогда сказал, что пришел только к одному логическому объяснению: Бог, который живет в храме, меняет этих людей.
                Олег: Когда глубина переживаний наших достигает апогея, может посетить нас в конце их мирный ангел Божий
                Отв:Допускаю это, это в стиле житийной литературы. Но вот в реальности... Тогда допустите, что и на Голгофе этот мирный ангел кого-то посетил. И вместо того, чтобы ужасаться, кто-то взирал на мучения Христа с возвышенной отрешенностью
                Я говорю о посещении, а не о самонастрое. Тем более, не об возвышенной отрешенности, а о некоей сердечной теплоте, хотя и сквозь слезы и даже скорбь. На Голгофе не знаю, а вот после Как раз ангел и утешил скорбящих мироносиц. И Сам Спаситель безутешную Магдалину.
                Допускаете ли вы мысль, что общение с Господом в помещении с голыми стенами и крестом не беднее, а иное. Иное по форме, иное по стилю, но не уступающее в глубине. Ну и наконец, можете ли вы представить, что есть люди, для которых естественней выражать свою любовь к Богу именно таким, скупым во внешнем оформлении, образом.
                Вы о чем спрашиваете? Если только о форме, то конечно. Мне лично, кажется даже дурным вкусом завешивание всех стен иконами, часто достаточно скудными по исполнению. И многие подвижники имели в своей келлии только настенный крест, а большее почитали уже излишеством. Если же говорить конкретно о протестантстве, то я последую принципам апофатизма: я допускаю, что протестантство сильно обогатится, если вступит в каноническое общение с Православной церковью, и это не означает, что протестантская община во всем должна стать такой же, как православная и полностью потерять свою самобытность. При таком повороте, я думаю, протестантство должно сохранить традицию проповеди мирянами, на пример, оглашение и испытание принимающих крещение по вере, общинный уклад жизни. Но воспринять Литургию, священство, богослужебный годовой круг.
                Всем, интересующимся Православием:
                http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

                Комментарий

                • Олег.П.
                  Участник

                  • 08 April 2004
                  • 1128

                  #113
                  Антиз, это всегда вопрос любви и внутренней доброты, а не догматики. Один святой просил Бога, чтобы тот его в ад послал за его грехи. Мы же хотим по головам идти, лишь бы только самим быть чище! Что ж, невозможно горшки в лазарете выносить и при этом продолжать благоухать. Вы думаете, мне дорог серпастый паспорт? Или не коробит меня от одной мысли, что оперуполномоченный ставил окончательную резолюцию под решением архиерейского собрания? И как может повернуться язык назвать властью от Бога правление Нейрона, на пример. Но вот апостол Павел назвал. И мы скажем, что в России была власть от Бога, да и аминь! Ведь и сама революция была попущена от Бога за наше отступление и грехи. Потому и революционная власть итог этого попущения. Что же нам теперь, непризнавать, плевать в сторону гонителей, не позволять ими руководить там, где они всеми силами добиваются этого руководства? Осенить себя крестом и ждать, чтобы Бог послал тьмы ангел на наше заступление? Нет, нам сказано было: «ты находишься там, где престол сатаны держи, что имеешь» И раз уж по нашим грехам постигла нас кара, то всем и пожинать плоды, посеянные, а не говорить о какой-то личной чистоте. Терпением спасать душу свою, страдая вместе с Церковью, а не выходить из Церкви, и этим не врачевать, а еще более уязвлять уязвленное. Это путь Иуды, который отделился от апостолов, которого возмутило, да что это Христос ничего не делает этим всем гонителям. И вот его слова: «Радуйся!» Разве не со Христом распялась в 20 веке Православная Церковь, ни с Ним была она поругана и оплевана, избита и предана? С Ним и воскреснет. Верьте в Церковь. Это строфа из нашего Символа веры: «во едину, святую, соборную и апостольскую». Что ж, перестала она быть соборной? Или святой? Или утверждена не апостолами, и не апостольское преемство хранит? Но свята Церковь не своей святостью, не святостью предстоятеля, а святостью Распятого за нее. Вот если я уйду из Церкви в самочинное сборище, то лишу себя и ее всех тех вечных благ, что Церковь несет.
                  Всем, интересующимся Православием:
                  http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

