В чем сила православной церкви ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Тусклый
    Ветеран

    • 21 September 2010
    • 2692

    #18466
    Сообщение от Певчий
    Для того, чтобы в том мучном изделии увидеть фаллос, нужно быть либо очень озабоченным на сексуальной почве, либо очень предвзятым.
    Не думаю что были озабоченными, а вот в изучении библии были очень внимательными это да.

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62441

      #18467
      Сообщение от shield999
      Певчий, Вы понимаете Троицу?
      Если я правильно понимаю суть Вашего вопроса, то Вас смущает само терминологическое определение "Триединый Бог", или "Троица"? Если вопрос в этом, то я Вам отвечу так: что эти термины ввели для внутрецерковного пользования Отцы Церкви как наиболее подходящее для противопоставления еретическим воззрениям о Боге. Но, буквально конечно же даже эти термины не могут быть идеальными, если воспринимать их буквально по плоти. Но суть этого вероучения я признаю и принимаю данную терминологию, как наиболее точную (хотя и не совершенную).
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • Таня555
        Отключен

        • 14 April 2010
        • 2411

        #18468
        Сообщение от Тусклый
        Не думаю что были озабоченными, а вот в изучении библии были очень внимательными это да.
        Че ж без цитаты на сей раз?

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62441

          #18469
          Сообщение от Тусклый
          Не думаю что были озабоченными, а вот в изучении библии были очень внимательными это да.
          И на какой странице Библии можно увидеть о том, что обычный кулич - это фаллос?
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • Тусклый
            Ветеран

            • 21 September 2010
            • 2692

            #18470
            Сообщение от Таня555
            Вы против?
            Как изволите, но некоторые люди не будем показывать пальцем, переходят на ты лишь в случае высокой раздражительности.


            По вашему - Православие проклято? Семло.
            Так ведь вы читать умеете. И это говорю не я а Бог, а всего лишь цитирую Его слово.
            А моё мнение, если это говорит Отец Небесный то так оно и есть.

            Комментарий

            • babay
              Слава Богу!!!

              • 13 February 2009
              • 11961

              #18471
              Сообщение от Клантао
              42
              Есть
              А Вас не удивляют такие вопросы?
              Бог посетил в лице трёх посланников от Его имени.
              Посланников, то есть ангелов? Тогда на кой он им шашлык жарил? Я в том смысле, что Вы ограничиваете Иисуса одной природой. Господь обонял шашлык еще Ноя, значит для Бога нет преград вне духовной сущности.
              И самое главное. Что Иисус принес жертву для спасения человека. Но если бы человек избрал благословение, то есть, не согрешил, то человеком становиться Богу и смысла не было бы. Ну разве что кебаб когда никогда с Адамом пожарить и сЪесть.
              Бог и человек - это Бог и Человек в одной Ипостаси.
              А вот Бог и человек может означать
              а) то же, что и Богочеловек,
              б) Бога отдельно, человека отдельно; "бога", который живёт в человеке, как паразит в жертве или как бес в одержимом.
              Раз Вы отрицаете (а), знакчит, признаёте (б)?
              Похоже Вы противоречите ради принципа. То есть, Ваши "Бог и человек" правильнее моих.)))))))))))))))))))))))))))))
              Благословений.
              ...не было лести в устах Его.
              У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
              Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
              Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
              ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
              http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

              Комментарий

              • Таня555
                Отключен

                • 14 April 2010
                • 2411

                #18472
                Сообщение от Тусклый
                Так ведь вы читать умеете. И это говорю не я а Бог, а всего лишь цитирую Его слово.
                А моё мнение, если это говорит Отец Небесный то так оно и есть.
                Тю. А где там написано, что это про Православие? Так же можно любую статью пришить невиновному)).

