На счет Божественного присутствия я уже писал Вам, что Вы не имеете страха Божия перед Боговоплощением, если не понимаете разницы между Божественым присутствием в ковчеге и на горе и Его присутствием в человеке. Так как первое - преходящее, а второе - вечное. Почему Вы считаете, что Божественое присутствие в ковчеге, больше чем во святых Божиих угодниках? Только потому что первое при прикосновении убивает, второе животворит?
Вы рожденная свыше, но мне нужно учить Вас тому, что через Боговоплощение Божественная благодать уже не противопоставляется человеческой природе, но соеденяется с ней.
С Вами интересно беседовать. Один эпизод, где Бог действует через одеяния Павла Вы берете в оправдание действий пастора и его паствы, хотя пастор молился над платком,а апостол этого не делал. Просто Бог творил немалые чудеса руками Павла. А если Вам привести пример, как мертвец воскрес от мощей Елисея, то скажете, что это разовое событие. Не ужели так трудно понять, что Бог немалые чудеса творит руками своих святых, потому что Ему теперь угодно действовать в человеке и через человека? И мы не поклоняемся иконам и мощам, а верим, что Бог и сейчас творит немалые чудеса через этих людей, так как теперь они уже не во власти смерти и ада, как это было с мертвыми до воскресения Христова, а во власти Господа, который владычествует и над мертвыми и живыми? Апостол Павел и другие святые не вкусили смерти во век. И как раньше Бог творил немало чудес через них, и через их тела, так и сейчас творит.
Вы рожденная свыше, но мне нужно учить Вас тому, что через Боговоплощение Божественная благодать уже не противопоставляется человеческой природе, но соеденяется с ней.
для этого надо знать и верить - что Бог именно это делает - именно через эти предметы - разве святые молились над своими иконами? Или мощи свои благословили для исцеления других?
Комментарий