                  Комментарий

                  • Олег.П.
                    Участник

                    • 08 April 2004
                    • 1128

                    #114
                    R1221
                    Вот только то, что соорудил И. Дамаскин, не увязывается с Евангелием и Новым Заветом.
                    Это Ваше неожиданное открытие. Тогда, что же Вы пытаетесь назвать себя членом собрания, признающего Иоанна Дамаскина учителем этого собрания? Честнее, на мой взгляд, признаться себе, что меня с этим собранием давно ничего не связывает, и поискать в своем городе баптистскую общину. Хотя, когда я пришел в баптистскую общину, то там мне подарили Библию, подписанную цитатой, где были слова: «и не полагайся на разум свой» Вы же полагаетесь. Я еще раз спрашиваю лично Вас, неужели Вы считаете, что Ваш опыт, знания, благочестие, страх Божий превосходят Иоанна Златоуста, Иоанна Дамаскина, Василия Великого, отцов семи Вселенских соборов, догматически оформивших учение Святой Церкви? Вы ведь свое мнение, пусть даже, аргументированное, противопоставляете всем им? Я не против своего мнения, но те, кто о нем сильно кричат, почему-то не учитывают, что аргументы есть и у их аппонентов. Может, Вам являлся ангел, или Сам Христос? Вот перечисленные мной праведники утверждали, что им являлся. Либо они настолько были бесчестны, что лгали об этом, либо все они были прельщены, либо то, что они говорили правда. А по поводу прп. Серафима Вы бы хоть чуть-чуть знали историю того, как писалось его житие, историю его прославления Это ведь не 15 веков назад было! Кстати, наверное, история не Ваш профилирующий предмет был в обоих университетах, ведь так?
                    Всем, интересующимся Православием:
                    http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

                    Комментарий

                    • Олег.П.
                      Участник

                      • 08 April 2004
                      • 1128

                      #115
                      Но братья-сестры! Несколько опечален я, что так повернулась эта беседа

                      Я хотел бы сегодня кратко упомянуть человека, жизнь которого озарила светом многие жизни в очень трудное время для всех: в годы Великой отечественной войны и разгула богоборческой власти. Речь пойдет о старце Серафиме из Вырицы. Живы еще те, кто помнит этого старца, не даст солгать на него. Недаром, в Интернете, ища материалы и ссылки на его жизнеописание, я наткнулся и на критику некоторых книг, издаваемых сегодня про него.

                      Что сказать о нем кратко? В миру Василий Николаевич Муравьев, (1865-1949) Родился в деревне Вахромеево Арефинской волости Рыбинского уезда Ярославской губернии. В десятилетнем возрасте, после внезапной кончины отца, Василий прибыл в Санкт-Петербург, где работал рассыльным, подручным приказчика, приказчиком и старшим приказчиком в торговых предприятиях Гостиного и Апраксина Дворов. С ранних лет в отроке жило стремление к монашеской жизни. В 14 лет он получил от одного из старцев Александро-Невской Лавры пророческое благословение: до поры оставаться в миру, творить богоугодные дела, создать благочестивую семью, воспитать детей, а затем, по обоюдному согласию с супругой, принять монашество. Вся дальнейшая жизнь в миру стала для него подготовкой к жизни иноческой. Это был подвиг послушания, который длился более 40 лет... И надо сказать, что будущий подвижник занимался работой, заготавливал пушнину, был действительным членом Общества по распространению коммерческих знаний в России. В годы революции большую часть своего состояния он пожертвовал в храмы и монастыри. В 20-е годы он принимает монашество с именем Варнава, а в конце 26 года принимает великую схиму с именем Серафим. Его жена в это же время поступает в Новодевичий монастырь с именем Серафима. В те грозные годы Вырица оставалась островком надежды для многих христиан.

                      В 1927 году к старцу Серафиму пришел за советом архиепископ Алексий (Симанский). Владыке Алексию предложили помочь в выезде заграницу, чтобы спастись от неминуемого ареста и расстрела. Еще до того, как был задан вопрос, старец Серафим сказал: "Многие сейчас хотели бы за границу уехать. А на кого Россию оставляют? Ничего не страшитесь, Владыка, Вы нужны России. Вы будете Патриархом всея Руси и будете править 25 лет. После Святейшего Патриарха Тихона у нас долго не будет Патриарха. Будет война, страшная, всемирная, она приведет народ России к Богу. И у нас эти же правители будут открывать храмы, хотя сейчас закрывают".

                      Тем временем тучи сгущались над Лаврой. И вот наступила Страстная седмица для обители. В одну ночь вся братия была арестована и отправлена в ссылки и лагеря, многие приняли мученическую кончину. Большая часть братии попала тогда на Соловки. Вместе с другими иноками Лавры прошел страдальческий путь и старец Серафим. Но везде - в лагерях и тюрьмах - продолжал он свой подвиг духовника и старца, укрепляя немощных и слабых, ободряя и вселяя веру. В 1933 году старец возвратился из заключения и поселился в Вырице под Санкт-Петербургом.