                Комментарий

                • nike72r
                  Завсегдатай

                  • 18 December 2009
                  • 998

                  #18473
                  Сообщение от сергей 33
                  Сам Бог повелел Моисею сделать херувимов в Своем храме:

                  Исх. 25, 18-20 И сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки; сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; выдавшимися из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее; и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими будут друг к другу: к крышке будут лица херувимов.

                  Нужно поблагодарить св.Констонтина (Римского жреца!)и других св.деятелей,как они до неузнаваемости изменили столп истины!?
                  Продолжение.

                  Какое безумие, поэтому, или создавать эти объекты, которые они сами могли бы потом бояться, или бояться вещей, которые они создали? Однако, они говорят: "Мы боимся не самих изображений, но тех существ, по подобию которых они созданы и чьим именам они посвящены". Без сомнения, вы боитесь их по этой причине: потому что выдумаете, что они на небесах. Потому что если они боги, то это не может быть иначе. Тогда почему вы не поднимаете глаза к небесам? Почему вы не призываете их имена и не приносите жертвы на открытом воздухе? Почему вы глядите на стены,дерево и камень -- вместо того места, где, как вы верите, они находятся? Каков смысл храмов и алтарей? Каков, короче говоря, смысл самих изображений, которые есть памятники или умершим, или отсутвующим? Ведь идея создавать подобия была изобретена людьми по этой причине: чтобы было возможно сохранить память о тех,кто либо удален смертью, либо отделен отсутсвием. К какому из этих классов тогда мы отнесем богов? Если среди мертвых, кто настолько глуп, чтобы поклоняться им? Если среди отсутсвующих, то им не стоит поклоняться, если они ни видят наших действий, ни слышат наших молитв. Но если боги не могут отсутствовать -- поскольку, будучи божествами, они видят и слышат все, в какой бы части вселенной это не было, отсюда следует, что изображения излишни,поскольку боги присутсвуют везде, и достаточно призвать с молитвой имена тех,кто нас слышит.
                  Лактанций (ок. 304-313),"The Divine Institutions", книга вторая, гл. II
                  Подобие человека кажется нужным в то время, когда он далеко. Но оно становится ненужным, когда он рядом.Однако, в случае Бога, Дух и влияние Которого находятся везде и никогда немогут отсутствовать, ясно, что изображение никогда не нужно.
                  Лактанций (ок. 304-313),"The Divine Institutions", книга вторая, гл. II
                  Насколько же лучше, следовательно,оставить бесполезные и бесчувственные объекты и вместо этого обратить глаза втом направлении, где находятся трон и обиталище истинного Бога.
                  Лактанций (ок. 304-313),"The Divine Institutions", книга вторая, гл. V

                  Я показал, что религиозныецеремонии богов тщетны по трем причинам. На первом месте, изображения, которымпоклоняются, есть образы людей, которые умерли. И это неправильно инепоследовательно, чтобы образу человека поклонялся образ Бога. Потому что тот,кто поклоняется, естественно ниже и слабее того, чему он поклоняется. Болеетого, это непростительное преступление -- оставить живых, чтобы служитьпоминовения мертвым. Потому что мертвые не могут дать никому ни свет, ни жизнь.Потому что они сами без этого... Во-вторых, священные изображения, которымнаиболее бесмысленные люди оказывают службу, лишены всякого ощущения, посколькуони есть земля.
                  Лактанций (ок. 304-313),"The Divine Institutions", книга вторая, гл. XVIII
                  Без сомнения, там, где естьизображение, нет религии. Потому что религия состоит из из божественных вещей,а нет ничего божественного, кроме небесного; отсюда следует, что изображениялишены религии, потому что ничто небесное не может быть в том, что сделано изземли.
                  Лактанций (ок. 304-313),"The Divine Institutions", книга вторая, гл. XIX
                  В следующем отрывкеописываются преследования христиан.
                  Когда едва рассвело, префектвместе с главными командирами... пришли к церкви в Никомедии. Силой открывдвери, они везде искали изображение Божества. Были найдены книги СвятыхПисаний, и они были брошены в огонь. Церковная утварь и мебель были оставленына разграбление.
                  Лактанций (ок. 320 г.), "О смертяхпреследователей", гл. XII
                  Но нам говорят, что мы невоздвигаем храмов для них [богов] и не поклоняемся их изображениям; мы неубиваем жертв для приношения, мы не предлагаем ладан и возлияние вина. А какуюболее высокую честь и величие можем мы приписать им чем то, что мы ставим их вто же положение, как и Главу и Господа вселенной?.. Потому что чтим ли мы Егосвятынями и построением храмов?
                  Арновий (ок. 305 г.), "Противязычников", книга шестая, гл. 3

                  Дальше, у нас есть нечтосказать о статуях и изображениях, которые вы создаете с большим искусством и окоторых заботитесь с религиозной внимательностью, -- и если в этом есть доляправды, мы не можем, сколько бы мы не размышляли, решить, делаете ли вы этовсерьез и с серьезной целью или забавляете себя в детских мечтах, насмехаясьнад этими самыми вещами. Потому что если вы уверены, что боги, которых выпреполагаете, существуют, и что они живут в высших областях небес, на какомосновании, по какой причине вы должны создавать эти изображения, когда у васесть настоящие существа, которым вы можете изливать молитвы, и кого вы можетепросить о помощи в трудных обстоятельствах? Но если, напротив, вы не верите,или, если говорить с воздержанностью, в сомнении, также и в этом случае, каковапричина молиться, создавать и устанавливать изображения сомнительных существ и изготавливатьс тщетным подражанием то, в существование чего вы не верите? Возможно, выговорите, что в этих изображениях божеств вам как-бы показано их присутствие ичто, поскольку вам не дано видеть богов, им поклоняются таким образом, иобязательства им оказываются выполненными? Тот, кто говорит и утверждает это икому необходимо видеть, что у него есть, не верит, что боги существуют, ипоказывает, что он не верит в свою собственную религию.
                  Арновий (ок. 305 г.), "Противязычников", книга шестая, гл. 8
                  Но вы заблуждаетесь, говоритмой оппонент [язычник], и ошибаетесь, потому что мы не считаем медь, илизолото, или серебро, или другие материалы, из которых сделаны статуи, самихбогами и священными божествами; но в них мы поклоняемся и чтим тех, кто,благодаря посвящению этих объектов как священных, входит и живет в статуях,сделанных работниками.
                  Арновий (ок. 305 г.), "Противязычников", книга шестая, гл. 17
                  Защитники изображений такжеимеют обыкновение говорить, что древние хорошо знали, что изображения не имеютбожественной природы, и что в них нет чувств, но они создавали их с пользой имудростью ради неуправляемой и невежественной черни, которая составляетбольшинство в странах и государствах, чтобы... от страха они могли стряхнутьсвою грубую природу, полагая, что они находятся в присутствии богов.
                  Арновий (ок. 305 г.), "Противязычников", книга шестая, гл. 24 .

                  Было достаточно показано,насколько представилась возможность, насколько тщетно создавать изображения.
                  Арновий (ок. 305 г.), "Противязычников", книга седьмая, гл. 1

                  http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=3161.msg4 0751

                  Последний раз редактировалось nike72r; 08 October 2011, 09:23 AM.
                  1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но
                  в явлении духа и силы,

                  Комментарий

                  • Тусклый
                    Ветеран

                    • 21 September 2010
                    • 2692

                    #18474
                    Сообщение от Певчий
                    И на какой странице Библии можно увидеть о том, что обычный кулич - это фаллос?
                    Ну для вас если вы не поняли что кулич вообще не причём, но при этом утверждается православием что нужно есть пресный хлеб, нужно есть пресный хлеб.

                    Вот только загвоздка в том что кулич совсем не пресный.