                      Едва оправившись от болезней, немощный физически, он начал принимать всех нуждающихся в молитвенной помощи, в исцелении и в утешении. В великом множестве шли к вырицкому старцу люди за молитвенной помощью, что не могло укрыться от властей. Во время очередного обыска лежащий на постели, больной отец Серафим подозвал к себе одного из чекистов. Посмотрев на него с добротой и лаской, внутренне молясь о нем, старец взял чекиста за руку, погладил ее, затем приложил к голове его свою правую руку и произнес: "Да простятся грехи твои, раб Божий", назвав имя. И сила любви победила. Лицо грозного визитера смягчилось. Дальнейший разговор происходил так, будто они со старцем были самыми близкими друзьями. Умягчились сердца и остальных, производивших обыск.

                      Совершенно немощный, почти все последние годы жизни лежащий на одре болезни, отец Серафим ночами напролет молился, а днем тысячи людей приносили к нему свои скорби, болезни, заботы.
                      Во время войны немцы, прослышав о святом старце и его прозорливости, приходили к нему, интересовались, чем закончится война, победит ли Гитлер. Отец Серафим откровенно отвечал, что Гитлеру России не победить: "Санкт-Петербурга вы никогда не возьмете. Мы - православная держава. Вера сейчас гонится, но через короткое время снова возродится". В 80-х годах один бывший немецкий офицер посетил Вырицу, и засвидетельствовал, что предсказанное старцем ему сбылось.

                      Старец молился Божией Матери и преподобному Серафиму, и мы имеем замечательное свидетельство о том, что молитва эта была воистину действенна. Зимой 1942 года келейнице старца матери Серафиме ночью приснился сон: старец Серафим в валенках и белом халате гонит по заснеженному полю множество вооруженных немецких солдат, которые в ужасе бегут от него.

                      Утром, когда мать Серафима подошла к нему, старец сказал: "Видела? Пойди теперь посуши валенки и халат". Действительно, ночью он выходил в зимний сад и молился на камне в валенках, набросив на себя белый халат, для маскировки, чтобы соседи не увидели. Валенки и халат, как вспоминала мать Серафима, были мокрыми.

                      ...Наступила весна 1949 года. Старец сильно болел. Чада его молились об исцелении духовного отца, говорили, что очень жалко расставаться с батюшкой. Отец Серафим на это отвечал: "Неужели вы думаете, что Господь не услышит? Да если я протяну руки к Нему, Он меня исцелит. Но не как я хочу - буди, Отче, воля Твоя, а не моя. Пусть любые болезни посетят - да будет воля Твоя!" Старец очень ослабел, совсем не вставал с постели, но требовал, чтобы к нему пропускали всех приходящих. Те, кто ухаживали за ним, жалели батюшку и не впускали людей. Но он духом знал, кто и зачем приходил; заставлял идти и возвращать тех, кого не пропустили.
                      Незадолго до кончины отец Серафим спал не просыпаясь двенадцать суток подряд. Приходивший врач слушал работу сердца, все эти дни пульс едва прослушивался. Когда батюшка проснулся, то сказал, обращаясь к матушке Серафиме: "Я побывал во многих странах. Лучше своей страны не нашел и лучше нашей веры не видел, говори всем, чтобы никто не отступал от Православия".

                      Скончался старец ночью 3 апреля 1949 года в доме на Майском проспекте. После его кончины в Вырице целую неделю чувствовалось благоухание.
                      Из наставлений и пророчеств о. Серафима Вырицкого
                      "Хотя бы раз в жизни нужно поставить свечу за тех, кого мы обидели, обсчитали, у кого украли, не вернули долга".

                      Старец говорил, что настанет время, когда за каждого верующего будут по 40 человек цепляться, чтобы он вытащил их.

                      "Господь тысячу лет будет ждать, чтобы хоть один человек спасся и восполнил число падших ангелов".

                      Старец говорил, что душу нам дал Господь, но тело наше - от родителей и прародителей наших, поэтому часть их грехов переходит к нам. Вот мы и должны молиться о наших родителях и прародителях и на исповедях приносить покаяние за всех них. Они ждут нашей молитвы и так радуются, когда мы молимся о них; а те, кто уже находятся в Царстве Небесном, помогают нам.
                      На вопрос своего духовного сына о будущем России старец предложил ему подойти к окну и посмотреть. Тот увидел Финский залив и множество плывущих под разными флагами кораблей. "Как это понять?" - спросил он у батюшки. Старец ответил: "Наступит такое время, когда будет в России духовный расцвет. Откроются многие храмы и монастыри, даже иноверцы будут к нам приезжать креститься на таких кораблях. Но это ненадолго - лет на пятнадцать, потом придет антихрист".