                    Комментарий

                    • овечка
                      счастливая

                      • 11 November 2007
                      • 1153

                      #18475
                      Сообщение от анатолий17
                      Нет ,сестрица ,не для красоты.Каждая деталь храма это духовное поучение
                      Обратите внимание ,целых 15 глав книги Исход,Бог наставляет,как делать изображения
                      Как делать скинию,ковчег ,херувимов,из какого материала делать

                      Каждая мелочь имеет смысл

                      на пример

                      Ковчег носился на шестах продетых в кольца
                      1.кольцо обозначало Учите Тору
                      2.кольцо ,исполняйте заповеди
                      3.кайтесь
                      4.будьте скромны

                      Бог не делает вещей для красоты ,через изображения Он нас поучает
                      Пусть так,но нигде Бог не заповедовал делать картины святых умерших людей.
                      «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему» (1Иоан.5:18).:bible:

                      Комментарий

                      • овечка
                        счастливая

                        • 11 November 2007
                        • 1153

                        #18476
                        Сообщение от анатолий17
                        Вам сестрица повезло,не часто это встретишь в неопротеснских церквях
                        Я на пример был в 3 церквях ,у пятидесятников,адвентистов и харизматов и не слышал что бы пастор просил прощение у прихожан за свои грехи,а в православном богослужении так начинается каждая Св.Литургия
                        Во многих церквях принято исповедываться перед всеми в грехах.
                        «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему» (1Иоан.5:18).:bible:

                        Комментарий

                        • babay
                          Слава Богу!!!

                          • 13 February 2009
                          • 11961

                          #18477
                          Сообщение от Клантао
                          А вот Бог и человек может означать
                          а) то же, что и Богочеловек,
                          б) Бога отдельно, человека отдельно; "бога", который живёт в человеке, как паразит в жертве или как бес в одержимом.
                          Раз Вы отрицаете (а), знакчит, признаёте (б)?
                          "и уже не я живу, но живет во мне Христос." (Гал.2:20)"
                          Бес, говорите? Ну-ну...
                          Благословений.
                          ...не было лести в устах Его.
                          У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
                          Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
                          Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
                          ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
                          http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

                          Комментарий

                          • Тусклый
                            Ветеран

                            • 21 September 2010
                            • 2692

                            #18478
                            Сообщение от Таня555
                            Тю. А где там написано, что это про Православие? Так же можно любую статью пришить невиновному)).
                            Там про верующих и неверующих, а деноминации Бог не указывает никогда.

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62441

                              #18479
                              Сообщение от nike72r
                              Без сомнения, там, где естьизображение, нет религии. Потому что религия состоит из из божественных вещей,а нет ничего божественного, кроме небесного; отсюда следует, что изображениялишены религии, потому что ничто небесное не может быть в том, что сделано изземли.
                              Лактанций (ок. 304-313),"The Divine Institutions", книга вторая, гл. XIX (перевод мой).
                              Так ведь и никакое словесное определение, которое формируется на земных терминах и фразеологизмах, не может передать духовную реальность в подлинном ее виде. Т.е., использование словесных форм не многим отличается от использования форм художества, когда при их помощи пытаются побудить человека войти в молитву в духе. Почему Вы художественную форму творчества отвергаете, а письменную оставляете? - Это одно и то же - "костыли" земного свойства, очень далекие от духовной реальности.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • овечка
                                счастливая

                                • 11 November 2007
                                • 1153

                                #18480
                                Сообщение от сергей 33
                                Ну,во первых церковь создал Христос и Она непрерывно существует с первого века.

                                Во вторых ваша организация возникла от вашего кумира,лишь во втором тысячелетии и поэтому к Церкви Христа не имеет отношения.

                                В третьих Церковь это Тело Христово,а Христос Ей Глава и раздельно Они быть --НЕ МОГУТ.
                                Я так не считаю.
                                «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему» (1Иоан.5:18).:bible:

                                Комментарий

                                Обработка...