                      Говорил, что когда Восток наберет силу, все станет неустойчивым. Число - на их стороне, но не только это: у них работают трезвые и трудолюбивые люди, а у нас такое пьянство... Еще рассказывали, как старец говорил: "Восток будет креститься в России. Весь мир небесный и те, кто на земле понимают это, молятся о просвещении Востока".

                      "Придет время, когда не гонения, а деньги и прелести мира сего отвратят людей от Бога, и погибнет куда больше душ, чем во времена открытого богоборчества. С одной стороны, будут воздвигать кресты и золотить купола, а с другой - настанет царство лжи и зла. Страшно будет дожить до этих времен".


                      Желающие подробнее прочитать о современном нам святом старце, думаю, смогут найти про него материалы, и посетить его могилку. Осталось, написанное в стихотворной форме, завещение старца: http://www.club.ru/clubs/dusha/articles/stat_24
                      Всем, интересующимся Православием:
                      http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

                      Комментарий

                      • antiz
                        ничтожество

                        • 02 September 2001
                        • 1083

                        #116
                        Олег, вы хотите сказать что любой власти нужно подчиняться во всем?
                        Подчиняться можно в тех вопросах, которые не идут против Бога. Иначе нужно быть готовым смело выступить против такой власти, подвергнуться гонениям, мучениям и т.д. Все христиане из Библии именно так и поступали. Вспомните Даниила. Власть приказала ему перестать молиться Богу, а он не послушался и был брошен в ров ко львам. Кого же поддержал в этот момент Бог? Да, именно Даниила. Он послал Ангела Своего, который заградил пасть львам. Можно привести множество других примеров. Например, юноши, которые отказались поклоняться тельцу и были брошены в страшное пламя, но Бог защитил их.

                        Комментарий

                        • Нижегородов
                          Ветеран

                          • 20 July 2004
                          • 2663

                          #117
                          Сообщение от antiz
                          ...нужно быть готовым смело выступить против такой власти, подвергнуться гонениям, мучениям и т.д. Все христиане из Библии именно так и поступали. Вспомните Даниила. Власть приказала ему перестать молиться Богу, а он не послушался и был брошен в ров ко львам. Кого же поддержал в этот момент Бог? Да, именно Даниила. Он послал Ангела Своего, который заградил пасть львам. Можно привести множество других примеров. Например, юноши, которые отказались поклоняться тельцу и были брошены в страшное пламя, но Бог защитил их.
                          Аntiz, православные почитают святых, которые так и поступали. И в социальной концепции РПЦ предусмотрена возможность неподчинения власти, которая склоняет человека к совершению греха. Так что ваш выпад, бьет мимо цели.

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #118
                            Старец говорил, что настанет время, когда за каждого верующего будут по 40 человек цепляться, чтобы он вытащил их.
                            Это сказано в пророках. Он просто повторил их.
                            "Господь тысячу лет будет ждать, чтобы хоть один человек спасся и восполнил число падших ангелов".
                            Это надутое мнение. ДА и при чем тут падшие ангелы?
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • antiz
                              ничтожество

                              • 02 September 2001
                              • 1083

                              #119
                              Аntiz, православные почитают святых, которые так и поступали. И в социальной концепции РПЦ предусмотрена возможность неподчинения власти, которая склоняет человека к совершению греха. Так что ваш выпад, бьет мимо цели.
                              А если сама "МП" склоняет к совершению греха, то что делать? Грешить? Она именно так и делала. Коммунисты уничтожали веру, провозглашали атеизм, а "МП" в своих храмах проповедовала коммунизм. Это лишь один из примеров из недавнего прошлого. А если "МП" проповедует различные ереси, то истинный христианин тоже должен восхвалять их? Святые говорили одно, а "МП" совсем другое и изображает из себя преемницу Российской Церкви. Как такое может быть?

                              Комментарий

                              • Нижегородов
                                Ветеран

                                • 20 July 2004
                                • 2663

                                #120
                                Сообщение от antiz
                                А если сама "МП" склоняет к совершению греха, то что делать? Грешить? Она именно так и делала. Коммунисты уничтожали веру, провозглашали атеизм, а "МП" в своих храмах проповедовала коммунизм. Это лишь один из примеров из недавнего прошлого. А если "МП" проповедует различные ереси, то истинный христианин тоже должен восхвалять их? Святые говорили одно, а "МП" совсем другое и изображает из себя преемницу Российской Церкви. Как такое может быть?
                                Сатанинская ложь на Церковь Христа, на Духа посланного Апостолам в День Пятидесятницы. "...если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем" (Мф. 12:32). Мне жаль вас.

                                Комментарий

                                Обработка...